Автор | Сообщение |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 08.10.06 21:30:56 | |
| Shinnok
Нет такого параметра, который ты написал
Изучай вики - там список всех экшенов и прочих параметров есть. Либо смотри как оно у других монстров сделано.
A_Look - экшен: стоять высматривать игрока.
A_Chase - ходить искать игрока (фактически он задает саму ходьбу монстра).
A_FaceTarget - искать цель для атаки
A_<какая-то там>Attack - атака. Нет смысла делать A_FaceTarget после атаки, так как цикл ты замыкаешь, а вначале итак A_FaceTarget.
Почитай хотя бы тему "Вопросы по ДЕДам" - там основные экшены расписаны подробно (учти только, что там речь идет о маппинге в джейдуме - тебе нужно лишь знать инфу по основным параметрам атак, которые общие и для дж и для здумов).
Или читай ВИКи на английском | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 08.10.06 23:39:05 | |
| Shinnok : | parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка |
Бубёныть, ты хоть слово Look нормально можешь написать. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.10.06 10:54:19 | |
| Shinnok : | parameter a_lock |
во как новый параметр | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.06 16:30:49 | |
| Вобщем я понял свои ошибки и сумел таки создать своего монстра со спрайтами D'sparil из Еретика.
Я щас начинаю рисовать свою первую карту + первый мод, где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры и где глагероем будет не думер а маг. Как токо нарисую выложу на форуме | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.10.06 19:46:35 | |
| Shinnok : | где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры |
Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.06 20:04:12 | |
| Shadowman
| Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? |
Комбинировать я пока не умею, поэтому просто перетащу, а некоторым монстрам изменю оружие | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.06 20:48:02 | |
| Еще вопрос:
как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? | |
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 09.10.06 21:09:12 | |
| A_DropItem вроде как для этого служит. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 09.10.06 21:14:58 | |
| Shinnok : | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
Если тебе это нужно под конкретную карту, то лучше и проще сие реализовать посредством ACS. А так можно - отчего же нельзя. Либо в actor properties (что в шапке перед states) пишешь dropitem "bluecard (или какой-там-хочешь)" c вероятностью выпадания (число от 0 до 255), либо в death-стейте в какой-либо строчке вставляешь команду A_SpawnItem с соответствующими пожеланиями. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 10.10.06 02:16:53 | |
| Shinnok : | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
А ещё лучше сделать так, чтобы монстр испугался и отдал ключ сам.Без лишнего кровопролития так сказать. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.10.06 07:40:22 | |
| Deadall : | Без лишнего кровопролития так сказать. |
Тоже можно | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 10.10.06 18:36:59 | |
|
Придётся только добавить стэйт испуга, типа жалобная такая морда и протянутая лапа с зажатым в ней ключом. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.10.06 13:37:13 | |
| Кстати: Как поменять в декорейте цвет вражеского думера с зеленого на оранжевый? | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 13.10.06 15:41:25 | |
| Было бы интересно сделать, чтобы монстры отбегали с линии выстрела игрока в стороны и умели стрейфица из за стены стрелять и скрываться обратно.
[мечты, мечты]
Вообще над AI поработать бы, чтоб бандами правильно действовали, например оказавшись по одиночки окольными путями обходя места где шумит игрок сбивались в стаи и хитро атакавали и при этом грамотно, кида на игрока самых прочных, а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься.
Супер было бы. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.10.06 19:31:28 | |
| Shinnok, копай в сторону Translation
3EPHOEd, A_FastChase смотрел?
Можно в принципе попробовать поскриптить.. Тот же Thing_Hate позволит создавать группы монстров. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 13.10.06 19:38:00 | |
| 3EPHOEd : | а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься. |
Тогда о том чтобы поссорить между собой зверей и думать нечего,некоторые пожалуй могут быть более продвинутые,но в основной своей массе их тупость
во многом предопределяет саму суть играбельности,хотя в общем-то с этим тоже можно поспорить... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.10.06 20:20:12 | |
| В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 14.10.06 01:37:39 | |
| Costja : | В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? |
Ну да. А в первой халве не то что тупые,а вообще тормознутые какие-то, как-будто димедрола объелись.Правда там это только к монстрам относится... короче я считаю так: умные боссы - это логично и допустимо в любой игре,туповатые монстры - те, что послабее, ну и зомби - просто круглые идиоты, которые палят куда ни попадя,хоть друг в друга (между прочим довольно прикольно было б сделать так, чтобы зомби ругались просто так, вне игры так сказать,т.е. не увидев игрока начали перепалку, а просто между собой). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.10.06 08:50:35 | |
| К сожелению проект с Qfm приостановлен... мой текущий результат можно скачать на форуме www.kenselspb.3bb.ru | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.11.06 22:30:29 | |
| У меня вопрос: почему в zdoom wiki нет кодов-примеров монстров из hexen? | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 16.11.06 09:59:11 | |
| Shinnok
Попробу распаковать gzdoom.pk3 (это ZIP архив) "actors\hexen\speedboots.txt" пример бота вроде.
И прочее файлики, можно поглядеть предметы разные как сделаны.
Монстров родных вроде нет но может они там где в других файлах я все не пересматривал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.11.06 16:43:13 | |
| 3EPHOEd : | пример бота вроде. |
Мне позарез нужен код Кентавра, хочу просто узнать как он защищается? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.11.06 17:45:47 | |
| Costja
А их нужно писать, где задевают монстра(Pain)? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.11.06 20:55:35 | |
| Да, если хочешь скопировать Центавра. А так, где угодно, где нужна соответствующая защита
Pain:
CENT G 6 A_Pain
CENT G 6 A_SetReflectiveInvulnerable
CENT EEE 15 A_CentaurDefend
CENT E 1 A_UnSetReflectiveInvulnerable
Goto See
| |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.12.06 17:30:14 | |
| Еще вопрос: как в декорейте написать, чтобы в хексене монстр летал? а то +NOGRAVITY не помогает((((
ЗЫ: плиз выложите сюда код бишопа из хексена. буду рад | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.12.06 18:17:37 | |
| добавь +FLOAT к флагам помимо ногравити (это позволяет монстру менять z-координату). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.12.06 18:34:46 | |
| Shadowman
То же стоит, но не летает
actor drkmage 3102
{
spawnid 250
obituary "%o was smitten by a dark mage."
hitobituary "%o got too close to a dark mage."
health 900
radius 31
height 56
mass 400
speed 10
painchance 128
MONSTER
+FLOAT
+NOGRAVITY
states
{ | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.12.06 18:40:47 | |
| Shinnok
Странно... ты именно под хексен делаешь? а не здум?
у меня такие монстры нормально летали в (г)здуме. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |