Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Весенний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 15:34:21

Связался я с автором 13й мапы и мы точно высчитали время. Начало в 18:54, первое сохранение в 19:10, бэкап в 20:15, окончание в 23:03. Итого 4 часа и 9 минут. Не доверять автору лично я не вижу никакого смысла. Но один балл из оценки каждого все же вычитать будем, как вы считаете?

Shadowman :
Вот мне и инетересно, когда за 4 часа можно успеть создать ТАКИЕ загогулины?

Мало кто даже догадывается как мапит етернал. Например он не рисует секторы никогда - как тебе такое? Номера всех или почти всех акшонов знает на память и вписывает просто цифру, итд. Говорю ж - видео надо.
3 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 16:35:17

Так это выходит что 13 карта Этерналовская? Блин, уже с самого начала подозревал...но не решился сказать...
В общем, за 2 и 13 мапу авторам моё почтение. Полагаю, что не нужно обьяснять, за что - это видно невооружённм глазом.
Вот только 13 карту я не прошёл...замАчили. Smile Посмотрю дему Энтривея - чувствуется мне, что там ответ на все мои вопросы по 13 карте...
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 16:50:24

entryway :
Например он не рисует секторы никогда - как тебе такое?

Ну при известной ловкости рук можно из одного квадрата сделать все что угодно (ставим вертексы, растягиваем в нужную сторону, формируем многоугольник). Но для этого мыслить надо соответствующе. Я мыслю по-другому, вот и все.
entryway :
Номера всех или почти всех акшонов знает на память и вписывает просто цифру

это не удивительно Smile за долгую практику в классике можно и выучить. Плохо то, что в гоззе номера у аналогичных экшенов другие. так что либо учить еще и гоззу, либо все-таки смотреть вживую.
А видео требуй! Embarassed
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 16:59:04

Jake Crusher :
Посмотрю дему Энтривея - чувствуется мне, что там ответ на все мои вопросы по 13 карте...

Проще самому с сейвами пройти. Моя волынка на 50 минут, плюс еще первая попытка минут на 30. Может быть интересно только для автора. Я там сильно тупил. Двустволку, например, нашел через минут 40 игры, хотя она лежит во второй комнате. Похожая история с рокетом.
3 1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:20:07

Вот остальные демы. Забавно, но ни одну из следующих карт я так и не прошел. Ну сами все увидите на демках... Настроения играть особо не было все равно. Smile
По поводу Мап13 - ну не верю я, что это за 4 часа сделано. Нет, ну при ловкости рук, конечно, как сказал Шадоуман, можно уложиться, думаю, но "с наскока" вряд ли. В том смысле, что пере стартом маппинга автор наверняка хорошо продумал, что и где будет, и как это все будет работать. Имхо, придумывать все так на ходу нереально.
6
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:52:08

http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_v3.zip

Изменены уровни 5, 6 и 12. Со слов авторов, исправлены некоторые игровые ошибки и огрехи с текстурами.
3 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 18:10:50

entryway
Получается что записанные ранее демки не подойдут? Или вероятность есть?
2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 18:13:38

Jake Crusher :
Получается что записанные ранее демки не подойдут? Или вероятность есть?

На тех мапах которые изменяли - могут подойти, а могут и нет. Зависит от того, что меняли. Если только текстуры и компилировали тем же нодебилдером - то вероятней всего подойдут. На остальных - должно все работать как и прежде.
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:32:20

Э, ну я так понял что мап немного не хватает... А как идея сделать по второй карте города, но уже не за 4 часа, а за два дня, к примеру? Хорошо что моя карта не первая. Embarassed
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:34:39

DXZ просит о помиловании

Archi :
Хорошо что моя карта не первая.

Рано радуешься Embarassed Еще ничего не известно!
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:44:21

entryway :
DXZ просит о помиловании

Когда-когда он отсылал письмо? 0___о Два года тому назад?!
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:54:01

Проснулся автор мап02 и исправил пару ляпов:
http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_v4.zip
3 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 20:23:13

entryway
[offtop mode on]
Не надо миловать этого придурка. Сколько раз ему был дан шанс исправиться - и что он сделал? Пусть посидит и поумнеет.
[offtop mode off]

Хм...как думаете, после внесения окончательных изменений (если такие будут) - может быть, тогда стоит обновить первый пост? И внести туда уже полностью готовый вад со всеми исправлениями, которые сделали авторы...
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.03.09 21:14:50

Jake Crusher
полностью все исправления, которые мы хотим, мы внесём после голосования.
1 2 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:29:21

map01
Слабенько. Все очень примитивно и неинтересно. Слипшиеся бароны с манкубусами, мешающиеся каки, которые летают где-то вверху и их не видно все время, не убранный 3д-мод. Вобщем ничего примечательного. Автор возможно Archi, krovopijca или Dragon, могу только догадываться, т.к. не знаком с их предыдущими работами.Smile 2/5

map02
Про глюк все уже знают. В первый раз поэтому не смог пройти. Во второй раз играл в ту же версию, но с комплевел 9. Могу сказать что мне очень даже понравилось. Сразу подумал на Шадоумена, но потом засомневался, ниже объясню почему. Дизайн городской тематике соответствует, вторая половина уровня выполнена в стиле 24 уровня из дум2, который у меня является одним из наименее любимых. Здесь конечно нет критических моментов, когда можно упасть в кислоту и не выбраться, костюмов хватает, поэтому впечатления от этого не испортились. Сложность вполне на уровне, хотя если не найти бфг, то под конец может быть сложновато, но я нашел. Smile
Автор Shadowman. 9/8

map03
В целом неплохо, достаточно просто, но вполне играбельно. Городской теме соответствует в достаточно полной мере, как мне показалось. Не убран 3д-режим с карты, за это минус. Автор возможно Dragon Hunter. 7/8

map04
Города естественно здесь нет. Карта попала сюда по ошибке.Smile Но тем не менее все очень красиво, хоть и линейно, играть тоже интересно, но совсем не сложно, даже без секретов. В целом мне понравилось. Автора конечно все знают, хотя увидев map13 я засомневался и уже было приписал мап04 Шадоумену, хоть это и не его стиль, но потом все встало на свои места.Smile О том чья это карта можно догадаться хотя бы по вуду доллс в самом начале. Я, увидев мап13, об этом забыл.Smile 9/1

map05
Первое что бросилось в глаза - это слишком много патронов, потом очень много хомов. Играть не сложно, но интересно. Стилистика разрушенного города автору удалась. Мне показалось что автор уровня Azamael. 7/7

map06
При игре в первый раз очень сильно ощущается нехватка патронов уже даже к середине уровня, а под конец мне вообще пришлось на оставшихся монстров забить и просто убежать. Может показаться что карта не сбалансирована в этом плане, но на самом деле это не так. Во второй раз я прошел этот уровень максом, при этом еще и остались патроны, немного ракет и 90+ плазмы, их можно пустить на черепков при желание, не все же в прбуме играют.Smile Дизайн неплохой, если не считать кривое место в локации с элементалями. На город вроде особо не похоже. Smile Автор возможно Нил. 8/5

map12
На первой же двери напротив желтого ключа стоит одноразовый таг с одной стороны, поэтому после телепортации к ключу дверь открыть уже нельзя, если ее закрыть с обратной стороны. Я так и застрял в первый раз. Во второй раз я зачем-то выпал из окна оттолкнувшись от телепорта, ведущего к этому ключу в стиле ксутра мап01 и застрял опять конечно же. Смешно было. Smile Кстати выскочить можно и в противоположное окно, на случай если дверь закрыта. В третий раз прошел без проблем. С геймплеем здесь все в порядке, для выхода с уровня хватит двух ключей, можно не брать синий. Правда соулсфера по пути за желтым ключем берется сразу, зачем туда сделан еще один телепорт - не ясно. Сложность средняя, потому что всего хватает. А вот городская тема себя проявляет только под конец. Мне кажется что автор Lainos. 8/5

map13
Сразу чувствуется рука мастера, не узнать кто автор уровня просто невозможно в принципе.Smile Всего за 4 часа сделать такое не каждый сможет. Все очень красиво и действительно напоминает эпик мап05. Уровень сложный, особенно для первого раза, негде скрыться, без фрилука играть сложно, но на это и рассчитано, не знаешь где умрешь в очередной раз. Сегодня прошел со второго (или третьего? забыл:)) раза без сейвов, не зная уровня. Если же его знать, то все будет гораздо легче, больше половины мяса самоуничтожится. Проблемой еще для меня оказалось найти выход с уровня, долго бродил в поисках ключей. Автор конечно всем известен, и оценка за такой уровень другой просто быть не может:) 10/10

Демки прилагаются.Smile
http://hellscauldron.narod.ru/cities-lmp.zip

Far]ASTS[ :
У меня при запуске этой мапы в первый раз намертво повис гоззо

Dragon Hunter :
даже несмотря, что лагает на больших пространствах, это не повлияет на оценку, т.к. это не ошибка автора, а особенности дума..

Вы еще не видели ndcp2 map02?Smile
1 4 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:38:48

Heretic :
Мне кажется что автор Lainos.

Вообще-то, я не учствовал. Wink Не смог я на городскую тему маппить нормально. Пытался чуть больше часа, но ничего хорошего не выходило. Вот все, что за тот час сделал, если интересно.
6
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:41:10

Heretic :
Вы еще не видели ndcp2 map02?

Кстати, интересно, что 4-ю карту контеста гоззо так и не смог запустить, тогда как вышецитированную карту ndcp2 тянул с ненапрягающими тормозами даже через оружейник, который тоже вносил некоторую лепту своими фишками.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:41:23

Heretic :
без фрилука играть сложно

Я бы сказал - невозможно. Скажи еще, что ты без фрилука прошел.

Heretic :
но на это и рассчитано

Фигушки. Мне автор по секрету сказал, что рассчитано на фрилук. Хотя я и с ним (фрилуком) 50 минут ходил кругами пока красный ключ нашел. Как его можно найти без фрилука? Если ничего не путаю (повторно не играл), то на подступах к нему надо спрыгивать вниз в такой позе, что без обзора вниз не обойтись. Хотя может я что-то не так делал..

Heretic :
не знаешь где умрешь в очередной раз

Ну разве что с таким расчетом. Smile


Когда вы уже черт возьми повзрослеете Evil or Very Mad
Фрилук - наше все! - почувствуй себя меньшим инвалидом.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:52:10

Мои демки. Правда не перводемы, нужна версия вада: cities_v4.wad
http://ifolder.ru/10955232
в архиве демы к уровням: 02, 03, 04, 05. Остальные уже устал сегодня. При повторном прохождении мап 03 показалась скучнее, зато мап 05 интереснее. Виимо я тогда в нее не въехал (а ведь там чувствуется сюжет Smile
Потому оценки в своем посте немного подкорректирую.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Heretic
Ты бы написал к какой версии демки? а то уже аж 4 версии вада образовалось на данный момент.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 23:05:08

Heretic :
Не убран 3д-режим с карты, за это минус

Это минус, только если специально постараться, так как сама по себе 3д-камера абсолютно безобидна и не мешает ни портам ни ванили, потому что думбилдер не выставляет ей флаги на каком уровне сложности появиться (изи, медиум, хард) и она не появляется и не фиксируется как "вещь" вообще нигде и никогда, но это случается только в случае, если камеру ставят на мапу предназначенным для этого методом через Ctrl+W (комбинация по-умолчанию), а не ручной установкой посредством Ins в режиме Things или "переделыванием" какой-либо вещи в 3д-камеру через диалог изменения типа шмоток. К слову говоря, в дум билдер 2 этой проблемы нет вовсе.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Shadowman :
Ты бы написал к какой версии демки? а то уже аж 4 версии вада образовалось на данный момент.

Насколько я понял - в самую первую.
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 09.03.09 23:55:39

ЛайносID :
Вообще-то, я не учствовал.

Значит я не угадал.Smile Уверен был только в картах Етернала и Шадоумена.
Guest :
Кстати, интересно, что 4-ю карту контеста гоззо так и не смог запустить, тогда как вышецитированную карту ndcp2 тянул с ненапрягающими тормозами даже через оружейник, который тоже вносил некоторую лепту своими фишками.

Оффтоп конечно, но на 02 у меня в гз 2-3 фпс, даже прбум лагает с анкаппед фреймретом, первый раз такое вижу (не считая натс3 конечно).
entryway :
Я бы сказал - невозможно. Скажи еще, что ты без фрилука прошел.

Конечно прошел, заметить ключи можно и куда прыгать надо - тоже, проблема в том, что не снять монстров, что засели наверху, но это и не понадобится, если знаешь как правильно играть.
entryway :
Фрилук - наше все! - почувствуй себя меньшим инвалидом.

Только в играх, где он был с самого начала (дюк и дальше). Привык без фрилука, отучиваться не хочу.Smile
Shadowman :
Ты бы написал к какой версии демки?

Все к самой первой.
entryway :
Это минус, только если специально постараться

И все же это минус. Хотя спасибо за разъяснение. Smile
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 10.03.09 00:32:00

Heretic :
Оффтоп конечно, но на 02 у меня в гз 2-3 фпс, даже прбум лагает с анкаппед фреймретом, первый раз такое вижу (не считая натс3 конечно).

02 - это про что? Про вторую карту? Не может она лагать по идее. У меня таймдемо по твоей демке - 800. Даже если у тебя комп в 20 раз медленнее, что невозможно, лагать не должно. Ничего не могу предположить.
3 1 1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Doom Rate: 8.53
Сообщение Отправлено: 10.03.09 01:25:31

MAP01
Потрясающая атмосфера лёгкости и ванильности в одном флаконе, мапка не загружает мозг, напоминает первые релизы 93-94 годов, сегодня это может и неактуально, но удовльствие тем не менее получил, абстрактный незамысловатый уровень, какой может получится только у новичка, или наоборот прожжёного профи, т.к. уловить и воплотить платформенную атмосферу в играх не так просто как кажется. В данном случае это скорее всего произошло случайно, автор явно новичок в маппинге, но у него ещё всё впереди. Окна на стенах "домов" и всевозможные украшения только бы всё испортили, максимум, что ещё можно было бы добавить для включения уровня в мегавад, это некие крупные детали сооветсвующие антуражу и заменить некоторые текстуры. Также способствует настроению во время игры мидитрек.
автор - возможно krovopijca 3\6
MAP02
Здоровенная мапа. Очень смелый по размеру котлован, предполагаю, что всего задуманного автор мог и не успеть если нарисовал эту ямку сразу и потом заполнял. Не слишком разнообразная как по мне цветовая гамма и светоконтраст, из-за чего неплохой вобщем уровень смотрится несколько блеклым и однообразным, можно было за пять десять минут придать уровню чуть более атмосферный вид за счёт каких-то источников света, или теней. Понравились"проваливающиеся" в кислоту дома, не понравилась реализация столбов по которым надо бегать. Явных ошибок тем не менее не заметил. Играть местами было сложно, а кое-где и вовсе тяжко, но баланс есть. Единственное место, где что-то можно было бы изменить это толпа ревенантов на верхотуре. Их там нужно на треть меньше как минимум. Мидитрек (лично мне так кажется) не совсем соответствует теме уровня.
автор - возможно Shadowman 8\9
MAP03
Уровень с неплохой геометрией и балансом, городская улица, или скорее маленький квартал, за окошком виден двор и по видмому окраина города, а так же импы, очень хотелось туда, был разочарован тем, что попасть туда не могу. Так же как и к импам на верхотуре. За лишних полчаса вполне можно было было бы сделать дополнительные галереи и лестницы, а во дворе за окошком, например, секретную область. Возможно это привело бы к штрафу за опоздание, но оценки были бы выше в целом. Попалось несколько недочётов с отсутсвующими текстурами, но на эти мелочи внимания не сильно обратил. Пара мест могли бы выглядеть явно лучше, если бы не растиражированые одинаковые детали (копипейстом назвать не могу, так как копипейст это нечто другое). Больше всего запомнилось, что оказавшись на выходе не смог выбраться, чтобы добить какого-то монстра, он там где-то урчал за стенкой, и мне ничего не оставалось делать, как уйти с уровня.
автор - возможно Dragon Hunter 6\8

MAP04
По-видимому уровень не предназначался для конкурса, стало быть оценивать его не буду, но напишу небольшую ревьюшку просто так.
Итак расхитители гробниц, индиана джонс и прочие...что ж, пещерки удались, наконец на map04 увидел секторный свет, повсюду расставлены свечечки, автор явно неравнодушен к свечечкам, секреты хорошо запрятаны, как, вобщем, и должно быть, если бы я не прощупывал каждый сантиметр в подозрительных местах, то не нашёл бы ни одного секрета. Монстры появляются поначалу там где надо, потом уже там, где вобщем не совсем надо и под конец где совсем ненадо, на то они и монстры, хотя по мне лучше бы их там вообще не было, потому что по симпатичному без заморочек уровню приятно и просто побродить.
автор - незнаю, по-видимому в объявленых участниках его нет. Оценку не ставлю т.к. уже упоминалось о внеконкурсности работы.

MAP05
/лирика/Уровень на тему "дойти до друзей", бегаешь по городу с пустыми помещениями, в конце прибегаешь в что-то типа казармы с солдатиками-маринами. "Какого черта - подумал я, - они тут отдыхают, а я там сражаюсь"/конец лирического отступления/. Самый главный на мой взгляд недочёт в уровне (нет... даже не пустота в комнатах) это мидитрек, смог нормально играть только переключившись idmus31 (мидишка спасающая любой, даже самый отстойный уровень, если кто не знал).
Маппинг конечно оставляет желать большего, много неподогнанных текстур, 4 глухих какодемона вне пределов видимости на крыше, так и остаются там в счастливом неведении о происходящем внизу.
В одном месте пришлось жать idclip т.к. произошло очень необычное застревание, после ввода ноклипа игрок отлетел юнитов на 500-600 назад со скоростью, явно больше 20, редко такое увидишь где-то, тем более в думе.
На вид действие происходит в городе, где улицы детализированы сильнее помещений, больше сказать к сожалению нечего.
автор - возможно Azamael 3/8

MAP06
Начало уровня понравилось, но только начало. "Просто натуральный TNT(хоть немого и недотекстуреный)"- подумал я на старте, может повлияла мидишка, которую я не замедлительно запустил как и в мап05 (idmus31), так как та музыка которую вставил автор, уровень ничем не подкрепляет даже глядя с точки старта, скорее наоборот портит. Где-то в середине прохождения я вдруг обнаружил, что стрелять больше нечем и успешно был размазан манкубусом по кирпичам в уголке. Во-второй раз я...впрочем... неважно что там было во-второй раз...
Как по мне, баланс на мапке не для max-прохождения, может и найдётся маньяк-тайсон который сможет долбить кулачком трёх пейнов из-за угла полчаса. Берсерк на старте в какой-то мере спас бы положение. Возможно автор имел ввиду, что нужно просто пробежать на выход, что я кое-как и сделал. Теме города в целом не очень соответствует,
если на стенках текстуры с окошками, это ещё не значит, что уровень автоматически становится городским, хотя под какую-то другую категорию мапку отнести вобщем и нельзя, значит всё таки получился город.
автор - возможно Archi 5/8

MAP12
Хороший, старательно слепленый уровень. Автор умудрился впихнуть в небольшую, вобщем-то, мапку некое подбие пазла, что положительно сказывается на линии прохождения, порадовали так же и секретные зоны, и арчвайлы вполне в тему,
так же здорово подходит звёздное небо за окнами, баланс выдержан до последнего патрона, именно на последнем выстреле который я мог бы сделать и рухнул финальный паучок. Из недочётов можно добавить к вышеуказанным мешающим лампам на нижнем ярусе, ещё и общую тесноту (возможно конечно так и задумывалось?), в любом случае приступ клаустрофобии получить можно. Также такой выточеный баланс имеет и отрицательную сторону, в случае неточной стрельбы рискуешь не выйти с уровня.
Город на уровне есть, но он весь оказался за окном, в данном случае стилистика явно не городская, а скорее квартирная, или скажем...домовая. За правильное сочетание мидитрек-антураж добавлю 3 балла в соответствие теме.
автор - возможно Nil 9/5

MAP13
Город. Да. Тут сомнений уже нет. Поначалу, правда, кажется, что мы в какой-то лаборатории(или может в полицейском участке?). Выбравшись на свободу начинаем хождения вокруг да около некоего сооружения в центре уровня, подсознательно хочется в него залезть, и тут мне повезло, оно не просто "для вида", туда как оказалось можно попасть, но только пройдя практически каждый домик и после обшаривания крыш нескольких небоскрёбов. Собственно об исполнении. И вправду (как тут уже говорили), сначала кажется, что сделать за 4 часа подобный уровень если и реально, то очень сложно. Но если поглядеть в редакторе, становится заметен алгоритм построения, хоть и тщательно скрытый, что лишний раз доказывает - копипейст не такое уж и зло, если им умеешь пользоваться, главное, что в конечном итоге это не бросается в глаза. Во-всяком случае в игре так. А чисто технически нарисовать 20000 линий можно и за 2-3 минуты.
Играть было сложно, мало мест где никто не достаёт, одни только пулемётчики на стене задолбали, (они что возрождаются?). Мидитрек навевает что-то космическое, не помню что.
автор - не из заявленных участников. 10\10
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 10.03.09 08:42:37

Heretic :
Вы еще не видели ndcp2 map02?Smile

я в первую часть поиграл - остался довольно)) о 2й не знал Smile
entryway :
Изменены уровни 5, 6 и 12. Со слов авторов, исправлены некоторые игровые ошибки и огрехи с текстурами.

перепрошел уровни - никаких серьезных изменений не нашел,на 6 только баланс чучуть подкорректирован, или мне показалось.. на 12й соулсферу то теперь не взять телепортом
1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 10.03.09 09:54:07

entryway :
02 - это про что? Про вторую карту? Не может она лагать по идее. У меня таймдемо по твоей демке - 800. Даже если у тебя комп в 20 раз медленнее, что невозможно, лагать не должно. Ничего не могу предположить.

Newdoom Community Project 2 map02 - http://forums.newdoom.com/showthread.php?p=549736
Dragon Hunter :
я в первую часть поиграл - остался довольно)) о 2й не знал

Там еще бета-тест идет, но поиграть уже давно можно.Smile
MONSTER :
Как по мне, баланс на мапке не для max-прохождения, может и найдётся маньяк-тайсон который сможет долбить кулачком трёх пейнов из-за угла полчаса. Берсерк на старте в какой-то мере спас бы положение.

И все-таки максом проходится, практически без проблем и кулаков, а вот берсерк бы точно не помешал, например в секрете вместо брони.
1 4 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.03.09 13:05:53

MONSTER
Ну хоть кто-то оказался более догадливым, чем остальные.
Я попробую угадать кто что делал
01 - Мне очень сильно кажется, что это Azamael. Либо первый инкогнито.
02 - Может быть Shadowman.
03 - Dragon Hunter?
04 - Dragon Hunter?
05 - А вот тут может быть Nil.
06 - Может Azamael.
12 - Вообще не знаю, может Nil.
13 - Et...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

О, вот еще вспомнил - богам маппинга не стоит давать первое место, они и так на первом всегда!
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.03.09 13:13:24

Archi
Значит твоя карта - мап 06 ? А Кровопийцы - мап 01?
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.03.09 13:17:07

Ну да. Surprised
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 10.03.09 13:48:11

Archi :
Ну да.

Походу у меня только 3 угаданных автора Mad
1 3 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 10.03.09 14:49:05

Archi :
01 - Мне очень сильно кажется, что это Azamael. Либо первый инкогнито.

Хе-Хе. Если кажется крестится надо Smile
2
Страница 5 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград