Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.03.09 23:58:36 | |
| Shadowman : | В конце концов маппинг - это не работа, а хобби, и оно должно доставлять радость самим процессом. Если не доставляет - зачем оно нужно? |
Любое хобби - работа, разве не так?
Shadowman : | Лучше завтра вечером |
Уговорил | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.03.09 00:03:46 | |
| entryway : | Любое хобби - работа, разве не так? |
не надо тут софистику разводить. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.03.09 00:04:07 | |
| entryway : | Любое хобби - работа, разве не так? |
Я лично так не думаю. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 13.03.09 00:57:11 | |
| Много карт, быстро проти по честному не получается, а с iddqd-ом будет думаю не то, однобоко, хотел наскоком за вчера, но остановился кажется на 5-той аж сегодня.
+ есть в таком подходе момент, мене потом тяжело будет вспомнить например про что была первая карта, а про что 3-я и чем запомнилась.
Не думаю что радикально повлияю на конечный итог, как я понял из темы самое интересное на 13-той.
Можете меня не ждать чтоб подводить итоги.
А я пожалуй, проходя каждую карту буду останавливаться чтоб набросать себе заметку про нее, так ничего не забуду и ничего не упущу и как все пройду оконесный результат выложу сюда.
entryway : | Любое хобби - работа, разве не так? |
Но очень редко складывается так что работа бывает по совместительству хобби?
Не так ли?
Ну и обратно, хобби захотел придался, захотел спать лег, работу работают 7/2 по 8 часов в день.
Тонко тут, тонко, есть грань где хобби превращается в работу и на оборот. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.03.09 01:19:02 | |
| 3EPHOEd : | Можете меня не ждать чтоб подводить итоги. |
Изначально я предполагал подвести итоги через неделю. То есть в воскресенье. Подождем.
3EPHOEd : | Не думаю что радикально повлияю на конечный итог |
Я считаю, что фразами "А надо?", "Не думаю что радикально повлияю на конечный итог" вы проявляете неуважение к соревнованию в целом и к участникам в частности. Раз уже влез сюда - пиши оценки! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 13.03.09 01:48:20 | |
| Обязателно напишу , тем более что к воскресеню (а скорее всего в субботу днем) точно успею, я думал вы в пятницу уже хотели. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 13.03.09 05:46:33 | |
| Поиграл. Самые лучшие карты это мап02, мап04 и мап13. МАп12 тожа хорошая, чистый стиль ТНТ.
Первая мапа это ужас! Главная фишка 13 мапы это нестандартный подход к маппингу и текстурам. А в другие мапы однообразны . | |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 13.03.09 07:37:32 | |
| | Нужно начислять баллы картам, а не участникам, баллы по разным картам одного участника не суммировать. |
В случае с этерналом это не имеет значение, правда можно оптимизировать его ковровые бомбардировки, если засчитывать не наилучший, а наихудший результат из трёх его карт. Тогда у других участников будут шансы.
| есть в таком подходе момент, мене потом тяжело будет вспомнить например про что была первая карта, а про что 3-я и чем запомнилась. |
Поэтому я основные впечатления пишу на бумажке, а то от момента прохождения 1 уровня до написания отзыва прошло два дня, так бы и не вспомнил, что где происходило.
| не надо тут софистику разводить. |
+1 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.03.09 16:38:48 | |
| Уровни:
http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_v6.zip
Участники:
map01 - krovopijca
map02 - Shadowmen
map03 - Azamael
map04 - Eternal
map05 - Nil
map06 - Archi
map12 - Dragon Hunter
map13 - Eternal
Баллы:
map01 map02 map03 map04 map05 map06 map12 map13
-----------------------------------------------------------------
Azamael 4/5 7/8 7/7 8/4 6/7 7/8 8/9 9/10
Shadowman 2/3 7/8 5/6 10/3 7/7 3/5 9/5 9/9
Dr.Hunter 0/4 9/7 2/7 9/0 6/8 1/5 7/7 10/10
entryway 3/4 9/9 9/8 5/1 5/6 5/5 7/5 10/9
Klon 2/4 10/8 8/8 7/2 6/7 5/5 8/8 10/9
Far 2/5 7/10 5/7 8/2 5/6 7/9 7/10 10/10
Paine 4/6 8/10 8/8 10/2 4/8 8/6 10/6 10/10
Heretic 2/5 9/8 7/8 9/1 7/7 8/5 8/5 10/10
MONSTER 3/6 8/9 6/8 0/0 3/8 5/8 9/5 10/10
R_R]ASTS[ 3/4 7/8 6/6 7/0 8/8 6/7 8/7 10/10
-----------------------------------------------------------------
Итого 25/46 81/85 63/73 73/15 57/72 55/63 81/67 98/97
-----------------------------------------------------------------
Сумма 71 166 136 88 129 118 148 195
По -10 очков получают Nil и Eternal
Итого:
1. Eternal (map13) - 185 (98+97-10)
2. Shadowman (map02) - 166 (81+85)
3. Dragon Hunter (map12) - 148 (81+67)
4. Azamael (map03) - 136 (63+73)
5. Nil (map05) - 119 (57+72-10)
6. Archi (map06) - 118 (55+63)
7. Eternal (map04) - 88 (73+15)
8. krovopijca (map01) - 71 (25+46)
Надеюсь, если где-то и ошибся, то не сильно | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 16:45:26 | |
| Да, ты ошибся в подсчёте. мне надо тонять по -2 за каждого участника, т.е. не -10, а -16 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.03.09 16:50:16 | |
| Nil : | Да, ты ошибся в подсчёте. мне надо тонять по -2 за каждого участника, т.е. не -10, а -16 |
Нет, ты ошибся с пониманием правил. Вычитается 1 с оценки каждого проголосовавшего. Проголосовало 10 человек. Количество участников не имеет значения. По времени ты прислал позже на 31 минуту. Основное (на разработку) и дополнительное (на файловые операции) истекли в 19:10. Твой вад лежит у меня в почте со временем 19:41. Одну минуту тебе скосил за проблемы с думбилдером и высказывания по этому поводу на форуме.
Етернал с самим созданием уровня вложился в выделенные 4 часа и 10 минут тютелька в тютельку. На файловые операции времени у него не оставалось, плюс мапил он заранее под честное слово, так что тоже наказан на 10 баллов.
Что в принципе не изменило общую расстановку. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 15.03.09 16:54:51 | |
| мар04 то тоже Этернала - вот этого не ожидал)) | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.03.09 17:05:41 | |
| Dragon Hunter : | мар04 то тоже Этернала - вот этого не ожидал)) |
Вы пошли мапить, а мы с ним трепались по ицку где-то до 15:45. Потом он решил быстренько что-нибудь замапить параллельно с вами. В 18:35 он мне выслал вад на посмотреть и убежал, а с дуру решил, что это в контест. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 17:29:43 | |
| а, я ошибся 2 раза - один раз неверно сосчитал проголосовавших, а во второй раз - во времени, когда отправил, я думал на 38 минут опоздал, а оказывается на 31.
Кстати, у меня тут есть Final версия, наверно вскорости выложу | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 15.03.09 17:35:26 | |
| GZ Dragon Hunter c первой серьёзной медалькой на форуме
Нил в этом соревновании чота разочаровал | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 15.03.09 17:44:19 | |
| Klon
это да)) даже не было ни одной награды мою мапу никто не угадал мне приписывали большинство 3ю почему-то или 5 | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.03.09 20:27:26 | |
| А после результатов что-то и не хочется больше участвовать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 20:40:13 | |
| Archi, твоя карта сделана гораздо лучше, чем моя - свою я можно сказать и не начинал делать. Скоро покажу, что там должно было быть по моей задумке, пока я не начал резать всё по-живому. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 15.03.09 20:55:26 | |
| Жаль, что зерноед так и не проголосовал. Мои поздравления победителям. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 15.03.09 21:10:54 | |
| Archi
у тебя все впереди,не отчаивайся, на прошлом соревновании по спидмаппингу (ад) у меня был довольно плачевный результат:)
так что если тебе нравится сам процесс маппинга - делай свое несмотря ни на что | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 15.03.09 22:24:16 | |
| R_R]ASTS[ : | Жаль, что зерноед так и не проголосовал.Мои поздравления победителям. |
Зерноед сначало долго играл, потом долгл думал и писал.
Так вышло, в субботу на работу ходил.
-------------------------------------
Прошел, поглядел. Стало быть по порядку:
Карта01
Явно карта новичка, очень простая, очень примитивная особенно в конце, где среди кубиков. На город... Похоже очень слегка, в начале.
Пускай будет:
3/4
Карта02
Сначала решил что карта про парк.
Но оно так казалось только в начале, в общем большая карта с диким количеством монстров и кислоты, я на ней весел довольно долго, где-то в конце в одном из домиков меня добило полчище Ревенантов штук в 50 наверное и я врубил IDDQD. ИМХО дисбаланс.
Качество заметно лучше первой, город в общем тоже получился, такой кислотный.
Комбинизоны, кислота и много шариков сшибающих с верхушек стен, это запомнилось больше всего.
Нормально в общем, на фоне следующих карт мне сложно что-то поставить, там сложнее, по этому качество/прохождение будет 6, город на 7.
6/7
Карта03
Небольшая, не слишком сложная, не слишком замароченная в плане поиска выхода карта. Вполне пойдет на какой нибудь 2-й -3-ий уровень мегавада.
Я не люблю когда сложно и непонятно куда идти.
Тут у нас уже в городе появились окогки, мебель, грубовато но на вполне Думском уровне, в некоторых местах я б высоту уменьшил, а то на вертолетной площадке (или я не угодал?) "H" слишком высоко выперает.
Из недостатков, может быть слишком просто, может быть слишком маленькая, но для 4-х часов хорошо.
Важно не масштабно, не слишком, а чтоб нормально.
Качество 8, город 8, примерно так.
8/8
Карта04
О!
Офигенная карта.
Музыка на сколько я помню фанатская Мидяшка к Tomb Raider-у какой-то там номер, не то 5 не то 3 и собсно в карте пресудствует у нас некое подземелье-катакомба, надо полагать автор что-то по мативам на TR и соорудил.
Карта не про город, но сделана хорошо красиво и даже здорово, что сам дизайн что прохождение.
Но оценок ставить никаких не буду, считаю что такое должно проходить вне конкурса, тем болеие entryway уже подвесил список авторов и победителей пока я тут строчил все это в блокнотике.
И по этому поводу я напишу P/S. в конце поста.
Карта05
Карта ноль пять чем-то похожа на карту ноль два, но в большем масшатабе и может в чуть меньшем количестве мобов на единицу пространства. Мне даже показалось что автор один и тот же. Но прошлась без каких либо напрягов, дизбаланс если и есть то небольшой. На мой взгляд детализации комнат местами моловато по этому за "Город" будет 7, прхождение пожалуй 7
7/7
Карта06
Карта скорее про некое сооружение в городе, тут он чувствуется меньше чем в 2 и 5 карте, но тоже есть, прохождение, вполне нормальное, стандартное, без особых эффектов.
Примерно как третья только чуть поменьше города, чуть побольше прохождения.
6/5
Карта12
Основное действие разварачивается внутри небольшого сооружения которе мы покидаем собственно в самом конце после сбора всех ключей, тогда собственно выходим в город, точнее на улицу или небольшой дворик для разборок с паучком загораживающим выход.
Прохождение и размеры похожа на карту 03 но 8 не дам за пулеметчика за невидемой стеной, очень я такое не люблю, за дворик 6.
7/6
Карта13
Да, это карта номер 13.
Мощьно, как выходишь из домика, так сразу и попадаешь в город, дома высотки, улицы, только машин не хватает, тсдалено на столько зачЁтно что все остальные просто сразу меркнут и забываются, чувствуется масштаб города, у меня даже комп тормозить начал, это действительно сделано за 4-е часа?
Снимаю шляпу.
Очень здорово смотрится сооружение (похожее на электростанцию?) с разных сторон и с высоты других сооружений, в дали сначало видны зеленые мигающие шпили, выглядит очень впечатлябщи и зловещи. Что в общем так и есть когда оттуда вываливается полчище монстров.
Прохождение не саоме мое любимое, выражается в том что когда залезищь куда-то повыше в тебя летят просто тучи разных шаров, ситуацию усугубляют ревенанты чи фаерболы ко всему еще и самонаводящиеся, в общем пришлось быстро бегать.
Похоже этим на карту 02 но внезапных орд ревенантов нету, можно в общем-то убежать.
Концовка какая-то дикая, пербить это все я не смог, просто нычковался и ждал когда они все там сами друг друга перебьют.
Горд несомненно 10 прохождение 8. Не люблю я когда сильно много монстров, но случай не клинический, в общем баланс ИМХО не сильно из за этого разьехался (а может и не разьехался вовсе и это всего лиш мое субьективное мнение).
8/10
P/S.
Про Карту04:
Eternal снова пробил дуплетом.
Какой смысл отсылать вторую карту не по тематике?
Какой смысл делать сразу 2 карты на 1 контест?
Да, очень хорошая карта, но ИМХО, я не знаю в течении тех же 4-х часов она была сделана или просто была сделана и захотелось послать, считаю ведущий должен был заветнуть это дело на стадии приемки.
У наст тут однозначно других таких терминаторов нету и вряд ли когда появитяс, если бы карта была по тематике, то наши новые, молодые мапперы и даже не самые новые с большой вероятностью не попадут в тройку победителей.
По прежнему считаю что на контесты должны приниматься по 1 карте от 1 участника.
Примерно как-то так. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.03.09 22:59:58 | |
| 3EPHOEd : | Ревенантов штук в 50 наверное и я врубил IDDQD. ИМХО дисбаланс. |
Там патронов лишних много остается Я тут записывал демки прохождения, в теме есть ссылки, можешь посмотреть мою (нужен прбум+, "серый +" - увеличивать скорость демки, "серый -" - уменьшать, * - нормально ), там тактика нужна со скелетами, они не такие сложные как может показаться на первый взгляд (пока ты отсутствовал я скилл игры немного повысил, может оно сказывается ).
3EPHOEd : | Какой смысл отсылать вторую карту не по тематике?
Какой смысл делать сразу 2 карты на 1 контест? |
Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет. Карта про пещеры (мап 04) сделана заранее, мап 13 - уже в рамках времени контеста.
3EPHOEd : | По прежнему считаю что на контесты должны приниматься по 1 карте от 1 участника. |
+1.
Теперь насчет мегавада. Первоначально я предполагал склеить все наши спидмаппинги в 1 мегавад, но теперь объявилась оказия с космическим небом, под которое сделаны всего 2 карты. В итоге если Ад размещать на 3 эпизоде, то образуется разрыв в уровнях (14-20 выпадают). Так что или подождать и провести потом 4 тур спидмаппинга на какую-нибудь тему, требующую космического неба, либо оставить так (но мне дырки в мегавадах как-то ныне не симпатичны).
Что думаете? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 15.03.09 23:08:52 | |
| Shadowman : | Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет. Карта про пещеры (мап 04) сделана заранее, мап 13 - уже в рамках времени контеста. |
Тогда entryway-ю надо было не включать ее в пак этого SM, прицепить отдельно.
Я кстати когда проходил карты и писал все это, не знал кто какие делал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.03.09 23:12:38 | |
| Shadowman : | Там патронов лишних много остается |
Я так понимаю финальная комната вызывает проблемы только у тех кто не нашел бфг. С бфг там младенец разберется.
Shadowman : | Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет. |
Я уже объяснял как все получилось. Никто не читал что ли? Етернал тут вообще не при чем. Он выслал мне карту на посмотреть, предупредив, что она мимо соревнования и убежал, а я почему-то подумал, что он мне голову морочит, скинул в общую кучу и тщательно перемешал Потом когда все прояснилось - было уже поздно. Так что с пониманием контеста у всех все в порядке.
Я думаю надо дать желающим доработать свои карты. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 15.03.09 23:17:08 | |
| entryway : | Я уже объяснял как все получилось. |
Все понял, притензий не имею.
Карта04 зачЁтная, обязательно надо включить ее в мегавад.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.03.09 23:19:50 | |
| entryway : | Я думаю надо дать желающим доработать свои карты. |
Это понятно (хотя опять же - если в результате доработки карта превратится в неприметный закуток в углу огромного лабиринта - к чему оно тогда?)
А насчет 4 тура что там? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 23:22:39 | |
| Я отказываюсь дорабатывать свою карту в том плане, в котором она была и другим не советую менять геометрию своих. Давайте всё оставим как есть, пусть и плохо, но честно. А отдельно доделать карты - это конечно по-желанию, я так и сделал, чтобы обо мне не нумали, как об абсолютно криворуком маппере. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.03.09 23:36:17 | |
| 3EPHOEd : | Карта04 зачЁтная, обязательно надо включить ее в мегавад. |
Не знаю что вы в ней нашли. Там нет геймплея. Уже после 30 секунд игры (заглянув во все рукава), я знал как будут развиваться события и чем это закончится. Сюрпризов не произошло.
Nil : | Я отказываюсь дорабатывать свою карту в том плане, в котором она была и другим не советую менять геометрию своих. Давайте всё оставим как есть, пусть и плохо, но честно. |
Кому нужна честность вне соревнования и этого форума? Тем кто захочет скачать с архива и поиграть в свое удовольствие? Вряд ли. "Проблема" в другом. Никто из тех, чьи уровни стоит доработать (хотя бы выровнять теустуры, пофиксить хомы, небо, текстуры в полу на софте, итд) - вряд ли захочет этим заниматься. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.03.09 23:40:51 | |
| entryway : | Кому нужна честность? |
Ну дык основная фишка вада - именно то, что он на скорость. Если бы стояла задача просто сделать вад - создали бы тему, записали бы участников и каждый бы делал по карте или по две сколько душе угодно (как было в случае с DaWill например). Но тогда в чем фишка такого вада? "Просто вадов" на ДВ пруд пруди, тот же DaWill - рядовая работа по объективным меркам. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.03.09 23:49:53 | |
| Следующий раунд проводить будем? | |
|
6 |
|
|
| |