Хотел сказать не видел, но потом увидел тему на этом форуме и вспомнил что смотрел. Но это наверное старая.
Я демками pwad'ов меньше интересуюсь, только потому что мало в них играл, не с таким интересом уже смотрятся: проходит уровень за 10 секунд и думаешь "ну и что, может так и должно быть, мапа то несложная", скучно в общем.
А с плутонией с детства знаком и знаю все уровни - понимаешь что это по-настоящему круто и сам бы так никогда не смог.
entryway :
Неужели хоть кому-то из думеров будет не в падло смотреть ави?
Ну многим проще нажать кнопку Play, чем качать порт / вады / демку, разбираться с параметрами запуска и т.д. (Ещё тут есть перемотка назад)
Я это для нубов в первую очередь сделал чтоб заценивали (на ютубе тоже выложил)
спидран HR надо глянуть, в последнее время часто в кооперативе проходил.
Ширина щелей равна 32 пунктам, точно такая же ширина у игрока. Поэтому теоретически это возможно, для этого нужны точные движения. Это достигается с помощью программы Doom Replay Editor, которая использовалась при записи этой демки.
В моём тестовом ваде показано как можно с помощью телепортов проскочить через решётку:
http://www.doom.tc/wads/grate.zip
Grey, только глубоко в теории, или не поворачиваясь не сходя с прямой. Кое-где такое возможно, и с этим приходится боротся установкой просвета в 30 едениц
Тогда вопрос, а можно ли, демки, записанные при помощи Doom Replay Editor, вообще считать прохождением?
Стас, можешь пинать как хочешь, но имхо, это не то...
Я просто хочу видеть красивую игру под классику без всякой хрени.
но вообще на ютубе особенно дум - бееееее
http://www.youtube.com/watch?v=XorJfexzF4M
неужели нельзя было чуток получше там качество сделать? там даже время хрен разберешь на статах
и кстати непонятно чего там на 20 минут, сил досмотреть до конца не было, но очевидно что это 1437 энтривеевский.
и еще кстати. непонятно почему в вики написано про http://doom.wikia.com/wiki/30uv1441
это преверсия? если да, то почему новая всего на 4 секунды быстрее?