Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.02.10 18:26:16 | |
| Hutt : | Оно и в упор промазывает! |
Значит ты плохо стреляешь. Сколько раз играл, а первого Импа всегда убивал с первого раза. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.02.10 19:56:57 | |
| Hutt : | Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. Как бы на баланс не влияет? |
Целиться надо в голову иначе история упокаивания немертвых грешников становится долгой и нудной. Одиночных зомби надо\можно бить фонариком, группы из шотгана расстреливать. А с пистолета как раз попасть трудно, он для пауков сделан.
Автомат в самом деле не имеет зависимости кучности от длины очереди, но стрелять на средние дистанции и дальше, все-таки надо двойными щелчками - так легче целится и перерасход боеприпасов не произойдет. Я даже ракеты ревенантов легко сбивал.
Первый имп убивается с одного выстрела, даже при сильных тормозах это было легко. Это ты оружие не чувствуешь.
(или мышь очень неудобная.)
Hutt : | Да хватит отмазывать, дробовик должен убивать зомба и импа с одного выстрела, потому что так было всегда. Лучше бы тогда дали арматурину подлиннее, вместо этого позорища. |
Он и убивает и зомба и импа с одного выстрела, пусть и с короткой дистанции. Больше двух бахов на импа это называется плохая стрельба. Ревенантов с двух, Арчвайлов с трех, второе только в паре мест реально, а последнее ненужный экстрим. В мультиплэере дробовик почти как дробовик в Ку3.
В Дум1и2 тоже два баха на импа и летальная дистанция с которой они дохнут за один выстрел тоже всего раза в два больше, просто они едва двигаются, а в Дум3 прыгают.
А про арматурину - там пила есть помимо малопригодного для убийств фонарика. Пиляться почти все, но все равно в основном нормальным оружием пользоваться приходится. Импов пилить неудобно, какодемонов пилить вообще дурость (одного сразу после получения пилы специально подставили), пинки пилить не стоит - трудно закономерности понять, черепки не пиляться(а у кого пиляться пусть сами их и пилят), черубов и пауков можно, если их в разрядку подают(присядаешь на них), коммандо с щупальцем - легкая жертва, пулеметчиков пилить вредно для здоровья, зомби-секьюрити - тоже, распиливание манкубусов - на первый взгляд вообще суицид и без потери здоровья не выйдет, арчвайлов (при телепортации) наоборот до смешного легко. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.02.10 00:06:47 | |
| Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины (но это нужно уже точно помнить где он будет стоять), не то пока будешь пилить он тебя десять раз изнасилует. Черубы появляются слишком поздно, чтобы вопрос об оружии стоял так уж остро, а пауков из пистолета - самоубийство, нужно как раз автоматом. Дробовик более - менее подходит для пинков (что тоже дико: кто - нибудь пробовал убить медведя дробью?) и манкубов, но в обоих случаях - если есть где развернуться(вот еще один бесящий момент: сапоги у маринеса по всему видать свинцовые, ибо переставляет он их с трудом). Пистолет пригоден от безоружных зомби и импов, стоящих одиноко вдалеке.
Фонарем замахать зомби может только истинный джедай, потому как то свмое "останавливающее действие" отсутствует даже у него. Безоружный зомбак насмерь конечно не заколотит, но один - два подзатыльника (кстати, действительно очень похожее движение) нанести успеет, и все равно придется грузить сейв.
И вот еще к дробовику: 2120` годы, а в боевое оружие патроны засовываются не обоймой, а по одному, как у винтовок 19 века! С двустволкой - то понятно, она по сюжету охотничья, а одноствольное - оно ведь даже без приклада? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.02.10 00:31:45 | |
| Hutt
Я понял. Ты просто не очень хорошо играешь. Как минимум в Doom 3. Потому что очень многое из того, что ты описал как слишком сложное и непрактичное - это как раз вполне легко.
Увернуться от подзатыльника зомби сложно, но зачем, спрашивается, стоять в упор? Когда стоишь в упор, зомби начинает размахивать руками. Надо держать дистанцию, чтобы у него и мысли не возникло драться. Потом подбежать, вмазать и снова отскочить. Отскакивая, посмотреть, что зомби делает (чтобы следующая наша атака не наткнулась прямиком на подзатыльник), а потом снова подскочить и добить. Вся "битва" займёт несколько секунд.
Чтобы избежать атаки коммандо, нужно дождаться, пока тот замахнётся тентаклем, после чего резко присесть. Обычно в этот момент у нас есть достаточно времени, чтобы сделать ему больно. Опять же, просто столбом стоять не надо.
Из пистолета можно много кого расстрелять, если целиться в башку. Им интересно перестреливаться с секьюрити, когда тех не слишком много. Но это уже когда делать нечего. А так против лостов и пауков - самое оно, когда помещение не слишком тесное или врагов не слишком много. Экстремальные ситуации, когда тебя зажимают в угол - это вообще отдельный разговор, тут все средства хороши и уже не до экономии/выпендрежа. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.02.10 10:50:53 | |
| Thirteen : | подбежать, вмазать и снова отскочить |
Как раз отскочить не успеешь. Маринес слишком медленно ходит. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.02.10 14:14:14 | |
| Ходит медленно, бегает нормально. Я этим фонарём чертей забивал до смерти, когда делать нечего было. Хотя иногда получал по мозгам, но не особенно часто. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 13.02.10 16:06:46 | |
| Thirteen : | после чего резко присесть |
Найболее раздражающий момент в думе 3 - именно такие извраты как приседания, итд вместо обычного стрейфа (который невозможен на большинстве локаций - они очень тесные), вообще найболее неудачный момент в д3 - геймплей, темноту и стилистику можно простить, но игрть значительно менее интересно. И еще очень задалбывает дым от фаерболов и ефекты "ранений", хоть и реалистично, но неитересно, не видно даже кто тебя ранил.
Thirteen : | Ходит медленно, бегает нормально | ходит и бегает реалистично, но реализм в думе - весьма ненужная вещь. Вот в своем моде (пока еще в разработке) я в пол раза увеличил скорость на четверть размер стамины. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.02.10 17:09:02 | |
| В каком месте реалистично? С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу (возможно это искажение при восприятии с монитора, но это был бы уже баг, так что скорее нет). Со стаминой отдельная песня: в скафандре, с признаками экзоскелета, маринес загибается через десяток метров, причем до такой степени, что, пока не отдышится, не может совершать даже рывковых ускорений. Как он на срочной - то кроссы бегал? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.02.10 17:21:04 | |
| Это искажение восприятия. Характерное для всех игр вообще. Бегает протагонист не как спортсмен, но он вроде как и не за рекордами на Марс летел, плюс навьючен снаряжением.
Никакого экзоскелета там точно нет. Есть какие-то странные ботинки и неудобного вида тяжеловесная штука на груди, но ноги в обычных портках, ничего особенного. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 13.02.10 21:40:47 | |
| Hutt : | Фонарем замахать зомби может только истинный джедай |
О как ты мои навыки уважаешь! Мастера даже импов забивают.
Точно запоминаешь расстояние, бьешь с него, сразу чуть отходишь, второй удар смертельный, толстый с третьего мрет. К концу игры научишься, хотя навык драки фонариком полуполезный.
Hutt : | Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины |
Приседать надо когда он щупальцем бьет, это очень легко. Еще их можно гранатой подрывать, а потом из шотгана одним выстрелом добивать, но это неразумно сложно. Либо шотган (в том числе в комбинации с автоматом), либо пила. НО обычно их на расстоянии расстрелять из автомата можно( в голову конечно, иначе добежать может), а вблизи чэйнган есть, но в 30% случаев все равно приседать вовремя придется. Кстати они еще пинаются и коленом бьют.
Hutt : | Черубы появляются слишком поздно, чтобы вопрос об оружии стоял так уж остро |
Так тут чисто спортивный интерес, потом есть момент когда дроби после Ада мало, а рожков для автомата еще меньше.
Hutt : | С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу |
В мультиплэере видно, что скорость передвижения реалистичная, а не медленная (как, например, в Анрил2). Вообще левый шифт постоянно зажат должен быть, когда выносливость падает ниже половины, надо отдыхать.
Вообще это отчасти сделали для экономии ресурсов, помню ведешь фонариком и тянет, новые монстры появляются еще сильней тянет, даже на огонь смотришь тянет.
Hutt : | И вот еще к дробовику: 2120` годы, а в боевое оружие патроны засовываются не обоймой, а по одному, как у винтовок 19 века! С двустволкой - то понятно, она по сюжету охотничья, а одноствольное - оно ведь даже без приклада? |
Полицейский дробовик, а не боевой, у него и скорострельность очень низкая. Потом это элемент гэймплэя связанный с постоянной подзарядкой. Радуйся что револьвера с зарядкой по одному патрону нет. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.02.10 00:50:48 | |
| Вот как раз гранатами я тентакля и забиваю. Иногда вместе с пулеметчиком, потому как они ходят парой. А после ада все мощное сразу под рукой, про дробовик и автомат и не вспоминаешь.
Thirteen : | ноги в обычных портках |
Так в соовременных прототипах тоже не всегда торчат детали - под ткань прячут (видимо чтобы камуфляжа не нарушать). А свинцовые боты как раз похожи на механические ноги у пинки (а еще больше - гладиатора из Ку4). | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 14.02.10 21:36:07 | |
| Сейчас продолжил полгода назад начатую игру (первая треть, три уровня перед Вагари и два уровня после), все элементарно, выглядит красиво - эффекты выше любых похвал и глаза не устают совсем, впечатление от управляемости очень приятное производит, и для стрэйфов места вполне хватает, единственно прыжки на пределе раздражают два раза упал, а так вообще мог не сохранятся, даже когда натупил и до 1% здоровье упало не напрягаясь выжил и восстановился. (фонариком даже целую вереницу зомби, включая толстяка с газовым ключом, забил без напряга.)
(Как я натупил: от зомбака вооруженного пилой отступать стал и в бочки уперся, а они разъехались и сдвинуться некуда стало - спереди зомби с пилой, сзади и сбоку бочки, пока пока понял он меня и попилил).
Единственный явный маразм это нападение монстров вразрядку, но такая уж это игра, можно и простить. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.02.10 23:55:38 | |
| Hutt : | Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины |
Пилой в д3 можно выпилить кого угодно, кроме, пожалуй другого думера и боссов (хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой). Кроме этого где-то на просторах интернета была демка "убийство хеллкнайта кулаком" | |
|
| |
Franzzz Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.10 19:17:56 | |
| Мало монстров, надо по больше... | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 23.03.10 19:51:44 | |
| Да не мало их, они просто по-очереди нападают - вот и кажется, что их мало. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.03.10 20:38:40 | |
| c4tnt : | хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой |
Дело было вечером, делать было нечего... Правда не с первой попытки.
Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 23.03.10 21:26:09 | |
| Archi : | Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно. |
Ххххы, не то слово Я когда получил бензопилу, вообще забыл, про нычки и прочую дребедень, проходил как умолешонный Однозначно бензопила рулит))) | |
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 10.05.10 13:00:36 | |
| Hutt : | В каком месте реалистично? С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу |
Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь? | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 10.05.10 14:25:59 | |
| Luke
У меня брату 5 лет, он на мне всегда верхом едет. Всяко килограмм 20 наберется. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 10.05.10 14:35:20 | |
| Luke : | Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь? |
Luke ты неправ (без обид )
Как уже не раз говорилось ранее - реализм Doom-у не к чему! По той простой причине, что это игра.
Иногда реализм сильно мешает, например:
Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь! Но с другой стороны могут попасть и в голову. И вообще - какой там самый мега реалистичный шутер? - FarCry 1,2? Ну в общем то да, офигенный (скорей бредовый на самом деле) там реализм! Раз уж на то пошло, то давайте вообще сделаем так, что бы если в игре тебя хоть раз убьют ты не сможешь загрузить сохранение (если оно есть) и тебя выкинет из игры, и больше игра не запустится, потому, что ты погиб (т.е. больше в данную игру не поиграешь)! Всё как в жизни
Примеров можно привести - миллион!
А иногда (реализм) даже помогает игре, например -
Эффект моушен блюр - реалистично, красиво и не портит гемплей.
Шейдерная водичка (которая многих, почему то, так бесит, видимо потому, что их комп ЭТО не тянет ) - нормальная штука как и многие др. графические навороты.
Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает!
Luke, пойми проблема в том, что когда в игру добавляют то (будь то излишний реализм или слишком большое количество НЕНУЖНЫХ НИКОМУ деталей) что ей (игре) абсолютно НЕ НУЖНО, ИГРА ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО ГЕЙМПЛЕЯ Носить 100 ракет (Doom 1/2) - маразм, и в реальности любой, даже сверх накаченный чувак ЕЛЕ СМОГ БЫ НОСИТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ОРУЖИЯ..., про БОЕПРИПАСЫ ПО ЛЮБОМУ ПРИШЛОСЬ БЫ ЗАБЫТЬ! - Но ведь зато игра интересная - разве не это главное в игре
Я вот недавно скачал контру на комп (нет, не conter strake, а игру contra 88 года, которая была на приставке дэнди) и просидел за ней пол дня! И это несмотря на то, что игра 2D и графика там в раза 4 хуже чем в Doom 1
Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы и если понадобится забывать про то, что видиетели - вряд ли за 1 раз, 1 морпех сможет убить 10-15 монстров
Адский Дровосек : | ЗЫПричем здесь Дум3? |
Сложно сказать - всё очень туманно...! Вообще говоря я прежде чем написать, читаю все сообщения в теме (в которую собираюсь запостить) от начала до конца и представьте себе - не редкость, когда ПОЛОВИНА ПОСТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ Doom 3 тут при том, что он многих (или хотя бы некоторых) не устроил своим псевдореализмом, которому в Doom-е, как уже говорилось, - не место! Про ЛИШНИЙ псевдореализм я и говорил!
P.S. Геймплейного реализма в играх - никогда не встречал! Встречал только глупые, в большинстве случаев, фишки в играх, которые иногда делали геймплей интереснее и типа риалистичнее, но чаще всего они только портили игру! | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 10.05.10 17:30:07 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь! |
Ghost Recon, реализма не многим больше чем в Думе, но убийства с одной пули есть, раненные не могут участвовать в следующей операции...
Реализма нет вообще: первый вообще классический шутер, а во "второй части" подымаются неприятные проблемы Африки, про которые нормальные люди стараются забыть, хорошо выглядящие хорошие абстрактыне уровни, плохо объединеннные в единое целое, гэймплэй просто провал, РПГ фичи яно инородны (+ бред с активацией и 1С версией, в силу чего эта игра жизнеспособна только в пиратском виде).
Archibalt Shpritsendrosel : | Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает! |
Графика никакого отношения к качеству гэймплэя не имеет...
Archibalt Shpritsendrosel : | Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы |
Судя по качеству игр современный потребитель отъявленный казуал. Даже UT включая первый и 2004 не способны вызвать у меня интерес, просто потому что я играю уже много лет Quake3 и мне есть с чем сравнивать.
ЗЫПричем здесь Дум3? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.05.10 23:13:30 | |
| Archibalt Shpritsendrosel
Из массива вышеизложенной вами информации я понял, что излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще?
зы. Сам вчера заводил "Контру" на эмуле... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.05.10 11:17:54 | |
| Дык, не понимаю: в Doom 3, как мне кажется, нет ничего такого, что способно вызвать у игрока отвращение и желание вышвырнуть игру в форточку... Ну серьёзно, давайте не будем учитывать противников шутеров, ужастиков, и прочих космобольцев. Все эти раздражающие моменты, о которых говорилось выше, никак не тянут на "половник дегтя" в бочке с медом (А Д3 именно мед, а не деготь!). | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 18.05.10 16:44:01 | |
| Самое плохое - это пропал динамизм игры. Игра стала очень медленная и вялотекущая. И для некоторых это как раз бочка дегтя, а меда слишком мало. Лично для меня Дум 3 это проходняк, ну нет желания проходить второй раз. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.05.10 10:57:19 | |
| Bars2k : | Игра стала очень медленная и вялотекущая. |
А на найтмере пробовал? Там, поди, обмочится можно... такая-вот динамика... | |
|
| |
Vovan_T0D Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 19.09.10 16:34:42 | |
| Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.09.10 17:22:04 | |
| Vovan : | Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца. |
Ахахах. Это говорится, потому что игрок отстает. Вот и все. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Vovan_T0D Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 19.11.10 16:10:31 | |
| Я однажды ещё раз играл в Doom 3 и нашёл ящик Марсианского друга. Вот этот ящик меня раздражает, даже сильнее прошлого. Как его, блин, открыть?
| |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 19.11.10 16:26:31 | |
| На нём же написан адрес сайта где можно узнать код | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.11.10 16:31:11 | |
| Vovan
Ёлки-палки, ну сколько раз уже мусолили данный вопрос...
0508 является кодом для всех шкафчиков от Martian Buddy. | |
|
| |