Автор | Сообщение |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 29.11.08 00:06:42 | |
| Шапка по DDC II. тут должно быть название, скриншоты и прочее.
//Оригинальное сообщение :
Сабж | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.11.08 00:12:56 | |
| DoomExpert, Легаси нынче не в моде кстати
Я что-то такое начинал делать, как будто бухой думер проснулся 1 января весь бухой и опухший, а его друзья оказывается грабанули! выходио он на улицу, а там бухие панки с бензопилами! ну а дальше я забил. Можно воскресить! думаю, до 31 декабря 32 уровня можно успеть сделать :-D | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 29.11.08 00:41:40 | |
| Да можно и без Легаси... хотя трэшу -- трэшевый движок однозначно Мода трэшу тоже как-то до... И вообще, это такая неуловимая материя, у него нет технологии производства, гарантированно дающей ожидаемый результат. Если, конечно, не считать технологией ржачное настроение, пофигизм, внезапный наплыв креатива и полное нежелание тщательно корпеть над работой.
Почему-то мне на ум приходит Южный Парк Там можно неплохо побредить... Кенни с автореспауном в помощники дать, да мало ли что еще | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 29.11.08 17:43:42 | |
| DoomExpert : | Кенни с автореспауном |
Ага мочим жирных Картманов.
Nil : | Легаси нынче не в моде кстати |
Согласен, легаси порт хороший но щас (Г)Здум рулит. Но в легаси много чего интересного и красивоо. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 29.11.08 18:24:07 | |
| Картман -- манкубус
Хотя не хочется главную четверку отрицательными делать, лучше самому за них по очереди... или по классам Тогда точно ЗД Или как ботов
Отрисовать в пэинте спрайты... буренку с носом восьмеркой о-бя-за-тель-но!
Да, и еще...
ТИММИИИ!
ГОБББББЛЗ!
Карты нагенерить генератором и еще изувечить от души | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 29.11.08 19:49:14 | |
| Ну, это дело я совсем забросил уже давно и возвращатся не тянет. Легаси2 всё не выходил и не выходил, делать для других портов не было интереса...
Времена не те, да и я уже не тот. Не будет второго ддц (если, конечно, за это дело не возьмётся кто-то другой) | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 29.11.08 20:06:45 | |
| А если этот другой пригласит нанести финальный блеск? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.11.08 00:06:21 | |
| Посмотрим, но сомневаюсь что блеском станет что-то большее чем идеи)
| у него нет технологии производства, гарантированно дающей ожидаемый результат. Если, конечно, не считать технологией ржачное настроение, пофигизм, внезапный наплыв креатива и полное нежелание тщательно корпеть над работой. | Всё точно. От себя добавлю ещё пару моментов - стремление создать что-то гениальное, с ахрененной детализацией и качеством, постепенное понимание того, что вот этого движок сделать не может, а вот на это не хватает твоей фантазии, постепенное упрощение уровней и самого игрового процесса...
Кстати, над скриптами я корпел ещё как, но к остальному всё вышесказанное применимо=) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.11.08 01:52:34 | |
| Cherepoc, к сожалению гозза позволяет почти всё. Смысла делать сейчас на легаси нет, но можно реально делать на гоззе, просто не ставя ограничейний и делая, что захочешь. Получется DDC 2, если не старится делать doom 5 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.11.08 10:48:46 | |
| | к сожалению гозза позволяет почти всё. | К сожалению, нормальной поддержки фраггл скрипта нет. В учить акс, тем более сейчас... | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 30.11.08 11:09:26 | |
| Насчет скриптов -- это видно, кстати. Трудоемкость у них на лбу написана. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.11.08 15:33:00 | |
| DoomExpert, я по 4 кб скриптов в день выдаю, так что пофиг Блин, я написал работающую ролевую систему на гоззе, можно её привернуть к DCC 2
Возможности :
Рост опыта, уровней, навыков
Зависимость повреждения, скорости и меткости оружия от характеристик и навыков
Система брони
Система диалогов
Инвентарь, Журнал, лог квестов.
Успеем реализовать весь потенциал до 31 декабря? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 30.11.08 16:36:20 | |
| Kexit tt
Тьху блин, по-шумерски заговорил
Лучше ее привернуть к чему-то менее трешевому | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 30.11.08 18:08:19 | |
| Nil : | DoomExpert, я по 4 кб скриптов в день выдаю, так что пофиг Smile Блин, я написал работающую ролевую систему на гоззе, можно её привернуть к DCC 2 Smile Возможности : Рост опыта, уровней, навыков Зависимость повреждения, скорости и меткости оружия от характеристик и навыков Система брони Система диалогов Инвентарь, Журнал, лог квестов. |
Чувак! Зачёт! Респект!
DoomExpert : | ТИММИИИ! ГОБББББЛЗ! |
Ещё сатану, Иисуса и Копа, так же пришельцов с анальными зондами. И автобус с тёткой! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.11.08 21:08:48 | |
| А как же Могор? Без него DDC - не DDC | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.11.08 21:58:06 | |
| Jake Crusher, да убит он. Но можно обыграть его зомби | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 01.12.08 00:37:48 | |
| "Могрёл снова воскрес! И его теперь ваще нельзя замАчить!" Если я правильно помню.
Тема была, DDCII, там рассматривался вариант "отправиться в прошлое и вспугнуть его предков в ответственный момент, чтобы он и не родился" | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 01.12.08 17:20:17 | |
| Могра арчи оживил!
А кто такой ваще могр?Я не прикалываюсь, я чесно не знаю! | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.12.08 18:29:59 | |
| кстати в конце планировалось порабощение могром мира... Он действительно бессмертный и его нельзя замачить=) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 01.12.08 19:22:33 | |
| Cherepoc : | кстати в конце планировалось порабощение могром мира... Он действительно бессмертный и его нельзя замачить=) |
Mogr-Lord of World!)))))))))))))
Могр в аниме!
Могр в ПлэйБой!
Могр думает! Скандалы, интриги, расследования!
Могр vs. Cheropoc! Раунд оне! Файж!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А кто такой Могр?Он чё из морга пришёл? Могр - зомби!?
Могр увлёкся вуду? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.12.08 15:00:12 | |
| Dragon
Поиграй в первый DDC. Поймёшь | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.09 08:52:51 | |
|
Работы возобновляются. Точнее, начинаются с нуля.
Порт - gzdoom.
Больше ничего неизвестно=).
В команду требуется художник, владеющий секретами закраски. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.02.09 14:49:49 | |
| Урря! Но вот первая часть была на Легаси | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.02.09 16:37:23 | |
| Archi
И что с того? Гоззо умеет почти то же, что и Легаси, + свои навороты. Не думаю, что бы это пошло во вред DDC 2. К тому же...Черепку виднее | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.02.09 17:02:33 | |
| Jake Crusher : | И что с того? Гоззо умеет почти то же, что и Легаси, + свои навороты. Не думаю, что бы это пошло во вред DDC 2. К тому же...Черепку виднее Smile |
Я ничего против не имею! Просто... вспомнил что первая часть была на Легаси. И ничего более! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 03.02.09 17:46:43 | |
| Cherepoc
Мона Я? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.02.09 00:12:44 | |
| мона. раскрась выложенную картинку)
| Урря! Но вот первая часть была на Легаси |
Ого, спасибо, я не знал.
| Cherepoc, к сожалению гозза позволяет почти всё. Смысла делать сейчас на легаси нет, но можно реально делать на гоззе, просто не ставя ограничейний и делая, что захочешь. |
Ну почему к сожалению? Гозза поддерживает фраггл не полностью... и не так... Ну. это не проблема, осваиваю ацс. Проблема - физика, когда вместо прыжка/падения по параболе какое-то убожество. Всерьёз подумываю о возможности небольшого исправления движка) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.02.09 13:53:56 | |
| Неплохо бы подправить | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 06.02.09 14:19:05 | |
| Из двух хорошо мне подвластных вариантов -- накладывать жабом градиентные тени и курочить движок -- я выбираю курочить движок | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.02.09 19:09:29 | |
| А в чём именно будет заключаться "раскурачивание" движка? В смене физики или это будет куда глубже чем физика? | |
|
| |