Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Desert Punk - Пустынная Крыса 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Desert Punk - Пустынная КрысаОтветить
АвторСообщение
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 30.08.08 11:14:57

Да, это мой новый вадник Smile На пустынную тематику Twisted Evil






По сути ничего особенного, набор из нескольких уровней, напичканных слегка измененными торменторскими зверями Embarassed Просто давно не выходило вадов от наших, вот я и решил это исправить Smile Готов пока что только один уровень, да и времени на доработку не остается совсем...

Вобщем мап01 постараюсь выложить завтра...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.08.08 11:44:03

Paine
Подбор текстурок неплохой Smile Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.
А к чему скрин с командой ID?
1 6 2
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 30.08.08 11:46:19

Shadowman :
Подбор текстурок неплохой Smile Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.


Работаю-работаю... Surprised

Shadowman :
А к чему скрин с командой ID?


КредитПик, так сказать Wink
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.08.08 14:11:44

А сама пустыня будет? Surprised
1 1 1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 30.08.08 17:16:56

Очень интересно, уровни подбором в Индастриал стиле, похоже на Ку1 смешанный с Херетиком Wink Не плохое кстати сочитание Smile
Красиво... Конечно скрины это одно, думаю удивлюсь с полна, когда увижу его у себя на мониторе Surprised
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 03.09.08 20:42:14

Итак, выкладываю первую двухуровневую демку своего вада... ...следущий релиз скорей всего будет финальным Smile

Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2204180

Ах да - вад под Гздум, ибо 3д полы есть, первая же локация без них тупо смотреться будет...

И еще, попрошу отписаться обо всех ошибках, если таковые есть Surprised
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 03.09.08 21:14:54

Paine
Неплохо, стиль выдержан крепко.Некоторые враги мне чем-то Q3-шные модельки напомнили.
Может это из-за фрилука, вначале глюк есть- на стенах сверху фигня какая-то. мелькает.
Хорошее начало, желаю удачи!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.09.08 23:49:04

Paine
Прошел демо.
Прежде всего, на будущее - название файла не должно превышать 8 символов. Это "правила хорошего тона", если угодно Smile если будешь релизиться на ДВ, то учти это.
Теперь по самим картам. Хорошо подобраны текстуры и их сочетания, приятно для глаз, стиль чувствуется. К сожалению, на этом достоинства заканчиваются, дальше будет перечень недостатков, но лучше учесть их сразу, чем потом, когда наломаешь дров Sad
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много, можно сказать, что карты построены из 3-4 стандартных локаций, которые даже чередуются стандартно и предсказуемо. Симметрия, конечно, красиво, но сама по себе симметрия погоды не делает. Фантазируй больше, делай разные локации, пробуй, экспериментируй с открытыми полями, высотами.
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad. Не надо этого делать Smile Это неверный путь Smile
Во-вторых, нет индивидуальности каждой карты. Ведь мапа - это не просто набор секторов с монстрами, каждая карта несет свою идею. У тебя же спокойно можно добавлять мап 02 к мап 01 и никто этого не заметит. Не надо пытаться сделать много карт, если нет идей. Лучше тогда поработать над одной картой, но концептуально выдержанной.
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход. Ну где в Думе этого нет? Стоит ли в очередной раз повторять такие простые вещи? (я не говорю, что их не надо делать, но придумать можно все же позакрученнее). Сделай лифты, например, вместо платформ, где у тебя армор и хеллс бонусы разложены - я сперва подумал что это лифты, уж очень похоже.
В-четвертых, начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона" Smile
Что до монстров - то они вышли довольно удачно, играть сложнее, приходится прятаться и беречь каждый хеллс, так как убивают быстро. Если сумеешь сделать хороший зверинец полностью - будет только плюс Smile Пока что там 3 монстра - заместо чейна, шотганнера и импа, как я понял. Подумай над остальными, чтобы они грамотно вписались в атмосферу. Например, оранжевый како, темно-коричневый рыцарь с ближней атакой... к примеру.
В целом, работы будет много. Я бы советовал эти карты оставить как эксперимент, а для вада (если ты и впрямь собираешься делать сюжетный вад) намаппить новые карты. В любом случае, удачи Smile
1 6 2
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 04.09.08 16:31:00

Всем спасибо, не ожидал, если честно...

Shadowman :
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много


Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю Surprised

Shadowman :
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad


Та локация с красным ключом? Только сейчас заметил, честно Smile

Shadowman :
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход


Примерно такой же геймплей был в твоем нозагуле, правда там всеже поинтересней было...

Shadowman :
начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона"


Хорошо, и это учту тоже Smile
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 04.09.08 17:49:43

Действительно неплохо, но с замечаниями Шадоумена в целом согласен.
3 1
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 07.09.08 11:16:41

Классный вад,случайно не по аниме "Пустынная крыса"?
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 07.09.08 17:37:47

Paine :
Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю

Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. Запустят твой вад, посмотрят и выйдут.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 07.09.08 18:12:31

Nealus :
Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам.

Вот и я про то же. Первые мапы может пусть будут не супер, но не настолько же стандартно-шаблонными!
1 6 2
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 21.09.08 16:38:42

Выкладываю следующую, на этот раз трехуровневую демку своего вада, добавлено два новых монстра, шрифт из кваки, новый статус бар и соблюдены правила хорошего тона Smile

Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2247866

Приятной вам игры, надеюсь третья мапа вышла не настолько занудной, как первые две Surprised

П.С. Только сейчас заметил, забыл поставить экшн к рычагу у выхода Embarassed Перезалил...
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 21.09.08 18:44:07

Многообещающе...

"Пустынная крыса" на чакобса "Муад Диб" - назови DUNE.WAD, не шифруйся Smile
Я как плаш-накидки увидел - сразу понял, в чем тут дело Evil or Very Mad
Это, кстати уведет от затертой египетской темы.
На тему Дюны, насколько я знаю, вада еще не было.
Сюда же вписываются соратники-фримены - френдли монстры с синими глазами.

А главное, сделай, ПЕСЧАНЫХ ЧЕРВЕЙ!
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.09.08 21:36:21

Paine
Мап 03 получше, хотя симметрии все же многовато (особенно эти коридоры с нишей, в которых прячется монстр - это было на мап 1-2, приелись они уже). Напрягает, пришлось сохраняться несколько раз, так как дабл-шотганнеры шутить не любят. И пока еще ни одного лифта или телепорта. Не пойму - зачем проходы шириной в 32 маппикселя вокруг решеток, обычный игрок туда все-равно не втиснется.
Новые враги весьма в кассу Smile
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.09.08 05:57:52

Я уже отписывался насчет первых двух карт. Скачал вот третью, посмотрел. Не буду подробно все расписывать, потому что это уже сделал Шадоуман. И я полностью согласен с его коментариями. Очень красивая мапа, уже чуть более интересная геометрия, но все же тот же копипастинг локаций... Приедается ужасно, играть в такое весьма трудно, а получать удовольствие тем более... Кстати очень порадовали в начале решетки с водой inside. Вобщем, уже локации становятся интереснее, делай дальше, будет круто. Smile
6
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 02.10.08 15:26:46

Могеш сделать один секретный уровень (МАР31) с пустыней и гробницами а-ля Диабло2?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.10.08 15:30:59

FLYBAT :
и гробницами а-ля Диабло2?

Для того стиля, что выбрал автор, гробницы из Дьябло 2 как-то не к месту будут, да и монстров туда надо соответствующих.
1 6 2
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 02.10.08 15:47:35

Стиль оччень даже подходящий. Но больно квайковский.
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 01.11.08 23:13:41

Фух! Наконец то доделал четвертую мапу, и первый эпизод Пустынной Крысы готов Smile

Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2354756

Приятной игры и удачи в борьбе с терминатором Surprised Да, и не обращайте плиз внимания на грамотность в заставке, делал на скорую руку)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.11.08 00:03:00

Эх... симметрия все же чересчур.
А зона битвы с боссом похожа на е3м8, только вместо мастермайнда этот самый терминатор. Пооригинальнее надо бы придумать... одними текстурами и врагами не выедешь.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.11.08 00:19:45

Shadowman :
зона битвы с боссом похожа на е3м8

память твоя - враг твой Smile

я вот сейчас прохожу етернал дум в шахматном порядке, так каждый уровень - как будто первый раз, а играл я его целиком два раза. как вышел и лет 5 назад. на днях 30й уровень за 200 минут одолеть не смог Smile слишком запутано. временно сдался.
3 1 1
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 18.11.08 21:33:40

Неужели никому больше неинтересно? Я выходит, зря старался? Sad

Кстати, еще в четверг прошлой недели залил вад в инкаминг думворлда, жду релиза, хоть и знаю, что народ там избалованный и довольно таки развязанный в отзывах Smile Сейчас вот еще думаю над вторым эпизодом, и думаю что будет в отличии от первого эпизода несколько стилей, а именно это будет египет, опять же база и ад Surprised
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 18.11.08 22:55:07

Ну, посмотрел я. Мнение совпадает с мнением большинства - однообразные текстуры, предсказуемые монстры, но - отсутствие серьезных багов, красивые монстры и хороший баланс. Вроде всё
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 22.11.08 15:49:43

То, чего по крайней мере я так долго ждал, вад опубликован : http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15492

Ура товарищи! Smile Surprised
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.11.08 00:33:52

Первый отзыв положительный. Хотя на копи-пастинг указали и, думаю, дальше будут за это пинать...
1 6 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.12.08 18:03:46

А это чё за глюки?
1
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 18:34:42

Ты под здум играешь? У него, насколько я знаю, плохо оптимизировано с отображением неба на стенах, вместо него появляется так называемый "графический мусор", который можно увидеть на твоем скрине. Запускай в последних версиях гздума и скуллтага, гарантирую полное отсуствие багов)

П.С. Вспомнил, что на первой и третей мапе немало 3д полов, так что не рекомендую играть под здумом и подавно...
П.П.С. Состоялся очередной "The new stuff chronicles", в который залетел и мой вад. Ревью оказалось положительным, так что думаю вскоре за второй эпизод таки взяться Smile
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.12.08 19:17:17

Paine :
Ты под здум играешь? У него, насколько я знаю, плохо оптимизировано с отображением неба на стенах, вместо него появляется так называемый "графический мусор", который можно увидеть на твоем скрине. Запускай в последних версиях гздума и скуллтага, гарантирую полное отсуствие багов)

К сожалению гоозо, скулла, ждум, думс дей у меня не идут. Sad
Could not set resolution to 640 x 480 x 8
Ни чё не помогает. Разрешение менял ни чего Sad Sad
1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Desert Punk - Пустынная Крыса

Раздача наград