Автор | Сообщение |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.10.09 20:10:20 | |
| nprotect
>> кстати уровни сделаны в виде хаба - то есть можно (и нужно!) возвращаться в предыдущие уровни
Только бы путанины уровня Hexen не вышло... я застрял там уже на 10-12 переходе... не люблю слишком загадочных загадок, для этого есть серия Silent Hill. Впрочем, глубокое мое imho.
>> неожиданные вылезания монстров с жуткими звуками...
ДААА!
>> "подводные приключения на мап03"
какодемонов научил плавать? они не захлебнулись при этом?
>> [последний скрин с Калашниковым]
Оружие бы покачественнее, под стать интерьерам...
Партиклевый огонь факелов сделан очень сильно - представляю как будет в динамике...
Впечатлило грамотное освещение и проецируемый сверху свет (через решетки над головой).
Также великолепна текстура на стенах здесь www.radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0904/18...888a8653.png.html
Радует, что обсаживаешь наземные уровни "зеленкой".
Ледовые уровни как-то слабо обставлены...
И да, шахматки и карточные масти слегка отсылают к Алисе...
dukenator
>> Ну и по-бладовски вмонтировать в скалу под водой пару комнат
А меня подводные прогулки всегда напрягают постоянной угрозой нехватки кислорода.
Когда я вижу вад, где "50% веселых приключений происходят под водой", я его принципиально не качаю.
>> www.radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0903/aa...b2d504d4.jpg.html
Спрайтовые колья ограды здесь просто жюткие по качеству (особенно контрастируют с текстурой пиковой масти на заднем плане). Надеюсь это beta.
sobran
>> затем резкая вспышка света,какая-то харя во весь экран и рёв
Кто помнит такую досовскую игру Witchhaven там такой трюк всю дорогу использовался, постоянно какой-то "САМОВАР" вылезал из ниоткуда. Причем независимо от логики уровня. | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 04.10.09 22:08:50 | |
| Прослеживается неиллюзорное влияние адовой Алисы, и это вин. Как же мне иногда не хватало автомата калашникова, чтобы долбануть очередью по тем летучим кричащим козлам. х)
У меня, кстати, есть полный OST оттуда. Если надо для музыки, могу обеспечить. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 04.10.09 22:09:21 | |
| VladGuardian : | Только бы путанины уровня Hexen не вышло... я застрял там уже на 10-12 переходе... не люблю слишком загадочных загадок, для этого есть серия Silent Hill. Впрочем, глубокое мое imho |
путаниц не будет. тестил как только можно
VladGuardian : | какодемонов научил плавать? они не захлебнулись при этом? |
а они и оригинальные не захлебываются, вообще-то
VladGuardian : | И да, шахматки и карточные масти слегка отсылают к Алисе... |
почти все текстуры вадника - оттуда. исходники либо модифицированные
Герр Смертоносец : | У меня, кстати, есть полный OST оттуда. Если надо для музыки, могу обеспечить |
я уже давно сам хакнул их пак (там и хакать то нечего было, архив zip) - и музло все оттуда вытащил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.10.09 12:11:45 | |
| nprotect
Все время забываю спросить - статусбар сам сделал или взял откуда? Если сам сделал - то это вообще нереальная красотища, я тебе скажу! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.10.09 15:47:07 | |
| А по мне Этот статусбар очень громоздкий. Может сделаешь альтернативный, показывающий только самые важные параметры - Здоровье, броня, текущий предмет, патрон в магазине/патрон этого типа вообще, и это всё по бокам на прозрачном фоне? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.10.09 16:36:15 | |
| А по-моему он хорош, ничего не загораживает, вообще всего ненамного выше чем стандартный. А на крайний случай должен быть стандартный гоздумовский(он вообще по углам раскидан). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.10.09 21:09:33 | |
| Archi
сам делал
Nil
он по высоте почти такой же, как и стандартный думовский. однако никто не мешает включить гоззовский альт-хад (этот отображается только если включен стандартный) - как раз будет самое важное и ничего не загораживающее. на любителя, вобщем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.10.09 03:11:11 | |
| Да, вот такие скрины не хуже уровня Serious Sam:Second Encounter :
http://i067.radikal.ru/0910/8f/9952d996db49.png
похвально, только освещение слишком монотонное, попробуй хотя бы кое-где теневые нюансы бросить...
nprotect : | главную идею для зловещих внутренностей замка мне подал фильм "Куб" |
Nil : | Тут главное про геймплей не забыть и заполнить комнаты чем-нибудь интересным. |
Вот, свежи еще мои впечатления от "Куба", неделю назад посмотрел. Не знаю, успел ли ты уже наполнить интересным контентом "кубовские" комнаты, тут ко мне тоже мысли приходят...
Например:
1) Комнаты со смертельными ловушками (с падающими потолками, телепортирующимися сильными монстрами, заполняющиеся кислотой).
2) Дать возможность игроку обходить эти комнаты, а бросаемый "тестовый ботинок" (по фильму) - заменить, например, выстрелом в пол - если появляется (угрожающий звук / красная подсветка), игрок туда уже не пойдет (в здравом уме). Вместо ботинка может быть любой предмет.
3) А если есть такая возможность в gzdoom - ронять предметы (drop items), тогда наладить сбор "ботинков", пусть у игрока их может быть несколько, закрепить за клавишей (как особый вид "оружия"), и на проверку каждой комнаты пусть тратится по одному ботинку.
4) Реализовать особый вид ловушек - я их назвал "зонально-триггерные", ибо в терминологии маппинга шарю не особо. Здесь я лучше проиллюстрирую, словами будет дольше:
(путь от двери A к двери B лучше проделать по зеленой стрелке, так мы будем иметь разговор лишь с двумя импами и двумя каками, если рвануть по прямой, в комнату телепортируются кибердемон с архвайлом...)
А вот КАК правильно перемещаться в комнате, можно давать в hint-ах, например, в предыдущей комнате, или в пометках на стенах... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.10.09 03:31:16 | |
| VladGuardian : | только освещение слишком монотонное, попробуй хотя бы кое-где теневые нюансы бросить... |
А если автор так и задумал? Заметь - в комнате, что дальше, освещение уже красного цвета. Чувствуется, что nprotect не просто так использует монотонные, как ты говоришь, источники света... | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.10.09 07:18:57 | |
| Jake Crusher
Но я еще не видел всего вада в целом... Главное, чтобы это не была тенденция - плоское освещение внутри красивых комнат - как полиэтиленовая клеенка на дорогом антикварном столе.
В последнее время словил себя на том, что в первую очередь бросается в глаза эффектное освещение (сейчас прохожу Equinox), а потом уже достоинства геометрии. И более того, за аховое освещение иногда прощаю недостатки маппинга. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.10.09 14:07:10 | |
| VladGuardian
В любом случае, спорить можно аж до хрипоты в голосе - но пока вад не вышел, ничего сказать точного не получится. Если только nprotect сделает хинт - но не думаю, чтобы автор вада раскрывал его некоторые детали до его выхода. Поэтому подождём релиза. | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 29.10.09 19:34:19 | |
| VladGuardian : | В последнее время словил себя на том, что в первую очередь бросается в глаза эффектное освещение |
Ну это очевидно ей богу.
VladGuardian : | Главное, чтобы это не была тенденция - плоское освещение внутри красивых комнат - как полиэтиленовая клеенка на дорогом антикварном столе. |
А вот это зависит от стилистики вада.Хотя в нашем случае чем темнее-тем лучше.
VladGuardian : | И более того, за аховое освещение иногда прощаю недостатки маппинга. |
Я наоборот освещение ставлю в разряд "финтифлюшек" которые хоть и могут добавить пару голосов за,но практически всегда на последнем месте.
VladGuardian : | Реализовать особый вид ловушек - я их назвал "зонально-триггерные", ибо в терминологии маппинга шарю не особо. Здесь я лучше проиллюстрирую, словами будет дольше: |
Они очень популярны среди вадов поэтому сомневаюсь что их надо вставлять-можно потерять оригинальность.
VladGuardian : | А если есть такая возможность в gzdoom - ронять предметы (drop items), тогда наладить сбор "ботинков", пусть у игрока их может быть несколько, закрепить за клавишей (как особый вид "оружия"), и на проверку каждой комнаты пусть тратится по одному ботинку. |
Неплохо,но поздно.Вад уже на финишней примой если верить разрабу.Поздновато уже думаю такую опцию добавлять. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.12.09 13:37:58 | |
| прикрутил хелс-бар для драк с боссами. эдак веселее
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.12.09 13:39:31 | |
| Бар с хелсами хорош. А вот босс какой то заезженный. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.12.09 13:40:09 | |
| Archi
ну это он на второй мапе Босс. на третей они уже часто попадаются
а что заезженный - ну да. своих рисовать не получается, нормальных только если колор транслейшн | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 01.01.10 16:10:15 | |
| Офигительные скрины... Природу в думе вообще делать сложнее всего, а тут так шикарно реализованно.
Статус бар действительно хорош, правда пугает количество различных характеристик....
И что это там за Ameba_Sphere на статус баре? типа 300 хп даёт при использовании?
А что до босса, так пусть набор монстряков во всех дум-вадах будут примерно одинаков, это вроде как их все объеденяет в одно целое, что-ли...
Я так понимаю что вад выйдет When its done, однако может хоть намекнёшь? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 16:32:53 | |
| Ameba : | правда пугает количество различных характеристик.... |
Все что надо и ничего лишнего!
Хелсы и броня, количество патронов, ключи(что то их многовато...), оружие, итем, количество патронов для кадого вида патронов, количество врагов и секретов.
Если подумать то тоже самое есть в обычном статус баре. За редким исключением.
По крайней мере в разных портах что либо из ентого есть точно. В ПРбуме количество врагов и секретов, а так же оружие, в здуме итемы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.10 16:43:31 | |
| Ameba : | Я так понимаю что вад выйдет When its done, однако может хоть намекнёшь? |
сто раз говорил, не люблю ставить себе рамки, чтоб не пришлось выкатывать непонятно чего из-за недостатка времени. был перерыв достаточно большой, но сейчас вроде дела чуть-чуть разгреб, делаю уже дня 3
Ameba : | типа 300 хп даёт при использовании? |
ага, именно так. лежит в редких хорошо спрятанных секретах.
Archi : | ключи(что то их многовато...) |
там целая система. чтобы перейти на следующий уровень, нужно от 3 до 4 ключей определнного цвета + скуллкей. то есть просто так побегать не получится чтобы перейти на вторую, нужно собрать ключи на первой, чтобы перейти на третью - на второй собрать, и так далее. а еще на первой, второй, третьей и четвертой мапе разбросаны по 1 золотому ключу, который потом даст доступ (если собрать конечно) к финальному вздрыжне-оружию.
уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 17:31:48 | |
| nprotect : | уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры Smile |
Главное чтобы без свитчхакинга! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.01.10 17:51:50 | |
| nprotect : | уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры |
То, что надо! Давай, Нпро, делай! Заждался я! А от скринов интерес проклюнулся ещё сильнее!
Archi : | Главное чтобы без свитчхакинга! |
Как автор сделает - так и будет. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 17:54:08 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Как автор сделает - так и будет. |
Автор должен прислушиваться к мнению тех кто будет в то что он делает играть. Тебе нравится свитчхакинг, а мне нет. И не одному мне, наверняка | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.10 18:52:48 | |
| Archi : | Главное чтобы без свитчхакинга! |
знать бы еще что это | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 18:59:03 | |
| nprotect : | знать бы еще что это Mad |
Ну если ты серьезно не знаешь то отвечу.
Свитчхакинг по моему мнению это когда на карте очень много кнопок и свитчей. Причем непонятно что они выполняют. К примеру в думе2 был легкий свтчхакинг, а в Ч2 - тяжелейший.
А еще кнопкит должны быть обдуманы. И чтобы дверь в сортир не открывалась через столовую
Ну это как бы мое личное мнение. Кстати в Хексене был мощный свитчхакинг. Поэтому я его не осилил. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 01.01.10 19:12:49 | |
|
Правильнее наверно свитчхантинг(switchhunting, охота за рычагами) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 19:23:19 | |
| cybermind
Свитчхакинг удобнее и легче произносить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.01.10 19:36:54 | |
| Archi : | Свитчхакинг удобнее и легче произносить. |
Но это не то. И это НЕ свитчхакинг. Плевать, что лучге и удобнее произносить - это уже не то.
По поводу Archi : | Автор должен прислушиваться к мнению тех кто будет в то что он делает играть. Тебе нравится свитчхакинг, а мне нет. И не одному мне, наверняка |
скажу только что мне он нравится, но могу играть и без него. Опять же, это как сделает автор.
Нпро, никого не слушай - делай так, как ты считаешь правильным сам | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.10 19:39:44 | |
| Archi
[LeD]Jake Crusher
теперь ясно про что вы
у меня при нажатии почти каждой кнопки или взятии ключа происходит ChangeCamera, который четко показывает что открылось | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.10 20:02:36 | |
|
Ну это вообще замечательно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.10 20:24:22 | |
| | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.01.10 09:18:05 | |
| nprotect
Как то глаза режет... может стоит добавить немного освещения? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |