Автор | Сообщение |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.10.06 20:38:38 | |
| Я хотел бы научится делать своих монстров, но незнаю как
Я хочу переделать зомбермена в спецназа и дать ему оружие - плазмаган, подскажите какую прогрмму нкжно использовать!? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 04.10.06 21:17:37 | |
| Сначала.
1. Под какой порт делать собрался? У каждого порта свои возможности, способы и ограничения.
2. В зависимости от ответа на вопрос 1 ищем инфу по портам и читаем (если с английским норм). Подробно тут никто разжевывать тебе не будет. Посмотри хотя бы темы по GZDoom и Jdoom (Вопросы по ДЕДам) - там можно кое-что найти.
3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. Если тебе больше ничего не нужно - проще выдрать их оттуда и вставить в свой проект (естественно, "выдирать" придется не только картинки зомби, но и кусок проги, отвечающей за их "жизнь", в данном случае, кусок DECORATE).
Удачи | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
CsKaSemak5 - UAC Gunner -
| 87 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 04.10.06 21:30:32 | |
|
что за монстерпак?
где взять? | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.10.06 22:13:09 | |
| Shadowman
Например я хочу сделать монстра для Skulltag, чтобы поиграть с другом через порт.
| 3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. |
нет зомбирмен - это для примера, а хочу научится делать мостров под класику.
| данном случае, кусок DECORATE |
А какая программа нужна для Decorate? И есть ли для нее мануал на русском языке? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 04.10.06 23:21:50 | |
| Shinnok
Монстры под классику - только через Dehacked.
Посмотри на iddqd.ru раздел Скачать - Редакторы (или утилиты - не помню уже), там есть все что нужно. Только с дехакедом замучаешься... Лучше уж использовать возможности портов.
Decorate - это специальный lump, используется в здуме и его производных. Можно создать в XWE лумп с таким именем и дальше писать в него всякое... Никакая спец.прога не нужна. Для вставки спрайтов для монстров потребуется тот же XWE (ну есть еще старые проги, но я ими не пользуюсь). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.61
|
Отправлено: 05.10.06 12:41:48 | |
| Shinnok
Наживешь ты себе геморроя, тем более с классикой...
Фотошоп, XWE и блокнот тебе в руки. | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 14:23:50 | |
| У иеня еще вопрос:
Вот к примеру монстр из Монстерпака написанный в Decorate:
//===========================================================================
//
// Snake Imp
//
// by: Nanami
//
//===========================================================================
actor Satyr 3109
{
//$Category "ZDoom Monster pack"
Health 400
Radius 24
Height 64
Speed 8
PainChance 50
Mass 1000
MONSTER
+FLOORCLIP
Scale .9
SeeSound "knight/sight"
PainSound "knight/pain"
DeathSound "knight/death"
ActiveSound "knight/active"
MeleeSound "baron/melee"
HitObituary "%o was mauled by a satyr."
MeleeDamage 8
States
{
Spawn:
STYR AB 10 A_Look
Loop
See:
STYR AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Melee:
STYR EF 8 A_FaceTarget
STYR G 8 A_MeleeAttack
Goto See
Pain:
STYR H 2
STYR H 2 A_Pain
Goto See
Death:
STYR I 8
STYR J 8 A_Scream
STYR K 8
STYR L 8 A_Fall
STYR MN 8
STYR O -1
Stop
Raise:
STYR ONMLKJI 8
Goto See
}
}
................. А что в нем нужно изменить что-бы он был вместо зомбермена? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 14:37:00 | |
|
actor Satyr replaces ZombieMan {
...
}
Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. Для предыдущих версий придется писать
actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}
и как следствие зомбимен будет заменен не во всех случаях | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 05.10.06 14:37:25 | |
| Shinnok
Зачем в место?
Лучше до кучи.
Ну или надо чтобы его ID был как Зомбиманский или название.
"actor Satyr 3109" переправить.
(Вроде так) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 14:44:24 | |
| 3EPHOEd, замена через DECORATE replaces удобнее, она работает и в тех случаях, когда предмет использовался по имени класса:
|
Замены влияют на:
* Спецификаторы, создающие предметы (Thing_Spawn и т п.)
* ACS-функции, создающие предметы (SpawnSpot и т п.)
* Предметы, создаваемые вместе со всей картой (P_SpawnMapThing)
* Предметы, выбрасываемых при смерти монстров (P_DropItem)
* DECORATE-функция A_SpawnItem
* Консольные команды summon и summonfriend
* ThingCount для подсчета заменяемых предметов считает и заменяемые, и заменяющие предметы одним и тем же (Но при подсчете заменяющих предметов не будут учитываться замененные)
|
| |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 15:09:05 | |
| Спосибо за советы, на досуге как-нибудь попробую | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 05.10.06 17:12:38 | |
| Costja : | Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. |
А в Гоззо соответствующих версий работает? А то что-то не выходит (не ругается, но ничего и не саммонит - ни в игре, ни с консоли).
EDIT: Туплю, все Ок. Замена заменой, а инхерит все равно прописывать надо. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 19:18:21 | |
| Costja
| Код:
actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}
|
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.10.06 19:24:51 | |
| Shinnok : | PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?) |
русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах
Shinnok : | Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD |
юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом... что ж, если гоззо юзать не хошь, придется зафурычить другой спавнИД, но замен уже не будет...
3EPHOEd
3EPHOEd : | "actor Satyr 3109" переправить. |
а вот тут кажись будет критическая ошибка, спавнид могут быть заменены, но DECORATE-иды нельзя
(вроде как) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 19:25:33 | |
| Shinnok, не ошибка, а варнинг, то есть всего-лишь предупреждение.
Варнинг в программирование означает, что работать будет, но возможно не так как предполагал автор. В данном конкретном случае будет как раз как предполагалось. Убрать предупреждение можно присвоив зомбимену ID# -1 через DeHackEd
nprotect, не спеши с выводами | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.10.06 19:29:07 | |
| Costja : | nprotect, не спеши с выводами |
в любом случае гоззо лучше | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 19:37:52 | |
| | русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах |
поторопился..
а ссылочку на учебник по Decorate можешь выложить? | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 05.10.06 19:42:09 | |
| Shinnok : | Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD |
Я все же рекомендовал бы использовать первый из предложенных вариантов. Токо что в ТА все монстров по-новому перебил - красота! Можно науськивать дружественно настроенных манкубусов на импов и наслаждаться последующим пиротехническим шоу И никаких "ворнингов" | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 19:45:53 | |
| | юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом. |
При запуске zdoomgl он вместо монстров ставит восклицательные знаки | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.10.06 21:33:34 | |
| Мануал то есть, но он к ZDoom 1.22, там DECORATE еще не было, только DEHACKED | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 06.10.06 09:40:56 | |
| Costja
А реально ли запечатать манул с ВиКи в CHM, как-то ФриБасюковеды это делают, пишут зеркало ВиКи в CHM формате.
Я пытался "Телепортить" твой сайт с мануалом но из за Русских букв в пути ссылок вышел облом.
zdoom.org\wiki зеркалется получше но все равно бардак, много лишнего цепляется, потом долгл чистить, хочу его как то в CHM заложить. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.10.06 19:36:24 | |
| 3EPHOEd, и хорошо что не получилось. Зеркалирование MediaWiki на хостинге jino-net отрубает вику на несколько часов из-за превышения лимита запросов.
Если кому нужно, могу скинуть дамп таблиц вики для поднятия локально.
AFAIK отзеркаленный сайт должен прекрасно компилиться официальной тулзой от MS. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 06.10.06 19:41:43 | |
| Costja
Как называется?
(Ы-ы-ы Ну я ее отзеркалил телепортом, но руские имена преобразовались в символы которые не понимает Експлорер как ссылки, но если переименовать то можно открыть)
Это надо еще движок как у тебя поднимать, апачь, ПХП и МуйЭскьюэль. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.10.06 19:52:13 | |
| 3EPHOEd
HTML Help Workshop, вроде бесплатная | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 06.10.06 19:56:46 | |
| Costja
Спасибо слил.
А какая последняя версия?
Нашел 1.32 и 1.4
И прямо она может любой зазеркаленный сайт затянуть в CHM? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.10.06 21:00:39 | |
| Я тут с сайта Decorate взял пример сacodemona и сумел изменить спрайты. а как сделать так чтобы он стрелял плазмаганом очередью по 20 шаров? | |
|
| |