Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание монстра в Doom'e 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.10.06 20:38:38
Создание зачётной темы (+30)

Я хотел бы научится делать своих монстров, но незнаю как Crying or Very sad
Я хочу переделать зомбермена в спецназа и дать ему оружие - плазмаган, подскажите какую прогрмму нкжно использовать!?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.10.06 21:17:37

Сначала.
1. Под какой порт делать собрался? У каждого порта свои возможности, способы и ограничения.
2. В зависимости от ответа на вопрос 1 ищем инфу по портам и читаем (если с английским норм). Подробно тут никто разжевывать тебе не будет. Посмотри хотя бы темы по GZDoom и Jdoom (Вопросы по ДЕДам) - там можно кое-что найти.
3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. Если тебе больше ничего не нужно - проще выдрать их оттуда и вставить в свой проект (естественно, "выдирать" придется не только картинки зомби, но и кусок проги, отвечающей за их "жизнь", в данном случае, кусок DECORATE).
Удачи Smile
1 6 2
CsKaSemak5
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 23 points
87

Doom Rate: 0.78
Сообщение Отправлено: 04.10.06 21:30:32

Shadowman :
монстерпаке

что за монстерпак?
где взять?
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.10.06 22:13:09

Shadowman
Например я хочу сделать монстра для Skulltag, чтобы поиграть с другом через порт.

3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума.

нет зомбирмен - это для примера, а хочу научится делать мостров под класику.

данном случае, кусок DECORATE

А какая программа нужна для Decorate? И есть ли для нее мануал на русском языке?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.10.06 22:13:23

Coopman
http://iddqd.ru/creator.php#MonsterResourceWadNG
Там должно быть Smile
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.10.06 23:21:50

Shinnok

Монстры под классику - только через Dehacked.
Посмотри на iddqd.ru раздел Скачать - Редакторы (или утилиты - не помню уже), там есть все что нужно. Только с дехакедом замучаешься... Лучше уж использовать возможности портов.

Decorate - это специальный lump, используется в здуме и его производных. Можно создать в XWE лумп с таким именем и дальше писать в него всякое... Никакая спец.прога не нужна. Для вставки спрайтов для монстров потребуется тот же XWE (ну есть еще старые проги, но я ими не пользуюсь).
1 6 2
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.61
Сообщение Отправлено: 05.10.06 12:41:48

Shinnok
Наживешь ты себе геморроя, тем более с классикой...
Фотошоп, XWE и блокнот тебе в руки.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 14:23:50

У иеня еще вопрос:
Вот к примеру монстр из Монстерпака написанный в Decorate:
//===========================================================================
//
// Snake Imp
//
// by: Nanami
//
//===========================================================================

actor Satyr 3109
{
//$Category "ZDoom Monster pack"
Health 400
Radius 24
Height 64
Speed 8
PainChance 50
Mass 1000
MONSTER
+FLOORCLIP
Scale .9
SeeSound "knight/sight"
PainSound "knight/pain"
DeathSound "knight/death"
ActiveSound "knight/active"
MeleeSound "baron/melee"
HitObituary "%o was mauled by a satyr."
MeleeDamage 8
States
{
Spawn:
STYR AB 10 A_Look
Loop
See:
STYR AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Melee:
STYR EF 8 A_FaceTarget
STYR G 8 A_MeleeAttack
Goto See
Pain:
STYR H 2
STYR H 2 A_Pain
Goto See
Death:
STYR I 8
STYR J 8 A_Scream
STYR K 8
STYR L 8 A_Fall
STYR MN 8
STYR O -1
Stop
Raise:
STYR ONMLKJI 8
Goto See
}
}
................. А что в нем нужно изменить что-бы он был вместо зомбермена?
2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 14:37:00


actor Satyr replaces ZombieMan {
...
}

Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. Для предыдущих версий придется писать

actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}

и как следствие зомбимен будет заменен не во всех случаях
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 05.10.06 14:37:25

Shinnok
Зачем в место?
Лучше до кучи.
Ну или надо чтобы его ID был как Зомбиманский или название.
"actor Satyr 3109" переправить.

(Вроде так)
1 2 2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 14:44:24

3EPHOEd, замена через DECORATE replaces удобнее, она работает и в тех случаях, когда предмет использовался по имени класса:


Замены влияют на:
* Спецификаторы, создающие предметы (Thing_Spawn и т п.)
* ACS-функции, создающие предметы (SpawnSpot и т п.)
* Предметы, создаваемые вместе со всей картой (P_SpawnMapThing)
* Предметы, выбрасываемых при смерти монстров (P_DropItem)
* DECORATE-функция A_SpawnItem
* Консольные команды summon и summonfriend
* ThingCount для подсчета заменяемых предметов считает и заменяемые, и заменяющие предметы одним и тем же (Но при подсчете заменяющих предметов не будут учитываться замененные)
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 15:09:05

Спосибо за советы, на досуге как-нибудь попробую
2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 05.10.06 17:12:38

Costja :
Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше.

А в Гоззо соответствующих версий работает? А то что-то не выходит (не ругается, но ничего и не саммонит - ни в игре, ни с консоли).

EDIT: Туплю, все Ок. Замена заменой, а инхерит все равно прописывать надо. Smile
3 1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:18:21

Costja

Код:

actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}

Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD Sad
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?)
2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:24:51

Shinnok :
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?)

русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах

Shinnok :
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD

юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом... что ж, если гоззо юзать не хошь, придется зафурычить другой спавнИД, но замен уже не будет...


3EPHOEd

3EPHOEd :
"actor Satyr 3109" переправить.

а вот тут кажись будет критическая ошибка, спавнид могут быть заменены, но DECORATE-иды нельзя
(вроде как)
1 2 1
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:25:33

Shinnok, не ошибка, а варнинг, то есть всего-лишь предупреждение.
Варнинг в программирование означает, что работать будет, но возможно не так как предполагал автор. В данном конкретном случае будет как раз как предполагалось. Убрать предупреждение можно присвоив зомбимену ID# -1 через DeHackEd

nprotect, не спеши с выводами
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:29:07

Costja :
nprotect, не спеши с выводами

в любом случае гоззо лучше Smile
1 2 1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:37:52


русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах

поторопился.. Surprised
а ссылочку на учебник по Decorate можешь выложить?
2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:42:09

Shinnok :
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD

Я все же рекомендовал бы использовать первый из предложенных вариантов. Токо что в ТА все монстров по-новому перебил - красота! Можно науськивать дружественно настроенных манкубусов на импов и наслаждаться последующим пиротехническим шоу Smile И никаких "ворнингов"
3 1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 19:45:53


юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом.

При запуске zdoomgl он вместо монстров ставит восклицательные знаки Sad
2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 21:08:20

zdoomgl не гоззо. Гоззо - GZDoom - http://grafzahl.drdteam.org
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 05.10.06 21:32:01

Насчет русской документации - я знаю есть кое-что на сайте Costja:
http://www.csi.jino-net.ru/wiki/index.php/Заглавная_страница

Там вроде должен быть и мануал по здуму в одном текстовом файле - но я не проверял Smile
1 6 2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.10.06 21:33:34

Мануал то есть, но он к ZDoom 1.22, там DECORATE еще не было, только DEHACKED
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.10.06 09:40:56

Costja
А реально ли запечатать манул с ВиКи в CHM, как-то ФриБасюковеды это делают, пишут зеркало ВиКи в CHM формате.
Я пытался "Телепортить" твой сайт с мануалом но из за Русских букв в пути ссылок вышел облом.

zdoom.org\wiki зеркалется получше но все равно бардак, много лишнего цепляется, потом долгл чистить, хочу его как то в CHM заложить.
1 2 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.10.06 14:16:39

Shinnok

http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=DECORATE
потуси тут
1 2 1
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.10.06 19:36:24

3EPHOEd, и хорошо что не получилось. Зеркалирование MediaWiki на хостинге jino-net отрубает вику на несколько часов из-за превышения лимита запросов.
Если кому нужно, могу скинуть дамп таблиц вики для поднятия локально.

AFAIK отзеркаленный сайт должен прекрасно компилиться официальной тулзой от MS.
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.10.06 19:41:43

Costja
Как называется?

(Ы-ы-ы Ну я ее отзеркалил телепортом, но руские имена преобразовались в символы которые не понимает Експлорер как ссылки, но если переименовать то можно открыть)


могу скинуть дамп таблиц

Это надо еще движок как у тебя поднимать, апачь, ПХП и МуйЭскьюэль.
1 2 2
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.10.06 19:52:13

3EPHOEd
HTML Help Workshop, вроде бесплатная
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.10.06 19:56:46

Costja

HTML Help Workshop

Спасибо слил. Smile
А какая последняя версия?
Нашел 1.32 и 1.4

И прямо она может любой зазеркаленный сайт затянуть в CHM?
1 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.10.06 21:00:39

Я тут с сайта Decorate взял пример сacodemona и сумел изменить спрайты. а как сделать так чтобы он стрелял плазмаганом очередью по 20 шаров?
2
Страница 1 из 13 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'e

Раздача наград