Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
RetroDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RetroDoomОтветить

Какой RetroDoom лучше?
Цветной
51%
 51% [ 32 ]
Чёрно-белый
48%
 48% [ 30 ]
Проголосовало думеров : 62
Всего голосов : 62
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 19.10.08 23:12:05

tgw lead :
Делаю опрос - его результаты покажут - делать всё-таки ЧБ ли Ц...

Черно-белый, конечно. По сути историческая составляющая является главной в данной затее, поэтому отступать от строгого следования концепции чревато.
3 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 20.10.08 09:30:17

Я не знаю, пусть народ решает. Лично я поддерживаю мнение Guest'а.
1
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 33 points
217

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 20.10.08 12:21:09

Я просто уже не застал чёрно-белую эру, не знаю что это такое.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.10.08 13:46:48

Warrior :

Отправлено: 20.10.2008 09:21:09




Я просто уже не застал чёрно-белую эру, не знаю что это такое

Знаешь, я тоже))))). Но это не помешало мне познакомится с огромным количеством шедевров для ZX Spectrum, Amiga, Atari, Commodore 64.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.10.08 15:59:31

tgw спрашивает, как там продвигается работа над оружием и монстрами для нашего проекта, отвечаю ему и всем, кто интересуется- работа над оружием закончена на 100%. tgw, я отошлю тебе всю графику вместе с монстрами, когда их закончу рисовать. Для тех, кто сомневается в прогрессе проекта RetroDoom, позже выложу пару скринов с оружием и монстрятником. Гуд Бай!
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 24.10.08 10:17:49

Я за ч/б, оно радикальнее.
Цветные хорошо иметь как опцию, причем они должны совпадать по контурам, т. е. получены раскрашиванием черно-белых. Иными словами, это все сильно потом.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 03.01.09 17:47:57

Как продвигается проект ? А то уже давно никаких обновлений .
1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 03.01.09 17:56:09

Никак пока... Sad
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 03.01.09 18:08:25

DoomExpert :
Я за ч/б, оно радикальнее


Мне понравилось видео, но нельзя сделать черно-белые ОРИГИНАЛЬНЫЕ текстуры? Или на этих компах даже так будет виснуть?

Если надо - дам текстурпак черно-белых текстур Smile
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 04.01.09 14:40:24

Ну когда появится уже? А то я уже давно



Алсо, я - за четыре/восемь цветов. Так винрарнее.
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 04.01.09 15:11:08

DXZ
Omega-Envych

Мы постараемся...
Пока жду спрайты от Хрюка Злюкема....
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 04.01.09 15:12:26

tgw lead :
Пока жду спрайты от Хрюка Злюкема....


Я вам помогу, я достану вам спрайты
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 04.01.09 15:15:10

DXZ :
я достану вам спрайты

Можно бы, но в данный момент ожидаются спрайты Хрюка, он их рисует...

Пока не надо искать...
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 04.01.09 15:19:40

tgw lead :
он их рисует...


А перевести тона обычных?
Тогда будет все ништ!
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.01.09 13:37:38

Здрасьте товарищи! Делаю, что могу, спрайты оружия уже нарисовал, монстры- в процессе, извините, но больше ничего сказать не могу. Вернется из ремонта сканер- выложу концепты монстров. Я сделал несколько черновых вариантов, а вы из них выберете, тот, что вам юольше понравится. К сожелению, процесс создания монстров "от руки", с чистого листа- очень медленный, а тут ещё так получилось, что доступа к компу, на котором я это все делаю, практически нету Crying or Very sad Но ничего, как нибуть все получится своим путем, вот только ждать вам придется долго
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.01.09 14:48:43

Хрюк Злюкем :
спрайты оружия уже нарисовал, монстры- в процессе, извините, но больше ничего сказать не могу. Вернется из ремонта сканер- выложу концепты монстров. Я сделал несколько черновых вариантов, а вы из них выберете, тот, что вам юольше понравится. К сожелению, процесс создания монстров "от руки", с чистого листа- очень медленный, а тут ещё так получилось, что доступа к компу, на котором я это все делаю, практически нету


Я не пойму, зачем рисовать спрайты? Тока потому что у тебя нет доступа к компьютеру?
Лучше цветовую палитру сделайте черно-белую или перекрасьте спрайты. И я видел мапы - они мало напоминают обычный Дум - скорее это похоже на лабиринт Smile
Ну, это за вами - авторами. Если что - готов помочь! Smile Smile Smile
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 17.01.09 15:14:39

плз, удалите пост, модераторы...
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 27.01.09 12:46:20

DXZ :
Я не пойму, зачем рисовать спрайты? Тока потому что у тебя нет доступа к компьютеру?

Потому, что я хочу сделать что-то новое. Если просто переделать палитру, возникает вопрос- может и текстуры оставить оригинальные, думовские, и уровни тогда не менять? Ретро-дум- это тебе не просто чернобелая фигня, это новый самостоятельный вад в стиле "старых добрых спектрумовских игр"
Можете наблюдать результаты моей работы- концепты и готовые монстры. Такие монстры, как пинкарь и хеллнайт создаются полностью с нуля, и выглядеть будут несколько иначе, чем на концептах

1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 27.01.09 12:56:13

Хрюк Злюкем
Наконец-то! Спасибо, все монстры просто супер!
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 27.01.09 13:00:09

Старался
1
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 27.01.09 14:23:03

Идея проекта хорошая. Жду первых альф и бет. Если не будет, жду v1.0 Surprised
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 20.02.09 18:04:34

Хрюк Злюкем :
Потому, что я хочу сделать что-то новое. Если просто переделать палитру, возникает вопрос- может и текстуры оставить оригинальные, думовские, и уровни тогда не менять? Ретро-дум- это тебе не просто чернобелая фигня, это новый самостоятельный вад в стиле "старых добрых спектрумовских игр" Можете наблюдать результаты моей работы- концепты и готовые монстры. Такие монстры, как пинкарь и хеллнайт создаются полностью с нуля, и выглядеть будут несколько иначе, чем на концептах

Ясно, но спрайтов не вижу и под увеличением они тоже отсутствуют Sad Поэтому могу только представлять, как монстры будут выглядеть.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 12.03.09 10:23:34

DXZ :
Ясно, но спрайтов не вижу и под увеличением они тоже отсутствуют Поэтому могу только представлять, как монстры будут выглядеть.

Не знаю, смотрел на другом компе- всё видно.

Теперь о том, как продвигается работа (вернее- о том тупике, куда она зашла): все (ВСЕ!) спрайты оружия закончены, выглядят нормально. Спрайты различных декораций-обьектов тоже на стадии "100% готово". А вот с теми же злополучными монстрами есть проблема: у меня просто нехватает сил нарисовать все спрайты паукообразных (арахнотрон, мастермайнд), кибердемона и арчвайла. Вы doom.wad раскрывали, смотрели, сколько там фаз анимации? В общем и в целом, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. необходимо где-то добыть спрайты вышеобозначеных монстров, можно и цветные. Есть другой вариант: я таки дорисую все спрайты сам, но уйдет на это месяц-два.

Ну а теперь- хорошие новости: все остальные монстры готовы на 90%, в движении всё смотрится замечательно, мой знакомый ПротЕин, тестировавший вад, это подтверждает))). Оружие стреляет как надо, монстры бегают, на декорации можно уже посмотреть с безопасного расстояния))) ((с) тот же ПротЕин), я даже немного поДекорейтил, и сделал абсолютно нового монстра- Пинки Конга (или Кинг Пинка)- огромную тварь с кучей ХП и мощной атакой. Артворк сей животины вы сможете увидеть в ближайшее время...
1
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 14.03.09 19:07:47

Арты неплохие, спрайты тоже. Ждём работы.

Алсо, Пинки Конг звучит прикольно. Скорее даже, как пародия больше на Донки Конга.

Хоть пару свежих скринов выложите, пожалуйста!
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 14.03.09 21:25:23

Omega-Envych :
Хоть пару свежих скринов выложите, пожалуйста!

Вот! Smile


Из-за плавного движка гоззы/здума ретроэффекта нет Sad

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 3 секунды:

Могу ещё это показать

Эта микросхемка - Проц в Спектруме, Z-80. Zilog - разработчики, такие-же как и Ынтел, АМД...

Хелп в стиле ZX Spectrum.

Шоб вы знали, что проект не брошен
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:49:20

Ребят, круто! очень ждемс.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 18.03.09 16:30:40

Аааай! Глаза то как ломает...Хотя Спекртумофилы непременно оценят...Достойной место займет эта штука в коллекции любого думера , ИМХО
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:12:44

tgw lead
О, то что я увидел на твоих скриншотах несколько отличается от того, что делаю я. В частности, идея с небом и полом- ты очень хорошо придумал, получилось как в Вольфе. Я тут новый фейс думгая нарисовал на днях, доделал-таки спрайт Пинки-Конга (Омегичь, поздравляю, золотая медаль за догадку о Донки Конге!), но не знаю, какой высоты должен быть потолок под такую громадину!

Относительно сложных спрайтов- ожидайте сюрприза! Stay tuned

1
chernogon
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
354

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.04.09 09:40:16

Вы там проэкт случаем не забросили?А то уже устал ждать,поиграть охота.Идея отличная по-моему лучше на черно-белом фоне некоторые обьекты окрасить,чтоб на общем фоне выделялись,круто будет.Если не забросили,то хоть скринов новых накидайте.И какая примерная дата выхода?
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 23.08.09 11:31:41



Проэкт заморожен, но это не значит, что ппц ему.
Не закрывайте тему плз.
Страница 4 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RetroDoom

Раздача наград