Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создаём Красивые эффекты 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:26:26

Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты.
Предлагаю делится опытом.
Вот мои свеженькие идеи.
1. Классный туман.
1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0)
2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка-)
3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128)
4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120)
Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.

Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144
2.Делаем облака, в ГИМПЕ
ВариантI
1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Жмём окей
3. Появился рисунок карты. ctrl+z
ВариантII
1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Уровень детализации-на максимум.
3.Жмём окей
Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс).
1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:39:19

Dragon
Прикольно, можешь выложить то что получится?
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:42:40

=Домinator=
Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать. Shocked
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:45:11

Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал...
1 2 1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:47:26

Nil :
что именно надо сюда выкладывать?

Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец.
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:51:04

=Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится.
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:59:43

Выкладываю пример:
http://ifolder.ru/10804144
1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 06.03.09 18:39:21

Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.09 18:40:44

Ak-01 :
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы Smile полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно Smile если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге )
1 2 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 06.03.09 18:50:00

Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою *** придумывать 8)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 06.03.09 19:57:32

Ak-01 :
Я люблю гемморой на свою *** придумывать 8)

Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? Surprised А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?
(хотя зачем бум, когда есть скрипты)

ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя Smile
1 6 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.03.09 17:56:48

Shadowman :
А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?

Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 07.03.09 18:41:41

Dragon :
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность).

Бред какой-то.
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 07.03.09 20:13:19

Ak-01 :
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать. Surprised
3 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 07.03.09 23:45:39

Guest
А кто сказал что не мапплю 8) ?
1 2 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 08.03.09 00:41:00


А кто сказал что не мапплю 8) ?

Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу. Surprised
1 1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 08.03.09 06:58:38

Shadowman
Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...
1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 10:29:58

Ага ага. как тока так сразу.
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 20.03.09 11:22:19

АК, с возвращением!
Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так...
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 20.03.09 17:03:54

Detonator
Текстура я минут за пять сделал(карта высот).
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.03.09 19:22:57

Говорите "Красивые эффекты" если нужны "Красивые эффекты" для моддинга то вам сюда http://files.filefront.com/funexplodezip/;13521625;/fileinfo.html

Добавлено спустя 5 с половиной секунд:

зы в консоли наберите "Summon vaper" чтоб увидеть Это Smile

Добавлено спустя пол секунды:

Мой мод!

Добавлено спустя 10 секунд:

мой код спрайты не мои Embarassed
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.03.09 19:29:31

Dragon :
Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...

это что, маразм наступает чтоль? как у ДХЗ с портом ДумФоревер v.24

Dragon :
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.

Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

alex3005 :
Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод!


бьем все рекорды Mad давай четверть секунды лучше. он походу настолько же "твой", как и все предыдущие, а именно - 99% спёр, исправил три буквы и обозвал "мой". это эффект из какого-то оружейника, только в чем смысл набирать твою чудо-команду и спавнить эти красивости на месте игрока? ничего умнее не мог придумать? Smile лучше бы хоть к пистолетному выстрелу привязал
1 2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.03.09 19:45:00

nprotect
спер тока спрайты Embarassed
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.03.09 20:34:58

alex3005 :
Добавлено спустя пол секунды:

Это 5 однозначно Mad
1 3 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 26.03.09 06:31:38

nprotect :
Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу

Полупрозрачность не причём.
В двери такой эффект: боковые стенки не двигаются(что очень красиво), но не я Христофор Колумб там.
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 26.03.09 09:05:11

Dragon :
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.

это не эффект, а баг называется Mad когда двери забыли поставить upper unpegged
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 26.03.09 13:25:51

Хороший эффект такой:
Рисуем дверь. Делаем 3-ри текстуры. Устанавливаем на дверь эти 3 текстуры (1-закрытая створчая дверь, 2-она открываеться, 3-открытая соотвественно). Дверь будет открываться вверх, но флаг upper unpegged ставить не будем. Тип двери fast. Допусти можно взять красивую текстурку дверей из Descent, и натянуть её на дверь в нужном месте... кто-нить поэксперементируйте, а всё хочю почудачить над своей мапай, да руки не доходят...
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 27.03.09 06:37:14

Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме
Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор.
Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет).
Вуаля!

Big Fuckin Gun 2407
хороший эффект +1
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.03.09 08:50:09

Dragon :
Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля!

пиши чтобы тебя понимали. а то мост, голограмма, вуаля...
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.03.09 11:59:03

nprotect :
пиши чтобы тебя понимали

Вообщем так:
1. Рисуем сектор на котором будет "3D" Smile пол. Ставим таг 1. Высота 0:256
2. Рисуем за пределами карты сектор "модель" 128:256
3. Одной из линий модели ставим акшион H_TransferHeight (как-то так называется) в сектор с тагом 1.
4. В основном секторе ставим тхинги "Custom Bridge" на высоту 120.
5. Мост готов! (правда он очень ущербный Smile и плохо смотрится на открытых местах ).
Я думаю этот способ известен, но мало ли...

Вот Пример
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создаём Красивые эффекты

Раздача наград