Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:47:49

=Домinator= :
А ты этот сайт открой и посмотри что там есть скрин где Quake на двигле Дума3!

Ну посмотрел. И что ? Я верю офф.источникам и проверенным информации. Я могу любой скриншот влепить, из любой игры и скажу что это квейк или Дум...И народ ессно поведется Smile И скриншоты легко подделать. Мда.Народ.Вы реально отжигаете

А скрины там просто из Дума 3 Smile

=Домinator= :
что Адский Дровосек ошибся не по своей вине.

Ага.Принял желаемое за действительное, сам себя ввел в заблуждение.
3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.06.09 10:38:43

=Домinator=
Tenebrae использует кое-что из кода альфы Дума 3. А вот делающийся Tenebrae 2 использует что-то из кода полной версии игры. Но тем не менее, порты не делаются на самом движке id Tech 4.

И вообще, господа, хватит оффтопить. Причём тут название темы и Quake Tenebrae? Впредь буду относиться построже к этому.
2 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.06.09 20:16:16

КАНАВОПЫТ :
Нет воды в ДумТри по причине того что это Марс, а не из за "убогости движка и кривости рук Мсье Кармака". Халфлайфофагам могу посоветовать поиграть в Prey, там вода есть и сделана на отлично.

А вот и она http://www.ixbt.com/video2/images/tech_prey/prey_water.jpg
2 1 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 26.06.09 10:47:55

Как это нет воды?!

взято отсюда: http://www.d3-mapping.by.ru/
2
Archibalt Shpritsendrosel
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 22.07.09 05:03:44

sobran :
Я люблю дум 1 и 2 где пространства и разнообразия чем в 3ке гораздо больше
Да, я тоже уверен, что Doom 1 даст 1000 очков форы 3 части !!!!!! Я люблю мясо, а не хоррор. Да и хоррор из Doom 3 получился ИМХО - хреновый Exclamation
sobran :
Я тоже такое сказал бы если б это не были ОДНИ И ТЕ ЖЕ коридоры всю игру , а 2 несчастных уровня в аду-издевательство
Во во однообразность - тоже не в малой степени "убила" Doom 3 Crying or Very sad Однообразность в Doom 3 во вcём: уровни (похожи), количество монстров (от 1 до 3 монстров в каждой комнате), большую часть игры пользуемся дробовиком (с какой это стати?), почти все уровни тёмные (почему?), все монстры действуют одинаково (почему?), все монстры одного вида идентичные (почему?), почему в квэйк 4 уровни разные а в Doomе 3 одинаковые (почему?), все монстры (не считая зомби) реагируют на выстрелы одинаково (почему?).....
Почему оружие более-менее разное (на вид), а уровни понимаешь одинаковые?
Почему у игр на том же движке - больше разнообразия?
Почему только по 3 монстра на комнату? Можно было респаунить их чаще верно?
Я помню в детстве считал, что Doom 1 - это ужастик (он действительно способен напугать), а оказалось, что Doom 3 ужастик Exclamation Но почему Doom 3 (рас это ужастик) - может напугать разве что первоклассницу?

ИМХО дум 3 сам себя "убил" своим однообразием Exclamation Без обид Wink Crying or Very sad
И ещё я не халфер, но от дума 3 ожидал не то чтобы большего, но другова Crying or Very sad

Ладно, ладно хватит уже Doom 3 обсирать Surprised
У него всё таки сохранились некоторые фишки из оригенала Surprised
1) Название.
2) Глав. герой.
3) Оружие.
4) Некоторые монстры.
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 30.08.09 15:24:43

А меня в Дум 3 раздражает только то, что в него разрешают играть всяким нубам. Вам же сказали - это переосмысление классики, а не попсовый мейнстрим в духе дрочерской халфы. Это равносильно тому, что прийти в оперу с чипсами и возмущаться, что поющие тётьки сиськи не показывают. Что характерно: бездарные неумехи из ид, клипающие поделки, сейчас рарабатывают две высокобюджетные игры. А вот гениальный Гейб Ньюбел, выдающий одну игру тысячелетия за другой, попрошайничает у фанатов деньги на создание очередного мегашедевра.
Ещё бесят обзоры игры дум 3. И мессия номад, который через 15 лет всемирного заблуждения, наконец-то открыл людям глаза на то, что ид не умеют делать игры.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 30.08.09 17:42:29


Однообразность в Doom 3 во вcём: уровни (похожи), количество монстров (от 1 до 3 монстров в каждой комнате)

За всё время прохождения игры, не заметил ни одного похожего уровня.


Почему только по 3 монстра на комнату?

Потому что на тот момент движок не вытягивал больше. Вспомните хотя-бы нашумевшую Doom 3 Alpha с его жуткими тормозами.


Я помню в детстве считал, что Doom 1 - это ужастик (он действительно способен напугать)

Doom 1 - ужастик? На самом деле, ничего пугающего в нём нет, ходишь и убиваешь толпы монстров.


Но почему Doom 3 (рас это ужастик) - может напугать разве что первоклассницу?

Не знаю, где вы нашли такую первоклассницу, но некоторые мои знакомые даже не могли сесть за неё. Играть надо не днём, а ночью с выключенным светом и желательно в наушниках.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.08.09 22:00:42

BL@CK DE@TH :
Doom 3 Alpha с его жуткими тормозами.

Чуть притормаживало, окончательная версия много больше. компьютер был средненький, ему уже год был.
BL@CK DE@TH :
Играть надо не днём, а ночью с выключенным светом и желательно в наушниках.

Днем тоже было страшно, и колонки были стандартные жемчужно серые за 240 рублей, при покупке свои стереотипы о том как должны ПК колонки выглядеть удовлетворял, о качестве совсем не думал. Мало меня что так зацепило и не только из игр. А для ночи подсветку для ноутбука в качестве освещения купил, последний раз через час не выдержал и включил фонарь. Кто не боялся хотя бы первый раз, просто непробиваем.
Кому эта игра не нравится уже должны бы просто перестать ее играть. Психика у всех разная, мне так тоже много чего не нравится и все равно придурковато не ору по прошествии 5 лет, что мультиплэер Фар Края - кэмперская гавняшка - что-то не слышал чтоб он популярен вообще был, притом, что прятанья в за зеленым покровом настоящая новация и если убрать оптику, уменьшить разброс пуль на ходу и увелить при стрельбе с места получится нечто достойное будущего(вместо этого появился патч отключающий подствольники в мультиплэере, фанаты ругались: их игру изувечили), а в Хаф Лайф2 позорно сделана пресловутая спутница Фримена, причем как внешне так и ИИ, тени просто ужас, свет в общем тоже, а перехваленный сюжет откровенно незакончен, притом банален. Мне вообще странно, что на этих трех уже старых играх сошелся свет клином. притом, что ни одна из них не являлась прорывом в отношении гэймплэя, даже на их движках мало что вышло, причем особенно обидно за движок Фар Края, я то по наивности ждал, что почти все следующие игры на ближайшие 5 лет будут базироваться на этих трех движках.
"По три монстра на комнату" было практически во всех, кроме Дум1&2, играх этой марки - пора бы уже привыкнуть. И вовсе это не ужастик, а шутер от первого лица с элементами мистики. Недостатков движка и гэймплэя хватает, самые явные никого не отбрасывает выстрелом. нельзя уничтожить расчлененку - летает как резиновая и все, и вообще вся кровища не впечатляет. Но это все такие незначительные мелочи, что на них и внимания не обращаешь.
А от Дум3 я ждал именно то что получил, притом эту Альфу видел - похоже. Дум4 же будет иметь единый мир, а не будет разбит на уровни, это все влечет за собой наличие транспорта, точного оружия и возможно начатков РПГ - так что не надо ждать ничего иного, иначе только разочаровние будет очередной раз - " Как же так? Я ждал Второго Пришествия , а получил просто игру Crying or Very sad "
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.08.09 00:19:07


Чуть притормаживало, окончательная версия много больше. компьютер был средненький, ему уже год был.

Играл в Doom 3 Alpha в интернет-кафе, там стояли компьютеры, которые по тем временам считались довольно мощными. Игра жутко тормозила.
Doom 3 на среднем компьютере со средними настройками работал более-менее нормально, хотя иногда притормаживало.


- " Как же так? Я ждал Второго Пришествия, а получил просто игру"

Всем, кто ждёт Doom 1 и Doom 2 на движке Doom 4, давно пора понять, что заднего хода не будет, не будет возвращения к истокам. Игра будет либо совершенно другой, либо такой, какой требуют современные стандарты.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.08.09 19:37:17

BL@CK DE@TH :
Играл в Doom 3 Alpha в интернет-кафе, там стояли компьютеры, которые по тем временам считались довольно мощными

Он и был по тем временам довольно убедительный, Athlone XP 2000+~1700mh, GF 4 MX440 64mb, RAM 256mb. финальная версия жутко тормозила, явно оперативной не хватало. Хотя смотря что считать притормаживало, а что тормозило...
Примечательно, что самые низкие уставноки выглядели по -своему интересней чем Ультра. К примеру на изоляции труб были видны черепа и грубо нарисованные лица, увидел сразу страшно стало, тьма настоящая, а не полумрак, в сочетании с записью про то что рабочие отказываются работать в некотрых помещениях, потому что видели какое-то животное или что это там было просто панику вызвать может.
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.09.09 17:07:10

А ещё меня кумарит, тот момент, что игре Дум 3 в своё время пришлось соревноваться с таким ширпотребом как Халф-Лайф 2.
Archibalt Shpritsendrosel
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 16.09.09 12:35:18

Luke :
А ещё меня кумарит, тот момент, что игре Дум 3 в своё время пришлось соревноваться с таким ширпотребом как Халф-Лайф 2.
Ширпотребом? Да? Я не халфер и не думер в полном смысле этого слова, но мне хватает мозгов пройти (например: так произошло в 2004 году) Doom 3 и Halfe Life 2 НЕ СРАВНИВАЯ ИХ НИ ПО ГРАФИКЕ, НИ ПО СЮЖЕТУ, НО ГЕЙПЛЕЙ ВСЁ-ТАКИ, НАДО ПРИЗНАТЬ - У КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ ИГР ВЕСЬМА И ВЕСЬМА СВОЕОБРАЗНЫЙ!!! КОМУ-ТО НРАВИТСЯ ОДНО, КОМУ-ТО ДРУГОЕ!!!!! И ЭТО ФАКТ!!!!! ПОЧЕМУ МНОГИЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ИГРА 2004 ГОДА ЭТО эээээ... Фаркрай? Да очень просто там и гейплей (наверное - это главное в игре), и графика - всё на высоте!!! ИМХО - конечно.
Может быть сюжет - это не для дума... может думу не нужна графика и физика, а так же и гейплей - там вовсе не главное... Mad Но, почему? ПОЧЕМУ? ЧЁРТ ПОДЕРИ DOOM 3 - не стал той игрой в которую мы будем играть целое десятилетие? (Задумайтесь Exclamation ) Кто-то тут на этом сайте (вроде-бы корбак) спросил меня следующее: "да, что ты упёрся в реиграбильность?" Отвечаю - после гейплея - это самое важное в игре. Графика ИМХО - на 3 месте!
Почему только 3 монстра на комнату?
BL@CK DE@TH :
Потому, что на тот момент движок не вытягивал больше. Вспомните хотя-бы нашумевшую Doom 3 Alpha с его жуткими тормозами.
Знаете - лучше бы Doom 3 (там же графика не главное - так?) делали бы на id tech 2 - НО, ОСТАЛИСЬ БЫ ВЕРНЫМИ ОРИГИНАЛУ!!!!! Если графика в этой игре не главное, то ИМХО лучше бы было ID делать Doom 3 на "квадратном" Id Tech 2, но с КРУТЫМ (как в первых частях) "мясным" гейплеем Exclamation ЭТО ЛУЧШЕ чем "суперпупертурбогигамегареалистичная" графика с нехорошим гейплеем!!!
А слова типа "ты как играл?... надо было играть ночью, с выключенным светом, в наушниках..." - вообще бред сумашедшего! Без обид Wink В первые части (ну вот млять опять я про первые части... Mad ) можно было играть вообще без звука и с чудовищными лагами (на AMD 386 - 40 МГц)
и при этом игра захватывала и поражала Exclamation Поэтому я считаю, что каждый из первых 2 думов в 100 раз лучше Doom 3!
P.S. Это всё ИМХО так что, без обид Smile
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 16.09.09 12:40:43

Адский Дровосек :
GF 4 MX440 64mb

Теоретически, игра вообще не должна запустится на MXе. Ненавижу эту серию видях.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.09.09 16:17:35

Хрюк Злюкем :
Теоретически, игра вообще не должна запустится на MXе. Ненавижу эту серию видях.

Вот только она стабильно работала и не только у меня - это была популярная видеокарта и стояла в половине компьютеров не просящихся на помойку. На каком хилом железе только Дум3 не запускали и работал. А ненавидеть, что ее ненавидеть - устарелая видеокарта и только.
Потом у меня стояла GF FX 5500 256mb, тоже в более поздние времена не Бог весть что, но работала без глюков, выставлял 800х600 на Ультре, ФПС получался около 30, оперативную увеличил до 768мб. все живо. около 6 тысяч на апгрэйд тогда потратил, следующий комп уже только в 2006 купил.
На МХе я даже ФарКрай запускал, глюки ограничивались не правильно показаннными взрывами и на больших дистанциях иногда местами мигали текстуры.
Archibalt Shpritsendrosel :
Поэтому я считаю, что каждый из первых 2 думов в 100 раз лучше Doom 3!

Первая пройденная игра, которая долое время была единственной и одна из многих - сравнил- вот это точно глюками в ценртальном процессоре отдает, лобная кость слишком толстая, охлаждение не справилось, вениляторы уже вытекли, скоро сворачивание белков начнется.
Дум3 всегда рекомендовали играть в темноте для лучшего восприятия светотеней, причем на ЭЛТ мониторе, наушники рекомендуются, колонки 5.1 - нет. - это было известно с момента его появления, за эти годы тонкие мониторы стали много лучше, но все остальные рекомендации силу не утратели.
Также изветен глюк с ненормально темным экраном на некоторых разновидностях видеокарт с необновленными драйверами(какие старые драйверы почти всегда кладуться в коробки полагаю все знаю или хотя бы догадываются), а также часто на жаренных видеокартах, это тот же тот же самый глюк, что и с Квэйк2 и Квэйк3, если одна игра серии вдруг стала такой, другие в стороне не остались, почему это Дум3 в этом случае крайний - не ясно, эти движки имеют общего даже больше чем принято считать, я даже видел пример НВидиа Физикс в Квэйк2, не глюк: эти ящики при последующих запусках так и двигались по конвейеру рывками, чего при нормальных условиях быть не может, они всегда едут плавно. Всё вышеперечисленое очевидные общеизвестные факты(кроме НВидиа Физикс в Квэйк2 конечно, притом я даже немогу сказать можно ли это увидеть в любой версии Квэйк2 или только в правильно установленой и не РИПованной).

Дум3 завершает историю коридорных шутеров ID, все что можно сказать про него касается всей серии начиная с Quake, больше таких игр не будет никогда, даже если возникнет особый маргинальный жанр "Коридорный шутер", то это будет уже просто стилизация. RIP
Archibalt Shpritsendrosel
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 16.09.09 20:15:12

Адский Дровосек :
Дум3 завершает историю коридорных шутеров ID, все что можно сказать про него касается всей серии начиная с Quake, больше таких игр не будет никогда, даже если возникнет особый маргинальный жанр "Коридорный шутер", то это будет уже просто стилизация. RIP
Молодец - хорошо сказал!!! Правда!!! Надеюсь, и это именно так - Doom 3 завершает историю коридорных шутеров. Но признай, он мог быть лучше, если бы разработчики:
1) Заделали бы на уровнях в 5-10 раз больше шкафчиков с патронами или придумали бы специальный артефакт, который был бы заменой душетрупу и давал бы ГГ необыкновенную силу для ношения тонны снаряжения Mad
2) Респаунили бы монстров в 10 раз чаще (ну раз двигло не умеет отображать более 3-5 демонов)
Вот тогда - это был бы такой же мясной шутер как первые части!
3) И не мешало бы добавить разнообразия уровней.
Уверен на все 100% - это понравилось бы всем.
Что помешало разработчикам сделать это? Теперь уже нет смысла обсуждать. Но вероятнее всего помешала ограниченность во времени. Тем не менее, то время которое разработчики потратили на создание КПК (или PDA, или как там его...) могли бы потратить на дизайн уровней и размещение вот этих самых шкафчиков. Думаю разработчики сделали основную ставку на графику. Но тут возникает вопрос - ЗАЧЕМ? Хотели сделать ужастик - тогда надо было сделать так, чтобы монстры ко всему прочему (скорость, реакция, ИИ) представляли РЕАЛЬНУЮ опасность для игрока. (например в фаркрае особенно, когда в игре ночь - монстры могли убить ГГ за 1 секунду!) И это - РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ МОНСТРОВ + КУЁВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ В ИГРЕ - дало бы такой мощный эффект... Который мог бы сделать из Doom 3, как это писали на диске с игрой, действительно САМУЮ СТРАШНУЮ ИГРУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
ИМХО: Вот тогда бы Doom 3, может и стоило бы проходить 50-100 раз как первые части.
Адский Дровосек :
вот это точно глюками в ценртальном процессоре отдает
- это вы к чему?
Конечно сравнивать Doom 1 и Doom 3 нельзя, но у 3 части были все шансы приблизиться к успеху первых частей...Почему Кармак и компания не сделали это? Вероятно они были уверены, что движок настолько крут, что саму игру можно сделать абы как. Doom 3 - сделан очень качественно, но если смотреть на игру с точки зрения геймплея.....
P.S. Надеюсь, что у Doom 4 будет не только графика, а что-нибудь ещё. Хотя бы интересный игровой процесс. Smile
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.09.09 21:04:56

Archibalt Shpritsendrosel :
1) Заделали бы на уровнях в 5-10 раз больше шкафчиков с патронами или придумали бы специальный артефакт, который был бы заменой душетрупу и давал бы ГГ необыкновенную силу для ношения тонны снаряжения

Ну и нахрен? Лично мне всегда патронов хватало аж с избытком. Стрелять надо просто уметь точно.

Archibalt Shpritsendrosel :
2) Респаунили бы монстров в 10 раз чаще (ну раз двигло не умеет отображать более 3-5 демонов) Вот тогда - это был бы такой же мясной шутер как первые части!

Дисбаланс хорроровой части игры.

Archibalt Shpritsendrosel :
3) И не мешало бы добавить разнообразия уровней. Уверен на все 100% - это понравилось бы всем.

Ни один уровень в игре на другой не похож. Абсолютно.

Archibalt Shpritsendrosel :
могли бы потратить на дизайн уровней и размещение вот этих самых шкафчиков.

Дизайн там хороший, не надо ля-ля. Шкафчики стоят там, где надо.

Archibalt Shpritsendrosel :
Doom 3 - сделан очень качественно, но если смотреть на игру с точки зрения геймплея.....

...и фантазии, которая у кое-кого явно отсутсвует. (подсказка - у разработчиков она есть)

Archibalt Shpritsendrosel :
Вероятно они были уверены, что движок настолько крут, что саму игру можно сделать абы как.

Бред. Чистейшей воды бред.
2 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.09.09 20:18:26


Знаете - лучше бы Doom 3 (там же графика не главное - так?) делали бы на id tech 2 - НО, ОСТАЛИСЬ БЫ ВЕРНЫМИ ОРИГИНАЛУ!!!!!

Лучше бы мы до сих пор жили в пещерах и ходили на войну с дубинами - это веселее, проще и мяса хватает.
1
Монолит
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 23.09.09 20:59:57

Меня раздражает момент битвы со Стражем. Я когда в первый раз играл, узнал как убить Стража только через интернет.
Мне ещё постоянно говорил чей то голос: "Cтреляй по самонаводящимся снарядам тогда ты сможешь победить стража"
меня раздражает вопрос КТО ЭТО ГОВОРИЛ?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ме4еный :
А это что?

А это из Half Life 2 рука гражданского. Поверь мне.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ме4еный :
Я так полагаю, ты халфер,

И чё? Я тоже халфер, третий дум мне понравился, а дум 1 и 2 это вообще мега игры
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.09.09 21:25:30

Монолит :
Мне ещё постоянно говорил чей то голос: "Cтреляй по самонаводящимся снарядам тогда ты сможешь победить стража" меня раздражает вопрос КТО ЭТО ГОВОРИЛ?

Это слова ДушеКуба. Благодарен должен быть, что хоть вообще подсказывают...

Монолит :
Меня раздражает момент битвы со Стражем. Я когда в первый раз играл, узнал как убить Стража только через интернет.

Должен был прислушаться к подсказке ДушеКуба - тогда бы сообразил.
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 23.09.09 22:19:24

Destroy the sequence, and the guard become vulnerable.
Уничтожь сопровождающих и страж станет уязвим.
Причем здесь какие-то непонятные "самонаводящиеся снаряды"?

Я первый раз Стража тоже с трудом убил, дико тянуло весь Ад, и неясно то ли сами "глаза" стрелять пока он не перестанет новые создавать и только потом зверя убивать, то ли он уязвим уже когда новые выпускает, причем и в этом случае не ясно, толи в тушу стрелятьто ли, что маловероятно, в столб света, прямо удивился, когда столб правильной мишенью оказался.
Еще одна легенда - с четкодами можно за 1000 ракет его так убить, но в этом случае Куб не дается.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.09.09 23:29:59

Адский Дровосек
"Destroy the SEEKERS, and the Guardian`ll become vulnerable."
Учимся правильно понимать слова. Smile

Адский Дровосек :
Еще одна легенда - с четкодами можно за 1000 ракет его так убить, но в этом случае Куб не дается.

Ну а как его можно замочить ракетами, если ему любой ствол пофигу?
2 1
Монолит
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 24.09.09 11:52:18

Jake Crusher :
Причем здесь какие-то непонятные "самонаводящиеся снаряды"?

У меня была такая озвучка

Задолбали вы меня с неправильными цитатами. Больше предупреждать не буду.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 24.09.09 17:06:58

Jake Crusher :
Ну а как его можно замочить ракетами, если ему любой ствол пофигу?

В том то и дело, что не пофигу, а просто здоровья много, хотя может это и просто легенда. я не проверял.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 24.09.09 17:22:18

Я извиняюсь, помоему пулять надо в облако, откуда сикеры спавнятся. И тогда что-то будет. Не помню.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 24.09.09 18:44:46

Да, но это нормальный способ - 4 ракеты достаточно, а есть такая сказка(?), что можно его и так грохнуть - с большими затратами боеприпасов и, соответсвенно, четкодами их присваивающими, после этого, правда, ничего, кроме трупа, не "будет".
А что будет после уничтожения этого зверя - просто Куб появится и все.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 25.09.09 11:23:50

Короче, этот самый Гардиан меня не прет. Абсолютно. Лучше б двуглавого ревенанта поставили.
1
MetroiD
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.85
Сообщение Отправлено: 05.10.09 00:50:37

меня раздражает то что подходишь к двери она мгновенно открываецца и бросаецца на тя имп (када у тя 1 хп и 1 патрон дроба)
кто быстрей?!
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 05.10.09 15:40:11

а ты в сторону шарахайся, когда двери за которыми импы стоят открываются! Smile
Еще можно чейнган использовать, тогда их пулями останавливает
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 06.10.09 10:16:49

Адский Дровосек
Это всторонушараханье практически никогда не помогает. Вот помню я ,что импяня за этой дверью, открывается, отпрыгиваю, и всё равно он прыгает хоть и мимо ,а сносит хэлсов 10 Sad
2
Atomic Horror
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 06.10.09 19:41:47

Тюю а у меня с импами проблем нет. Я просто запоминаю двери за которыми имп-прыгун и только их открываю и отпрыгиваю в сторонку. 10-тый раз проходя дум3 я ни разу не попал в такую ловушку.
3 1
Страница 6 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3

Раздача наград