Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Left 4 Dead Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Left 4 DeadОтветить
АвторСообщение
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 23.03.09 06:40:09

BETEPAH[iddqd] :
Это кстати 1-ая игра, где сбылась моя мечта "По сети играть друг против друга - одна команда за монстров, а другая за людей." Так при этом еще и круто сделано Surprised

А Квака Еноми Террор? Она то раньше вышла. Там же одна команда Строггов, а вторя я Хьюманов(люди).
1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 23.03.09 08:07:56

Dragon :
А Квака Еноми Террор? Она то раньше вышла. Там же одна команда Строггов, а вторя я Хьюманов(люди).

Там между ними не было никакой разницы-только разные шкурки и слегка другой набор транспорта.
3 1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 24 points
86

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 01.04.09 12:23:33

А в стиме есть сообщество думское? Если есть, киньте приглашение TheEvilution@yandex.ru
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 12:06:14

6 минут игрового процесса Left 4 Dead 2
2 1 1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 06.06.09 14:06:24

Посмотрел видео. Все тот же L4D только с новыми картами, персонажами, оружием и большим количеством мяса и крови. Вобщем, порадовало. Буду ждать релиз
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.06.09 18:19:21

КАНАВОПЫТ
Судя по всему, игра кардинально не будет отличаться от первой части. И смысл её назвать L4D2?
2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 18:56:40

Могли бы назвать и пооригинальнее, например Left 5 Dead или Left 8 Dead. Surprised
6
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.06.09 19:00:51

ЛайносID
Нет, название двусмысленное. 4 произносится как four, но иногда можно и услышать "for" ("для"). Можно сказать "четвёрка для мертвецов". И игра слов тоже получается Smile - так что тут не всё так просто.
2 1
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 06.06.09 19:23:55

Jake Crusher
Да прокатит, пусть ниче особо нового и нет. Или лучше было бы назвать типа Left4Dead: Zombies Atack Again?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.06.09 19:50:35

777painkiller777
Тогда уж Left Again 4 Dead или Left 4 Dead Again Smile От перестановки имени геймплей не изменится Smile
2 1
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 20:32:46

Не суть важно как она называется, главное, прально - игровой процесс, он же геймплей. А с ним будет все в порядке, это ж Валв. Wink
777painkiller777 :
Посмотрел видео. Все тот же L4D только с новыми картами, персонажами, оружием и большим количеством мяса и крови.

Все тот же L4d это на минуточку лучший шутер 2008 года... Так что уже недурно. А с учетом того, что еще полгода до релиза можно не сомневаться в нововведениях. Собственно, много всего уже заявлено в пресс-релизе. На мой взгляд самая интересная из фич - динамическая смена погоды. Уже представляю себе: ночь, кладбище, ливень ммм... готично Surprised
2
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:23:08

Да на том ролике, на который ссыль была выше дана, были только дневные уровни, боюсь, что атмосферу потеряет игра, а это очень плохо. Ночью лучше однозначно. Вот со сковородой только перебор, стебно как-то, а это нафик не нужно
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:41:46

777painkiller777 :
Да на том ролике, на который ссыль была выше дана, были только дневные уровни, боюсь, что атмосферу потеряет игра, а это очень плохо. Ночью лучше однозначно. Вот со сковородой только перебор, стебно как-то, а это нафик не нужно

Атмосфера не потеряется, она просто будет другой. Первая позиционировалась как хоррор, однако на деле оказалась комедией, ведь по мере прохождения компании возникает не мало комичных ситуаций. Как мне кажется Валв это поняли и решили в сей раз не делать серьезное лицо, по сему будет треш-угар. Отсюда и дневное время суток и сковородки и кантри и какие-то несерьезные персонажи (впрочем их наверняка перерисуют, слишком уж много соплей на оф форуме). Да и вспомнить рассвет мертвецов - там ведь тоже день, но фильм от этого плохим не стал. Плюс ко всему в видеороликах показана только одна компания Parrish так что не факт что ночных уровней не будет.
2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:47:10

Jake Crusher :
Нет, название двусмысленное. 4 произносится как four, но иногда можно и услышать "for" ("для"). Можно сказать "четвёрка для мертвецов". И игра слов тоже получается - так что тут не всё так просто.

Да знаю я про эту игру слов. Я до знакомства с игрой вообще думал, что там четверка только для понта и употребляется исключительно как "for". И все-таки назвать можно было поинтереснее.
А вообще вряд ли я буду в L4D2 играть, ибо первая часть меня сильно разочаровала. Я ожидал немного другого.
6
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 22:01:49

ЛайносID :
первая часть меня сильно разочаровала. Я ожидал немного другого.

А можно поинтересоваться что же тебя там так разочаровало? Surprised
2
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 06.06.09 22:02:27

Caleb
Насчет комичности, кое-где соглашусь. Например, меня Укурышь скорее смешит, чем пугает. А вот ближе к эвакуации становится не до смеха, хочется как можно быстрей выбраться из этого месива, пока жив. Вот если бы всю игру в таком напряжении держать, было бы круто...
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 22:14:24

Caleb :
А можно поинтересоваться что же тебя там так разочаровало?

Тупая резня надоедает. Я ожидал, чтобы были хотя бы времена передышки и интересные места, которые можно было бы в эти передышки поисследовать. Я ожидал побольше видов оружия, более интересного (аэрозоль минимум). Я ожидал хоть какого то сюжета. Пусть он раскрывался бы в каких-нить записках или чем-то еще на уровнях (например на стенах много надписей, но там восновном флуд Sad ). Ожидал свободы действий, а не эту халву2 с бОльшим количеством врагов. Я думал, что фишка игры будет в том, чтобы перебраться из одной части города в другую, но нелинейно, чтобы город был открыт (ну то есть часть его конечно) и можно было самому выбирать путь и думать тактически. Ожидал более кошерных персонажей, а не этот сгусток амерских шаблонов, при том с отсутсвием характера (видимо, вентилеголовые решили обойтись лишь шкурками). Ожидал, что можно будет использовать хоть какие-то подручные средства а-ля последний AiD (конечно, не так круто, но хоть что-то чтобы можно было использовать). Вобщем, мне хватило бы и чего то одного из этого, чтобы сказать, что игра действительно интересная. Но оказалось, что это лишь тупое мочилово. Когда мне подарили долгожданный диск, нам надоело играть в нее уже спустя 5 мин.
6
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.06.09 22:20:18

777painkiller777 :
А вот ближе к эвакуации становится не до смеха, хочется как можно быстрей выбраться из этого месива, пока жив. Вот если бы всю игру в таком напряжении держать, было бы круто...

Напротив, хочется еще пару танков уложить. Surprised Наверно для таких как я и придумали режим выживания. Surprised
Кстати добавляй в френды, вместе сыграем Wink
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 22:33:22

А я так и не поиграл, но зато очень ща тащусь от Killing Floor.
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.06.09 23:16:53

Первая часть Очень понравилась. Все новое, ни в одной игре такого я не видел.
Во второй, нажаль почти ничего нового, я не увидел. Лучше сделали, что бы в самом начале, не было ничего огнестрельного... только подручные средства... Что бы пукалки нужно было искать, а не так, что уже все есть. И что бы обычные зомби могли заражать... во было бы ваще круто! А так... ток карты новые, да движения реалестичные... а жаль, я ожидал большего.

Dragon :
А Квака Еноми Террор? Она то раньше вышла. Там же одна команда Строггов, а вторя я Хьюманов(люди).

Ну, в ку4 я особо не играл, чтот меня не проперло... А вот Л4Д... вот там тематика что надо, Зомби... Твари всякие Smile Вот и хотелось бы сыграть именно за умолешонных тварей Surprised
2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 06.06.09 23:50:34

BETEPAH[iddqd] :
Ну, в ку4 я особо не играл, чтот меня не проперло...

Не про Ку4 разговор, а про Enemy Territory: Quake Wars. Убойная игрушка, кстати.
6
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 07.06.09 01:46:56

ЛайносID :
Не про Ку4 разговор, а про Enemy Territory: Quake Wars. Убойная игрушка, кстати.

А... Хм... Надо будет заценить Smile
2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.06.09 02:20:20

BETEPAH[iddqd] :
А... Хм... Надо будет заценить

Только не вздумай брать локализированную лицуху. Либо полностью английскую качай, либо пиратку без русской озвучки. Народ жаловался на озвучку. (сам я пиратку имею со сносным переводом и английской озвучкой и полностью доволен, ибо в игре не так уж много текстов и сложных понятий)
6
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 07.06.09 03:11:14

Да русская лицуха etqw превращается в английскую лицуху скачкой нескольких языковых файлов (там не так уж и много, мегабайт 30) и заменой одной переменной в игре. Поищи в инете, найдёшь где скачать наверное. Я так играл.
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 07.06.09 07:29:28

Кстати, на steam набирается группа, бойкотирующая L4D2 http://steamcommunity.com/groups/L4D2boycott группа увеличивается очень быстро, каждый день добавляются больше 1000 человек. Щас там более 12тыс. чел. Кто хочет, присоединяйтесь. Как я понял, причина бойкота в желании Valve срубить как можно больше денег
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.06.09 11:20:33

ЛайносID :
Тупая резня надоедает.

Резня не тупая, а тактическая. Mad Достаточно знать что один удар рядового зомби снимает 20 хп (из 100) на сложности expert. Если отстать или напротив убежать от своих вперед, режиссер, скорее всего, заспаунит хантера или смокера в самом неподходящем месте. Т.е. держаться вместе это первая необходимость (Исключение - про игроки, вроде меня Evil or Very Mad). А в версусе тех "кто зашел тупо пострелять" режут на втором повороте. Evil or Very Mad Ну и конечно не думаю что тупая резня будет одной из основных дисциплин ESL.
ЛайносID :
Я ожидал хоть какого то сюжета

Так был он, сюжет. Но буквально за пару месяцев до релиза его кастрировали. Проблема - на поверхности, определяется названием жанра (кооператив).
ЛайносID :
например на стенах много надписей, но там восновном флуд

Не согласен. Надписи в убежище способствуют атмосфере.
ЛайносID :
чтобы город был открыт (ну то есть часть его конечно) и можно было самому выбирать путь и думать тактически

Идея отличная, но трудновыполнимая в реализации. В первую очередь из-за ограниченности движка Сорс в плане прорисовки открытых пространств.
ЛайносID :
Ожидал более кошерных персонажей, а не этот сгусток амерских шаблонов, при том с отсутсвием характера

Персонажи - киноархетипы. Так специально задумано. Скудность диалогов объясняется обстановкой (постоянным нападением зомби) и порезанным сюжетом.
BETEPAH[iddqd] :
Лучше сделали, что бы в самом начале, не было ничего огнестрельного... только подручные средства...

Вполне возможно так оно и будет. Как в первой части было? Сначала - узи и драб и только с 3 уровня - эмка, автодраб и снайперка.
BETEPAH[iddqd] :
И что бы обычные зомби могли заражать...

Исключено. У выживших иммунитет.
777painkiller777 :
Кстати, на steam набирается группа, бойкотирующая L4D2 http://steamcommunity.com/groups/L4D2boycott</td>

Нет слов... Валв к вам лицом, а вы... Посмотрите на остальных сейчас жалкий сборник новых мультиплеерных карт к какой-нибудь FEAR2 по десять баксов толкают.
2
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 07.06.09 11:57:51

Насколько я понял, Valve обещали бесплатное дополнение, а сами начали лабать вторую часть, которая хорошо тянет на аддон, но никак не на полноценное продолжение. Вот фанаты и обиделись...
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.06.09 15:52:16

Caleb :
Резня не тупая, а тактическая.

Не настолько тактическая, чтобы не надоедать лично мне.
777painkiller777 :
Так был он, сюжет. Но буквально за пару месяцев до релиза его кастрировали. Проблема - на поверхности, определяется названием жанра (кооператив)

Отмазки это все. То что он БЫЛ не оправдание. Его нет сейчас. Никто не мешал хотя бы на стенах че-нить интересное написать или на компах фотки начала инцидента. Да хоть что-нибудь. Сюжет не ограничивается вступительным роликом, который вырезали.
Caleb :
Надписи в убежище способствуют атмосфере.

Соответствуют, но интереса их читать - ноль.
"-Вирус сделан в лабаротории!
-Да, инопланетянами!
- А что, если это первый контакт?!
-А что, если ты идиот?"
Даже пошутить не смогли, а спетросянили лишь.
Caleb :
Идея отличная, но трудновыполнимая в реализации. В первую очередь из-за ограниченности движка Сорс в плане прорисовки открытых пространств.

А зачем открытые пространства? Если можно на Сорсе сделать то, что там сделано, никто не мешает добавить пару десятков лазеек между локациями. Я ж не говоря прямо большой город, как в ГТА, а лишь нелинейную карту в городе. Вот это было бы интересно: вот тебе город, вот тебе пушка - доберись теперь до другого конца района.
Caleb :
Персонажи - киноархетипы. Так специально задумано. Скудность диалогов объясняется обстановкой (постоянным нападением зомби) и порезанным сюжетом.

Да не спорю вобщем про диалоги, но сами диалоги, те что есть, могли бы хоть поинтереснее сделать. А по поводу сюжета еще раз повторю: в Л4Д сюжет НЕ резали! Резали только ролики в начале и конце карты. Так что они просто нифиги кроме них для сюжета не сделали, иначе заче было бы просто так вырезать какие то объекты и текстуры из игры? Да и сами валвы говорили только про ролики.
Caleb :
Исключено. У выживших иммунитет.

Вот еще одно доказательсво: что нах за имунитет? Хоть это бы чуть-чуть раскрыли. А так, лишь сделали нечто похожее на фильм про зомби, а над проработкой сюжета не особенно бились (вообще не бились, если быть честным. Ведь даже про само начало инцидента не сказали, хотя даже в РЕ в каждой части объясняется предыстория, хотя и так все понятно поначалу).
Caleb :
Нет слов... Валв к вам лицом, а вы...

Пфффф!.. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Уж кто-кто, а валв лицом к игрокам никогда не поворачивалась после релиза ХЛ1 (ДО - да).

Ладно, давай не будем заниматься Специальной Олимпиадой. Ты высказал свое мнение, я - свое. Тебе нравится Л4Д, я же ожидал другого. И давай закончим, ибо все равно к согласию в данном случае не придем. Wink
У меня вот даже идейка для Л4Д2 появилась: что если на карте будет такчка, но без аккумулятора, и если, обшарив ближайшее здание, найти его, то можно было бы прокатиться на тачке небольшой отрезок пути. Как считаете?
6
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.06.09 01:26:42

ЛайносID
Ок, зайдем с другой стороны. Нужен ли вообще сюжет в игре о нападении зомби? Конечно же нет. Снова вспоминаем зомби-фильмы - сколько не пересмотрел, нигде не было сколько-нибудь толкового сюжета. Как правило люди просто пытаются выжить. Тем же самым мы занимаемся в игре. Можно объяснить иммунитет у выживших но какой в этом смысл? Просто дайте ствол потяжелей да патронов побольше. Л4Д не сюжетный шутер. И никогда им не был.
2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 08.06.09 01:53:36

Помоему идея в Л4Д, довольно таки нормальная. Полностю согласен с Caleb
Нужно пробраться с пункта А в пункт Б, любой ценой. Ну и + там продержаться...
Мне например понравилось, что сюжета нет. Ведь смысл и так ясен. Кстати в дум1,2 тоже сюжета нет Smile
2 1
Страница 4 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Left 4 Dead

Раздача наград