Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.12.09 02:53:53

можно в принципе упростить себе жизнь и не травмировать движок таким странным порталом если он нужен только для этого.
Нужно просто поставить на земле триггер (на улице, там где ядовитые испарения), сделать где-нибудь на краю карты закуток с вакуумом и переключаемым порталом. И из скрипта открывать портал этого закутка при необходимости. В результате вся улица будет попадать в вакуум когда игрок стоит в триггере, а у тебя получится при этом более-менее прилично расставить порталы. Зачем это всё надо - порталы в первую очередь используются для оптимизации карты, а такой горизонтальный портал через всё её вряд ли в этом плане улучшит. К тому же если на уровне этого портала будут двери, то их не получится закрывать порталами.
QWall deVille
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 18.12.09 01:32:03

да, это очень классно звучит, и конечно это было бы грамотнее чем просто один сплошной портал.
но при слове "скрипт" я нервно курю в сторонке...

случился забавный конфуз:
я тут делал лифт по учебнику www.d3-mapping.by.ru (приведён пример на 2 этажа), и вышла непонятка:
сделал лифт с дверями, задержки красивые, всё работает и открывается и решил немного усложнить - для 3 этажей:
дополнил энтитай лифта по той же схеме:
- взял трёхкнопочный гуи для лифта,
- ввёл координаты третьего этажа,
- сделал соответствие: третья кнопка гуи = третий этаж
но вышла хохма Smile - лифт доехал до третьего этажа, а двери на нём не открываются! вообще 0 эмоций
в чём может быть проблема?

планы грандиозны, но дико не хватает знаний!
этим трём этажам соответствуют 18, 23 и 28 этажи башни, всего их 28 + цоколь и крыша
возможно ли сделать гуи полноценного управления лифтом на такое большое число этажей? (чтобы с любого на любой кататься и с любого этажа вызывать?)
Спасибо огромное!
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.12.09 04:04:42

Да, по скриптам материалов мало, хотя это потихоньку исправляется.
тут вот точно кое что есть: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/1

и ещё на д3ру было маленько про GUI: http://www.doom3.ru/stat.php?id=178&PHPSESS...ed3fbe08af7c85dbe
и у Райво на сайте длинная статья по маппингу, там и скрипты затронуты: http://sht-rajvo.narod.ru/detals.htm

с лифтом всё обычно в порядке, просто может дверь того этажа неправильно прописал? И ещё - внутренние двери открылись?

GUI можно сделать на любое количество этажей, какое осилишь Surprised Просто посмотри про создание GUI и учитывай, что есть полезная команда

set "cmd" "activate ; play guisounds_click ; changefloor 1" ; -это полный набор со звуком и всем прочим. Вот урезаный:
set "cmd" "changefloor 1" ; - обе эти команды отправляют лифт на первый этаж.

А вызов лифта на этаж вообще никаких проблем не представляет. Делается точно так же, как и обычный вызов лифта, но просто с номером нужного этажа. Кстати, где-то в интернете видел GUI на 8 этажей, но она, правда, не очень красивая была. И ещё: в лифте скорее всего не выйдет сделать индикатор этажей без участия скрипта. Это происходит потому, что в стандартных думовских GUI номер этажа просто переключался в соответствии с тем, что выбрано на GUI. А если лифт вызывался с другого этажа - на лифтовом GUI оставались старые цифры.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.12.09 08:19:03

QWall deVille
У меня был где то 9-ти этажный Гуи. Делал по запросу c4tnt, еще 2 года назад, Откопаю - выложу.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.12.09 09:08:04

странно, не помню, чтобы мне когда-то нужен был такой GUI Smile
QWall deVille
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 18.12.09 13:47:41

во спасибо! буду скрипты осваивать теперь понемногу
а с лифтом: сделал только его внутренние двери, без внешних, и они не открывались именно на 3 этаже,
проблему удалось решить, но методом научного тыка:
помимо параметров как в учебнике:
floorDoor_1: func_door_1 //контроль двери 1
floorDoor_2: func_door_2 //контроль двери 2
добавил ещё
floorDoor_3: func_door_2
и почему то прокатило и всё открылось
начинаю делать GUI на 30 этажей!
было бы интересно посмотреть на GUI для 9 этажей
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.12.09 13:49:09

видимо он открывает двери только все сразу, могу в СДК посмотреть если надо.

Можно, кстати, для компактности GUI переделать его из кодового замка, а то в 30 мелких кнопок наверное тыкать сложно будет.

Ещё кусочек мануала по скриптам: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/skriptuem_71_konveer/4-1-0-26
QWall deVille
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 01.01.10 01:03:58

Огромное спасибо за пример! уровень впечатляет масштабом! буду изучать))
с GUI на большое число этажей не получается пока что справиться

возникло несколько вопросов:
действиями башенного крана можно управлять только с помощью скриптов?
и
большой красный двигатель можно запустить на scri6.map? или он "недвижим"?
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.01.10 01:09:47

большой красный двигатель в следующих частях будем включать Surprised Пока нельзя.

А краном - только через скрипты. На триггерах такое движение описать вряд ли выйдет, а если и выйдет, то это будет гораздо сложнее чем оформить скрипт.

Во избежание дальнейших вопросов про то, что работает или не работает на карте-примере вот шапка статьи: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/4-1-0-19 То, что имеет ссылку на главу, уже точно есть в карте и работает. Остальное может работать иногда, но это я не гарантирую Surprised

PS. Кстати, этот красный движок - первый кандидат на реализацию сейчас.
PPS. Вот на всякий случай все ссылки на эти статьи:

#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 22.01.10 20:32:35

Вот ЗДЕСЬ есть неплохая подборка видео-уроков по картостроению и модостроению Doom 3.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.01.10 20:38:57

How to Create a Room

Это еще ничего.


How to Create Your Second Room

Вызывает смешок. Smile
1 1 2
shadow432155
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:32:58

народ, надеюсь кто нить здесь сможет подсказать решение проблемы
эдитор при запуске нехочет ничего отображать: ни top-обзор карты, ни 3D-view
скрин проблемы:
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:38:26

ОС, версия дума?
На крайний случай можно использовать DarkRadiant.
1 1 2
shadow432155
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:48:07

ОС, думаю видно из скриншота, Win 7. Версия дума - русская 1С патч 1.3
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:51:57

У меня было нечто похожее. Я решил, что гораздо проще скачать GtkRadiant, чем пытаться решить проблемы со встроенным редактором.
1
shadow432155
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:54:58

GtkRadiant пробовал, версию 1.5.0. Вроде работает, но нехочет делать компиляцию
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 14:57:26

компиляцию можно сделать в дум3 через консоль.

dmap <map> компилирует
testmap <map> - компилирует и запускает
shadow432155
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 15:05:37

c4tnt, примного благодарствую! кстати, попробовал darkradiant и не особо понял как указать ему путь к ресурсам
SuperPaul
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.54
Сообщение Отправлено: 12.12.10 14:54:12

народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 13.12.10 13:43:56

Решил я для себя освоить редактор д3. Но все сделал по инструкции мапу, загрузка марс и менюшка. Как это обьяснить?
Расставил все.
Для решение моей проблеммы я дам скрин.


Может я что-то не так сделал, но прошу помощи.
Это он пишет в консоли.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 14:14:23

Карту необходимо скомпилировать.
1 1 2
SuperPaul
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.54
Сообщение Отправлено: 13.12.10 14:47:44

народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 15:30:32

Говорил же уже, что редактор фрагинга такой же как редактор дума 3. Не ужели так сложно понять?
1 1 2
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:12:27

Archi [B0S] :
Карту необходимо скомпилировать.

Сейчас самостоятельно поискал-не нашел. Скажи где-что найти и скомпилировать можно? Совсем не канаю в таких многофункциональном редакторе. Но суть понял.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:31:50

если карта без дырок, то bsp->bsp
если карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.
Для решения твоей проблемы я дам скрин:

Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:52:19

c4tnt :
если карта без дырок, то bsp->bspесли карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.Для решения твоей проблемы я дам скрин:

Благодарю это помогло Smile Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:55:06

Боец-=IDD=- :
Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2?

Это слишком тяжело. Лучше не пытайся.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.12.10 19:55:43

никак, это прошлый век. Razz

P.S. Хотя да, Archi прав, способ придумать можно, но имеет ли это смысл?
NRM
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 20.12.10 13:52:02

Такая проблема, даже скорее не проблема, а чисто формальность в редакторе QuakeEdit.
Первый скрин - это QERadiant
Второй - QuakeEdit (Абсолютно идентичен DoomEdit, поэтому и задаю этот вопрос здесь ибо я так полагаю сей раздел посещает больше людей знающий маппинг на Идтек 4)

В QE при движении вершин грани текстура полноценно скейлится и никуда не девается, в то время как в QuakeEdit при движении вершин грани она самопроизвольно алайтится, как это можно убрать?




Почему я это хочу убрать?
По мне, чтобы каждую текстуру на грани, которая сдвинулась таким вот путем, вновь нормально подогнать под размер браши будешь терять время.
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 20.12.10 14:40:43

(сори за офтоп)
Здраствуй НРМи Smile каким ветром тебя сюда занесло?)))
Случайно не под к4 делаеш мапу? То и под к2 даже делаеш?
Страница 11 из 12 Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3

Раздача наград