Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Весенний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 08.03.09 15:54:11

Тема: Город
Формат: Doom2
IWAD: TNT.WAD

Время начала: 15:00 по Москве.
Время окончания: 19:00 по Москве.

По окончанию создания уровня, каждый участник высылает архив на адрес andrey.budko gmail.com. В архиве должен быть сам уровень, приблизительно-почасовые резервные копии, по желанию музыка в формате midi или mus и название уровня. Время на файловые операции: 10 минут. Все уровни полученные организатором после 19.10 будут штрафоваться, о чем ниже.

Компиляция всех уровней в один вад выполняется ориентировочно в течении часа-двух. По возможности организатором будут исправлены грубые ошибки, так что диалог участников с организатором посредством почты для исправления критических ошибок возможен.

Для сохранения интриги, авторство карт не раскрывается ни организатором ни, по возможности, участниками. Просьба к участникам: пожалуйста, даже без намеков. Все намеки - только в почту организатору.

В течении недели любой желающий может оценить результирующий вад выставив в специально созданной теме на этом форуме каждому уровню две оценки по 10-ти бальной шкале каждая: первую за абстрактное качество уровня (понравилось/не понравилось), вторую за степень соответствия теме. Оценки выставленные ранее чем через час после публикации вада, а так же оценки с намеками в виде "пробежал вад с ноклипом" будут расцениваться как неуважение к участникам и не будут приниматься во внимание в итоговом результате.

По окончанию голосования, организатор складывает оценки и, при необходимости, вычитает из сумм не вложившихся в ограничение по времени участников, количество баллов, равное количеству проголосовавших помноженное на количество просроченных получасов. Например если участник Икс выслал свой уровень через 35 минут после окончания конкурса, тем самым просрочив два получаса (округляется в сторону увеличения), количество проголосовавших равно десяти и суммарное количество набранных балов - 160, то результирующая оценка будет следующая: 160 баллов - 10 голосовавших * 2 получаса = 140

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 43 секунды:

Господа, не надо постить сюда ссылки и писать в духе "я не успевая", "я уже сделал" итд.

Просто высылайте мне на мыло.

Арчи, высылай мапу мне на почту или давай линк в PM. То, что ты выклаывал по ссылке я даже не собирался качать.
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.03.09 19:54:40

Все замечательно, вот только узнать бы когда результаты
1 1 2
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 08.03.09 19:59:15

У меня в ваднике трек называется D_RUNNIN. Но как я понял уровни будут в одном мегаваде.
Музыка будет переименована в соответствии уровня в ваде(D_STALKS, D_COUNTD...)?
DANGER
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:04:43

Это вдобавок будет МЕГАВАД?! Я ж выход с уровня не делал! Хотя посмотрим. Скорее бы!
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:04:50

krovopijca :
У меня в ваднике трек называется D_RUNNIN. Но как я понял уровни будут в одном мегаваде. Музыка будет переименована в соответствии уровня в ваде(D_STALKS, D_COUNTD...)?

Да.

Пока есть то ли 7 то ли 8 уровней. Не могу приступить к сборке, так как надо исправить буквально несколько отсутствующих текстур. Авторы оповещены.
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:28:30

что такое адреналин ? это когда остается 20 минут, а тебе надо расставить объекты, потестить карту, а ты еще не закончил техническую часть Smile вот за что я люблю спидмаппинг Smile
1 1
DANGER
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:29:24

Да уж. Пока дождешься....Кстати, нигде не написано, какой формат должна иметь карта....

Добавлено спустя 49 секунд:

Смешно получилось. Как будто я говорил про сообщение Dragon Hunter
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:47:48

Вау.
Жду-жду-жду, сегодня спать не буду Smile
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 08.03.09 20:56:54

http://prboom-plus.sf.net/cities.zip

Новые уровни - это уровни с первого по шестой, а так же двенадцатый и тринадцатый.

Список участников в алфавитном порядке:
Archi
Azamael
Dragon Hunter
krovopijca
Nil
Shadowmen
Неизвестный автор #1
Неизвестный автор #2

"Неизвестной автор #1" с разрешения шадовмена сделал карту вчера якобы в рамках правил (за 4 часа с небольшим), так как по техническим причинам не мог принять участие в шоу сегодня. Пожелал остаться инкогнито.

"Неизвестный автор #2" - еще одна загадка природы. Мапил сегодня и полностью в рамках правил. Пожелал остаться инкогнито.

Играем, оцениваем, угадываем.

Командная строка для прбума:
glboom-plus.exe -iwad tnt.wad -file cities.wad -complevel 4
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:08:46

а помоему забыли игрока Dragon - он вроде собирался с нами
1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:14:34

Dragon Hunter :
а помоему забыли игрока Dragon - он вроде собирался с нами

А по-моему, он и есть один из Неизвестных [s]Исполнителей[/s] Авторов.
6
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:42:48

Мап02 не проходится в ванильном комплевеле (4). То есть проходите либо в здуме либо в комплевел 9 в прбуме.

Ну или вот исправленная версия: http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_v2.zip

Автор не учел (а кто бы учел?) баг дума, что при некоторых условиях пол не может опустится по тригеру ниже -512. В версии cities_v2.zip я просто поднял весь уровень на 72*8 юнитов.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:12:13

Тэкс, ну вроде осилил все, кроме одной, и как мне показалось, что ни один из неизвестных авторов не оказался Ак-01 Sad А я что-то понадеялся на его присутствие в этом чемпионате.
Пойду допройду оставшуюся, потом сколочу ревьюшку.


Shadowmen

Ай-яй-яй
1 3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:38:56

Klon :
Тэкс, ну вроде осилил все, кроме одной

ну ты даешь)) я до 4 только добрался.. играю на ув с сейвами, на 2й мин 40 точно побегал Smile
1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:44:28

А я ща на 12 застрял плотно, по скиллу уже видно кто это делал -__- думаю к полуночи осилю)
1 3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:58:52

Так, ну прошел я пока что четыре мапы. Вернее, в полном смысле этого слова прошел только две. А демок вообще пять. Такая вот математика. Дело в том, что на Мап02 я не смог пройти дальше, по причине, описанной выше. (На демках вы все увидите) Мап03 не прошел всю тоже. Причина - заипало. Я два раза провалился в соседних местах и не смог вылезти. Плохо, что идклип не работает при записи демок. На третий раз мне просто уже не хотелось проходить то же самое сначала, и я забил. На Мап04 убили, но второй раз прошел без проблем.

Перводемы

Собсно, отзывы:
(Предупреждаю, играл без музыки и без фрилука, так что не ругайтесь, если я чего-то не видел сверху/снизу)

Мап01:
Не понравилась. Хотя не лишена пары интересных моментов. Довольно скудное окружение, повторяющиеся локации, но тчо самое страшное - сами по себе эти локации неинтересные как в плане красоты, так и в плане игры. Увы. В одном месте увидел пару глюков, но и с ними можно пройти, благо, не критично. Порадовало "The Switchez is a lie...".
Оценка - 2/10
Соответствие теме - 7/10
Авторство - Кровопийца или Арч. Или неизвестный автор. Не знаю, но не остальные точно - не их стиль.

Мап02:
Понравилась. Как в начале, так и далее. Вначале радует спокойным геймплэем и неплохим окружением/атмосферой. Но темп постепенно (!) нарастает. Впрочем, карта несложная даже в городе. Вообще интересно было и в городе, и на природе. Вот только указанный выше глюк, как ни жаль, немного испортил впечатление. Но я не буду снижать оценку из-за этого. Глюк Думовский, автор не виноват, это правда.
Оценка - 6/10
Соответствие теме - 6/10
Авторство - Нил

Мап03:
Хорошая карта, тоже. И с декором, и с геймплэйем, и с атмосферой все в порядке. Баланс тоже на уровне. Особенно стоит конечно выделить неплохое визуальное исполнение - многое деталей, да и вообще очень стильно. За первое мое падение меж ящиков я не снижаю оценку, т.к. в спидмапе такие вещи часто забываешь, да и место такое... Не каждый сразу заметит, что там можно не вылезти. Но вот второе падение - серьезный минус. И не потому чтооно второе, а потому что такое там место - очевидно же, что туда многие залезут. И сразу же понятно, что не вылезти обратно. Я то думал, там в конце коридора секрет или хотя бы выход обратно, а там вообще тупик... Грубая, все-таки, ошибка. Оценка была бы выше на 1 или 2 балла, если бы не было этого тупика.
Оценка - 6/10
Соответствие теме - 8/10
Авторство - ДХ (Драгон Хантер). Или, если не он, Нил. (Точно не Шадов - мало романтики и мебель не в его стиле, + техно много, а он с ним на "ты".

Мап04:
Отличная карта. Но скучная, это правда. Поначалу без боев вообще, хотя и очень красиво. Но там стоило бы в некоторых местах сделать неожиданных шотганнеров, потому что без них скучно, + геометрия там как раз под такое заточена. Геморойное (всмысле очень красивое и кропотливое) окружение, конечно, но и карта довольно короткая из-за этого. Ревенанты - в тему. Очень. Как раз их то там, да в такое местечке и не хватало. Прямо глоток свежего воздуха был. Но потом опять скукота... Разве что арч меня убил, это да. Потому что я сглупил и побежал прятаться назад, а не за фонтаном. Так же геймплэй мне не очень понравился из-за самой расстаноки монстров. Да, они в тему везде, но... Слишком легко предугадать где стоит очередной монстр. Это плохо.
Оценка - 5/10 (Сначала хотел поставить 8/10, но потом вспомнил, что тема - город, а ничего похожего на него нет. Таким макаром и я мог бы намаппить че-нить стоящее но не под город. 0 баллов за соответствие теме.)
Соответствие теме - 0/10
Авторство - Шадов. Много его подписей, как мне показалось. Хотя... Так же очень похоже на Азамаэля. Кто-то из них точно.
6
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 08.03.09 23:20:21

MAP01 - не понравилась. детализация слабая. Карта довольно маленькая, за 4 часа можно сделать лучше. На город не очень похоже. 4/5
МАП02-Неплохая, но под конец начинается мясо, что портит впечетление (это ведь не натс!) 7/8
МАП03-Неплохая, но короткая. Испортили впечетление глюки. 7/7
МАП04-
ЛайносИД :
Так же очень похоже на Азамаэля.
8/4
Лайнос, это не я. Карта хорошая, но это увы не город.
МАП05-Хорошая карта, хотя детализации можно добавить. 6/7
МАП06- Также хорошая карта, но до города немного не дотягивает. 7/8
МАП12-красивая карта, но понять что это город можно только в конце карты(скорее один дом), что впрочем не портит впечетления 8/9
МАП13-Однозначно победитель. Автор вышел за рамки стандартного представления про город (в Думе) и создал отличную карту. Мне только интересно, неужели автор сделал ее за 4 часа? думаю часов 8 не меньше. 9/10
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.03.09 23:47:29

Azamael
Проставь оценки уж "карта как таковая/раскрытие темы города", максимум 10/10, да и Лайнос - поправь свои оценки.
Я еще все не прошел, отпишусь по тем, что прошел/играл.

Мап 01 - какая-то нубская карта. Уж за 4 часа можно было бы сваять и получше. Постоянно хомы на крышах, что сильно портит впечатление (-2 балла), плюс необходимость прыгать по узким столбиком до рычага дико взбесила (-3 балла). К тому же как пройти так и не понял - где дверь? (-3 балла). На город не очень похоже, какие-то коробки кирпичные, даже без окон. Тема города имхо не раскрыта. Зато похоже на Зомби квест Embarassed
Итого: 2/3

Мап 02 - неспешное начало (и странная египетская фреска в деревенском доме), похоже больше на природный вад (-2 балла) - не хватает еще кур, коров, лошадок и т.п. фермерских животных Mad как вдруг - БАЦ! оказываешься перед обрывом, сточной ямой, куда оказался погружен разрушенный город.... Далее начинается веселье не для слабонервных, хотя патронов по началу много, но это кажущаяся видимость, и приходится весьма экономно рассчитывать свои ресурсы. Глюк немного портит впечатление (-3 балла), но кто бы знал что дум не переваривает опускание пола ниже -512...
Итого: 7/8

Мап 03 - городская тематика достаточно хорошо выражена. Но геймплей слабо сбалансирован - патронов ИЗБЫТОК! (-2 балла) Одно место напоминает ремейк аналогичного места Дум 2 мап 12, только вместо импов - киберы. В одном месте можно упасть за ящик (о котором говорил Лайнос) и это слишком уж очевидно (я падал туда 2 раза). За это снимаю еще 3 балла. ПО почерку угадывается Azamael (из-за избытка патронов в основном)
Итого: 5/6

Мап 04 - ну автора этой мапы называть думаю не надо, его почерк все знают Surprised (странно, что Лайнос не догадался). Что сказать - мапа шедевр, жаль только, что не по теме. Руины древних цивилизаций - более бы подошли сюда (с натяжкой можно сказать - подземный "город"). А потому буду краток.
Итого: 10/3

Мап 05 - город есть, монстры есть, хомы тоже есть, и они портят вид (-3 балла). В остальном геймплей норм, патронов хватает, монстров тоже. Линейно правда - иди вперед и все. Правда здания местами слишком уж пустые, выглядят просто как квадратные коробки... всю мебель видимо монстры вытащили или сожгли Smile
Итого: 7/7 Автор - Нил скорее всего.

Мап 06 - жутко несбалансированная карта! У меня кончились патроны когда вылезла куча каков и пэйнов, аптечек нет тоже, берсерка нет. На город похоже, но не очень местами. Некоторые находки похожи на почерк Драгон Хантера, некоторые - нет. Затрудняюсь назвать автора.
Итого: 3/5

Мап 12 - весьма оригинальная карта Smile Есть интересные сюрпризы и монстры появляются неожиданно (один раз куда то пропал второй арч, и я так и не понял - куда он телепортировался). Город правда виден в конце только, поначалу не то база, не то квартира странная, много техно-элементов. Авторрство: Драгон Хантер? или кто-то из неизвестных
Итого: 9/5

Про мап 13 пока писать не буду, ибо ее еще не прошел. Но то, что увидел, уже заставляет поставить ей максимум Smile Вот только не верю, что ТАКУЮ карту можно создать за 4 часа, тут надо день сидеть минимум.
Как пройду, отпишусь подробнее.
[/u]
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 00:43:10

Если кто-то пытается пройти мап13 без фрилука - забейте Smile Там капец. Еле высмотрел пути.

Вот мои перводемки:
http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_demos.zip

Для второго уровня - две штуки. Первая не до конца, так как уровень не проходился, вторая - до конца для исправленной версии, но после телепортирования к плазмагану меня убили бароны и я дописал с того же места, так как переигрывать третий раз сегодня сил уже не было.

Все демки в комплевел 4 и с мауслук лумпом. Смотрятся в прбуме так:
glboom-plus.exe -iwad tnt.wad -file cities_v2.wad -complevel 4 -playdemo demoname

Оценки выставлю позже.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 00:53:38

Эх, не успел таки осилить 12 мапу... Sad Арки откровенно достали
Пойду посплю чтоли Mad
1 3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 09.03.09 01:03:59

Итак - приступим Smile

MAP01 - пожалуй худшая из всех карт.. чувствуется рука новичка : отсутствие баланса как такового вообще, жутко не понравилось обходить каменные загорождения. отсутствие патронов тоже говорит о многом.. зачем давать мегасферу и кучу патронов рядом с выходом тоже не ясно.. ну и конечно же - наличие скучных однообразных текстур , хотя чем-то все же напоминающих город. скорей всего автор - Archi
Оценка: 0/4

МАР02 - одно из лучших творений имхо Smile автора знаю, называть не буду) изза большого кол-ва деревьев бедные манкубусы и ревенанты ничего не могли сделать в начале)) но пулеметчики не давали расслабиться.. секрет с бфг, которая рядом с обрыва лежала я не нашел, но бфг по настоящему нужно было лишь в конце.. понравилось все ,кроме конца.. ожидал сражения с кибером, а тут армия ревенантов, а потом еще и арчвайлы (которые не оставляют почти никаких шансов.. пришлось обегать вокруг здания и прорываться к выходу Smile на эту битву я потратил больше времени чем на весь уровень в целом Smile по дизайну мапа напомнила немного 24 дум 2, нет общего конечно мало.. но хождение по узким мостикам мне именно ту мапу и напомнили..
Оценка: 9/7

МАР03 -внешне мапа понравилась.,но замечено несколько очень обидных моментов:во первых она чрезмерно легкая - куча аптечек, брони, патронов и немножко (40-50 где-то) монстров и отнюдь не опасных.. конечно после предыдущей мапы проходится на одном дыхании.. но это превращается в бессмысленную стрельбу. во-вторых: как указывалось выше - имеются баги с "ловушками" 2 раза прибегал и идклипу, и также непонятно зачем нужно бфг..хотя я ее и не нашел,но и стрелять из нее особо не в кого было... автора тут затрудняюсь отметить - скорей всего это Nil или Dragon
Оценка: 2/7

МАР04 - если бы темы была бы "пещеры" то эта мапа явно бы могла претендовать на призовые места.. но ничего относящегося к городу я не заметил.
но удовольствие при прохождении я получил - красиво, интересно, а также отличный баланс, что очень сложно проявить для спидмаппинге. чем-то мапа похоже на уровень "Dungeon" в ДаВилле, но как сказал Azamael - это не его карта, так что назвать автора затрудняюсь.. скорей всего кто-то из анонимных мапперов Smile
Оценка: 9/0

МАР05 - поначалу мне мапка чем-то 3ю напомнила, но оказалась все же поинтереснее... скорей всего была попытка автора создать "руины города" - передать атмосферу ему частично удалось, поэтому некую пустоту в помещениях я могу понять... но мапка линейная, практически никакого "выбора пути" - всегда идем в одном направлении, это к сожалению может убить интерес даже к очень красивой мапе((
Оценка: 6/8

МАР06 - внешне мапа симпотичная, но если на 3й мапе у нас был избыток патронов и аптечек, то тут их явный дефицит, особенно патронов.. поэтому пришлось просто убегать от монстров, чего я не делаю обычно и не люблю когда до этого доходит дело. ситуация улучшается лишь в конце, когда получаем заветный плазмаган. Только и город как-то сомнительно вдобавок выглядит...
Оценка: 1/5

МАР12 - начало, комнатка справа, и вид из окна действительно напоминают атмосферу города - но потом автор мапы явно отклонился от темы и ушел больше в стиль техно, нежели города.. баланс же соблюден, немного странным получилось взятие соулсферы, она берется при телепортировании, а потом в эту точку попадаем секретом. также мапка оказалась по-моему самой маленькой из всех, но автор явно стремился не за размерностью мапы, а за оформлением каждого уголка.
Оценка: 7/7

МАР13 - безусловный шедевр..(до конца ее не осилил пока- но выставить оценку готов) даже несмотря, что лагает на больших пространствах, это не повлияет на оценку, т.к. это не ошибка автора, а особенности дума.. хотя мне однако тоже очень не верится в то ,что такое можно сотворить за 4 часа. Пока любовался красотами уровня, меня периодически убивали чейны, которых достать очень сложно. но баланс также соблюден, что на такой мапе несравненный плюс. Вобщем мне чем-то напомнила мапа стиль Этернала.. уж не он ли один из анонимных авторов?
Оценка: 10/10
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 01:31:43

1. Неподконтрольные каки парящие на большой высоте - не знаю что с ними делать, не хотят опускаться и все тут. Слипшиеся манкубусы. Блок монстерс не дающий бычкам покинуть пределы сектора на уровне одной высоты пола и одинаковой текстуры. Карта выглядит примитивно - на час работы. "Город" получился лучше чем "геймплей". Не знаю кто это, наверняка кто-то из "новеньких". 3/4

2. Во всех отношениях хорошая карта. Играть интересно, город городской, масло масляное. Стиль очень похож на карту шадовмена на адскую тематику с предыдущего спидмапа. Той карте, если не ошибаюсь, я выставил оценку 9/9. Учитывая мап13 придется поставить меньше, чем того заслуживает уровень 9/9.

3. Висит пачка патронов пулеметных в воздухе. Бароны поднимаются, но не могут ходить. С финальной комнаты нет выхода, а так хотелось побывать там где я видел, но не ходил. Но все это херня, карта - одна из лучших. Если бы учавствовал врайт, я был бы уверен, что эта карта его, а так - не знаю. Автор прислал карту без музыки, но та музычка которая получилась сама по себе подходит как нельзя лучше. Кто это если не врайт? Драгон хантер? Выглядит получше чем драгон хантеровская с dawill.wad. Никого из не светившихся на предыдущих этапах маперов именно как маперов не знаю и соответственно не узнаю. Геометрия очень функциональна и увлекательна. Ни одной высосанной из пальца детали архитектуры, идеи или текстуры. Все очень по думовски. 9/8.

4. Нудновата. 5/1

5. Местами напоминает стиль зерноеда, но только местами и только напоминает. Создается впечатление, что это всего лишь каркас для будущего уровня. Линии блокирующие проход расставлены весьма грубо и не по геометрии. Много пустых комнат. Геометрия плоская и почти не содержит функционала. 5/6

6. Сложновата. Патронов голяк. Баги с небом. Прошел по-моему с третей попытки и то еле-еле - от всех убегал в конце. Если бы не map10 с dawill.wad, я бы подумал, что это Лайнос, так как уровень (если не изменяет память) очень похож на егонный с предыдущего спидмапа на природную тему. Помню баги с небом я устал фиксить, в конце концов плюнул. Хотя та вроде была простая. 5/5

12. Город не сильно разглядел. Фабрика? Атомная электростанция? Структура уровня напоминает мап12 с дума - один большой дом и там и тут. Прошел с третей попытки - убивали, но одна из них "не считается", так как двери в "реактор" после телепортирования в комнату с желтым ключем на пенечке непонятным образом оказались закрытыми и не открывались . В демке все видно. Сам уровень хоть мал, но удал. Немного раздражали ламмы на самом нижнем уровне центральной комнаты, так как постоянно за них цеплялся, а вокруг скелеты мочат и мочат. 7/5

13. Карта - ураган. Местами непонятно как оно вообще работает. Вот те бегущие зеленые огоньки на гигантских сосулька - думал такое только в Бум режиме делается вуду долсами и скролингом пола. С трудом верится, что это можно сделать за 4 часа с хвостиком. Либо брехня, либо Етернал ибо чисто логически, с предварительным обдумыванием всей геометрии в течении ночи, а также учитывая то, что один из анонимусов передавал, что мапил 4 часа с хвостиком (то есть около 5) и что руки до сих пор отваливаются, такой уровень кажется возможным только для известно кого. Даже если не учитывать соревновательный характер мероприятия и рассматривать уровень как самостоятельный, вряд ли кто-то кроме Етернала смог бы так закрутить сюжет. Вспомнилось как Хитерто выражался по поводу етерналовского эклипса из серии 2х2 (две текстуры и два флата): "... гздумных карт с подобной атмосферой нет вообще". Так и тут. Если это все правда, то 10/9

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Shadowman :
всю мебель видимо монстры вытащили или сожгли

ой хаха Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
ты круче петросяна. 100%

Кстати, если автор второй мапы действительно ты, то зря ты так удивляешься мап13. Удивляться должен я и мне подобные ибо на мап02 геометрии тоже дай боже. На мап13, если не считать занудное начало, она просто лучше оформлена, причем если присмотреться, то это "лучше" - в мелочах. В футуристических разноцветных деталях и более разнообразном геймплее который диктуется не так геометрией, как внешними факторами. На мап02 это кислота, которая вынуждает действовать активнее, я даже "перешел" на рокет. На мап13 похожую роль играют пулеметчики на возвышении и скелеты на крышах - и те и другие постоянно щекочут нервы и вынуждают действовать нестандартно, вынуждают, если можно так выразиться, DOOMать, бороться с уровнем, искать пути, чтобы перехитрить его (прямо описание сериала Lost получилось, там тоже пацаны 100 серий ведут борьбу с островом, пытаясь понять, что происходит и как все это работает) и этот метод оказывается эффективнее и эффектнее, чем просто кислота и ограниченное количество скафандров. Домики правда на мап02 примитивнее - обычные дум2 домики из пары секторов, что в принципе логично для спидмапа. В мап13 с загогулинами и более рябые.

Почти уверен, ты готовился и продумывал все темы до начала конкурса и когда был дан старт, просто начал переносить план с головы в редактор. Формально говоря - "копипейстить".
3 1 1
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 09.03.09 07:26:21

map01 - определенно работал новичок - много копипаст, да и явный избыток патронов. Да и на город мало похоже. Больше похоже на кирпичные гробы)
map02 - хоть меня и убили где-то ближе к концу, но мапа отличная. Не знаю - глюк это или задумка автора, но некоторые дощечки в жиже кусаются(
map03 - как-то не очень... Я лично даже не заметил, как ее прошел. Просто пробежался по домам, пострелял монстров - бах, эксит. Глазу не за что зацепиться, да и геймплей малясь хромает(
map04 - чем-то мап22 из ТНТ и еще Crucified Dreams напомнило. В здуме со слопами смотрелось бы вообще идеально )
map05 - пустовато как-то. Плюс еще я пару раз сверзился в яму. А по лестнице не смог подняться без прыжка. Ну и еще много однообразных секторов.
map06 - немного тесновато как-то... Можно кое-где проходы сделать и пошире.
map12 - неплохая мапа, но кое-где у меня разыгралась клаустрофобия )))
map13 - честно говоря, немного не верится, что ТАКОЕ можно сделать за 4 часа. У меня при запуске этой мапы в первый раз намертво повис гоззо. Высший бал отдал бы ей.

К сожалению, я не знаю стиля большинства участников (да и ваще участников многих не знаю), поэтому угадывать где чья мапа я не буду.
1 3 1
DANGER
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.03.09 07:29:09

MAP13 - походу делал явно не новичок, ибо такую мапу МОЖНО сделать за 4 часа. Просто этот Монстр Маппинга явно не терял время...
Мапа крутая - абсолютный победитель в этом сборнике!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Я ЗНАЮ, КТО ДЕЛАЛ ЭТУ МАПУ! ОН ПРОСТО СУПЕР МОНСТР МАППИНГА!
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:54:02

Контест тёмных лошадок
Именно так, и никак иначе назвать сий контест нельзя. Добавились ещё какие-то анонимусы, с первым вот всё ясно, а кто второй даже понятия не имею.
Проходил 1 версию в гоззо с фрилуком, поэтому 2 мапу прошёл ещё до фикса оной в теме

01. Простенькая карта, текстурки не в тему есть и лабиринт между зданий (а здания ли это? может силосные башни?). Вдобавок, очень простенькие ошибочки - нажатие рычага на крыше без балансирования на тоненьких кирпичиках, сросшиеся киберы и манкубусы, патроны с переизбытком и рокет в конце заботливо положенный (зачем он там вообще?). 2/4, чья карта заструдняюсь ответить, вероятнее всего Archi

02. Ощущение сильнейшего дежавю. Карта чем-то смахивает на дюка е3м4 только воды не достаёт с акулами. Постоянно портующиеся в начале монстры задрали, если бы не мегасфера запросто можно слечь. Внизу наблюдал переизбыток ОЗК, все время что даётся комплектами хватает с лихвой, патронов тоже что-то переизбыток был - вероятнее всего уровень не был рассчитан на фрилук. Два раза на карте убивали, приходилось отгружаться - с подобным сталкивался где-то и раньше. Призыв автора "я курю LM" как вспышка. Больше всего отдал бы карту Shadowman (музыка, египетские фресочки в начале), если нет, то вероятно кто-то хорошо иммитировал его авторство. 10/8

03. Ещё одно дежавю, но на этот раз от стороны DaWill, да это город и именно такой какой и должен быть в думе, монстров правда маловато, на единицу патрона приходится всего 1/34 монстрика. Из-за этого геймплей сильно упрощён, в думе нельзя так, за каждую аптечку/патрон/мегасферу/оружие надо бороться, а тут в самом начале скидывают быфыгы, которую ещё и непонятно где применить - мб на козле от которого можно удрать?.. За ящик, странное дело, упасть не умудрился, только по отзывам заметил что там не так. Автор Azamael. 8/8

04. "Мужик, где здесь город?!" Идея подземного города была бы несомненно победительницей на контесте, если бы... этот город был тут. Мб это чьё-то интро к городу, на который не хватило времени? Не знаю, что тут можно наоценять с городом, нечего оценять и это обидно для такой добротной карты Sad Монстры? Да они здесь есть, но как дополнение к интерьеру карты. Автора угадать не могу даже навскидку, знаю точно что это не может быть Нил, вероятно Dragon, Dragon Hunter или krovopijca. 7/2

05. Карта с элементами РП? Абсолютно точно, недостаёт только воя сирен и криков из передатчиков "военная тервога! всем спуститься в убежища". Гнетущая атмосфера, аж целых три арка, но к сожалению тусующихся в толпе менее поворотливых сотоварищей - из-за этого их появление тут не особо заметно, ну есть ну бегают ну шпуляют, но проблем не доставляют. Рокет, предусмотрительно вверенный перед комнатой с импами, решительно подпортил геймплей, как и охраняемая всего одним козлом мегасфера. Ну явно из построения карты, что фрилук здесь противопоказан. Город? Конечно, есть! Но что-то как-то быстро скатывается скорее в уличные перестрелки. Автор -> Dragon Hunter, Dragon, кто-то из них (склоняюсь больше к Dragon, элементы РП были в его Zombie Quest) 6/7

06. Тоже весьма добротная карта из серии про_город, как мне показалось, патронов тут маловато, но тут и монстры-то особых проблем не доставляют. Пробежался по улочкам, посмотрел на красоты (на узкие коридоры в стиле DXZ) и прыгнул в телепорт. Музыка ещё весёленькая какая-то. Интро к мегаваду скорее. Автор - Dragon Hunter, Dragon или krovopijca, кто-то из них (без склонений) 5/5

12. Ну увидев эту карту я уж было подумал, что Shadowman опять вернулся к мапперству Hellfire, потом что-то настало разочарование - от карты ожидал большего. Два арка очень уж шибко круто доставляли проблем, карта маленькая но детализация отличная. Застрял из-за арков, по стечению обстоятельств они постоянно оказывались рядом в неподходящие для этого моменты - первый арк куда-то удрапал в начале, но потом здорово вылез из укрытия. Цепляние за интерьер внизу изрядно подбесивало, третьего раза хватило, чтобы я пошёл спать Mad Утром эту карту добил, непонятно почему по стечению обстоятельств вчера не мог пройти. Sad Автор - Нил? 8/8

13. Карта уж точно от тёмной лошадки, вполне возможно, что эта тёмная лошадка даже в этой теме не появилась. Даже не знаю кто из присутствующих такое мог сделать за "4 часика с лишним", но раз карта не бонусная, значит, сделал же кто-то. Тема мапы - научный городок, я так понял. Много специфики, явно лабораторное начало "выберись из клетки" (поначалу я вообще подумал что Вру6 из-за мониторчика UAC-KILL-DESTROY-FOLLOW-ЧЕРВЯ ). Впечатления от карты подпортили слишком жёсткие монстры в труднодоступных местах, скелеты ещё куда ни шло, но паучки на крышах - это однозначно win не в пользу игрока. Подобная геометрия кажется была в Unreal и Halo. Музыка кстати совсем к этой мапе не подошла, я бы выбрал Watcher of the Skies из Анреала, как-то больше подошло бы. Не знаю чо ещё про эту карту писать, выше уже давно написали всё, только ежели что на эту карту ушло больше времени и меньше психов нежели на 12 карту. Больше ничего. Явный лидер сего контеста. 10/9
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:44:34

Klon :
Контест тёмных лошадок

Я еще точно не проверял, но по-моему авторство угадывают меньше чем в половине случаев Very Happy Никто вообще никого не может угадать Evil or Very Mad А я так вообще уже запутался. Открою гмаил, а там вместо ников Миловидов Александр, Михайло Колибенко, Артур Огородников. Капец. Кто все эти люди? Embarassed
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:57:07

entryway :
по-моему авторство угадывают меньше чем в половине случаев

Я вот про то же. Хотя можно и перефразировать в другое:
entryway :
Кто все эти люди? Embarassed

Smile
В этом фрикмапе как-то авторство само собой напрашивалось уже по оценкам, а тут... Проходишь, оцениваешь и думаешь "Маааать... А кто участвует-то? о_____О"
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:00:38

Дык у меня тоже в мэйле не entryway. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Это я про сообщение 13:44:34.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:12:52

DANGER :
такую мапу МОЖНО сделать за 4 часа. Просто этот Монстр Маппинга явно не терял время...

Все равно верится с трудом. Просто робот какой-то. Not a human.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:16:25

entryway :
Все равно верится с трудом

Опа, а ты уже чего сомневаешься? Нету почасовых копий чтоли?
1 3 1
Страница 3 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград