осталась всего пара локаций, и можно будет приступить наконец-таки к четвертой карте а то зима уже в реале надоела, а еще и карту под зиму делаешь
Добавлено спустя 5 часов 55 минут 12 секунд:
если кого еще интересует то, что творится в этой теме - отписываюсь сделал последний "штрих" к боекомплекту вадника - пукалку-светилку, аналог Flare из Turok II.
стрелять может бесконечно много, но перезаряжается только через некоторое время. если локация темная (а для моих мап это не редкость), это "оружие" может оказаться полезным пуляет партиклами, которые светятся разными цветами и остаются порядка 10 секунд на стене/полу/потолке, смотря куда прилепить
Небо, как небо - немного блеклое, если только не "навороченное": "многослойное," а так...
Приблизительно какого размера мапы, я понимаю что "большие", но насколько?
на 2 мапе уже босс. правда, потом дадут вооружние покурче, и такие "боссы" на третей мапе уже не редкость. но в конце 3 мапы будет еще круче босс. а в конце 4 мапы что будет, еще не придумал
Dragon :
Красота. Только почему в форме карточных червей(сердечек).
в форме карточных червей только 4 мапа. 1, 2 и 3 мапа - светильники в форме крестей, бубей и пикей соответственно
Самое чё обидное монстра пака у меня нет Я его хотел скачать с иддкд. Но там его больше нет. Может быть кто нибудь перезальёт?
nprotect
Как насчёт такого?:
Демон+паук+пулемётчик=
не, по уродски смотрится. без обид, если ты делал у меня либо трансляциями из стандартных монстров (не криво, все хорошо подобрано), либо красивые спрайты из дум монстер пака и/или здум комьюнити проджект. там тоже много чего
не совсем часть оружия (большую часть, кстати, 5 оружий из 9) я взял из мода думера -=2002=-, с его разрешения естественно, одно оружие стандартное думерское - кастет, и еще три гана из разных модов, но все вписываются в атмосферу. специально подбирал
Будь это ку стайл вад ещё бы да.Но нам тут обещают ретро хоррор...
nprotect
Я вот давно спрашивал о хорор моментах,я имел ввиду будут ли в ваде подобные ситуации:
Я вот давно спрашивал о хорор моментах,я имел ввиду будут ли в ваде подобные ситуации:
ну движок гздума хоть и много возможностей предоставляет по сравнению с оригиналом, то что ты кинул достаточно сложно реализовать но монстры, вылезающие из кустов и тихо появляющиеся за спиной из темноты уже есть уже и музыку подобрал соответствующую
ЗЫ. че то тема пользуется популярностью последние двое суток. радует
И ещё:в ваднике сюжет будет?И если да то с неписями,записками и проч? или просто красные буковки меж уровней?
работаю над этим сейчас был недельный перерыв, связанный с разного рода обстоятельствами, среди которых - близость зачетной недели в инсте и скачанные герои 5 но скорее всего 4 мапа будет последней
а насчет сюжета - можно сделать, но главное не ударяться в сюжет, иначе получится RPG и так текстурки красивые, деревья, трава... (на первой мапе. но однако ж если человеку не понравилась мап01, в 98% случаев он либо не будет дальше играть, либо будет заранее относиться к ваднику неправильно, по первому впечатлению). так что момент тонкий думерам же хардкор подавай, а тут деревья
поэтому, после беседы с Шэдоуменом пришлось резко исправлять баланс в сторону "много монстров - много аммо". может оно и к лучшему
Хардкор можно рубить и в хорор стайле,тот же System Shock например или Bioshock.
у меня же не завтра релиз. баланс (и соотвественно, наличие/отсутствие фич в стиле хоррор) всегда можно поправить, это далеко не такой трудоемкий процесс, как геометрия карт и подбор ресурсов.
к тому же, даже на доделанных картах у меня еще поооолно мест для секреток или же для нычек с монстрами
отдельное спасибо хочу в этой теме сказать Шедоумену (тестинг), Алекс-Бомберу (тестинг + ресурсы), и еще - -=2002=- и Черепку