Автор | Сообщение |
SERI0US Recruit
| 35 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 22.05.10 20:41:06 | |
| Хочу сказать пару слов про реалистичность:
-дробовик, например, 100 патронов за раз не может в реальном мире выстрелить - перезарядки не хватает
-я думаю что оружие должно стрелять при левой кпопке мыши, но вид будет сбоку, и должна быть правая кнопка мыши, отвечающая за прицел, тоесть оружие будет переходить в старый вид "по-думовски". и прицела в центре экрана не нужно, наверно.
-зеленая кровь нам не нужна
Ну а в остальном могу сказать так: zer0, ты один из самых гениальных талантов на думерском свете (если не согласен поправь).
Мод отличный мне понравилась крававая резня | |
|
| |
aLexx - Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.05.10 03:21:52 | |
| Да уж... zer гуд!
Пока два замечания:
1. Нет анимации у пилы в неактивном состоянии.
2. Иногда осколки от взрывающихся бочек пролетают сквозь тонкие стены.
На моей машине (DualCore AMD Athlon 64 X2, 2100 MHz, 1 Гб DDR2-800, ATI Radeon Xpress 1250 (320 Мб))
слегка подтормаживает при умолчательных установках... Но это не беда! | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.05.10 09:41:08 | |
| спайдердемон
1) а как ты такого добился? о_0
2) для другово шутера это конешно очень хороший расклад, но в оригинальном ДуМе абсолютно всё оружие было по центру невзависимости от чего либо(кроме кулака), и тут соответственно тоже
3) ну просто у баранов на трупе зеленая кровь была, наверное при попадании по ним они должны тоже зеленкой истекать
zer0 молодец! Жаль никак не найду времени нормально поиграть... единственное что мне не понравилось - спрайт фаирбола импа | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.05.10 16:27:04 | |
| Пожалуйста, прекратите пинать труп. Zer0 сюда больше не заходит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Recruit
| 35 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.05.10 17:09:54 | |
| Hexa
Примечание: при использовании отдельно вада BDoom_Monsters.wad вместо красной крови из монстров летит зеленая. Уже обрнаружено, будет исправлено.
Читал это? На первой странице первое сообщение выделено красным. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 30.07.10 04:32:32 | |
| прикольно выглядит (я имею введу мод)... а 6 часть ожидается? | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 30.07.10 19:55:05 | |
| А куда делись 3д факелы? | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.08.10 20:05:44 | |
| У меня, чего-то, перчатки не становятся черного цвета... Может, не так что? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 31.08.10 20:16:53 | |
| Astar : | У меня, чего-то, перчатки не становятся черного цвета... Может, не так что? |
В последней версии они телесного цвета, как в оригинале. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.08.10 20:25:52 | |
| Аа, теперь понял. Тогда надо будет и версию постарее опробовать...) | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 08.09.10 12:07:03 | |
| Будет лушче , если будет перезарядка оружия , не всем понравится , но можно сделать эту вещь отключаемой. Можно сделать мега анимацию у монстров. А то ходьба из 4-ёх кадров с такой вещью смотрится не очень. Факелы уродливы , когда к ним подходишь (я это уже упоминал). | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.09.10 12:46:36 | |
| HPD : | Будет лушче , если будет перезарядка оружия , не всем понравится , но можно сделать эту вещь отключаемой. Можно сделать мега анимацию у монстров. А то ходьба из 4-ёх кадров с такой вещью смотрится не очень. Факелы уродливы , когда к ним подходишь (я это уже упоминал). |
Nil : | Пожалуйста, прекратите пинать труп. Zer0 сюда больше не заходит. |
| |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 08.09.10 13:43:03 | |
| Жаль , если не секрет... Кто нибудь знает куда ушёл талант? | |
|
| |