Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Dark Walls Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark WallsОтветить
АвторСообщение
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.09 16:42:30

проблем с кривыми буквами больше нет Smile



осталась всего пара локаций, и можно будет приступить наконец-таки к четвертой карте Smile а то зима уже в реале надоела, а еще и карту под зиму делаешь Mad

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 12 секунд:

если кого еще интересует то, что творится в этой теме - отписываюсь Smile сделал последний "штрих" к боекомплекту вадника - пукалку-светилку, аналог Flare из Turok II.

стрелять может бесконечно много, но перезаряжается только через некоторое время. если локация темная (а для моих мап это не редкость), это "оружие" может оказаться полезным Smile пуляет партиклами, которые светятся разными цветами и остаются порядка 10 секунд на стене/полу/потолке, смотря куда прилепить

1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.03.09 17:28:02

мап03 доделана. сейчас работаю над скорее всего финальной мапой, четвертой Smile темной и страшной

1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.03.09 18:57:55

А ну это же хорошо! Smile Ждемс новостей с фронта Smile
1 1 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 27.03.09 23:27:44

nprotect
Выглядят, скрины оч. круто! напоминает игры на движке Build! (Наверное и игровой процесс такой-же)
Ждемс с нетерпением! Smile
2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.03.09 14:38:06

Big Fuckin Gun 2407 :
финальной мапой, четвертой

Признавайся: будет 5 секретная мапа? Smile
Надеюсь что скоро удастся посмотреть на это чудо.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:50:13

Ameba :
Признавайся: будет 5 секретная мапа?

вот уж как получится Smile
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 08.04.09 09:09:08

1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.04.09 09:41:52

5 мапа? Smile
1 3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 08.04.09 12:58:57

Klon :
5 мапа?

пока четвертая Smile светильники то в форме сердечек там четкое разделение по мапам
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 15.04.09 19:56:14

nprotect
Пятая масть? О! Smile
Тогда в какой форме светилиники будут?
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.04.09 20:03:56

nprotect
Я тут это... Может, помочь, спрайты неба там нарисовать? Smile А то звёздное небо на скрине стандартно смотрится..
1 3 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 15.04.09 20:14:30

кто сказал что стандартно - не значит круто? помойму все супер.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.04.09 21:42:50

Big Fuckin Gun 2407 :
Тогда в какой форме светилиники будут?

не буду спойлерить Smile

Klon :
Может, помочь, спрайты неба там нарисовать? А то звёздное небо на скрине стандартно смотрится..

ну если бы там была обычная текстура, тогда я бы согласился. а то я там целый скайбокс забабахал Smile на скрине-то не видно. но за предложение спасибо Smile
1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.04.09 22:39:03

nprotect :
на скрине-то не видно.

Как раз-таки видно.
1 3 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 16.04.09 01:55:21

Небо, как небо - немного блеклое, если только не "навороченное": "многослойное," а так...
Приблизительно какого размера мапы, я понимаю что "большие", но насколько?
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 07:05:41

Big Fuckin Gun 2407 :
Приблизительно какого размера мапы, я понимаю что "большие", но насколько?

щас померил. размеры прямоугольника, чтобы карта вписалась впритык (без учета здоровенных скайбоксов, естестевенно) Smile

первая мапа - 6400 на 4000 маппикселей
вторая мапа - 7200 на 6200 маппикслей
третья мапа - 8500 на 10 000 маппикселей
четвертая пока маленькая Smile
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:20:21

nprotect
Красота. Только почему в форме карточных червей(сердечек).
А будет супер-пупер навороченный крутой босс?
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:27:45

Dragon :
А будет супер-пупер навороченный крутой босс?

на 2 мапе уже босс. правда, потом дадут вооружние покурче, и такие "боссы" на третей мапе уже не редкость. но в конце 3 мапы будет еще круче босс. а в конце 4 мапы что будет, еще не придумал Mad

Dragon :
Красота. Только почему в форме карточных червей(сердечек).

в форме карточных червей только 4 мапа. 1, 2 и 3 мапа - светильники в форме крестей, бубей и пикей соответственно Smile
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:46:50

nprotect :
а в конце 4 мапы что будет, еще не придумал Mad

Может макроно подобный босс? Т.Е. С экзо-костюмом. Можно взять и соединить пару монстров из дум64. хотя думаю будет не очень в тему.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:08:58

Dragon :
Может макроно подобный босс? Т.Е. С экзо-костюмом. Можно взять и соединить пару монстров из дум64. хотя думаю будет не очень в тему.

там посмотрим Smile я в основном использую монстров а-ля модификации здум монстер пака, то есть как бы дум, но круче Smile часть даже сам делаю
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:13:51

Самое чё обидное монстра пака у меня нет Sad Я его хотел скачать с иддкд. Но там его больше нет. Может быть кто нибудь перезальёт?
nprotect
Как насчёт такого?:
Демон+паук+пулемётчик=




1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:40:44

Dragon :
Демон+паук+пулемётчик=

не, по уродски смотрится. без обид, если ты делал Mad у меня либо трансляциями из стандартных монстров (не криво, все хорошо подобрано), либо красивые спрайты из дум монстер пака и/или здум комьюнити проджект. там тоже много чего Smile
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:49:44

nprotect :
либо красивые спрайты из дум монстер пака и/или здум комьюнити проджект. там тоже много чего

Это также относится к оружию в твоём ваде, так? Smile

Скрин с мостом чем-то напомнил мне Unreal.
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:54:11

Jake Crusher :
Это также относится к оружию в твоём ваде, так?

не совсем Smile часть оружия (большую часть, кстати, 5 оружий из 9) я взял из мода думера -=2002=-, с его разрешения естественно, одно оружие стандартное думерское - кастет, и еще три гана из разных модов, но все вписываются в атмосферу. специально подбирал Smile
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:06:25

Dragon :
Как насчёт такого?:Демон+паук+пулемётчик=

Будь это ку стайл вад ещё бы да.Но нам тут обещают ретро хоррор...
nprotect
Я вот давно спрашивал о хорор моментах,я имел ввиду будут ли в ваде подобные ситуации:
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:09:58

sobran :
Я вот давно спрашивал о хорор моментах,я имел ввиду будут ли в ваде подобные ситуации:

ну движок гздума хоть и много возможностей предоставляет по сравнению с оригиналом, то что ты кинул достаточно сложно реализовать Smile но монстры, вылезающие из кустов и тихо появляющиеся за спиной из темноты уже есть Smile уже и музыку подобрал соответствующую Smile

ЗЫ. че то тема пользуется популярностью последние двое суток. радует Smile
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:13:56

nprotect :
ну движок гздума хоть и много возможностей предоставляет по сравнению с оригиналом, то что ты кинул достаточно сложно реализовать

Я как пример.Капкомовцев пусть даже 10 летний выдержки не обязательно переплёвывать Smile
nprotect :
но монстры, вылезающие из кустов и тихо появляющиеся за спиной из темноты уже естьуже и музыку подобрал соответствующую

Це гарно.Не смей кстати скрины монстров постить-всё удовольствие испортишь.

И ещё:в ваднике сюжет будет?И если да то с неписями,записками и проч? или просто красные буковки меж уровней?
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:18:13

sobran :
И ещё:в ваднике сюжет будет?И если да то с неписями,записками и проч? или просто красные буковки меж уровней?

работаю над этим Smile сейчас был недельный перерыв, связанный с разного рода обстоятельствами, среди которых - близость зачетной недели в инсте и скачанные герои 5 Smile но скорее всего 4 мапа будет последней

а насчет сюжета - можно сделать, но главное не ударяться в сюжет, иначе получится RPG Mad и так текстурки красивые, деревья, трава... (на первой мапе. но однако ж если человеку не понравилась мап01, в 98% случаев он либо не будет дальше играть, либо будет заранее относиться к ваднику неправильно, по первому впечатлению). так что момент тонкий Smile думерам же хардкор подавай, а тут деревья Surprised

поэтому, после беседы с Шэдоуменом пришлось резко исправлять баланс в сторону "много монстров - много аммо". может оно и к лучшему Smile
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:20:33

nprotect :
думерам же хардкой подавай, а тут деревья

Хардкор можно рубить и в хорор стайле,тот же System Shock например или Bioshock.
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:23:48

sobran :
Хардкор можно рубить и в хорор стайле,тот же System Shock например или Bioshock.

у меня же не завтра релиз. баланс (и соотвественно, наличие/отсутствие фич в стиле хоррор) всегда можно поправить, это далеко не такой трудоемкий процесс, как геометрия карт и подбор ресурсов.

к тому же, даже на доделанных картах у меня еще поооолно мест для секреток или же для нычек с монстрами Smile

отдельное спасибо хочу в этой теме сказать Шедоумену (тестинг), Алекс-Бомберу (тестинг + ресурсы), и еще - -=2002=- и Черепку
1 2 1
Страница 4 из 11 Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls

Раздача наград