Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom: Battle for Mars update (opened) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Battle for Mars update (opened)Ответить
АвторСообщение
ZimM
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 11 points
69

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.10.07 16:12:20

Дык в Doom RTS вообще ландшафта нет... Один тайл на всю карту и растыканные местами кустики и деревья..
Да и со зданиями такая же проблема - не знаю где взять, например, башни . Можно конечно из других стратегий натырить, только выглядеть будет это не в тему...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.10.07 17:22:12

ZimM :
Дык в Doom RTS вообще ландшафта нет... Один тайл на всю карту и растыканные местами кустики и деревья..


Мда, с этим обидно...

ZimM :
Да и со зданиями такая же проблема - не знаю где взять, например, башни


Я так понимаю, что отчасти - из самого Дума. А именно - из первой части, где виде экран прохождения уровней, и какой - следующий.
Можешь и нарисовать что-нибудь своё. Smile

ZimM :
Можно конечно из других стратегий натырить, только выглядеть будет это не в тему...


Можно и рипнуть - но не оставлять именно такими - а малость модифицировать. Smile

Была тут у меня идея - добавить к Думу ребят из Херетика и Хексена, чтобы потом сделать некое подобие Future vs Fantasy...но поразмыслив, я пришёл к выводу, что это полный бред...
2 1
ZimM
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 11 points
69

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.10.07 18:18:27

Jake Crusher :
Я так понимаю, что отчасти - из самого Дума. А именно - из первой части, где виде экран прохождения уровней, и какой - следующий.Можешь и нарисовать что-нибудь своё.

Ну в Дум РТС и так все здания оттуда выдраны, сделать чтото еще будет трудновато Smile. Можно разве что скомбинировать несколько картинок, получив таим образом чтото "новое".
Jake Crusher :
Была тут у меня идея - добавить к Думу ребят из Херетика и Хексена, чтобы потом сделать некое подобие Future vs Fantasy...но поразмыслив, я пришёл к выводу, что это полный бред...

Ну дык это будет дано на откуп самим игрокам. В релизах будет только мод с маринесами и демонами, но это не мешает никому сделать моды с Херетиком и Хексеном, Дюком Нюкемом и Бладом, а то и обьединить всё-всё в один мод Wink . Так что и Future vs Fantasy может быть вполне реальным )...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.10.07 22:19:37

ZimM :
Ну в Дум РТС и так все здания оттуда выдраны, сделать чтото еще будет трудновато Smile. Можно разве что скомбинировать несколько картинок, получив таим образом чтото "новое".


Было бы неплохо, очень неплохо...учитывая, что никто из Дума ещё стратегию не делал...

ZimM :
Ну дык это будет дано на откуп самим игрокам. В релизах будет только мод с маринесами и демонами, но это не мешает никому сделать моды с Херетиком и Хексеном, Дюком Нюкемом и Бладом, а то и обьединить всё-всё в один мод Wink . Так что и Future vs Fantasy может быть вполне реальным )...


ИМХО, нафиг там Дюк и Блад? Они к Думу не имеют никакого отношения - к тому же, Heretic и HeXen хоть на его двигле делались, да и по атмосфере похожи...
2 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.11.07 14:19:48

ZimM
Ну что, есть прогресс?
ZimM
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 11 points
69

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 21.11.07 18:29:38

Есть, но незначительный - вообще нет времени программить, вот только сегодня на форум зашел(
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 26.11.07 00:57:21

ZimM :
Есть, но незначительный - вообще нет времени программить, вот только сегодня на форум зашел


И всё равно, держи нас в курсе дела - нам ведь тоже интересна судьба этого проекта!
2 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.12.07 20:07:13

ZimM
Але!
Там проект жив еще?
ZimM
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 11 points
69

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.12.07 00:51:15

Весьма хреново, но жив. Некогда - никак не выделю ему достаточно времени.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.12.07 01:01:16

ZimM :
Весьма хреново, но жив. Некогда - никак не выделю ему достаточно времени.


И всё равно мы будем ждать.
Кстати, если вы не против - давайте я в Думовской Википедии подправлю страницу об игре.
И кто-нибудь, дайте ссылку на ту бета-версию 4 для игры...хочу там её тоже выложить, чтобы народ поиграл...(ссылку, то-бишь)
2 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
139

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 16.12.07 09:11:45

ZimM
А нельзя сдлелать так:
Билдишь мапу с этим зданием и клепаешь оттуда скриншоты и редактируешь (всмысле мапу в дум кинуть,очень подумерски должно выглядеть)
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.12.07 19:45:22

NoSkiLL*Rick
ты имеешь в виду карту фобоса/деймоса/марса? что из дум 1?
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 17.12.07 22:37:34

ZimM :
не знаю где взять, например, башни

Без проблем,возьми бункер из старкрафта и будет в тему.
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 20.12.07 12:38:39

Блин мы ждем и будем ЖДАТЬ!
Давай хоть сколько-нибудь делай!
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 07.09.08 20:59:45

Нашёл отличный движок для двухмерной стратегии (Stratagus) чтобы возродить Doom: Battle for Mars. Уже начал делать на графических материалах оригинального Doom: Battle for Mars, но они как я заметил во время разработки довольно убогие т.к например автор сократил фреймы атаки всех юнитов до одного на направление , иконки дурацкие да и масштаб маленький. Я сделал сейчас трёх юнитов (лёгкая пехота, ракетомётчик, какодемон - которого иногда глючит) и понял что пока не поздно надо рассмотреть возможность использовать другой графический материал, возможно всё же спрайты из оригинального дума, но тогда много юнитов десантников придётся перерисовывать. Вероятно самый грамотный вариант, заново перемасштабировать всех думовских демонов для утерянных фреймов анимации атаки, а десантникам и одного на направление вполне хватает. Кроме того, извините впадлу одному делать кучу рутины в то время как процесс можно ускорить привлекая всех желающих (конечно выпиливая халтуру)

Несколько фактов о проекте:


Движок: Stratagus, на базе опенсурс игры BoS Wars
Игра будет опенсурс - делайте и редактируйте что хотите, но имейте ввиду что версии для игры по сети должны совпадать
Две стороны: десантники и демоны - почти ничего не готово, только упонянутые три юнита
Редактор карт - готовый (только вот размещать нечего )
Можно играть по сети - сеть уже предусмотрена движком
Интерфейс а-ля старкрафт или варкрафт
Удобная система написания ai для компьютерных противников (пока естественно ни одного готового ai)
Два ресурса: энергия и минералы

Сейчас существует рабочая пре-пре-пре-пре альфа убогая версия, но автономная от BoS (хотя до сих пор использующая некоторые её графические и звуковые ресурсы ввиду отсутствия своих на раннем этапе), с рабочим редактором, сетью и пока всего лишь тремя упомянутыми юнитами.




В архиве всё про всё весит 8,5 метров. Чисто для демонстрации, почти ничего нет только чтобы показать что всё работает. Там есть примеры готовых юнитов - всё опенсурс. Есть пока ещё несколько хвостов с BoS wars, так как увы проект ещё не автономен в графическом планеСсыль на файл Ссыль Файл будет удален через месяц после последнего скачивания. Немногие декорации ещё BoS'овские.
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 07.09.08 21:10:43

Готишно.Буду с радостью ждать продолжения Smile
3 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.09.08 21:16:12

DoomedNoxer :
возможно всё же спрайты из оригинального дума, но тогда много юнитов десантников придётся перерисовывать.

Насколько я помню, некоторые спрайты мне встречались в некоторых вадах, вроде того же плазмаганнера...только не могу вспомнить, в каких именно...
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 07.09.08 21:27:12

Я буду рад любой помощи

Сейчас требуются:
Скрины (png): скрин для меню, для победы маринов, победы демонов, поражения маринов, поражения демонов, извлечённый из первого дума скрин с постройками из всех трёх эпизодов чтобы было с чего постройки рисовать
Иконки (46 на 38 PNG ): Имп, пинки, какодемон, кибердемон, рыцарь ада, барон ада, элементал боли, арчвиль, спайдер мастерминд, арахнотрон, кибердемон, манкубс, марин-автоматчик(assault rifle - та что в руках у спрайта, но не фигурирует в игре), марин ракетомётчик (держит оружие на плече), марин-медик, марин-плазмоганнер, марин-бфгшник, марин-пулемётчик, строительный бот UAC, охранный бот UAC (помните, из doom3?), разведдрон UAC, там дальше видно будет
Юниты - сначала надо окончательно определиться с их масштабом
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.09.08 21:56:54

Да... Жаль, что проект Doom: Battle For Mars так и остался на стадии разработки. Я возлагал на него большие надежды.
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 07.09.08 22:13:23

На Гейм мейкере очень трудно толковую стратегию сделать, прежний проект этим самым вырыл себе могилу с самого начала. Stratagus куда предпочтительнее в этом плане, а готовый опенсоурс проэкт bos wars - это тебя сразу же написанные сеть и редактор. Просто надо коллективно взяться за графическую рутину и будет отличная реалтайм стратегия по мотивам дума, открытая для маппинга и моддинга. Кто реально и не только на словах хочет поддержать проэкт может начать самостоятельно делать юниты на примере уже готовых в моей пре-пре-пре-пре альфе или помогать с графикой.

Пояснения к юнитам на примере units\assault
unit_assault.png - фреймы юнита в разных направлениях
ico_assault.PNG - иконка юнита 46 на 38
unit_assault_c.png - труп юнита. на текущий момент используется левый спрайт, потом там будет труп думера как и положено
unit_assault_s.png - тени юнита в разныз направлениях. сейчас левые - требуется нормальная
unit-assault.lua - параметры юнита. можно открыть любым текстовым редактором
остальное - звуковые файлы
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 08.09.08 22:45:45

Jake Crusher :
Насколько я помню, некоторые спрайты мне встречались в некоторых вадах, вроде того же плазмаганнера...только не могу вспомнить, в каких именно...


В конце-концов нашёл кучу спрайтов различных маринов и зомби (которых можно переделать под маринов) в вадах daniel'a. Хотя кстати марина с плазмеров в руках там нет - он выглядит как обычный, только броня чуть перерисована. Хотя он и пуляет плазмой в руках визуально у него всё та же абстрактная винотовка думеров. Зато есть зомби с ракетницей, марин-бензопилист, марин с одним и двумя пистолетами, марин с бфг - короче вопрос с перемасштабированием можно решить. Но есть ряд проблем концептуального плана:

юниты пехоты людей выглядят однообразно
не понятно чем будет представлена техника думеров
не понятно кем будут представлены юниты-строители у демонов и людей

зато ясно как будут выглядеть постройки обоих рас - они будут напоминать те что моно видеть после прохождения уровней в первом думе. Только вот кто их будет рисовать в нужном масштабе и фреймы "недостроенности". Жду вашей помощи.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.09.08 00:06:34

Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы.
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 09.09.08 10:29:09

BL@CK DE@TH :
Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы.


Ну это и ежу понятно. Smile Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами, хотя более вероятен двухрасовый вариант.
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 09.09.08 14:39:55

DoomedNoxer :
Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами,

Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена
3 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 09.09.08 15:08:29

sobran :
Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена
Ну можно впринципе, но к месту ли они окажутся во вселенной Дума. Как нейтральные юниты-пасхалки - да, а так...

Зато вот робота из дума2д можно привязать к маринам как дань уважения хотситовой игрушке. Также неплохо было бы надыбать спрайт охранного робота из д3, только кто ж его рисовать-то будет?

Помимо основного набора юнитов доступных в мультиплеере, будут специальные размещаемые только в редакторе и тренируемые опять же в специфических постройках, недоступных в нормальной игре. Это например думер бензопилист и ещё несколько сюрпризов, которые останутся тайной до первого относительно играбельного релиза. Вот в разделе специальных юнитов могут быть всякие монстры из хексна и еретика - воиска серпент райдеров. Так как игра будет открыта для моддинга ничто не мешает сделать к ней расу серпент райдеров.
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 11.09.08 23:26:37

Мегавопрос: как вы представляете себе юнитов-строителей с обоих сторон?
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.09.08 23:33:04

А мне кажется, что лучше сделать как в Command & Conquer, т.е. без рабов. 22 век всё-таки...
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 00:12:52

Это удобно с той точки зрения что не нужно рисовать фреймы недостроенности для построек и самих рабочих. Но это не удобно так как имеющийся движок предполагает другой интерфейс и вылезающие из-под земли постройки у мариносов (ладно уж с чертями) выглядят диковато.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.09.08 00:46:24

Демонам можно сделать протоссовскую систему строительства. Какую-нибудь анимацию вылезающего или появляющегося из пентаграммы адской постройки.
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 00:55:31

Да, была такая мысль, попробую реализовать. Кроме того, это сделает расы непохожими друг на друга.
Страница 3 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Battle for Mars update (opened)

Раздача наград