Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.10.06 21:14:12

Я тут написал код нового монстра:
Actor Dsparil 6001
{
health 3500
radius 50
height 100
mass 1000
Speed 8
painchance 200
MONSTER
+FLOORCLIP
SeeSound "imp/sight"
PainSound "imp/pain"
DeathSound "imp/death"
ActiveSound "imp/active"
MeleeSound "imp/melee"
obituary "%o was splayed by a D'sparil."
hitobituary "%o was gutted by a D'sparil."
states
{
spawn:
  SRCR AB 12 A_Lock
  loop
See:
  SRCR A 8
  SRCR ABC 8 A_Chase
missile:
SRCR R 8 A_FaceTarget
SRCR S 8 A_BruisAttack
SRCR R 8 A_FaceTarget
Pain:
SRCR D 2
SRCR D 2 A_Pain
Death:
SRCR E 8
SRCR F 8
SRCR G 8
SRCR H 8
SRCR I 8
SRCR J 8
SRCR K 8
SRCR L 8
SRCR m 8
SRCR n 8
SRCR O 8
SRCR P -1
}
}

но Zdoom показывает ошибку:" Script Error "DECORATE" line 21: invalid state parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка Question Question
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.10.06 21:30:56

Shinnok
Нет такого параметра, который ты написал Embarassed
Изучай вики - там список всех экшенов и прочих параметров есть. Либо смотри как оно у других монстров сделано.
A_Look - экшен: стоять высматривать игрока.
A_Chase - ходить искать игрока (фактически он задает саму ходьбу монстра).
A_FaceTarget - искать цель для атаки
A_<какая-то там>Attack - атака. Нет смысла делать A_FaceTarget после атаки, так как цикл ты замыкаешь, а вначале итак A_FaceTarget.

Почитай хотя бы тему "Вопросы по ДЕДам" - там основные экшены расписаны подробно (учти только, что там речь идет о маппинге в джейдуме - тебе нужно лишь знать инфу по основным параметрам атак, которые общие и для дж и для здумов).
Или читай ВИКи на английском Embarassed
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 08.10.06 23:39:05

Shinnok :
parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка

Бубёныть, ты хоть слово Look нормально можешь написать.
2 2 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.10.06 10:54:19

Shinnok :
parameter a_lock

во как новый параметр Embarassed
1 2 1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.10.06 16:30:49

Вобщем я понял свои ошибки и сумел таки создать своего монстра со спрайтами D'sparil из Еретика.
Я щас начинаю рисовать свою первую карту + первый мод, где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры и где глагероем будет не думер а маг. Как токо нарисую выложу на форуме Surprised
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.10.06 19:46:35

Shinnok :
где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры


Удачи Smile На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых?
1 6 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.10.06 20:04:12

Shadowman

Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых?

Комбинировать я пока не умею, поэтому просто перетащу, а некоторым монстрам изменю оружие
2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.10.06 20:48:02

Еще вопрос:
как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ?
2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 09.10.06 21:09:12

A_DropItem вроде как для этого служит.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.10.06 21:14:58

Shinnok :
как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ?

Если тебе это нужно под конкретную карту, то лучше и проще сие реализовать посредством ACS. А так можно - отчего же нельзя. Либо в actor properties (что в шапке перед states) пишешь dropitem "bluecard (или какой-там-хочешь)" c вероятностью выпадания (число от 0 до 255), либо в death-стейте в какой-либо строчке вставляешь команду A_SpawnItem с соответствующими пожеланиями.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 10.10.06 02:16:53

Shinnok :
как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ?

А ещё лучше сделать так, чтобы монстр испугался и отдал ключ сам.Без лишнего кровопролития так сказать.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 10.10.06 07:40:22

Deadall :
Без лишнего кровопролития так сказать.

Тоже можно
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 10.10.06 18:36:59

Guest :
Тоже можно

Придётся только добавить стэйт испуга, типа жалобная такая морда и протянутая лапа с зажатым в ней ключом.
2 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.10.06 13:37:13

Кстати: Как поменять в декорейте цвет вражеского думера с зеленого на оранжевый?
2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.10.06 15:41:25

Было бы интересно сделать, чтобы монстры отбегали с линии выстрела игрока в стороны и умели стрейфица из за стены стрелять и скрываться обратно.


[мечты, мечты]

Вообще над AI поработать бы, чтоб бандами правильно действовали, например оказавшись по одиночки окольными путями обходя места где шумит игрок сбивались в стаи и хитро атакавали и при этом грамотно, кида на игрока самых прочных, а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься.

Супер было бы.
1 2 2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.10.06 19:31:28

Shinnok, копай в сторону Translation

3EPHOEd, A_FastChase смотрел?
Можно в принципе попробовать поскриптить.. Тот же Thing_Hate позволит создавать группы монстров.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 13.10.06 19:38:00

3EPHOEd :
а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься.

Тогда о том чтобы поссорить между собой зверей и думать нечего,некоторые пожалуй могут быть более продвинутые,но в основной своей массе их тупость
во многом предопределяет саму суть играбельности,хотя в общем-то с этим тоже можно поспорить...
2 2 2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.10.06 20:20:12

В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру?
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 14.10.06 01:37:39

Costja :
В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру?

Ну да. А в первой халве не то что тупые,а вообще тормознутые какие-то, как-будто димедрола объелись.Правда там это только к монстрам относится... короче я считаю так: умные боссы - это логично и допустимо в любой игре,туповатые монстры - те, что послабее, ну и зомби - просто круглые идиоты, которые палят куда ни попадя,хоть друг в друга (между прочим довольно прикольно было б сделать так, чтобы зомби ругались просто так, вне игры так сказать,т.е. не увидев игрока начали перепалку, а просто между собой).
2 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.10.06 08:50:35

К сожелению проект с Qfm приостановлен... мой текущий результат можно скачать на форуме www.kenselspb.3bb.ru
2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.11.06 22:30:29

У меня вопрос: почему в zdoom wiki нет кодов-примеров монстров из hexen?
2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.11.06 09:59:11

Shinnok
Попробу распаковать gzdoom.pk3 (это ZIP архив) "actors\hexen\speedboots.txt" пример бота вроде.
И прочее файлики, можно поглядеть предметы разные как сделаны.

Монстров родных вроде нет но может они там где в других файлах я все не пересматривал.
1 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.11.06 16:43:13

3EPHOEd :
пример бота вроде.

Мне позарез нужен код Кентавра, хочу просто узнать как он защищается?
2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.11.06 17:55:42

Shinnok
A_SetReflectiveInvulnerable
A_UnSetReflectiveInvulnerable
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.11.06 17:45:47

Costja
А их нужно писать, где задевают монстра(Pain)?
2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.11.06 20:55:35

Да, если хочешь скопировать Центавра. А так, где угодно, где нужна соответствующая защита
Pain:
CENT G 6 A_Pain
CENT G 6 A_SetReflectiveInvulnerable
CENT EEE 15 A_CentaurDefend
CENT E 1 A_UnSetReflectiveInvulnerable
Goto See
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.12.06 17:30:14

Еще вопрос: как в декорейте написать, чтобы в хексене монстр летал? а то +NOGRAVITY не помогает((((
ЗЫ: плиз выложите сюда код бишопа из хексена. буду рад
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.12.06 18:17:37

добавь +FLOAT к флагам помимо ногравити (это позволяет монстру менять z-координату).
1 6 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.12.06 18:34:46

Shadowman
То же стоит, но не летает
actor drkmage 3102
{
  spawnid 250
  obituary "%o was smitten by a dark mage."
  hitobituary "%o got too close to a dark mage."
  health 900
  radius 31
  height 56
  mass 400
  speed 10
  painchance 128
  MONSTER
  +FLOAT
  +NOGRAVITY
  states
  {
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.12.06 18:40:47

Shinnok
Странно... ты именно под хексен делаешь? а не здум?
у меня такие монстры нормально летали в (г)здуме.
1 6 2
Страница 3 из 13 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'e

Раздача наград