Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - АдОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:24:40

Выглядит интересно. Особенно понравилось огромное пространство, а так же сталактиты на потолке Smile
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:30:47

BETEPAH[iddqd]
Красиво. Но сталагмиты как то не очень :|
Лучше сделай сталагнаты как в Чеогуше!
(если вад под гоозу используй динамичиские света)
1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:39:24

Смотрел чего не хватает для полного офигенства - оказалось наклонных 3д полов. Скалы, сталоктиты и прочее смотрелись бы лучше при использовании 3д полов. Маловато красных факелов, не хватает разных огромных конструкций и механизмов. Сделай что-то вроде мостов над пропостями с лавой. Узких и тонких. Накидай всюду половинок людей и подвешаных к потолку трупаков, добавь металических текстур. Самое главное: используй больше звуков! Бурление лавы, крики и стоны, эхо, грохот, хохот... Лучше не добавляй музыку, склепай из страшных звуков амбиент адской тематики. Желаю удачи! Smile
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:46:40

Я делаю под классику делаю, потому ни 3Д полы, ни наклонности, ни динамического света, этого у меня не получется.

Про мосты... сам очень хотел сделать мосты, но уже позно, я начал делать под классику.


Но сталагмиты как то не очень

Попробую улучшить.

Также еще буду делать не ровный потолок и пол. Что бы больше предало чувство пещеры Smile
По заказу, добавлю по больше декора Wink
2 1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:59:19

Ага, дыма и пара добавь, если конечно хочешь. Знаешь как круто будет смотрется дым над лавой! Механизмов добавь, монстры любят людишек помучить...
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2312
Ну так что насчет звуков и амбиента?
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.03.09 18:03:26

=Домinator=
Я не знаю как это все добавить Sad
А под классику разве можно добавить дым и звуки?

Ну кроме механизмов.
Механизмы я кстати еще не сделал. Тоже надо будет добавить. Учту Smile
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.03.09 18:18:51

Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми
1 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.03.09 19:28:08

Archi :
Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми

Мм.. а вот музычку можно и поменять Smile


Кстати, на счет сталактитов, наверное надо бы их сделать разных размеров Smile А то все на одном уровне не так смотрятся Smile
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.03.09 09:00:57

Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.
В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил.
1 1 2
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.03.09 13:59:08

BETEPAH[iddqd]
Как насчет этого амбиента? Взят из Alien Shooter 2, идеально подходит к любым подземельям и пещерам.
http://webfile.ru/3312810
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 18.04.09 01:21:10

Что-то сразу не заметил, что здесь кто-то отписался

Archi :
Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил.

Не совсем понял, что ты имел ввиду. Надо будет тогда глянуть уровень eternalа.
Если не сложно, мож кинуть сылочку Smile

=Домinator=
Звучит весьма не плохо Smile Можно будет с какой-то музыкой совместить Smile
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?
2 1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.04.09 06:26:40

BETEPAH[iddqd] :
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?

Big Fuckin Gun 2407 что-то такое делал, жаль тема закрыта, но можно ему в личку написать.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=170752#170752
1 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 18.04.09 18:46:47

=Домinator= :
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?


wav2mid.exe
2 2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 18.04.09 20:10:21

=Домinator=
DrKugelschreiber
Спасибо Wink
Терь буду смотреть, что к чему Smile
2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 23.04.09 19:57:35

а что, мосты вполне реальны в классике. при входе в сектор делаешь акшн моментального подъёма, а при выходе акшн моментального опускания.
вот туториал этернала
http://e1m2.net/hth/test/ETR-TTBR.zip
1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.04.09 18:06:58

BETEPAH[iddqd]
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:




1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.04.09 09:40:51

Часовщик
Ну смотреться будет немного не так.... но ты мне дал идею Smile Что-то похожее замутил, вроде неплохо Surprised

=Домinator= :
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:

Мм.... Кстати точно! КРУТО! Респект тебе! Это дайст хороший вид уровню Smile
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 28.04.09 18:46:42

BETEPAH[iddqd]
Мой совет: крупные спрайты плохо смотрятся вблизи. Но в дали норм.
Так что мой совет: модельки. Или слоп.
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 29.04.09 13:02:26

Dragon :
модельки. Или слоп

Мне казалось проэкт под классику Question
Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.

А можно через Deh сделать трупам ограниченное время существования? Наверное тормозить будет меньше.
А ещё было бы неплохо сделать из SSNazi с помощью Deh невидимые объекты(свисающие с потолка), которые спавнят куски лавы.....Типа камнепад. Surprised
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 29.04.09 15:54:41

Ameba :
с помощью Deh


Дехакед это уже не классика Wink
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 29.04.09 19:11:01

Paine :
Дехакед это уже не классика Wink

Это уже бум. Я думаю ни кто не запускает вады под классику(дум2.екзе).
Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики. Но незя новые объекты создавать.
Ameba :
Мне казалось проэкт под классику Question Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.

А мне кажется что если там амбичент саунд, то он под здум Razz Mad
1
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 29.04.09 19:43:31

Dragon :
если там амбичент саунд, то он под здум


Не обязательно. В классике эмбиенты реализуются с помощью смены звуков кибера и спайдера и нескольких несложных процедур на карте. Такой прием можно увидеть на некоторых этерналовских картах. Для тематики ада это кстати бы очень подошло Smile

Dragon :
Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики


Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.04.09 14:36:52

Я так думаю амбиента не будет. Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов? Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую.
1 1 2
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.04.09 14:45:53

Archi :
думаю амбиента не будет

Archi :
Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую

Приши что-то одно, а не собирай все подряд!
Без амбиента будет не интересно, луче сделать как в пэйнкиллере.
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.04.09 16:04:39

Archi :
Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов

Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? Mad Вот этот звук и заменить на амбиэнт.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.04.09 17:28:57

Дело в том, что у кибера звуки по всей карте, а у гестапо нет.
1 1 2
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.04.09 17:31:25

Archi :
у кибера звуки по всей карте

Ничего подобного, только вблизи слышется звук хождения... Тем более, кибера можно сделать только на последнем уровне, как в Дум3.
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.04.09 17:37:06

Если я точно помню то: дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум.

Paine :
Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы.

Я не говорю что Ветеран будет менять монстров. Я это просто так сказал.
Ameba :
Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? Mad Вот этот звук и заменить на амбиэнт.

Ага, прикинь ад: Ходим, ходим и тут бац! Вылетает череп с голосом фрица!
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 01.05.09 15:49:34

Archi :
у кибера звуки по всей карте

У кибера только звуки обнаружения и смерти по всей карте, кроме того амбиенты и не должны быть слышны по всей карте.
Dragon :
Вылетает череп с голосом фрица!

Это ещё с чего! Я про то, что если запирать ссовцов с стенах и поменять им звуки, то будет амбиент.
Dragon :
дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум.

Можно, только автор похоже хочет, чтобы его карта под всеми портами запускалась.

Idea Пусть в аду будет обитель какодемонов.





Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.05.09 17:07:14

Ameba
Прям храм мона сделать: посвящённый какоше.
1
Страница 3 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ад

Раздача наград