Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Dark Walls Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark WallsОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.01.09 16:49:45

По скриншотам видно, что очень старательно и в меру все проработано. Буду ждать релиза Smile
1 1 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 21.01.09 23:45:14

Мой совет - делай потолок не такой ровный.. как и пол слопы слопы..
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.01.09 00:52:39

Detonator :
считаются, но лоурез достал, я его уже не воспринимаю.. равно как и спрайты достали

Бывает, конечно Smile Когда долго перед глазами что-то одно маячит, то надоедает. Но со временем проходит.
nprotect
графика графикой, а про лабиринтность и неожиданности тоже не забывай Surprised
1 6 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.01.09 07:51:48

Detonator :
Мой совет - делай потолок не такой ровный.. как и пол

дадада...тоже мысли об этом есть Smile

Shadowman :
а про лабиринтность и неожиданности тоже не забывай

я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого Smile
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 22.01.09 19:13:35

nprotect
А через сколько примерно расчитываешь закончить?
Добавил:
Ои пардон
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.01.09 19:17:07

sobran
я уже отвечал на этот вопрос в теме Smile
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 22.01.09 19:55:45

nprotect :
я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого

Это настолько банально, что уже даже не смешно.
Все безумная и неудержимая креативность маперов-убийц всегда ограничена списком:

1. Моя квартира.
2. Вады о реальном мире, включая мой.
3 1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.01.09 20:04:00

entryway :
1. Моя квартира.
2. Вады о реальном мире, включая мой.


однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую Smile
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 22.01.09 20:04:47

nprotect :
однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую

это хорошо Smile
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.01.09 21:04:55

entryway :
2. Вады о реальном мире, включая мой.

nprotect :
однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую

Судя по скринам, подпадает все ж под вторую, ибо деревья натыканы не абы как, а чтобы парк был и кустики там, да и подземелья весьма реалистичны.
entryway :
маперов-убийц

Это кто такие? Shocked И чем мапперы-убийцы отличаются от мапперов-неубивцев Surprised ?
entryway :
Все безумная и неудержимая креативность маперов-убийц всегда ограничена списком:

А каким списком ограничена креативность мапперов-неубийц?
1 6 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.01.09 21:11:35

Shadowman :
Судя по скринам, подпадает все ж под вторую, ибо деревья натыканы не абы как, а чтобы парк был и кустики там, да и подземелья весьма реалистичны.

ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все как раз в точности наоборот Smile

где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами? Smile
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.01.09 21:22:05

nprotect :
ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все в точности наоборот

Имхо это разделение на "реалистичные-нереалистичные мапы" - лишь порождение мозга играющего. Я и в Плутонии 2 могу увидеть реалистичную тему, если захочу Embarassed Последняя мапа Этернала (2*2 fight) напоминает огромную технозону.


где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами?


А где в реальном мире есть улица, на которой одновременно проживают Ющенко и Тимошенко (причем в одной квартире), в которой стоит компьютер, считающий украденный газ, а чубайс... пардон саакашвили держит винно-водочный магазин? Embarassed
1 6 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.01.09 21:25:19

Shadowman
это да. но все же "реалистичными" мапами можно назвать городские, технозоны, та же самая "Моя квартира", или там "Моя школа". а в любом другом случае действительно от игрока зависит. кто-то и в адской карте может реализм увидеть Mad
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 25.01.09 02:11:21

nprotect :
я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого


Правильно!

nprotect :
ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все как раз в точности наоборот

где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами?


в теперешнем - нет, но это на подсознательном уровне у всех заложенно еще с детства. со сказок историй.. порожденных опять же на базе нашегомира более раннего периода скажем

если интересно о слопинге поверхностей !КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПИСАН В ЗДУМ ВИКИ! - пиши. катит под з/гздум, намного удобнее чего либо в случае пещер.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.01.09 15:54:20

Detonator :
если интересно о слопинге поверхностей !КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПИСАН В ЗДУМ ВИКИ! - пиши. катит под з/гздум, намного удобнее чего либо в случае пещер.

это типа через тхинги чтоль? set floor slope, set ceiling slope? или еще как Smile

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 19 секунд:

все, понятно Smile через тхинги 1504 и 1505, оказывается

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

сделал снег акторами все-таки Smile

1 2 1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 25.01.09 15:57:00

красивайа карта. когда релиз ?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.09 17:09:04

nprotect
а деревья текстурами чтоли? как то правое дерево слишком плоско смотрится. Лучше уж спрайтами.
1 6 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.01.09 18:31:06

Nemesis
см. начало темы Smile

Shadowman
это я наверное неудачно точку для скрина выбрал Smile текстурами они очень даже ничего, как и на первых 2 мапах
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.02.09 19:03:54

1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.02.09 22:00:23

nprotect, Это должно удивлять? хоть бы стенки разной выстобы-бы сделал
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.02.09 22:13:20

Nil
я вешаю не какие-то там опупенные локации, а то играть неинтересно будет. просто рядовой скрин, чтобы было видно, типа, "работа идет" Mad
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.02.09 00:45:50

nprotect, небо, кстати, неплохое Кстати, откуда народ берёт текстуры облаков? я пробовал сделать - моя совсем некрасивая вышла.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.02.09 09:16:09

Nil
там еще и облака движутся Surprised в два слоя. я не помню уже, где текстуру облаков брал - из какого-то текстурпака вроде, потом помудрил с цветом чтоб прозрачными они казались и вуаля Smile а синий фон - стандартный думовский флат
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.02.09 13:41:54

nprotect, то, что она движется с так сразу и понял. А вот название текстурпака скажи, ладно?
Ты собираешся демку выкладывать или сразу релиз?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.02.09 14:01:50

У чела наверху два пулемета? Сразу и не заметил... И небо очень классное! УУУх! Very Happy
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.02.09 20:58:35

Archi :
У чела наверху два пулемета?

ага, именно два. глазастые мы какие Mad

Nil :
А вот название текстурпака скажи

текстурпак НЕ думовский, это текстуры из American McGee's Alice. я их сам перегонял

Nil :
Ты собираешся демку выкладывать или сразу релиз?

демку нафиг Smile там все уровни связаны между собой, и смысл демки сразу же теряется. это че ж, переделывать чтоль всё Smile
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.02.09 21:11:43

nprotect :
демку нафиг

Ну иногда и в демку хотса поиграть. Некоторые проекты до релиза не доживают... Sad
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.02.09 21:20:34

Archi
ты давай не каркай Mad доделаемс
1 2 1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.02.09 22:50:18

nprotect :
там все уровни связаны между собой

вспомни страйф, у него же тоже демка есть)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.02.09 16:02:36

Все молчу, молчу... Жду релиза
1 1 2
Страница 2 из 11 Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls

Раздача наград