Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Весенний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:18:21

Klon :
Нету почасовых копий чтоли?

Есть автор который мапил вчера. Есть один бэкап уже с основной идеей, но без рюшечек. Ориентировочно на 25-30% от финального результата. Основная идея - это лабиринт в начале и башня в центре со рвом - очень напоминает epic.wad map05. На почасовые бэкапы видимо времени не хватило. Время между первым бэкапом и финалом - 3 часа, то есть все как бы даже сходится. Но согласись, подобный уровень мало кем делается даже без лимита времени. Не пожалел бы $100 за видео с процессом построения. Перепродавал бы потом. Быстро бы разбогател Smile
3 1 1
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:40:39

Кстати, я тут подумал, что мап13 это или Ak-01, или Guest...
В прошлой мессаге забыл об оценках.
Map01: 2/5
Map02: 7/10
Map03: 5/7
Map04: 8/2 (не подходит совсем Sad а мапа красивая)
Map05: 5/6
Map06: 7/9
Map12: 7/10
Map13: 10/10
1 3 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:42:06

entryway :
видео с процессом построения.

Чую там видео похлеще чем с пиксельгод.ком с рисованием Харлей Девидсона х__Х
Far]ASTS[ :
Ak-01

Неа ни разу.
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 12:48:09

Far]ASTS[ :
Кстати, я тут подумал, что мап13 это или Ak-01, или Guest...

Guest, мне кажется, очень нерасторопный и карты у него медленные, не изобилующие акшоном, а кто такой Ak-01 я вообще не знаю Embarassed Ну видел одну мапку с древнего фрика, помню что какое-то сумасшествие там Shocked, но одна и 5 лет назад - не считается Wink Тут некоторые по сто сделали ничем не худших.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:02:54

entryway :
если автор второй мапы действительно ты, то зря ты так удивляешься мап13. Удивляться должен я и мне подобные ибо на мап02 геометрии тоже дай боже.

А вот нифига. На мап 02 геометрия топорная, зона с городом в кислоте - так вообще один сплошной копипаст квадратиков (что размерами 64*64, что 256*256 или сколько там). Гораздо больше возни и детализации заметно на "сельских домиках", но видимо автор понял, что детализировать хотя бы на таком уровне город у него не хватит времени, поэтому махнул рукой и стал клепать руины.
entryway :
Домики правда на мап02 примитивнее - обычные дум2 домики из пары секторов, что в принципе логично для спидмапа. В мап13 с загогулинами и более рябые.

Вот мне и инетересно, когда за 4 часа можно успеть создать ТАКИЕ загогулины? Да не просто так, а еще с грамотно подобранными текстурами (у меня например на выбор правильных текстур уходит куча времени, потому на спидмапе не до текстур). Ну допустим начальные техно-локации копируются из одного стандартного куска, но и этот кусок надо сначала обточить, а это полчаса минимум. Про город я уж не говорю - надо ж продумать и зеленые огни, и путь прохождения игрока и много чего еще. Может, автор умеет держать в голове план уровня в мельчайших деталях? Ну тогда он просто монстр какой-то Shocked Я например "вижу" уровень лишь в общих чертах: вот вам поле - вот дома, что творится внутри домиков - мне неведомо, пока не начну их строить. Не говоря уже о загогулинах - их я никогда "не вижу" заранее, все придумывается по ходу дела (и весьма мучительно, поэтому на спидмапах от загогулин я отказываюсь).
entryway :
Почти уверен, ты готовился и продумывал все темы до начала конкурса и когда был дан старт, просто начал переносить план с головы в редактор. Формально говоря - "копипейстить".

А вот и не угадал Smile Не стал я ничего продумывать заранее, ибо это уже не интересно получилось. Фишка спидмаппинга в другом - вот вам время, и за это время успейте придумать и создать карту. А для заранее продуманных карт можно и обычным режимом маппинга обойтись.

Насчет 13 карты. Если бы АК-01 маппил в классике, я бы подумал, что он сделал эту карту, потому что кое-что общее есть с его 3-м фриком (особенно в плане иллюминации). Но я знаю, что Ак в классике не маппит, значит этот вариант отпадает Surprised Да и начальная техно-зона очень характерна - почерк этот мне знаком Surprised Так что похоже наши два ингогнито на самом деле один и тот же человек Smile
Насчет сложности 13 карты - как-то немного не к месту там такая жесткость. Ну понимаешь, чел вышел на космобазу, тут таааакие просторы открылись, походить хочется, полюбоваться на красоты, а тут приходится бегать и прятаться от чейнов и ревенантов. После чего забываешь уже и о красотах уровня. По мне бы так на этой карте монстры вообще не должны отвлекать от любования городком Smile
Так что ставлю хоть и высокий балл, но не максимум: 9/9.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:11:20

Shadowman :
Может, автор умеет держать в голове план уровня в мельчайших деталях?

Врайт вроде так умеет. Рисует в голове, потом переносит в 2д, потом расставляет высоты, потом одевает в текстуры.

Shadowman :
По мне бы так на этой карте монстры вообще не должны отвлекать от любования городком

Ну вот на 4й карте не отвлекают, но карта гавно как по мне - геймплея нет вообще. Смотреть на красоты я тоже люблю, но стилистика 4й и 13й карт почему-то не вызывает такого желания.
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:12:27

Klon :
Кто все эти люди? Embarassed

да уж, я уверен только насчет 2й мапы.. ну и 1я угадывается методом исключения.. остальное - тайна покрытая мраком Smile

насчет 13й мапы, кажется все таки это Этернал - в его мегаваде- ремейк 2 дума, некоторые локации имели похожий почерк...
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:18:51

entryway :
Ну вот на 4й карте не отвлекают, но карта гавно как по мне - геймплея нет вообще.

Почему? Вот 4-я как раз самая "правильная" карта для спидмапа. И красоты есть, и в 4 часа вполне реально уместиться. Конец правда скучноват там, да и тема не городская.
entryway :
Врайт вроде так умеет. Рисует в голове, потом переносит в 2д

У Врайта при всем его умении стиль более топорный, чем на мап 13, более "перводумский", и особых загогулин он никогда не делал, а уж тем более с секторным светом мутить. У Врайта как раз сильная сторона - лабиринты и нелинейность, а не загогулины.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:24:35

Dragon Hunter :
насчет 13й мапы, кажется все таки это Этернал - в его мегаваде- ремейк 2 дума, некоторые локации имели похожий почерк...

Да там тупо epic.wad map05. Текстуры просто изменены Mad

Бэкап мап13:
http://prboom-plus.sourceforge.net/m13_1.png
и на 180 градусов назад
http://prboom-plus.sourceforge.net/m13_2.png

epic.wad map05:
http://prboom-plus.sourceforge.net/e05_1.png
и на 180 градусов назад
http://prboom-plus.sourceforge.net/e05_2.png

Найдите пять отличий
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:30:57

entryway :
Найдите пять отличий

о______О
Превед, Этернал?
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:34:55

entryway
Ты запостил одинаковые скрины где бэкап мап 13 и на 180 назад. Там отличий нет.
На эпик не очень похоже. Сравни:
ЭПИК:

МАП13
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:37:07

Shadowman :
Ты запостил одинаковые скрины где бэкап мап 13 и на 180 назад. Там отличий нет

Я исправил сразу

Shadowman :
На эпик не очень похоже. Сравни:

Ну xз. Как по мне - основная идея геометрии та же. Огромная башня с рогами в центре, домики в которых надо собирать рулезы - вокруг. И начала очень похожи - вход на большую территорию через узкое дупло.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:39:25

entryway :
Как по мне - основная идея геометрии та же.

Идея пусть та же. Но сектора другие. И строить их надо иначе (если ты расскажешь мне алгоритм преобразования башни из Эпика в башню на мап 13 - буду очень признателен). Ну а раз строить иначе - какая разница, где первоидея, все равно время угрохается.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:41:50

Shadowman :
Идея пусть та же. Но сектора другие. И строить их надо иначе

Ну я вообще-то отвечал на это:
Dragon Hunter :
насчет 13й мапы, кажется все таки это Этернал - в его мегаваде- ремейк 2 дума, некоторые локации имели похожий почерк...

Я не имел в виду, что етернал просто вертексы попередвигал Smile
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:42:08

Shadowman :
если ты расскажешь мне алгоритм преобразования башни из Эпика в башню на мап 13 - буду очень признателен


entryway
Это всё ладно, вопрос другой - если цитируемое будет представленно, за такие копипасты очки снимать будешь?
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:45:09

Klon :
Это всё ладно, вопрос другой - если цитируемое будет представленно, за такие копипасты очки снимать будешь?

ГАГА
Вы с ума все сошли? Smile
Это была шутка!
Какие еще копипасты?
Очки я снимаю только за просроченное время.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:12:20

Кстати, раз появилось звездное небо, то придется ждать 4 тура спидмаппинга... и отложить пока склейку вадов в один....
1 6 2
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:14:44

Так, посмотрел мапки еще вчера, но отписаться не успел ибо инет отрубили Surprised Сделаю это сейчас

MAP01 - простенькая мапка, за 4 часа можно было и получше сделать. Одинаковые блоки, которые даже зданиями назвать не получается(

Оценка - 4\6

MAP02 - действие начинается в парке. Далее идет огромная пропасть в разрушеный город. Порадовало здание с лабиринтом-библиотекой)

Оценка - 8\10

MAP03 - мапа в стиле дрэган хантера. Вечные его несочетаемые друг с другом текстуры. Сама геометрия на уровне.

Оценка - 8\8

MAP04 - красиво, ничего не скажешь! Но совсем не соответствует теме к сожалению. Закругленный потолок в корридора идеальный, я поначалу подумал что это здумные слопы Shocked

Оценка - 10\2

MAP05 - терпеть не могу такие карты! Опять же несочетаемые текстуры аля мап03, геометрия ну очень слабая. А так теме соответствует, но нехватает предметов обстановки, дома, улицы, везде пусто.

Оценка - 4\8

MAP06 - неплохая мапа в стиле тнт. Чувствовался переизбыток патронов. Тема к сожалению раскрыта плохо, тесно, здания маловаты.

Оценка - 8\6

MAP12 - хорошая карта. Геомерия на уровне. К сожалению, малую улицу раскрытой темой города не назовешь.

Оценка - 10\6


MAP13 - ну это конечно лучшая работа за весь контест, не зря ее последней мапой поставили Smile Симпатичный реакторчик, детализированные здания по бокам.

Оценка - 10\10
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:16:01

Я тут "случайно" узнал, что 4я мапа была не для соревнования, а "просто так" на посмотреть, хотя и сделанна вчера в лимитах времени (приблизительно за 3 часа и 15 минут). Так что если что - в планируемом мегаваде её можно "впихнуть" в более подходящий по тематике диапазон.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:17:40

Paine :
Чувствовался переизбыток патронов.

Это на мап 03 переизбыток патронов, на мап 06 их недостаток. Ты не перепутал?
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:23:16

entryway :
Так что если что - в планируемом мегаваде её можно "впихнуть" в более подходящий по тематике диапазон.

Кстати, кто-то считал, сколько уже всего есть уровней? А то у меня не все предыдущие этапы сохранились.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:27:34

entryway :
Кстати, кто-то считал, сколько уже всего есть уровней? А то у меня не сохранились

В теме "Природа" 4 карты (Врайзовская под дум1 сделана, поэтому ее надо перегонять, текстуры править). Ну, допустим, всего 5. Этерналловская тянет больше на ад, причем неба не требует.
В теме "Ад" 6 карт, из них Этерналловская не требует неба и может быть помещена где угодно. Карта Лайноса на ад не очень тянет и может быть размещена в теме "Природа". Еще на одной карте скорее пещеры, а не ад, небо там в 1 месте есть и непринципиально какое.
В теме "город" - если не считать мап 01 (такому отстою в мегаваде имхо не место), то получаем: 5 карт, требующих неба 1 эпизода ТНТ, и 2 карты со звездным небом.
Вот и считайте, сколько карт с каким небом не хватает, чтобы хотя б до ада дотянуть.

ЗЫ. На звездное небо нужно где-то 8 карт сделать.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:33:12

Shadowman :
ЗЫ. На звездное небо нужно где-то 8 карт сделать

Разве такого не было, что кто-то делал уровни в лимите времени но не в контексте соревнования. Что-то было вроде такое. Не ты? Или то ты просто предлагал...
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:35:04

entryway
Ну сделал 1 уровень часов за 7-8 где-то, думаю его тоже включить можно, неба он не требует, но по стилю - это ад, да и по сложности должен идти в конце где-то. (это я про тот уровень, где стенки долго опускаются, если помнишь).
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:42:58

Shadowman :
это я про тот уровень, где стенки долго опускаются, если помнишь

Помню конечно. Все твои уровни кроме первого из dawill.wad помню Shocked

Гест вроде нас не радовал рецензией на давилл. Или радовал? И с этим вот не спешит...
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:44:02

entryway :
Все твои уровни кроме первого из dawill.wad помню

Даже Незагул? Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

entryway :
Гест вроде нас не радовал рецензией на давилл. Или радовал? И с этим вот не спешит...

Успеет еще. Пока погоди итоги подводить - дня 2 можно подождать думаю. Вот и Р_Р собирался отрецензировать, когда все карты пройдет.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:49:03

Shadowman :
Даже Незагул?

Незагул помню в деталях Very Happy

Офтоп. По маске у вас не банится? 79.140.3x.y можно банить смело. Пять минут назад проспамивший ХАХАХА, "А я вернулся" и вроде как DANGER с этого топика - это все одно и тоже.

Кстати, вот: http://prboom-plus.sourceforge.net/wtf.png
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 09.03.09 14:56:06

Shadowman :
В теме "Природа" 4 карты (Врайзовская под дум1 сделана, поэтому ее надо перегонять, текстуры править). Ну, допустим, всего 5. Этерналловская тянет больше на ад, причем неба не требует. В теме "Ад" 6 карт, из них Этерналловская не требует неба и может быть помещена где угодно. Карта Лайноса на ад не очень тянет и может быть размещена в теме "Природа". Еще на одной карте скорее пещеры, а не ад, небо там в 1 месте есть и непринципиально какое. В теме "город" - если не считать мап 01 (такому отстою в мегаваде имхо не место), то получаем: 5 карт, требующих неба 1 эпизода ТНТ, и 2 карты со звездным небом. Вот и считайте, сколько карт с каким небом не хватает, чтобы хотя б до ада дотянуть.

судя по всему - больших эпизода 3 : 1) природа 2) техно/космос (чего еще не было в темах) 3) ад

я пока предлагаю следущий расклад:

природа(1эпизод) : 7 карт (5 из 1го турнира, 6ю можно Лайносовскую добавить из 2го турнира..и 7ю 4ю мапу в этот турнире)
техно/космос(2 эпизод): 2 карты - помоему мапы 12 и 13 этого турнира сюда бы отлично вписались - оставшиеся место можно пополнить следущим турниром.
ад(3 эпизод) : 5 карт (1,3,4,5,6 мапы из 2го турнира)
секретные (31 и 32) как мне кажется подошли бы мапа Этернала из 1го турнира и адская мапа Шедоу,которая была создана после окончания 2го турнира (из-за хардкорности)

городские мапы мне кажется можно было бы впихнуть в 1й эпизод тоже и того еще 4 карты (2,4,5,6 этого турнира) и того в 1 эпизоде 11 мап, как и полагается (мап 1-11)..

вобщем такой расклад что вроде есть 11+2+5+2секретные=20 мап
если кого забыл - извините Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.09 15:03:21

Да, если достраивать до 32, то нужно еще 12 карт, причем 8 на космос, 4 на ад (из них 1 с башкой ромеро в конце). Из космических нужно 1 карту с выходом на секретные уровни, что сделать в режиме спидмаппинга проблематично. Итого если эти 2 мапы оставить на внеконкурсное делывание (думаю, есть один человек, который бы не отказался их бы сделать), то нам останется 7 мап космоса и 3 мапы ада. Ну ад опять же можно внеконкурсно сделать по желанию, а вот космос лично мне внеконкурсно делать не хоцца.
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 09.03.09 15:06:54

с 15й мапом могу я поработать, тем более в стиле космоса я думаю справлюсь) думаю здесь можно было бы уделить 5-6 часов вместо 4х.. ну делать то разумеется лучше внеконкурса

оффтоп: после начала спидмаппинга - заметили как резко онлайн вырос? Smile
1 1
Страница 4 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград