Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Маппинг в Doom 3 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 17.10.08 23:08:09
Создание зачётной темы (+30)

Что-то я нигде такой темы не нашел. Я незнаю куда эту тему лепить, или в "Маппинг" или про "Doom3". Решил здесь выложить Smile

Для тех кто только начал заниматься маппингом по Doom3:
http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?4077
И другое:
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=name_def&am...um_msg=1&n=15
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.10.08 23:29:06

Это в дум 3 лучше.
1 6 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 18.10.08 10:36:18

http://doom.tc/arc/24072008/viewtopic.php?t=114
Там есть тоже полезная инфа.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 18.10.08 14:13:09

Кто разбирался в маппертве для дум3, подскажите, почему когда я сохраняю уровень, у меня сохраняется только 2 файла:
- map
- bak
А остальных нет, хотя делал как сдесь написано

Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня].

Сохранил уровень в папку, после чего в редакторе в меню выбрал Bsp >> bsp. Вроде ж все верно

В общем нехватает файлов .cm, .aas48 и .proc
2 1
WarlorD69
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 28.10.08 10:42:27

Скорее всего, ты уже разобрался, но отвечу, на всякий пожарный).
Почти наверняка, если посмотреть в консоль -- то компиляция у тебя заканчивается, напоровшись на какой-то warning.
В этом случае есть 2 варианта:
1. Компилировать не через BSP/bsp, а через BSP/bsp noflood и затем BSP/bsp ext
2. Искать дырку, заделывать, компилировать нормально.
Впрочем, если карта в начальной стадии, и у тедя есть, допустим, незакрытый еще дверной проем в пустоту -- смело комилируй через noflood.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 04.11.08 16:36:42

Тут такая проблемка: я хочу занятся маппингом под Doom3, но где потом выкладывать карты? есть ли какой-нибуть сайт вроде доомворлда?
2
AstVart
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.11.08 16:38:50

Azamael
Сайт iddqd.ru. В разделе Doom 3 Smile
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 04.11.08 16:41:48

ASTVART
iddqd.ru. - харошый сайт, туда тоже выложу, но может какой-то ненашенский? (хочется чтобы много людей поиграло)
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 04.11.08 16:53:37

Azamael
Не в обиду... Ты сначала подстрой его под свою руку, в полном смысле слова приручи ДумРадиант к своей руке, потом изучай основы архитектуры уровней в д3, как видишь там она особенная, многое, что кажется вроде бы, модель оказывается хорошо состроенный из брашей объект...

PS

Сюда и выкладывай скрины для начала, если что, поможем Smile , да кстати, не забывай про оптимизацию...
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 04.11.08 17:29:27

OrangeSoda
З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).
2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.11.08 21:51:20


З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).

Сначала изучи и сделай хоть что-то, а потом думай куда выкладывать.
1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.12.08 20:18:21

Люди, у меня наконец - то заработал editor в консоли, но возникли сразу две проблемы:
1)при запуске меняется разрешение экрана(не столь важно)
2)У меня исчезает мышка в окне программы

Как это исправить?

Заранее споасибо.
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 22.12.08 11:42:17

MVV_acid
Настрой Резолюцию в думе так как на рабочем столе и яркость в самой игре (D3) поставь дэфолтовую
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.12.08 17:54:48

А слегка попонятней можно, а то я в этом слегка ламер.[/img]
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.12.08 23:56:40

MVV_acid
Расширение Рабочего Стола должно соответствовать расширению в самой игре, то есть в D3, у меня подобная вещь была, исправил таким путем.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:31:12

Вот, таки дошли руки до радианта, и первая же проблема: не могу карту скомпилять - в радианте в меню Build ничерта нет(никаких команд) там походу их самому можно добавить, но я их не знаю и карту скомпилить не могу Sad
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.01.09 22:19:16

Azamael
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 29.01.09 16:02:19

OrangeSoda :
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.

Там и сохранен, в папке Doom3\base\maps но не хочет
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.01.09 17:19:34

Azamael
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 29.01.09 17:31:26

OrangeSoda :
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!

Делаю все по мануалу, дырок полно так как карта тестовая - один браш старт игрока и свет(один)
Лог прислать не могу потому что в нет выхожу с другого компа, смогу только в понедельник.
А команд в меню нет из-за дырок или их там вобще быть не должно?
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.01.09 17:40:54

Azamael :
один браш


Нельзя Azamael, нельзя. Всё должно быть закрыто, со всех сторон я имею ввиду:
Особо обрати внимание, на высоту комнаты на левой шкале.


Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 30.01.09 14:25:42

OrangeSoda :
Нельзя Azamael, нельзя. Всё должно быть закрыто, со всех сторон я имею ввиду:Особо обрати внимание, на высоту комнаты на левой шкале.


Когда все закрыто всеравно не работает - там походу проблема с меню Билд в нем нет никаких команд вобще, ето какая-то проблема с самим радиантом, можеш в меню Build выбрать Customize и там с нижней панели скопировать команду? или в папке с радиантом есть папка Doom3game и там файл Defaultbuildmenu.xml (вроде так, всеравно он там один) его скинуть мне на мыло? (я сейчас в личку его тебе кину)
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 30.01.09 17:19:03

Azamael
Не в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 30.01.09 22:26:23

OrangeSoda :
Azamael Не в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна.

Да, ты прав. Стандартный и встроенный редактор намного лучше, хотя если бы была возможность использовать редактор из Enemy Territory Quake Wars, было бы очень хорошо. Меня в стандартном редакторе раздражает то, что в окне перспективы нельзя плавно перемещаться с помощью клавиатуры.
1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 02.02.09 12:48:15

OrangeSoda :
AzamaelНе в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна.


Ок, буду пользоваться стандартным.
2
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 09.02.09 15:15:00

OrangeSoda
Спс за конфиг, с ДумРадиантом(Нах ГТк радиант!) розобрался более-менее (ну там триггеры, телепортация, двери) скоро будет первый уровень
P.S. такой вопрос: стены лучше делать целым брашем или одной плоскостю(полигоном)?
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.02.09 15:47:09

Azamael
Всегда рад Smile

Брашами, и только. Одной плоскостью делаются всякие специфические вещи (трубы, изогнутые коридоры, ну проще говоря, так сказать выпуклость) Да, если будешь делать подобное (я имею ввиду изогнутые коридоры и так далее) не забывай окружать Патчи (или одной плоскостю, как ты назвал) Nodraw коробкой ибо если этого не будет, то вероятность схлопотать Leak на 100% Embarassed

ЗЫ

Вот одна ссылка на западный как я понял портал по маппингу для Doom 3, рекомендую заглядывать иногда если что-то не понятно, всё очень хорошо объясняется))
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.02.09 17:07:36

www.d3-mapping.by.ru - уроки на русском.


Брашами, и только.

Не только... Сложные конструкции, например, пещеры, можно делать с помощью 3D Studio Max-а или любого другого стороннего редактора.
1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.02.09 17:30:57

BL@CK DE@TH :
с помощью 3D Studio Max

Но это уже одно) Хотя ландшафт и те же пещеры можно сделать и вручную редактором, хотя сам больше предпочтение в таких сферах отдаю максу. Надежней и качественней.

403. Доступ закрыт. Sad
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.02.09 19:49:01


403. Доступ закрыт.

Только-что смотрел. Всё работает.
1
Страница 1 из 12 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3

Раздача наград