Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мифы и легенды Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Мифы и легенды Doom 3Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.01.10 11:23:09

В пентаграмме, кстати, есть ещё масонские знаки, если кто заметил.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.01.10 22:41:47

Удалите этот пост, картинки с прикреплённого ресурса убрали.
1
Морпех первой волны
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 21.01.10 17:02:40

Адский Дровосек
есть ДВА НЕГРА. если гулать по марс сити в самом мачале, то наткнешься ещё не ученого-негра
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.01.10 13:04:22

Есть такая мысль, что организм, которым зарастает база, - это образ раковой опухоли.
1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 27.01.10 01:22:03

Морпех первой волны
Чернокожих*
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.07.10 18:54:05

Недавно в очередной раз начал проходить Doom 3 и возник такой вопрос:

Почему главный герой прибывает на Марс вместе с такими личностями как инспектор Свонн и его телохранитель? Ни Свон, ни его телохранитель вначале даже не замечают главного героя, не обращают на него внимания и гораздо логичнее было бы поместить главного героя в команду новоприбывших морпехов.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.07.10 19:17:49

Это случайность. Свонн был вызван из за Бертругера, а новоприбывшие всегда прибывают. А сделали это еще и потому, чтобы объяснить предысторию.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.07.10 21:22:18

Кстати, Бетругер поначалу тоже не обращает на героя внимания, ругаясь в основном со Свонном и Кемпбелом. Главный герой тоже довольно странная личность. Создаётся впечатление, что он не принимает никакого участия в жизни марсианской базы с самых первых минут. Молчит, не испытывает никаких эмоций - этакий тихий безмолвный маньяк-убийца. Хотя, один раз мне послышалось, что он засмеялся и это было в Очистительном заводе.

И ещё заметил:

Помимо Бетругерского смеха есть другой смех, более басистый.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.07.10 22:31:54

BL@CK DE@TH :
Помимо Бетругерского смеха есть другой смех, более басистый.

"Greetings mortal"? Surprised
Вообще игрок еще и кашляет, может кашель ты и принял за смех.
А насчет личности - пошли в уступку олдфагам, сделали немого героя.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.07.10 17:23:26

Archi :
Вообще игрок еще и кашляет, может кашель ты и принял за смех.

Только что, ради интереса поставил этот уровень и дошёл до этого места. Могу сказать с уверенностью, что смеётся главный герой.
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 06.07.10 17:45:04

BL@CK DE@TH
Уточните место, если можно.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.07.10 17:59:49

На заводе он только кашляет, когда проходит через дым. Иногда в игре можно услышать смех, который точно не принадлежит Бетругеру, но его, на мой взгляд, сложно привязать к игроку. Либо голос не похож, либо характерное эхо даёт понять, что смех исходит не из одной точки, а как бы прокатывается по базе. То есть, имеет паранормальный источник.
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 06.07.10 20:28:55

Thirteen
По - моему вы его путаете с плачем. Периодически (особенно на подходах к первой Вагари, видимо это как - то с ней связано) раздается негромкий женский плач. Кстати, вагари может кидаться любыми подвижными объектами, а не только "кактусами". Проверить можно просто отспавнив ее с консоли в любом удобном месте.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 20:36:02

Вроде бы это все измененный смех бертругера. Был момент когда скелет в вентиляции съезжал с места и плач в смех перерастал.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.07.10 21:00:30

Hutt :
По - моему вы его путаете с плачем.

Конечно, ведь смех и плач так легко спутать. Smile

Залезьте хотя бы в вентиляцию на карте Communications Transfer (commoutside).

Hutt :
Проверить можно просто отспавнив ее с консоли в любом удобном месте.

Достаточно встретить их в руинах, они там частенько кирпичи подхватывают и другой мусор.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.07.10 21:33:17

BL@CK DE@TH :
Уточните место, если можно.

Это место находится на карте под названием "Монорельсовая дорога". Там после встречи с первым ревенантом и пройдя ещё немного, видим два лифта. На одном из них спускаемся вниз, убиваем друхголовых монстров и двух ревенантов, затем берём броню и появляются два импа по бокам. Убив их можно услышать смех и он не похож на Бетругеровский.

Вот та самая броня, взятие которой вызывает импов:

1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.07.10 23:01:13

BL@CK DE@TH :
Убив их можно услышать смех и он не похож на Бетругеровский.

Не их, а только одного. Того, который спавнится слева, если смотреть на скриншот.

Это смех Бетругера, просто он не ржал в голос, а был скромнее. Smile Называется bet_laugh_01.ogg, находится в sound\levels\recycling1.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.07.10 16:05:42

Thirteen :
Это смех Бетругера, просто он не ржал в голос, а был скромнее. Smile Называется bet_laugh_01.ogg, находится в sound\levels\recycling1.

Мда... А я то думал...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Помнится, когда я первый раз проходил Doom 3 (версия 1.0) и встретился с Архвайлом в Delta Labs 2b, комната была обставлена свечами, сейчас этих свечей уже нет и у меня возникло ощущение, что моя память мне изменяет. Были там свечи или нет?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.07.10 16:46:47

BL@CK DE@TH :
Помнится, когда я первый раз проходил Doom 3 (версия 1.0) и встретился с Архвайлом в Delta Labs 2b, комната была обставлена свечами, сейчас этих свечей уже нет и у меня возникло ощущение, что моя память мне изменяет. Были там свечи или нет?

Свечи были в Site3. В дельте свеч не было.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.07.10 17:41:05

Archi :
Свечи были в Site3. В дельте свеч не было.

Да, на Site 3 они есть, помню, но мне почему-то запомнилось, что в Delta они тоже были. Именно это было первым впечатлением от встречи с Архвайлом. Не может быть, чтобы память мне так изменила.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.07.10 17:47:44

BL@CK DE@TH :
Да, на Site 3 они есть, помню, но мне почему-то запомнилось, что в Delta они тоже были. Именно это было первым впечатлением от встречи с Архвайлом. Не может быть, чтобы память мне так изменила.

Oh shi... я уже тоже что то такое вспоминаю. Только быть такого там не могло, только если мгновением. Надо будет в редакторе глянуть.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.07.10 18:39:00

Archi :
Oh shi... я уже тоже что то такое вспоминаю. Только быть такого там не могло, только если мгновением. Надо будет в редакторе глянуть.

Глянул в редакторе, никаких свечей нет, что в прочем, логично, но в памяти отчётливо всплывают картины этой комнаты где стоят два автомата RoboCola (красный и зелёный), всюду кровь, посередине комнаты свечи и выходящий из коридора Архвайл, который был не на втором, а на первом этаже. Сомневаюсь, что это были глюки, так как проходил я тогда впервые, а впечатления от первого раза, как известно, всегда самые яркие и надолго запоминаются. Может быть я играл в какую-то другую версию или в другой патч (где это ещё не убрали). В общем, загадочно...
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.07.10 18:53:35

BL@CK DE@TH :
Глянул в редакторе, никаких свечей нет, что в прочем, логично, но в памяти отчётливо всплывают картины этой комнаты где стоят два автомата RoboCola (красный и зелёный), всюду кровь, посередине комнаты свечи и выходящий из коридора Архвайл, который был не на втором, а на первом этаже. Сомневаюсь, что это были глюки, так как проходил я тогда впервые, а впечатления от первого раза, как известно, всегда самые яркие и надолго запоминаются. Может быть я играл в какую-то другую версию или в другой патч (где это ещё не убрали). В общем, загадочно...

У меня тоже было такое. Но почему - не знаю. И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются.
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.07.10 19:07:34

Если память мне не изменяет, свечи появились так:
не дельта.
значит проходим триггер, и тут всё покрываться гадостью(органика которая) появляются свечи и арчвайл. Вроде площадка№3. Хотя фиг его знает.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.07.10 19:07:52

Archi :
У меня тоже было такое. Но почему - не знаю. И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются.

Так и рождаются легенды и мифы. ))
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.07.10 19:16:50

Archi :
И не помню к тому же, при первом прохождении точно помню что арч был на первом этаже. Той версии дума у меня нету, но точно знаю что карты с патчами и прочими модами не изменяются.

у меня версия 1.2(вроде). арч сначала на втором этаже пробегает, но уже потом он появляется на первом.
1
DJ Шнур
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 06.10.10 18:30:00

Вопрос: Что за непонятные появляются в Аду перед дверью к Хэллкнайту(это после каменного пресса и битвы с манкубусами над лавой)? Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.10.10 19:02:12

DJ Шнур :
Вопрос: Что за непонятные появляются в Аду перед дверью к Хэллкнайту(это после каменного пресса и битвы с манкубусами над лавой)? Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии?

Это зомби. Просто они находились в аду слишком долго(с первой экспедиции по всей видимости).
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.10.10 19:14:37

DJ Шнур :
Они очень похожи на мумий, с них содрана кожа и убиваются они с двух трёх выстрелов, как зомби. Почему их нет нигде в бестиарии?

Это просто вид зомби, только очень редкий.

Есть два варианта, отличающихся скинами: просто тощий почерневший мертвец и ещё один, с заросшими глазами и весь в шрамировании. Первый встречается только в Resurrection of Evil.

Строить какие-либо предположения о их происхождении, по-моему, неуместно. В Думтри практически всё лучше объяснять фразой "так захотелось дизайнеру".
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.10.10 22:26:06

Thirteen :
В Думтри практически всё лучше объяснять фразой "так захотелось дизайнеру".

Как и в любой дргуой игре впрочем..
Самое глупое, когда начинают всерьез выяснять отчего все так, а не иначе... Фильм Зубастики4, неимеющий никакого отношения к действию и сюжету игры, и другой чуть более похожий фильм того же года Мутант(Запретный Мир) очень веротяно послужили образцом для дизайна Дум3, а Мутант явно и для первого Дума, фильмы слабые, их дизайн тоже. В Зубастиках даже мелькает фамилия МкКормик - там это женщина оставившая сообщение о том что же произошло на станции, а дизайн сообщений на компьтере явно схож с оформлением экранов в Дум3. (Гранты из Квэйка очень похожи на боевиков из фильма Freejack (на год моложе первых двух), еще там был персонаж похожий на Wrack-а - шрамы по всему лицу и бородка...) Я конечно понимаю, фильмов со сходным дизайном было много, но это только подтверждает мое мнение о происхождении дизайна Дум и Дум3.
И зомбаки такие тоже явно откуда-то содраны, фильм с двухголовыми демонами во всяком случае я помню, они там не двухголовые, но очень похожи.
Некто в шлеме это робот, а не космоморпех, но сходство отрицать трудно:



Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Мифы и легенды Doom 3

Раздача наград