Автор | Сообщение |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.10.09 20:27:53 | |
| ме4еный : | Это всторонушараханье практически никогда не помогает. Вот помню я ,что импяня за этой дверью, открывается, отпрыгиваю, и всё равно он прыгает хоть и мимо ,а сносит хэлсов 10 |
Самый первый такой прыгун трудноват - отойти с виду некуда, но у меня получалось, остальных же можно совсем легко пройти, одно время ловко с бензопилой это делал. Два года назад даже демки своей героической борьбы с нечистью записывал, так хорошо играл, даже в сети играть порывался, а сейчас все желание вышло и скилл поубавился. Первых лостсоулов уже с первого раза с дробовиком и пистолет-пулеметом пройти последний раз не смог, чэйнган использовал, когда крупно искусали. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 13.11.09 05:39:53 | |
| ме4еный : | Это всторонушараханье практически никогда не помогает |
Для таких финтов в игре есть кнопочка присесть. Реально помогает увернуться от фаербола да и от змееруких тоже. Только приседать надо, когда
удар пошел уже. | |
|
| |
рыцарь ад Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 07.12.09 19:40:04 | |
| раздрожало ,когда ходишь по темному коридору с доктором и на тебя при этом нападали монстры | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.12.09 01:22:20 | |
| Ну и ушёл бы от доктора далеко вперёд - он бы тогда за тобой и не пошёл... Были бы просто монстры в темноте | |
|
| |
AngryBeaver Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.22
|
Отправлено: 13.01.10 23:33:25 | |
| очень "радоволо" то что бертругер подготовил в одном из складов, еще пароль рядом оставил! жаль в думтри нелзя надрать ему задницу | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.01.10 00:00:44 | |
| AngryBeaver : | очень "радоволо" то что бертругер подготовил в одном из складов, еще пароль рядом оставил! жаль в думтри нелзя надрать ему задницу |
В Doom 3: Ressurection Of Evil можно. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.01.10 12:48:48 | |
| "Момент" связан с читерством - нормальный ноуклип никогда не получается, а один раз (не знаю, есть ли здесь связь) я играл в Д3 с ноуклипом и на рабочем компе перегорела оперативка(((. | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 14.01.10 15:28:03 | |
| Хрюк Злюкем : | "Момент" связан с читерством - нормальный ноуклип никогда не получается |
Это как так ? Странно, но никаких проблем не испытывал вроде как.
Хрюк Злюкем : | а один раз (не знаю, есть ли здесь связь) я играл в Д3 с ноуклипом и на рабочем компе перегорела оперативка(((. |
Связь может быть с думом, но не с ноклипом. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.01.10 15:32:47 | |
| Bars2k : | Это как так ? Странно, но никаких проблем не испытывал вроде как. |
Да, на карточке нВидиа ГыФорс 5200 с 128мб фозникают ужасные артефакты при активированном ноуклипе - текстуры становятся белесыми | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.01.10 15:37:36 | |
| Bars2k : | Это как так ? Странно, но никаких проблем не испытывал вроде как. |
Если играть на мощном компе, то оно может быть не будет лагать, а вот средним машинам не хватает силенок отобразить сразу весь уровень - слишком много полигонов + мегатекстура.
Bars2k : | Связь может быть с думом, но не с ноклипом. |
И не с тем, и не с другим. Памяти не хвтило.
Хрюк Злюкем : | Да, на карточке нВидиа ГыФорс 5200 с 128мб фозникают ужасные артефакты при активированном ноуклипе - текстуры становятся белесыми |
У меня Radeon HD 2400pro, артефаков нет, но изображение размазывается и бывает пропадает на пару секунд. | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 14.01.10 16:01:56 | |
| Хрюк Злюкем : | Да, на карточке нВидиа ГыФорс 5200 с 128мб фозникают ужасные артефакты при активированном ноуклипе - текстуры становятся белесыми |
Ну если так, то наверное да. На таком никогда в Дум 3 не играл.
=Домinator= : | Если играть на мощном компе, то оно может быть не будет лагать, а вот средним машинам не хватает силенок отобразить сразу весь уровень - слишком много полигонов + мегатекстура. |
Мой тянет нормально, правда он не средний...хотя наверное сейчас как раз подтянулся до среднего.
=Домinator= : | И не с тем, и не с другим. Памяти не хвтило. |
Ну не хватило и что ? Вылетела бы игра или комп бы завис. А так нагрузка большая, а память была битая - перегрелась и сгорела.
=Домinator= : | У меня Radeon HD 2400pro, артефаков нет, но изображение размазывается и бывает пропадает на пару секунд. Sad |
Еще раз проверю на своей - GF GT280, может и на ней тормозит, правда не замечал.
ЗЫ. В Игре жутко раздражают Черубы, вроде так зовут мелких с крыльями | |
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.01.10 10:45:29 | |
| Вот это момент действительно достойный раздражения. Поставил себе сборку Дум 3 со всякими графическими наворотами и улучшенными текстурами. Так там глюк был, что монстры почти не восприимчивы к выстрелам. ХеллНайт после 4 выстрелов из БФГ только недовольно щуриться. А Сабота что бы завалить надо высадить в него все заряды плазмагана, весь пулемёт, автомат, дробаш и ещё кубиком добавить. Сабота не осилил, пришлось ставить Дум 3 без наворотов, но там Сабот лох - я даже не успел начать его мочить, а он сдох, чего-то. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.01.10 12:06:25 | |
| Luke, наверное, это был специальный мод по усилению монстров. | |
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.01.10 17:58:54 | |
| Вроде бы да. Но не до такой же степени. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.01.10 15:09:50 | |
| Раздражают некоторые пафосные видео-ролики о достижениях UAC. | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 25.01.10 15:27:38 | |
| BL@CK DE@TH : | Раздражают некоторые пафосные видео-ролики о достижениях UAC. |
Странно.Они вообще-то сделаны для пущей атмосферности, чтобы так сказать проникнутся | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.01.10 15:40:18 | |
| Они же специально пафосные, как и плакаты некоторые на стенах. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.01.10 16:31:41 | |
| Bars2k : | Странно.Они вообще-то сделаны для пущей атмосферности, чтобы так сказать проникнутся Smile |
c4tnt : | Они же специально пафосные, как и плакаты некоторые на стенах. Surprised |
Раздражают потому, что напоминают нашу действительность. По телевизору точно такой-же пафос показывают каждый день. Видимо, в 2145 году люди так ничему не научатся. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.01.10 16:37:35 | |
| BL@CK DE@TH
Это просто в некотором смысле ирония и сарказм над "всемогущей" UAC, которая смогла за своё существование сделать многое, но когда открылся портал в Ад - справиться с последствиями не смогла...тем более, раз они вели разработчки не гнушаясь нарушением устоев и моралей... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.01.10 17:50:53 | |
| [LeD]Jake Crusher : | BL@CK DE@TH Это просто в некотором смысле ирония и сарказм над "всемогущей" UAC, которая смогла за своё существование сделать многое, но когда открылся портал в Ад - справиться с последствиями не смогла...тем более, раз они вели разработчки не гнушаясь нарушением устоев и моралей... |
Проще говоря: "Благими намерениями вымощена дорога в Ад". Вообще, в игре Doom 3 мне не жалко людей, так как сами виноваты. В реальности очень часто происходит тоже самое. Но это уже другая тема... | |
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 31.01.10 11:11:49 | |
| Наверно, самый раздражающий момент - это то, что в думе номер 3 использованы размытые текстуры | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.02.10 19:06:31 | |
| ДРАБАВИЧИНННААА!
Бесит, просто бесит! Измучавшись ожиданием Рэйджа на днях запустил, и снова вспомнил, как он меня бесит. Перед каждым выстрелом приходится сейвиться, потому как он зараза даже в упор норовит никуда не попасть. Дробовик! Что, вся куча дроби аккуратно облетела импа и полетела дальше? Автомат не лучше, да и вообще, до идиотизма доходит: импам и зомби, на которых жалко мощных патронов, проще убить игрока, чем баронам и манкубусам (потому как при встрече теживут ровно столько, сколько им позволяет скорострельность БФГ или ракетницы). | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.02.10 20:13:08 | |
| Дробь ложиться треугольниками, баланс этого оружия не оставляет нареканий, куда придется вершина теугльника неизвестно, для всех тварей кроме лостсоуолов такой дробовик годится.
Автомат очень точное оружие, просто надо стрелять двойными щелчками, как это и делают зомби - серия коротких очередей, а не одна длинная, интересно что такая манера сильно повышает эффективность даже чэйнгана в Дум1и2(3 коротких очреди на импа) и, в меньшей степени, его аналога в Квэйк3. В ФарКрае и прочих "реалистичных" играх стрелять иначе вообще невозможно.
Пресловутый Дробовик из первого Дум "есть" в Л4Д 2(с прикладом и ржавый) - выносит одним выстрелом целый ряд зомби - не сомневааяюсь, что в такой игре как Дум3 это начисто поломало бы весь баланс . | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.02.10 21:11:03 | |
| Адский Дровосек : | Автомат очень точное оружие, просто надо стрелять двойными щелчками, как это и делают зомби - серия коротких очередей, а не одна длинная |
Необязательно. У него точность вообще не снижается от длины очереди. Так что если есть возможность удерживать врага в прицеле, можно стрелять столько, сколько ты будешь держать его в прицеле. По врагу крупнее секир-башки промахнуться очень сложно. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.02.10 22:22:45 | |
| По первому впечатлению от игры (свежи ещё, потому как сильные):
1-Обособленность фонаря от остального оружия.
2- Отсутствие как такового останавливающего эффекта выстрела из огнестрела.
3- Медленный темп огня (низкая скорострельность) нового прототипа ЮЭйСи на основе "Гатлинга"
4- Никчемность большинства зомби, исключение составляют те, которве атакуют внезапно.
5-Почему у безголовых зомби при джибзировании вылетает ЦЕЛИКОМ мозг(?)
6-Деликатно-виртуальное истаивание трупов монстров.
7-Разнесение в зомби и трупов из относительно слабого оружия
8-Замкнутость и теснота\темнота локаций
9-Отсутствие прямой функции "действие"
10- Повышенная маневренность снарядов Ревенанта.
11-Потеря веса монстром при его гибели.
12- Бронебойные стекла во внутренних помещениях комплекса. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.02.10 23:03:48 | |
| Адский Дровосек : | Автомат очень точное оружие |
Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. Как бы на баланс не влияет? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.02.10 23:25:57 | |
| Hutt : | Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. |
Ну, если очереди из двух патронов, то это нормально. ) | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.02.10 09:18:08 | |
| Да хватит отмазывать, дробовик должен убивать зомба и импа с одного выстрела, потому что так было всегда. Лучше бы тогда дали арматурину подлиннее, вместо этого позорища. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.02.10 13:56:07 | |
| Он и убивает их с одного выстрела, если жахнуть в упор. Учитывая тесноту уровней, это более-менее нормально. Я из этого дробовика хеллнайтов убивал в Аду, потому что другие боеприпасы иногда жалко было.
Хотя дробовик из альфы, конечно, провоцировал более динамичные перестрелки. Я даже примерно копировал его характеристики в релиз. Это более высокая скорость стрельбы, более высокая кучность, но в целом послабее, поэтому с одного выстрела тоже непросто убить, надо хорошо попасть. При этом перезарядка медленнее (вставляется по одному патрону, а не по два, что логично) и всего пять патронов в магазине.
На хеллнайта с такой штукой уже как-то стрёмно идти, она ощущается более слабой игрушкой для врагов помельче. Менее универсальной. А если делать её эффективнее релизной, баланс развалится. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.02.10 16:08:15 | |
| Оно и в упор промазывает! Самого первого импа (со сценкой, в комнате где броня за горящей трубой) удается нормально пристрелить через раз. | |
|
| |