Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Dark Walls Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark WallsОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 04.10.09 20:10:20

nprotect
>> кстати уровни сделаны в виде хаба - то есть можно (и нужно!) возвращаться в предыдущие уровни
Только бы путанины уровня Hexen не вышло... я застрял там уже на 10-12 переходе... не люблю слишком загадочных загадок, для этого есть серия Silent Hill. Впрочем, глубокое мое imho.

>> неожиданные вылезания монстров с жуткими звуками...
ДААА!

>> "подводные приключения на мап03"
какодемонов научил плавать? они не захлебнулись при этом?

>> [последний скрин с Калашниковым]
Оружие бы покачественнее, под стать интерьерам...

Партиклевый огонь факелов сделан очень сильно - представляю как будет в динамике...
Впечатлило грамотное освещение и проецируемый сверху свет (через решетки над головой).
Также великолепна текстура на стенах здесь www.radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0904/18...888a8653.png.html

Радует, что обсаживаешь наземные уровни "зеленкой".
Ледовые уровни как-то слабо обставлены...
И да, шахматки и карточные масти слегка отсылают к Алисе...

dukenator
>> Ну и по-бладовски вмонтировать в скалу под водой пару комнат
А меня подводные прогулки всегда напрягают постоянной угрозой нехватки кислорода.
Когда я вижу вад, где "50% веселых приключений происходят под водой", я его принципиально не качаю.

>> www.radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0903/aa...b2d504d4.jpg.html
Спрайтовые колья ограды здесь просто жюткие по качеству (особенно контрастируют с текстурой пиковой масти на заднем плане). Надеюсь это beta. Crying or Very sad

sobran
>> затем резкая вспышка света,какая-то харя во весь экран и рёв
Кто помнит такую досовскую игру Witchhaven там такой трюк всю дорогу использовался, постоянно какой-то "САМОВАР" вылезал из ниоткуда. Причем независимо от логики уровня.
1 2
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 04.10.09 22:08:50

Прослеживается неиллюзорное влияние адовой Алисы, и это вин. Как же мне иногда не хватало автомата калашникова, чтобы долбануть очередью по тем летучим кричащим козлам. х)
У меня, кстати, есть полный OST оттуда. Если надо для музыки, могу обеспечить.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.10.09 22:09:21

VladGuardian :
Только бы путанины уровня Hexen не вышло... я застрял там уже на 10-12 переходе... не люблю слишком загадочных загадок, для этого есть серия Silent Hill. Впрочем, глубокое мое imho

путаниц не будет. тестил как только можно Smile

VladGuardian :
какодемонов научил плавать? они не захлебнулись при этом?

а они и оригинальные не захлебываются, вообще-то

VladGuardian :
И да, шахматки и карточные масти слегка отсылают к Алисе...

почти все текстуры вадника - оттуда. исходники либо модифицированные

Герр Смертоносец :
У меня, кстати, есть полный OST оттуда. Если надо для музыки, могу обеспечить

я уже давно сам хакнул их пак (там и хакать то нечего было, архив zip) - и музло все оттуда вытащил Smile
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.10.09 12:11:45

nprotect
Все время забываю спросить - статусбар сам сделал или взял откуда? Если сам сделал - то это вообще нереальная красотища, я тебе скажу! Very Happy
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.10.09 15:47:07

А по мне Этот статусбар очень громоздкий. Может сделаешь альтернативный, показывающий только самые важные параметры - Здоровье, броня, текущий предмет, патрон в магазине/патрон этого типа вообще, и это всё по бокам на прозрачном фоне?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.10.09 16:36:15

А по-моему он хорош, ничего не загораживает, вообще всего ненамного выше чем стандартный. А на крайний случай должен быть стандартный гоздумовский(он вообще по углам раскидан).
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.10.09 21:09:33

Archi
сам делал Smile

Nil
он по высоте почти такой же, как и стандартный думовский. однако никто не мешает включить гоззовский альт-хад (этот отображается только если включен стандартный) - как раз будет самое важное и ничего не загораживающее. на любителя, вобщем
1 2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 29.10.09 03:11:11

Да, вот такие скрины не хуже уровня Serious Sam:Second Encounter :
http://i067.radikal.ru/0910/8f/9952d996db49.png
похвально, только освещение слишком монотонное, попробуй хотя бы кое-где теневые нюансы бросить...

nprotect :
главную идею для зловещих внутренностей замка мне подал фильм "Куб" Smile

Nil :
Тут главное про геймплей не забыть и заполнить комнаты чем-нибудь интересным.

Вот, свежи еще мои впечатления от "Куба", неделю назад посмотрел. Не знаю, успел ли ты уже наполнить интересным контентом "кубовские" комнаты, тут ко мне тоже мысли приходят... Very Happy

Например:

1) Комнаты со смертельными ловушками (с падающими потолками, телепортирующимися сильными монстрами, заполняющиеся кислотой).

2) Дать возможность игроку обходить эти комнаты, а бросаемый "тестовый ботинок" (по фильму) - заменить, например, выстрелом в пол - если появляется (угрожающий звук / красная подсветка), игрок туда уже не пойдет (в здравом уме). Вместо ботинка может быть любой предмет.

3) А если есть такая возможность в gzdoom - ронять предметы (drop items), тогда наладить сбор "ботинков", пусть у игрока их может быть несколько, закрепить за клавишей (как особый вид "оружия"), и на проверку каждой комнаты пусть тратится по одному ботинку.

4) Реализовать особый вид ловушек - я их назвал "зонально-триггерные", ибо в терминологии маппинга шарю не особо. Здесь я лучше проиллюстрирую, словами будет дольше:



(путь от двери A к двери B лучше проделать по зеленой стрелке, так мы будем иметь разговор лишь с двумя импами и двумя каками, если рвануть по прямой, в комнату телепортируются кибердемон с архвайлом...)
А вот КАК правильно перемещаться в комнате, можно давать в hint-ах, например, в предыдущей комнате, или в пометках на стенах...
1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.10.09 03:31:16

VladGuardian :
только освещение слишком монотонное, попробуй хотя бы кое-где теневые нюансы бросить...

А если автор так и задумал? Заметь - в комнате, что дальше, освещение уже красного цвета. Чувствуется, что nprotect не просто так использует монотонные, как ты говоришь, источники света...
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 29.10.09 07:18:57

Jake Crusher
Но я еще не видел всего вада в целом... Главное, чтобы это не была тенденция - плоское освещение внутри красивых комнат - как полиэтиленовая клеенка на дорогом антикварном столе.

В последнее время словил себя на том, что в первую очередь бросается в глаза эффектное освещение (сейчас прохожу Equinox), а потом уже достоинства геометрии. И более того, за аховое освещение иногда прощаю недостатки маппинга.
1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.10.09 14:07:10

VladGuardian
В любом случае, спорить можно аж до хрипоты в голосе - но пока вад не вышел, ничего сказать точного не получится. Если только nprotect сделает хинт - но не думаю, чтобы автор вада раскрывал его некоторые детали до его выхода. Поэтому подождём релиза.
2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 29.10.09 19:34:19

VladGuardian :
В последнее время словил себя на том, что в первую очередь бросается в глаза эффектное освещение

Ну это очевидно ей богу.
VladGuardian :
Главное, чтобы это не была тенденция - плоское освещение внутри красивых комнат - как полиэтиленовая клеенка на дорогом антикварном столе.

А вот это зависит от стилистики вада.Хотя в нашем случае чем темнее-тем лучше.
VladGuardian :
И более того, за аховое освещение иногда прощаю недостатки маппинга.

Я наоборот освещение ставлю в разряд "финтифлюшек" которые хоть и могут добавить пару голосов за,но практически всегда на последнем месте.
VladGuardian :
Реализовать особый вид ловушек - я их назвал "зонально-триггерные", ибо в терминологии маппинга шарю не особо. Здесь я лучше проиллюстрирую, словами будет дольше:

Они очень популярны среди вадов поэтому сомневаюсь что их надо вставлять-можно потерять оригинальность.
VladGuardian :
А если есть такая возможность в gzdoom - ронять предметы (drop items), тогда наладить сбор "ботинков", пусть у игрока их может быть несколько, закрепить за клавишей (как особый вид "оружия"), и на проверку каждой комнаты пусть тратится по одному ботинку.

Неплохо,но поздно.Вад уже на финишней примой если верить разрабу.Поздновато уже думаю такую опцию добавлять.
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.12.09 13:37:58

прикрутил хелс-бар для драк с боссами. эдак веселее Smile



1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.09 13:39:31

Бар с хелсами хорош. А вот босс какой то заезженный. Smile
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.12.09 13:40:09

Archi
ну это он на второй мапе Босс. на третей они уже часто попадаются

а что заезженный - ну да. своих рисовать не получается, нормальных Smile только если колор транслейшн
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 01.01.10 16:10:15

Офигительные скрины... Природу в думе вообще делать сложнее всего, а тут так шикарно реализованно.
Статус бар действительно хорош, правда пугает количество различных характеристик....
Exclamation И что это там за Ameba_Sphere на статус баре? типа 300 хп даёт при использовании? Wink
А что до босса, так пусть набор монстряков во всех дум-вадах будут примерно одинаков, это вроде как их все объеденяет в одно целое, что-ли... Surprised
Я так понимаю что вад выйдет When its done, однако может хоть намекнёшь? Wink
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 16:32:53

Ameba :
правда пугает количество различных характеристик....

Все что надо и ничего лишнего!
Хелсы и броня, количество патронов, ключи(что то их многовато...), оружие, итем, количество патронов для кадого вида патронов, количество врагов и секретов.
Если подумать то тоже самое есть в обычном статус баре. За редким исключением.
По крайней мере в разных портах что либо из ентого есть точно. В ПРбуме количество врагов и секретов, а так же оружие, в здуме итемы.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.10 16:43:31

Ameba :
Я так понимаю что вад выйдет When its done, однако может хоть намекнёшь?

сто раз говорил, не люблю ставить себе рамки, чтоб не пришлось выкатывать непонятно чего из-за недостатка времени. был перерыв достаточно большой, но сейчас вроде дела чуть-чуть разгреб, делаю уже дня 3 Smile

Ameba :
типа 300 хп даёт при использовании?

ага, именно так. лежит в редких хорошо спрятанных секретах. Smile

Archi :
ключи(что то их многовато...)

там целая система. чтобы перейти на следующий уровень, нужно от 3 до 4 ключей определнного цвета + скуллкей. то есть просто так побегать не получится Smile чтобы перейти на вторую, нужно собрать ключи на первой, чтобы перейти на третью - на второй собрать, и так далее. а еще на первой, второй, третьей и четвертой мапе разбросаны по 1 золотому ключу, который потом даст доступ (если собрать конечно) к финальному вздрыжне-оружию.

уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры Smile
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 17:31:48

nprotect :
уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры Smile

Главное чтобы без свитчхакинга! Wink
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 01.01.10 17:51:50

nprotect :
уровни устроены так, что после прохождения мапы иногда нужно вернуться на предыдущие (хаб), так как там открываются новые локации и порталы на другие мапы, а также нычки и страшные монстры

То, что надо! Давай, Нпро, делай! Заждался я! А от скринов интерес проклюнулся ещё сильнее!

Archi :
Главное чтобы без свитчхакинга!

Как автор сделает - так и будет.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 17:54:08

[LeD]Jake Crusher :
Как автор сделает - так и будет.

Автор должен прислушиваться к мнению тех кто будет в то что он делает играть. Тебе нравится свитчхакинг, а мне нет. И не одному мне, наверняка Razz
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.10 18:52:48

Archi :
Главное чтобы без свитчхакинга!

знать бы еще что это Mad
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 18:59:03

nprotect :
знать бы еще что это Mad

Ну если ты серьезно не знаешь то отвечу.
Свитчхакинг по моему мнению это когда на карте очень много кнопок и свитчей. Причем непонятно что они выполняют. К примеру в думе2 был легкий свтчхакинг, а в Ч2 - тяжелейший.
А еще кнопкит должны быть обдуманы. И чтобы дверь в сортир не открывалась через столовую Wink
Ну это как бы мое личное мнение. Кстати в Хексене был мощный свитчхакинг. Поэтому я его не осилил.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 01.01.10 19:12:49

Archi :
Свитчхакинг

Правильнее наверно свитчхантинг(switchhunting, охота за рычагами)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 19:23:19

cybermind
Свитчхакинг удобнее и легче произносить.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 01.01.10 19:36:54

Archi :
Свитчхакинг удобнее и легче произносить.

Но это не то. И это НЕ свитчхакинг. Плевать, что лучге и удобнее произносить - это уже не то.

По поводу
Archi :
Автор должен прислушиваться к мнению тех кто будет в то что он делает играть. Тебе нравится свитчхакинг, а мне нет. И не одному мне, наверняка

скажу только что мне он нравится, но могу играть и без него. Опять же, это как сделает автор.

Нпро, никого не слушай - делай так, как ты считаешь правильным сам Smile
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.10 19:39:44

Archi
[LeD]Jake Crusher
теперь ясно про что вы Smile

у меня при нажатии почти каждой кнопки или взятии ключа происходит ChangeCamera, который четко показывает что открылось
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.10 20:02:36

nprotect :
ChangeCamera

Ну это вообще замечательно. Surprised
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.10 20:24:22

1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.01.10 09:18:05

nprotect
Как то глаза режет... может стоит добавить немного освещения?
1 1 2
Страница 8 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls

Раздача наград