Автор | Сообщение |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.03.09 19:10:02 | |
| | Арчи , кагбэ , намекает нам на кагбэ недоработанность , кагбэ снега... | А, какбэ, говорил уже, что это какбэ тестовые карты и что это кагбэ не такой снег, что будет какбэ в конечной версии. И ещё у меня к арчи кагбэ просьба какбэ не подпускать к компу капитана очевидность.
А то мля будет как в теме про дирти скай - "текстуры можно ужимать" | |
|
| |
voltfest Recruit
| 6 |
Doom Rate: 3
|
Отправлено: 16.03.09 19:51:58 | |
| >А кстати, почему бы нам не срубиться по нету через гоззо в ддц1? Глючно, но весело=)
Расскажи как через гоззо подключиться. Когда снова будете играть?
>Кстати, как считаете, стоит ли делать мультиплеер?
Coop, как в серьёзном сэме. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.03.09 19:54:04 | |
| | Coop, как в серьёзном сэме. | Не играл на нём в кууп
| Расскажи как через гоззо подключиться. | Мы таки запустили мультиплеер в легаси, использовали хамачи.
| Когда снова будете играть? | не знаю | |
|
| |
voltfest Recruit
| 6 |
Doom Rate: 3
|
Отправлено: 16.03.09 20:02:05 | |
| >Не играл на нём в кууп
Минимальные изменения сингла. просто добавлены respawn точки и порталы в области, где за игроком закрываются двери | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.03.09 20:05:01 | |
| | Минимальные изменения сингла. просто добавлены respawn точки и порталы в области, где за игроком закрываются двери | Ну тут сингл будет не так прост. Да и многие очень крутые фишки можно реализовать только в сингле. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.03.09 20:29:59 | |
| voltfest : | Расскажи как через гоззо подключиться. |
батником, создаёться простой бат файл, разный для серва и клиента, и гоззо играется по сети))) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.04.09 17:32:53 | |
| Archi
мож перестанешь флудить? ведешь себя как нуб, а еще модератор. очень уж приспичило - спроси Черепа лично об этом | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 02.04.09 17:36:51 | |
| nprotect, он страдает от нахлынувшей на него неприкосновенности. я бы уже 10 раз забанил-бы, не будь он модером. Я 5 минут назад тему чистил, а тут опять какая-то фигня, а не DDC2. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.05.09 22:47:15 | |
| Вообщем я тут подумал и решил что мультиплеера не будет) Ибо мне что-то подсказывает что на него будет всем пофиг=) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 07.05.09 23:00:19 | |
| Cherepoc
почему, классно тогда зарубились с тобой и Джейком в первый | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.05.09 23:04:58 | |
| ну, всего-то один раз поиграли. Я не думаю что затраты на него будут оправданы. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 08.05.09 06:18:00 | |
| Cherepoc
Ну как процесс? Спрайтики нужны? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 08.05.09 10:08:09 | |
| процесс в подписи. Твои спрайты - нет, спасибо) | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.10.09 21:35:34 | |
| *оффтоп* никак не могу найти тему с первым DDC. Может кто поможет? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.10.09 21:50:50 | |
| Темы с первым ддц нет. Впрочем, можешь отписать здесь. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.10.09 00:06:54 | |
| Первый DDC. Запускалось в GZDoom.
Мои впечатления вылились в мини-рецензию:
1) "Acsess Denided" - хорошо поддерживает уровень трэша!
2) Звук унитаза в качестве звука телепортации это что-то
3) Имхо звук выстрела водкометателя лучше было сделать как открывание бутылочной пробки.
4) При переходе с Лабиринта в Метро можно дать сообщение игроку, в случае если он (случайно) ломится обратно в подвал или в дверь пожарки
5) Комната-викторина - окультуривает сей мегавад, делает на голову выше, зачет!
6) Я не понял, а при тыкании на неверном ответе никаких штрафных санкций что, не полагается? Или отражается на кол-ве снеговиков?
7) Курицы насколько я понял взяты с лостсоулов, и очень удачны самый гармоничный монстр в игре, подойдет не только для треша
8) "Могор снова выжил. Теперь Могор - призрак. p.s. и вапще стал бессмертным" Прикололо! Ни в одном голливудском боевике нет настолько живучих тварей
9) Когда я упал в зеленую пропасть на уровне с курами, сообщение (о несработавшем скрипте?) - не разобрал.
10) Модифицированные архвайлы стогнуть, аки раненые слоны в брачный период
11) За музыку из Кин-дза-дза, Питера Гэбриэла, Битлз, Megadeth и Европы - отдельное спасибо!
12) Нет выхода из особняка Могра после его убийства (мож плохо искал).
13) На map25 задолбался палить по кнопке робота, она уже вся черная стала от моей бфги
14) Появление робота смотрится весьма технологично! Только у меня он полностью белый (не подключились текстуры? пробовал с doom2.wad и tnt.wad)
3.5/5, больше поставить не могу, может просто не знаком с миром Бивиса и Баттхеда...
P.S. 2 FLYBAT: "А КОГДА УВИДЕЛ, ЧТО КРАСИВУЮ ИКОНУ ЗАМЕНИЛ ОГРОМНЫЙ УРОД В УШАНКЕ..."
А что вы ожидали увидеть на последнем уровне в столь специфичном боевике? Icon of sin? Увольте-с. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.10.09 00:40:30 | |
| | Первый DDC. Запускалось в GZDoom. | ДДЦ делался когда гздума ещё не было. Легаси он поддерживает не очень хорошо, что вылилось в некоторые баги. Так что запускать рекомендуется на легаси. Под гоззу он идёт, но не так...
| При переходе с Лабиринта в Метро можно дать сообщение игроку, в случае если он (случайно) ломится обратно в подвал или в дверь пожарки | Ему пять лет скоро исполнится. После его релиза я к нему не притрагивался и не собираюсь
| Я не понял, а при тыкании на неверном ответе никаких штрафных санкций что, не полагается? Или отражается на кол-ве снеговиков? | Не помню уже, но вроде игрок погибал. Возможно глюк гоззы.
| Когда я упал в зеленую пропасть на уровне с курами, сообщение (о несработавшем скрипте?) - не разобрал. | А вот это явно глюк гоззы
| За музыку из Кин-дза-дза, Питера Гэбриэла, Битлз, Megadeth и Европы - отдельное спасибо! | На самом деле я туда первые попавшиеся треки пихнул
| На map25 задолбался палить по кнопке робота, она уже вся черная стала от моей бфги | Ему пофиг на урон снаряда, важно количество. Так что рекомендуется снегомёт (хотя вполне возможно, что это опять глюк гоззы)
| Появление робота смотрится весьма технологично! Только у меня он полностью белый (не подключились текстуры? пробовал с doom2.wad и tnt.wad) | Он действительно белый
| может просто не знаком с миром Бивиса и Баттхеда... | От бивиса и батхеда там только бошка для морпеха и манкубуса соответственно
| в столь специфичном боевике? | Это не "специфичный боевик", это треш | |
|
| |
anddt Marine
| 44 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.11.09 12:00:16 | |
|
А кинь ссылку с инструкцией на русском плз а то фрагглскрипт реально не то, хоть легче, а АЦС как-то уже стыдно не знать | |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.11.09 12:42:16 | |
| anddt
Вот | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.12.09 15:42:43 | |
| Итак, последние новости.
Времени у нас мало, но мы не забываем о деле нашей жизни!
В команде теперь три человека (но всё ещё требуется художник).
Подробности о самой игре:
ДДЦ2 наш и целиком и полностью принадлежит нам.
Будут элементы эрпогэ - квесты, например. Эти квесты будут необязательные, поэтому получается так что и проходить их будет не обязательно. А всё дело в том, что шоколадные шарики несквик такие вкусные. И стоят они около 75 рублей в сети магазинов магнит. Тоесть будут не только тупые мобы, но и нпц. И все локации будут подразделяться на локации с мобами и с нпц. Так что в одежде бывает очень неудобно. Соответственно в одних локациях придётся в основном стрелять, а в других в основном квестить. А ещё будет протобомж. И все квесты можно пропустить, о как. А ещё будут бесполезные мобы. В огромном количестве.
как вы думаете, хорошая идея?
и вот вам ещё
PS. Забыл уточнить - опыта и денег не будет. В награду за квесты игрок будет получать оружие, боеприпасы, паверапы, подсказки как находить секреты и прочее. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.12.09 16:04:27 | |
| Лично мне кажется что НПЦ в больших количествах повредит. А все остальное просто замечательно придумано. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 09.12.09 16:10:19 | |
| Cherepoc : | Будут элементы эрпогэ - квесты, например. Эти квесты будут необязательные |
Вот и вдвойне хорошо. Тем кому нравятся НПЦ и квесты хорошо, а тем кому не нравятся - УДАВИТЕСЬ ....кгм! то есть те могут пропустить
Cherepoc : | несквик такие вкусные. И стоят они около 75 рублей |
Страйф вспоминаю почему-то...Хотя это даже плюс.
Cherepoc : | А ещё будет протобомж. |
Огого, Череп, ты как всегда ещё больше подогрел интерес к ддц2
Добил окончательно | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.12.09 17:20:11 | |
| | Лично мне кажется что НПЦ в больших количествах повредит. | Так поэтому и будет возможность пройти мимо. Или поубивать=) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.12.09 17:30:28 | |
| А планируется ли в таком случае система инвентаря? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.12.09 17:31:00 | |
| Да, конечно.
Archi : | Лично мне кажется что НПЦ в больших количествах повредит. |
Так их можно будет всех расценивать как мобов=) Кому пофиг на квесты может невозбранно валить вообще всех подряд - в игре не будет жизненно важных квестов, без которых игру пройти нельзя. | |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.01.10 15:25:45 | |
| Черепок, эта... чтоб эффективно красить, надо выкладывать лайнарт в псд, в виде отдельного слоя.
А вообще стиль у тебя прикольный, напоминает, как в школе панков рисовали в тетрадках ) | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.01.10 20:34:52 | |
| | Черепок, эта... чтоб эффективно красить, надо выкладывать лайнарт в псд, в виде отдельного слоя. | Мы во флеше рисуем. Впрочем, можем и в псд выложить. Ты собрался красить?
Cherepoc : | А вообще стиль у тебя прикольный, напоминает, как в школе панков рисовали в тетрадках ) | Это всё Wes рисовал, это его стиль. Собсна так и есть - он ведь не художник. И мне на самом деле боязно за спрайты в ддц, он даже одну и ту же морду два раза нарисовать не может. У него ни планшета, ни сканера, ни свободного времени нет. Поэтому каждый рисунок рисуется минуты две. И при этом пока у нас готовы только концепты потому что Wes, зараза, лентяй. Вообщем будут у нас по два кадра ходьбы с одной стороны... | |
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 07.01.10 21:34:57 | |
| >по два кадра ходьбы с одной стороны
А бошка тоже будет всё время смотреть на игрока?
=============================
оффтоп. Предупреждение. Archi | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.01.10 22:09:24 | |
| Archi : | оффтоп. Предупреждение. Archi |
В ддц не играл что-ли?
ivanmorozov : | А бошка тоже будет всё время смотреть на игрока? |
У нас конечно всё запущено, но не настолько | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 07.01.10 22:20:53 | |
| Мне кажется, что излишняя реалистичность, "сурьезность" только повредит ДДЦ 2. Ведь это joke-wad, вад про МОГРА, а такой вад должен прежде всего веселить, заставлять игрока падать со стула от смеха. А вы тут ударились в какой-то реализм, полу-рпг, полуэкшен, полу-не знаю что.
Как бы не потерять составляющую joke при всем этом... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |