Автор | Сообщение |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 23.05.09 08:22:16 | |
| Пожалуюсь в тему про Страйф. Замечательная игра. Бог с ней, с русификацией - хотя это было бы здорово. Но никто не удосижлся сделать нормальных модов для Страйфа. Нет, все будут делать "Свой Собственный GFX.wad" девятитысячный на Дум, с гильзами, осколками от бочек и шлейфами от плазмы. А замечательная, неоприходованная ниша будет пустовать. Немногим лучше ситуация с Еретиком и Ведьмами, хотя для них хотя бы уровни есть. А как было бы здорово! Альтернативный огонь, уже упомянутые осколки бочек, Player.CrouchSprite, рандомно заменяемые разновидности винтовок, рельсотронная трассировка бластера, перерисованные комиксы в высоком разрешении, ах!.. мечта страйфофага.
Может, кто из корифеев жанра "same old Doom, only better done" возьмётся и за эту незаслуженно игнорируемую область?
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 18 секунд:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
http://files.mail.ru/O2ZLD9
Графический недомод для Strife. Заменяет графику Assault Rifle и Mini Missile Launcher, меняет Mauler.
ДЕКОРЕЙТ-УМЕЛЕЦ, СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!11 | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.05.09 19:07:25 | |
| Michаеlis
По сути дела, видать, Strife не так то уж и запомнили, как Дум. Да, игра хороша, спору нет - но как-то она не слишком популярна, чем Дум...да и Страйф, наверное, нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 25.05.09 17:22:14 | |
| Jake Crusher
Я бы сказал, что игра довольно специфическая, да и геометрия уровней не лучшая! | |
|
| |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 28.05.09 11:48:18 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Вон, Hexen тоже специфическая игра, и тем не менее.
Jake Crusher
| нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен |
Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых.
Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф.
А вообще, спасибо Рэнди Хайту и Графу Залю за поддержку Strife в ZDoom'e. А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.05.09 14:06:23 | |
| Michаеlis : | Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых. |
Morrowind - это РПГ. Вообще-то. А Страйф разве РПГ?
Michаеlis : | Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф. |
Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу?
Michаеlis : | А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. |
Ну, разрабы вроде как говорили, что не собираются пока что делать его...может быть, в будущих версиях jStrife появится...а пока что надо ещё сам Думсдей до ума довести. | |
|
| |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 28.05.09 15:17:52 | |
| Jake Crusher : | А Страйф разве РПГ? |
По некоторым источникам, да. По моему скромному мнению, шутера там чуть больше, чем РПГ, но не доминирующе.
Jake Crusher : | Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу? |
Тонкая ирония в словах "настолько популярен" тонка
Уровни к нему не делают в основном из-за порога вхождения (для редакторов). В Страйфе колоссальную роль играют диалоги, квесты; нужно изучать неведомую скриптовую хрень, которая чаще всего на английском языке. В то время как для того, чтобы сделать уровень в Дум, нужно только задумать идею, расчертить план, расселить его монстрами, худо-бедно подогнать текстуры и торжествовать. Я не говорю, что это очень просто - хороший уровень, как и вообще хорошую вещь, в любом случае сделать не слишком просто; я говорю о том, что сделать MyFirstDoomMap.wad проще, чем MyFirstStrifeHub.wad - а начинают все именно с этого.
P.S. Впрочем, был тут один, изучивший это и сделавший в Хексене торговцев. Что говорит о небезнадёжности ожидания. | |
|
| |
Hecktor - UAC Gunner -
| 88 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 12.08.09 11:39:09 | |
| Michаеlis : | Еретиком и Ведьмами |
Michаеlis, ты в школе должно быть немецкий язык учил...
Первый раз прошел Strife совсем недавно. До этого не получалось из-за нехватки знаний англ. языка. А потом как-то взял, начал все читать, разбирать и без словаря всю игру прошел... тексты и диалоги давались легко, ибо я почти сразу прочувствовал весь сюжет, и следовал по нему практически интуитивно, догадываясь о чем в игре говорят с полуслова. Боялся только одного - забросить игру хотя бы на пару дней, иначе потеряю ту тонкую линию, связывающую меня с сюжетом. Но я прошел игру за два вечера и получил огромное удовольствие. Strife - это то, что мне не хватало уже давно... я раньше даже представить не мог, на сколько интересна эта игра.
Прошел, кстати, двумя сюжетными линиями, ни разу не налетая на "приплытие". Честно говоря, я нутром чуял что это "приплытие" возможно, поэтому играл максимально аккуратно (правда во время атаки базы вместе с союзниками-повстанцами, крошил всех подряд... своих в том числе).
В общем, зачотная игруха! | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 12.08.09 13:37:00 | |
| Hecktor : | Прошел, кстати, двумя сюжетными линиями, ни разу не налетая на "приплытие". |
Ох ты! А я думал что только одна цепочка действий ведёт к "хорошему" финалу. Не подскажешь, где именно расходятся эти два пути?
А почему дум запомнили больше чем страйф? Потому что страйф не так уж интересно проходить во второй раз, ибо там главное сюжет. Непонятна фраза "уровни для страйфа". В страйфе не уровни, там всю игру сюжет. Выдумать интересную карту могут многие, а вот написать интересный сюжет единицы :| . | |
|
| |
Hecktor - UAC Gunner -
| 88 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 12.08.09 16:09:28 | |
| Ameba : | Не подскажешь, где именно расходятся эти два пути? |
Я помню только одно расхождение, либо убить Оракула, либо послушать его и убить главаря повстанцев, который тоже оказывается "Богом".
Ну а остальные расхождения незначительные и трудно запоминаются, тем более я только один раз проходил (использовал сейв, чтобы за один раз пройти двумя линиями). | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 02.01.10 03:54:39 | |
| А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле...
Ещё когда первая группа стражников нападала, сразу проигрывал...
Да, кстати, в какой-то теме мне кто-то уже говорил, что Страйф всё-таки РПГ
А РПГ это не для меня... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.01.10 03:56:57 | |
| Olegarkh
Страйф - это НЕ РПГ, это ШУТЕР с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ. Разница есть, и немалая.
Olegarkh : | А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле... |
Ну, тогда эта игра точно не для тебя. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 01.02.10 10:54:18 | |
| Пройдя Страйф на 6 раз, заинтересовался, а есть ли к нему моды или даже полноценные (пусть и неофициальные) дополнения.
И представляете, я нашёл каких-то жалких два уровня! Это Day of the Acolyte и Return of the Order. Автор ес-но Кайзер (кто же ещё как не автор страйф-диалог-компилера)
Неужели это всё? кто-нибудь знает ещё что-нибудь по страйфу? Если знаете, дайте ссылки пожалуйста. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 02.02.10 00:34:01 | |
| Дай ссылки на Day of the Acolyte и Return of the Order. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
|
2 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.03.10 13:05:50 | |
| Народ, знает кто-нибудь, где можно утащить STRIFE0.WAD? Это демка, и по идее должна она распространяться бесплатно, но в сети я не нашёл.
Уровни 32 и 33 из STRIFE1.WAD вроде те же, что и в демке, но работают как-то странно, неправильно. Вообщем нид хелп.
Кстати, тут товарищ Михаелис делал 2 мода по страйфу, один вверху этой страницы, другой где-то отдельной темой был. Обе ссылки за давностью лет устарели, может у кого сохранилось? Подкиньте? Заранее спасибо. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.03.10 15:33:25 | |
| Ameba
Он делал 1 мод, просто там были другие стволы и текстурки подкрашенные. Скажи, куда надо залить - залью. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.03.10 15:57:24 | |
| [LeD]Jake Crusher
На любой бесплатный файлообменник, хоть на ifolder, который, как я вижу, ты предпочитаешь.
И спасибо за оперативную помощь. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.03.10 16:07:38 | |
| Ameba
Я не предпочитаю ifolder - я спрашиваю для начала, куда залить? Мне говорят, куда. Разве моя вина в том, что люди предпочитают Ifolder?
Так, вот твой мод.
http://ifolder.ru/16731645
А вот нужный тебе strife0.wad (точнее, здесь shareware-версия Strife, в которой лежит искомый тобою wad):
http://ifolder.ru/16731683 | |
|
| |
r154 Recruit
| 7 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.07.10 15:52:39 | |
| Olegarkh : | А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле... | Потому как не совсем шутер - нужно в сюжет вникать
2 [LeD]Jake Crusher: указаннык выше файлы удалены | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.07.10 16:20:31 | |
| r154
Разумеется, за давностью выложенного материала. Вечно ведь они там лежать не будут.
Залить? | |
|
| |
Drago Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.08.10 15:35:21 | |
| Я этим летом как раз прошел Strife. Представить не могу, как можно испытать хоть какие-то сложности на первом скилле игры. Для этого нужно или трактористом быть, или, что более вероятно, не знать английский и навлечь на себя охрану.
Сам проходил на сложности Elite (#4), т.к. Bloodbath показалась мне сложноватой, хоть монстры и не респавнятся. Сюжет ненавязчив и прост для понимания и, что характерно, смог пройти игру своими силами.
____________________
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!
До епископа проходил сравнительно дольше, чем после него до конца игры. Коллегу с первым Сигилом не хотелось убивать, но, если впоследствии убить сначала Мейсила, ощущения в конце будут еще хуже. Так вот, когда дошел до Оракула, который, ахтыж..., сказал что Мэйсил - предатель, сразу сохранился в слоте 'Choice'. После этого прошел всю оставшуюся игру за один вечер на двух ветвях. Убийство Мэйсила (что я и сделал в первую очередь) повлекло за собой более короткую сюжетную линию, но играть (тем более на Elite) потом было невыносимо сложно и Blackbird трансформируется в Финал босса. Таки решился в тот же день пройти игру по второй линии (которая хоть и длиннее, но легче!), и не зря!
____________________
У меня был затык только с тем, как найти Рихтера после смерти Оракула. Искать его нужно было в четвертом по счету городе, а именно - городе Порядка. Дверь туда к тому времени уже открывается, а я всю карту облазил до того, как догадался. До и после затыков не было.
Особенно порадовал Mauler (аналог SSG), на котором я и тратил честно нажитые деньги и батарейки. Сигилом пользовался редко, а вот ядовитыми стрелами - почти на каждого Аколайта (нет-нет, в комнате Loremaster'a я туда фосфорку кинул ).
Если кто-то все-таки не может пройти Strife, можете почитать мануал. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.09.10 13:24:11 | |
| Drago
Я тоже в конце этого лета прошел. За один день (вечером начал, на следующий день к обеду закончил). Без читов, на сложности Elite, по "хорошей" сюжетной линии (где Oracle убивается первым).
Drago : | Bloodbath показалась мне сложноватой, хоть монстры и не респавнятся. |
Вообще-то респавнятся. Но не все.
Drago : | нет-нет, в комнате Loremaster'a я туда фосфорку кинул |
Имеешь в виду ту комнату, где стоят недоделанные аколайты, которые превращаются в нормальных, если по ним стрелять? Я заперся в маленькой комнатке в конце этого коридора и ждал, пока два Инквизитора взорвут их всех своими гранатами (они все время стреляют). Было круто, хоть я этого и не видел
Drago : | Особенно порадовал Mauler (аналог SSG) |
У меня в конце к нему кончились патроны. И деньги. Бегал как сумасшедший по предпоследнему уровню (перед финальным боссом) с целью найти хоть немного аптечек (босса ведь только Сигилом можно мочить, а он здоровье тратит). Нашел все-таки, и со второй попытки замочил босса.
А вообще - игра хорошая, но по второму разу ее уже неинтересно проходить. Doom в плане реиграбельности на первом месте. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.09.10 13:29:33 | |
| Подскажите как попасть к замку? И еще, если я разобью окно с одним из пунктов охраны рядом, то , когда я к ним подойду, они вызывают сирену. Это нормально? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.09.10 13:36:51 | |
| Archi : | Подскажите как попасть к замку? | Попасть туда можно только если уже получена от Macil'а миссия присоединиться к штурму и уничтожить Программера. Надо идти от моста через реку в городе вверх по спиральной лестнице, затем все время вперед. Слева будут закрытые решеткой ворота (откроются позже), а прямо перед тобой - вход.
Archi : | И еще, если я разобью окно с одним из пунктов охраны рядом, то , когда я к ним подойду, они вызывают сирену. Это нормально? | Какой пункт охраны?
Кроме того, сирена включается ВСЕГДА, если стреляешь не из "тихого" оружия (к "тихим" относятся ножик и ядовитые стрелы). Еще она включается, если перейти через зеленую полоску с лампочками. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 10.09.10 12:29:17 | |
| Player701 : | Подскажите как попасть к замку? |
Если ты про замок в начальном городе (мап02) то главные ворота открываются только после миссии по уничтожению механизма контроля этих самых ворот, который находится в стоках.
Drago : | Коллегу с первым Сигилом не хотелось убивать |
Ты как, тоже кибернетический диктатор?
п.с. Очень радует что многие думеры наконец оценили сий шедевр. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.09.10 13:01:44 | |
| Player701 : | Кроме того, сирена включается ВСЕГДА, если стреляешь не из "тихого" оружия (к "тихим" относятся ножик и ядовитые стрелы). Еще она включается, если перейти через зеленую полоску с лампочками. |
Когда подходишь к одному пункту, обязательно включится сирена(там где аколиты стоят), а те что дальше не вызывают.
Может во всем виноват гздум? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 10.09.10 13:13:19 | |
| Archi : | Может во всем виноват гздум? |
Кажется нет, во всяком случае Zdoom 2.2.0 и позднее (имеются в виду только стабильные "изотопы" ) понимает страйф очень даже хорошо - оригинал проходится целиком без ощущения что что-то потеряно (разница есть, физика например совсем другая - это факт, а в плане линии прохождения вроде норма)
Примечания: те 2 уровня кайзера - первый делался исключительно под гоззу, второй же в здуме и гоззе ущербен, хотя и проходим ( за подробностями читаем ридми The Return of the Order.
И что-то я не понимаю о каких таких "пунктах" ты говоришь, Арчи. Возле ворот замка только одна комната с аколайтами причем в нее заходить и не надо. Если через город вообще никак не пройти без сирены - в замок есть еще один путь, через стоки (поищи если не лень). Внимание фишка! В оригинальном страйфе был трюк "феникс" - игрок убивался фосфоркой и горя забегал во вход замка, до того как уничтожил механизм ворот. Игрок с 0 хп переносился на уровень замок, и появлялся не в том огороженном закутке, куда должен был попасть, а прямо в центре боевых действий со 100хп и базовым боекомплектом.
EDIT: вот линейка с фичей про которую я объяснял и подобными - Трюки страйфа для ускорения прохождения - всем фанам ОБЯЗАТЕЛЬНО
П.с.с. Насчёт перевода - у меня есть 48-листовая тетрадь где переведены все тексты из игры включая реплики радистки, так что если кто-нибудь объяснит мне как затолкать это в Strife1.wad (точнее как использовать русские шрифты в Zdoom'е, ибо в редактирование диалогов KSSC-методом разобрался уже давно) то будет вам русский страйф
П.с.с.с. (омг ): Знаете, пожалуй разница между Strife.exe и ZdooM всё же есть. В ресурсах игры (Voices.wad) я нашёл ОЧЕНЬ много звуков, которых в игре нет. Например голос програмера в здуме не слышен, хотя в войсах.вад эта пафосная речевка есть. + есть некий звук Surprise! где все актеры, озвучивающие персонажей (их вроде всего четверо, кстати) кричат "сюрприз!" - очевидная пасхалка, а я её даже в ДБ не нашёл
+ голоса работников и повстанцев в ресурсах тоже есть, а в игре они молчат (текст не дублируется звуком, хотя он и есть)
То есть либо я не знаю даже 2/3 всех фич и секреток страйфа (пройдя его на 9 раз и каждый раз обнаруживая новые секреты), либо в вадах с ресурсами куча "мертвого груза", который в игре не используется (например был вырезан на этапе разработки). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.09.10 14:31:38 | |
| Ameba : | То есть либо я не знаю даже 2/3 всех фич и секреток страйфа (пройдя его на 9 раз и каждый раз обнаруживая новые секреты), либо в вадах с ресурсами куча "мертвого груза", который в игре не используется (например был вырезан на этапе разработки). |
Не думаю. Скорее всего их можно как то услышать. Размер в те времена имел значение, не стали бы они столько мусора оставлять.
По теме. Да, меня послали в замок, а как туда попасть я не пойму. В стоках дверь закрыта зеленым полем, а в городе поднимается аларм, когда я подхожу к дверям в сторону воды.
PS обозначения уже забыл... но неужели игру еще раз придется проходить заново? =\
PPS Насчет перевода надо будет обсудить, я бы был не против поиграть в русскую | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 10.09.10 15:05:13 | |
| Archi : | Да, меня послали в замок, а как туда попасть я не пойму. В стоках дверь закрыта зеленым полем, а в городе поднимается аларм, когда я подхожу к дверям в сторону воды. |
Не люблю спойлерить, но тут случай особый. Можешь в принципе смело врубать аларм пробежав по быстрому в замок, потому что после захвата замка возвращаться в Тарнхилл (город так называется, кстати ) уже не обязательно. Хотя рекомендую после схватки с первым боссом наведаться туда, где раньше была база фронта - теперь она заброшена, но если простукать стены то можно найти много оставленного повстанцами скарба +секрет: во многих картах страйфа есть специальные зоны "дм онли" - они запираются серебряным ключом, который в сингле к тому моменту отсутствует, но в дм дается сразу. А серебряный ключ - это ключ от цитадели програмера, просёк? Помимо базы фронта можешь чисто из интереса наведаться в тюрьму и найти пару секреток запертых серебряным ключем. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.09.10 15:43:42 | |
| Ameba
ну я там уже простучал большинство. Ладно, попробую... спасибо
А как насчет обдумать насчет русской версии? Просто такую игру хотелось бы еще и понять толком | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |