Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom: Battle for Mars update (opened) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Battle for Mars update (opened)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.08 09:03:09

Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D. Smile
Что-то вроде зомбированного морпеха...
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 09:34:00

Jake Crusher :
Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха...


такая идея давно уже есть, но он будет специальной единицей, недоступной к постройке обычным путём. Ещё будет робот из д2д у мариносов, правда уничтожаемый на сей раз.

Кстати, можно посмотреть как строились здания демонов ещё в оригинальном первом думе! В одном из эпизодов, по мере прохождения игры демоны строили башню. Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?

Чтобы отдать должное думской традиции анимация постройки демонических зданий будет подобна постройке той самой башни.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.08 20:09:27

DoomedNoxer :
Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?


По-моему, это был второй эпизод, The Shores of Hell. Уровень, про который ты говоришь - The Tower of Babel, Вавилонская Башня.
Поправьте меня, если я не прав - но по-моему, это именно этот уровень.
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 20:53:14

Абсолютно точно! Более того, в том же эпизоде есть секретный уровень: Fortress of Mystery. На мишнскрине он появляется только когда игрок входит в него, а потом столь же загадочно исчезает (хотя кровавое пятно прохождения оттаётся). Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.08 21:05:22

DoomedNoxer :
Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми?


Да нет, скорее всего - секретный уровень и должен оставаться в секрете. Very Happy

Кстати, были предложения сделать персонажей из HeXen & Heretic? Так, ещё 2 расы, секретных Smile Игроки, с разными спеллами и монстры оттуда же Smile
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 21:13:11

Это легко реализуемо, так как игра опенсурс и открыта для моддинга, но сначала хватило было терпения на рутину основных двух рас.
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. Ну с демонами ещё что-то можно придумать, но вот что с людьми делать? Откуда выдрать?
Сейчас моя задача сделать нормальную альфу с картой где возможно двум игрокам сыграть по сети. Для этого нужно сделать рабочего, пару-тройку боевых юнитов, пару-тройку построек.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.08 21:32:08

DoomedNoxer :
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей.

У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.
Что касается морпехов - пускай это будут те самые дроны из Duke 3D. Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 22:03:42

Прежде всего хочу обратить внимание на то что система добычи ресурсов будет иная, глупых электродеревьев не будет, будут залежи с минералами, электростанции и.т.п


У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.


И что же Пейн Элементал рабочими стрелять будет? Shocked Кроме того,очень сложно воспроизвести в стратегии оригинальное бодание с разгона. Они даже вряд ли будут представлены как самостоятельные юниты, увы их роль скорее всего будет всего лишь как заряды, которыми пуляется Пейн Элементал.



те самые дроны из Duke 3D
Легко можно организовать, хотя конечно смущает сильно. Однако у них нет анимации строительства... Однако этот вариант можно рассмотреть как адекватную временную меру...
С другой строны можно то же SCV из старика с тем же успехом выдрать...


Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.


Тоже впринципе можно, только вот несовременно как-то. Что же это получается на Марсе космонавты в скафандрах кувалдами дома строят? Неет, наверняка если это не будут уже собранные модули строительством будут заниматься роботы. Медика так можно сделать, но вот строителя... Ну представь бригаду рабочих в скафандрах и с отбойными молотками на Марсе строящих научную лабораторию...

Для демонов если хорошо поискать в любительских вадниках можно откопать рабочих для демонов. А где взять спрайты небоевых роботов?
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.09.08 22:39:24

Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным.
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 12.09.08 23:29:55


Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным.


Хорошая идея, но довольно трудоёмко в плане реализации. К тому же на кой минералы добывать если и так всё привезут?

Однако я нашёл с чего рисовать рабочего. Это будет небольшой строительный бот.

Сегодня-завтра будет новая пре-альфа. Очень требуются люди смыслящие в пиксель арте и любящие Дум. Джаббервок уехал, всё своими кривыми руками рисовать или уже готовые экземпляры использовать приходится. В следующей пре-пре альфе будут три-четыре постройки маринов и три-четыре юнита маринов, одна карта, редактор и сеть. Но этого уже достаточно чтобы игрок мог постмотреть готовые примеры и на их основе начать делать свой контент.
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 14.09.08 02:18:37

Новая пре пре пре пре пре альфа готова. Можно строить здания и тренировать юнитов.

В этой пре пре пре пре пре альфе есть:

рабочая сеть
рабочий редактор
пока один вид ресурсов - энергия
два вида построек
три вида юнитов которых можно строить
четвёртый юнит - глючный какодемон, которого пока неоткуда строить
одна пустая карта, на которой, правда, можно играть
возможность делать моды и свой контент

не удивляйтесь что десантники строятся в Command Control'е - просто пока больше негде
не удивляйтесь что на постройку чего-либо пока не требуется минералов - просто система
их добычи пока отсутствует
не удивляйтесь чужому интерфейсу - другого просто пока нет

В этой пре пре пре пре пре альфе нет

почти всех юнитов и постоек
второго вида ресурсов - минералов
теней под юнитами
почти всех карт
интерфейса
кампаний нету
музыки нету
иконок почти нет
почти всех звуков нету
нормального скрина меню, победы и поражения нету пока
искуственных интеллектов нету

Если же вас всё таки тянет испытать сомнительное (пока...) удовольствие то вот ссыль для скачивания:

http://depositfiles.com/files/7942660


Народ позовите сюда кого-нибудь смыслящего в пиксель арте и дизайне интерфейса. Ну не смогу же я своими кривыми ленивыми руками всё в одиночку делать! А потом ведь и мапперы нужны будут!

Если у кого проблемы со скачиванием говорите куда залить или могу по асе кинуть (но не на мыло)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:45:35

Я и сам-то с пиксель-артом не дружу...вот с мапперством можно и подсобить, если в редакторе разобраться. Музыку можно будет предложить соответствующую....и пару идей по поводу некоторых зданий...
2 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.09.08 15:38:44

Хммм... Неплохо... Главное - не останавливаться.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.09.08 20:15:42

Посмотрел альфу. Ну что сказать? Исполнение на таком движке хорошее, всё плавно, и без резкостей. Действительно, много чего надо заменить/ переработать, но то, как выглядит альфа, заставило меня задуматься о том, что если реализовать Doom RTS на этом движке - то у проекта будет неплохой потенциал!
2 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.09.08 22:05:32

Напоминает Warcraft II.
1
Terronezov
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 43 points
347

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 14.09.08 22:09:51

BL@CK DE@TH :
Напоминает Warcraft II.

Эта RTS делается на Стратагусе, который в прошлом именовался Варгусом. Варгус делался энтузиастами и на нем по сути делался второй варик. Smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Вот там вся информация.
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 14.09.08 23:26:28

Jake Crusher :
Действительно, много чего надо заменить/ переработать, но то, как выглядит альфа, заставило меня задуматься о том, что если реализовать Doom RTS на этом движке - то у проекта будет неплохой потенциал!


Именно. В альфе я использовал графические ресурсы с прошлого проекта как временную меру.. Но их качество оставляет желать мнооого лучшего У юнитов которые там перемасштабированы, например, только один фрейм анимации атаки на направление - для маринов так и должно быть, а вот у монстров в оригинале их больше. Далее простом масштаб юнитов слишком маленький. Постройки красивые, взяты с оригинала, но зачем-то поаёрнуты по диагонали и не имеют достаточно фреймов недостроенности. Иконки слишком примитивные. И.т.п. Фактически, даже несмотря на то что все прошлые ресурсы есть, всё равно делать придётся всё заново - заново масштабировать выдранные спрайты, заново рисовать интерфейс и.т.п... Но потенциал чувствуется. Мне бы только собрать побольше энтузиастов в одиночку делать слишком медленно. Самый лучший кандидат Джаббервок, но он уехал по делам...

На Стратегус кстати, эти эмельцы и старкрафт перенесли.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.09.08 00:18:50

Пока не буду ничего обещать, чтобы не быть пустословом, но если будет возможность, помогу чем смогу. Может быть сделаю 3D модели зданий, а затем их скриншоты в уменьшенном виде, чтобы потом можно было вставить их в игру, если получится, попробую придумать интерфейс.
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 15.09.08 01:21:28

BL@CK DE@TH :
Пока не буду ничего обещать, чтобы не быть пустословом, но если будет возможность, помогу чем смогу. Может быть сделаю 3D модели зданий, а затем их скриншоты в уменьшенном виде, чтобы потом можно было вставить их в игру, если получится, попробую придумать интерфейс.


С радостью приму любую помощь на рассмотрение. Но если наdoomаешь делать постройки имей ввиду следущее:

по думовски делать модели надо с интермишн скринов в первом думе
сделай несколько скринов в недостроеенном варианте. т.е от фундамента до полной постройки.
Лучше не наклонять, пусть будут видны боком как в интермишн скрине
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 27.09.08 17:47:56

Выкладывайте, пожалуйста, скриншоты.

АДД

И еще: Сделайте так чтобы ДРТС качался хоть откуда-то.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.09.08 15:10:56

FLYBAT
Куда тебе перезалить? Скажи какой-нибудь файлообменник, чтобы тебе удобней было качать.
2 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 30.09.08 13:40:07

Ну хотябы Слил или что-то другое. Просто с этого не какает.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.09.08 14:58:12

http://slil.ru/26192571

Держи. Качай на здоровье.
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 01.10.08 10:29:04

Стратагус... Я как-то предлагал в комментах сделать Дум-ртс на этом движке... Наконец кто-то додумался использовать Стратагус. НО ! Сами автора движка предупреждают, что не хотят чтоб кто-то использовал в своем проекте названия и графику из других игр. Когда-то фирма Blizzard Entertainment отослала им требование прекратить разработку их бесплатного клона Вар2. Именно по этому проэкт Wargus больше не развивается.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 01.10.08 14:17:50

Хрюк Злюкем :
НО ! Сами автора движка предупреждают, что не хотят чтоб кто-то использовал в своем проекте названия и графику из других игр. Когда-то фирма Blizzard Entertainment отослала им требование прекратить разработку их бесплатного клона Вар2. Именно по этому проэкт Wargus больше не развивается.


С таким успехом id`шники могли бы наехать на автора первых трёх бет Doom RTS за то, что он пользовался в Game Maker`е ресурсами из Дума. Да и с другой стороны, что такого плохого в том, чтобы сделать стратегию по Думу?
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 02.10.08 07:21:16

Ну и doom2d опять же ресурсы из дума юзает. И ничего вот уже 12 лет никаких претензий
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.10.08 12:46:23

Нет, наежжать никто не будет, просто сами авторы движка не хотят никаких проблем, после ультиматума Blizzard. Так что ждите настойчивых просьб от Stratagus Team прекратить использование их прдукта для таких целей)))
1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 02.10.08 14:59:09

Пасибки Smile))))

А где взять Стратагус? Давно ищу, нашел только платный. Crying or Very sad
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 02.10.08 15:03:46

Эио лишь некоммерческий фан-проект ориентированный на относительно узкую аудиторию к тому же. К тому же проэкт ненастолько публичный чтобы на него шибко обращали внимание, вряд ли вообще авторы движке а уж тем более ID о нём что-либо услышат. Хотя может, конечно, кармак видел doom2d но я думаю даже если это имело место быть он только получил порцию здорового смеха. Нет, не думаю что это серъёзно. Тот же движок mugen использует спрайты из тьмы тьмущей игр в среде его любитлей и ничего...


где взять Стратагус? Давно ищу, нашел только платный.


это бесплатный движок
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:36:01

Хрюк Злюкем :
просто сами авторы движка не хотят никаких проблем, после ультиматума Blizzard.

Вот именно что Blizzard - они делают стратегии. А ID никаких стратегий не делает, и поэтому наезжать никто не будет.
2 1
Страница 4 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom: Battle for Mars update (opened)

Раздача наград