Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Весенний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 12.03.09 23:58:36

Shadowman :
В конце концов маппинг - это не работа, а хобби, и оно должно доставлять радость самим процессом. Если не доставляет - зачем оно нужно?

Любое хобби - работа, разве не так?

Shadowman :
Лучше завтра вечером

Уговорил Smile
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.03.09 00:03:46

entryway :
Любое хобби - работа, разве не так?

не надо тут софистику разводить.
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.03.09 00:04:07

entryway :
Любое хобби - работа, разве не так?

Я лично так не думаю.
1 3 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.03.09 00:57:11

Много карт, быстро проти по честному не получается, а с iddqd-ом будет думаю не то, однобоко, хотел наскоком за вчера, но остановился кажется на 5-той аж сегодня.
+ есть в таком подходе момент, мене потом тяжело будет вспомнить например про что была первая карта, а про что 3-я и чем запомнилась.

Не думаю что радикально повлияю на конечный итог, как я понял из темы самое интересное на 13-той. Smile
Можете меня не ждать чтоб подводить итоги.
А я пожалуй, проходя каждую карту буду останавливаться чтоб набросать себе заметку про нее, так ничего не забуду и ничего не упущу и как все пройду оконесный результат выложу сюда.

entryway :
Любое хобби - работа, разве не так?

Но очень редко складывается так что работа бывает по совместительству хобби?
Не так ли? Smile

Ну и обратно, хобби захотел придался, захотел спать лег, работу работают 7/2 по 8 часов в день.
Тонко тут, тонко, есть грань где хобби превращается в работу и на оборот.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 13.03.09 01:19:02

3EPHOEd :
Можете меня не ждать чтоб подводить итоги.

Изначально я предполагал подвести итоги через неделю. То есть в воскресенье. Подождем.

3EPHOEd :
Не думаю что радикально повлияю на конечный итог

Я считаю, что фразами "А надо?", "Не думаю что радикально повлияю на конечный итог" вы проявляете неуважение к соревнованию в целом и к участникам в частности. Раз уже влез сюда - пиши оценки! Smile
3 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.03.09 01:48:20

Обязателно напишу Smile, тем более что к воскресеню (а скорее всего в субботу днем) точно успею, я думал вы в пятницу уже хотели.
1 2 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 13.03.09 05:46:33

Поиграл. Самые лучшие карты это мап02, мап04 и мап13. МАп12 тожа хорошая, чистый стиль ТНТ.
Первая мапа это ужас! Главная фишка 13 мапы это нестандартный подход к маппингу и текстурам. А в другие мапы однообразны .
1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 13.03.09 07:37:32


Нужно начислять баллы картам, а не участникам, баллы по разным картам одного участника не суммировать.

В случае с этерналом это не имеет значение, правда можно оптимизировать его ковровые бомбардировки, если засчитывать не наилучший, а наихудший результат из трёх его карт. Mad Mad Mad Тогда у других участников будут шансы. Surprised

есть в таком подходе момент, мене потом тяжело будет вспомнить например про что была первая карта, а про что 3-я и чем запомнилась.

Поэтому я основные впечатления пишу на бумажке, а то от момента прохождения 1 уровня до написания отзыва прошло два дня, так бы и не вспомнил, что где происходило. Smile

не надо тут софистику разводить.

+1
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:38:48

Уровни:

http://prboom-plus.sourceforge.net/cities_v6.zip


Участники:

map01 - krovopijca
map02 - Shadowmen
map03 - Azamael
map04 - Eternal
map05 - Nil
map06 - Archi
map12 - Dragon Hunter
map13 - Eternal


Баллы:

           map01  map02  map03  map04  map05  map06  map12  map13
-----------------------------------------------------------------
Azamael    4/5     7/8    7/7    8/4    6/7    7/8    8/9    9/10
Shadowman  2/3     7/8    5/6   10/3    7/7    3/5    9/5    9/9
Dr.Hunter  0/4     9/7    2/7    9/0    6/8    1/5    7/7   10/10
entryway   3/4     9/9    9/8    5/1    5/6    5/5    7/5   10/9
Klon       2/4    10/8    8/8    7/2    6/7    5/5    8/8   10/9
Far        2/5     7/10   5/7    8/2    5/6    7/9    7/10  10/10
Paine      4/6     8/10   8/8   10/2    4/8    8/6   10/6   10/10
Heretic    2/5     9/8    7/8    9/1    7/7    8/5    8/5   10/10
MONSTER    3/6     8/9    6/8    0/0    3/8    5/8    9/5   10/10
R_R]ASTS[  3/4     7/8    6/6    7/0    8/8    6/7    8/7   10/10
-----------------------------------------------------------------
Итого     25/46   81/85  63/73  73/15  57/72  55/63  81/67  98/97
-----------------------------------------------------------------
Сумма      71      166    136    88     129    118    148    195


По -10 очков получают Nil и Eternal

Итого:

1. Eternal       (map13) - 185 (98+97-10)
2. Shadowman     (map02) - 166 (81+85)
3. Dragon Hunter (map12) - 148 (81+67)
4. Azamael       (map03) - 136 (63+73)
5. Nil           (map05) - 119 (57+72-10)
6. Archi         (map06) - 118 (55+63)
7. Eternal       (map04) - 88  (73+15)
8. krovopijca    (map01) - 71  (25+46)


Надеюсь, если где-то и ошибся, то не сильно Smile
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:45:26

Да, ты ошибся в подсчёте. мне надо тонять по -2 за каждого участника, т.е. не -10, а -16
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:50:16

Nil :
Да, ты ошибся в подсчёте. мне надо тонять по -2 за каждого участника, т.е. не -10, а -16

Нет, ты ошибся с пониманием правил. Вычитается 1 с оценки каждого проголосовавшего. Проголосовало 10 человек. Количество участников не имеет значения. По времени ты прислал позже на 31 минуту. Основное (на разработку) и дополнительное (на файловые операции) истекли в 19:10. Твой вад лежит у меня в почте со временем 19:41. Одну минуту тебе скосил за проблемы с думбилдером и высказывания по этому поводу на форуме.

Етернал с самим созданием уровня вложился в выделенные 4 часа и 10 минут тютелька в тютельку. На файловые операции времени у него не оставалось, плюс мапил он заранее под честное слово, так что тоже наказан на 10 баллов.

Что в принципе не изменило общую расстановку.
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:54:51

мар04 то тоже Этернала - вот этого не ожидал))
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.03.09 17:05:41

Dragon Hunter :
мар04 то тоже Этернала - вот этого не ожидал))

Вы пошли мапить, а мы с ним трепались по ицку где-то до 15:45. Потом он решил быстренько что-нибудь замапить параллельно с вами. В 18:35 он мне выслал вад на посмотреть и убежал, а с дуру решил, что это в контест.
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 17:29:43

а, я ошибся 2 раза - один раз неверно сосчитал проголосовавших, а во второй раз - во времени, когда отправил, я думал на 38 минут опоздал, а оказывается на 31.
Кстати, у меня тут есть Final версия, наверно вскорости выложу Smile
1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.03.09 17:35:26

GZ Dragon Hunter c первой серьёзной медалькой на форуме Smile
Нил в этом соревновании чота разочаровал Sad
1 3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 15.03.09 17:44:19

Klon
это да)) даже не было ни одной награды Smile мою мапу никто не угадал Smile мне приписывали большинство 3ю почему-то или 5
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.03.09 20:27:26

А после результатов что-то и не хочется больше участвовать. Sad
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 20:40:13

Archi, твоя карта сделана гораздо лучше, чем моя - свою я можно сказать и не начинал делать. Скоро покажу, что там должно было быть по моей задумке, пока я не начал резать всё по-живому.
1 2 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 15.03.09 20:55:26

Жаль, что зерноед так и не проголосовал. Sad Мои поздравления победителям. Smile
1 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 15.03.09 21:10:54

Archi
у тебя все впереди,не отчаивайся, на прошлом соревновании по спидмаппингу (ад) у меня был довольно плачевный результат:)
так что если тебе нравится сам процесс маппинга - делай свое несмотря ни на что
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.03.09 22:24:16

R_R]ASTS[ :
Жаль, что зерноед так и не проголосовал.Мои поздравления победителям.

Зерноед сначало долго играл, потом долгл думал и писал.
Так вышло, в субботу на работу ходил.
Smile

-------------------------------------

Прошел, поглядел. Стало быть по порядку:

Карта01
Явно карта новичка, очень простая, очень примитивная особенно в конце, где среди кубиков. На город... Похоже очень слегка, в начале.
Пускай будет:
3/4

Карта02
Сначала решил что карта про парк. Smile
Но оно так казалось только в начале, в общем большая карта с диким количеством монстров и кислоты, я на ней весел довольно долго, где-то в конце в одном из домиков меня добило полчище Ревенантов штук в 50 наверное и я врубил IDDQD. ИМХО дисбаланс.
Качество заметно лучше первой, город в общем тоже получился, такой кислотный.
Комбинизоны, кислота и много шариков сшибающих с верхушек стен, это запомнилось больше всего. Smile
Нормально в общем, на фоне следующих карт мне сложно что-то поставить, там сложнее, по этому качество/прохождение будет 6, город на 7.
6/7

Карта03
Небольшая, не слишком сложная, не слишком замароченная в плане поиска выхода карта. Вполне пойдет на какой нибудь 2-й -3-ий уровень мегавада.
Я не люблю когда сложно и непонятно куда идти. Smile
Тут у нас уже в городе появились окогки, мебель, грубовато но на вполне Думском уровне, в некоторых местах я б высоту уменьшил, а то на вертолетной площадке (или я не угодал?) "H" слишком высоко выперает.
Из недостатков, может быть слишком просто, может быть слишком маленькая, но для 4-х часов хорошо.
Важно не масштабно, не слишком, а чтоб нормально.
Качество 8, город 8, примерно так.
8/8

Карта04
О!
Офигенная карта. Smile
Музыка на сколько я помню фанатская Мидяшка к Tomb Raider-у какой-то там номер, не то 5 не то 3 и собсно в карте пресудствует у нас некое подземелье-катакомба, надо полагать автор что-то по мативам на TR и соорудил.
Карта не про город, но сделана хорошо красиво и даже здорово, что сам дизайн что прохождение.
Но оценок ставить никаких не буду, считаю что такое должно проходить вне конкурса, тем болеие entryway уже подвесил список авторов и победителей пока я тут строчил все это в блокнотике.
И по этому поводу я напишу P/S. в конце поста.

Карта05
Карта ноль пять чем-то похожа на карту ноль два, но в большем масшатабе и может в чуть меньшем количестве мобов на единицу пространства. Мне даже показалось что автор один и тот же. Но прошлась без каких либо напрягов, дизбаланс если и есть то небольшой. На мой взгляд детализации комнат местами моловато по этому за "Город" будет 7, прхождение пожалуй 7
7/7

Карта06
Карта скорее про некое сооружение в городе, тут он чувствуется меньше чем в 2 и 5 карте, но тоже есть, прохождение, вполне нормальное, стандартное, без особых эффектов.
Примерно как третья только чуть поменьше города, чуть побольше прохождения.
6/5

Карта12
Основное действие разварачивается внутри небольшого сооружения которе мы покидаем собственно в самом конце после сбора всех ключей, тогда собственно выходим в город, точнее на улицу или небольшой дворик для разборок с паучком загораживающим выход.
Прохождение и размеры похожа на карту 03 но 8 не дам за пулеметчика за невидемой стеной, очень я такое не люблю, за дворик 6.
7/6

Карта13
Да, это карта номер 13. Smile
Мощьно, как выходишь из домика, так сразу и попадаешь в город, дома высотки, улицы, только машин не хватает, Smile тсдалено на столько зачЁтно что все остальные просто сразу меркнут и забываются, чувствуется масштаб города, у меня даже комп тормозить начал, это действительно сделано за 4-е часа?
Снимаю шляпу.
Очень здорово смотрится сооружение (похожее на электростанцию?) с разных сторон и с высоты других сооружений, в дали сначало видны зеленые мигающие шпили, выглядит очень впечатлябщи и зловещи. Что в общем так и есть когда оттуда вываливается полчище монстров.
Прохождение не саоме мое любимое, выражается в том что когда залезищь куда-то повыше в тебя летят просто тучи разных шаров, ситуацию усугубляют ревенанты чи фаерболы ко всему еще и самонаводящиеся, в общем пришлось быстро бегать.
Похоже этим на карту 02 но внезапных орд ревенантов нету, можно в общем-то убежать.
Концовка какая-то дикая, пербить это все я не смог, просто нычковался и ждал когда они все там сами друг друга перебьют.
Горд несомненно 10 прохождение 8. Не люблю я когда сильно много монстров, но случай не клинический, в общем баланс ИМХО не сильно из за этого разьехался (а может и не разьехался вовсе и это всего лиш мое субьективное мнение).
8/10

P/S.
Про Карту04:
Eternal снова пробил дуплетом.
Какой смысл отсылать вторую карту не по тематике?
Какой смысл делать сразу 2 карты на 1 контест?
Да, очень хорошая карта, но ИМХО, я не знаю в течении тех же 4-х часов она была сделана или просто была сделана и захотелось послать, считаю ведущий должен был заветнуть это дело на стадии приемки.
У наст тут однозначно других таких терминаторов нету и вряд ли когда появитяс, если бы карта была по тематике, то наши новые, молодые мапперы и даже не самые новые с большой вероятностью не попадут в тройку победителей.

По прежнему считаю что на контесты должны приниматься по 1 карте от 1 участника.

Примерно как-то так.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.03.09 22:59:58

3EPHOEd :
Ревенантов штук в 50 наверное и я врубил IDDQD. ИМХО дисбаланс.

Там патронов лишних много остается Smile Я тут записывал демки прохождения, в теме есть ссылки, можешь посмотреть мою (нужен прбум+, "серый +" - увеличивать скорость демки, "серый -" - уменьшать, * - нормально ), там тактика нужна со скелетами, они не такие сложные как может показаться на первый взгляд (пока ты отсутствовал я скилл игры немного повысил, может оно сказывается ).
3EPHOEd :
Какой смысл отсылать вторую карту не по тематике?
Какой смысл делать сразу 2 карты на 1 контест?

Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет. Карта про пещеры (мап 04) сделана заранее, мап 13 - уже в рамках времени контеста.
3EPHOEd :
По прежнему считаю что на контесты должны приниматься по 1 карте от 1 участника.

+1.
Теперь насчет мегавада. Первоначально я предполагал склеить все наши спидмаппинги в 1 мегавад, но теперь объявилась оказия с космическим небом, под которое сделаны всего 2 карты. В итоге если Ад размещать на 3 эпизоде, то образуется разрыв в уровнях (14-20 выпадают). Так что или подождать и провести потом 4 тур спидмаппинга на какую-нибудь тему, требующую космического неба, либо оставить так (но мне дырки в мегавадах как-то ныне не симпатичны).
Что думаете?
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:08:52

Shadowman :
Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет. Карта про пещеры (мап 04) сделана заранее, мап 13 - уже в рамках времени контеста.

Тогда entryway-ю надо было не включать ее в пак этого SM, прицепить отдельно.
Я кстати когда проходил карты и писал все это, не знал кто какие делал. Smile
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:12:38

Shadowman :
Там патронов лишних много остается

Я так понимаю финальная комната вызывает проблемы только у тех кто не нашел бфг. С бфг там младенец разберется.

Shadowman :
Выяснилось, что у нас просто разное понимание контеста. Этернал старался для мегавада из спидмап-карт, поэтому не очень его заботило - попадет он в тему или нет.

Я уже объяснял как все получилось. Никто не читал что ли? Smile Етернал тут вообще не при чем. Он выслал мне карту на посмотреть, предупредив, что она мимо соревнования и убежал, а я почему-то подумал, что он мне голову морочит, скинул в общую кучу и тщательно перемешал Smile Потом когда все прояснилось - было уже поздно. Так что с пониманием контеста у всех все в порядке.

Shadowman :
Что думаете?

Я думаю надо дать желающим доработать свои карты.
3 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:17:08

entryway :
Я уже объяснял как все получилось.

Все понял, притензий не имею.
Карта04 зачЁтная, обязательно надо включить ее в мегавад.
Smile
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:19:50

entryway :
Я думаю надо дать желающим доработать свои карты.

Это понятно (хотя опять же - если в результате доработки карта превратится в неприметный закуток в углу огромного лабиринта - к чему оно тогда?)
А насчет 4 тура что там?
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:22:39

Я отказываюсь дорабатывать свою карту в том плане, в котором она была и другим не советую менять геометрию своих. Давайте всё оставим как есть, пусть и плохо, но честно. А отдельно доделать карты - это конечно по-желанию, я так и сделал, чтобы обо мне не нумали, как об абсолютно криворуком маппере.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:36:17

3EPHOEd :
Карта04 зачЁтная, обязательно надо включить ее в мегавад.

Не знаю что вы в ней нашли. Там нет геймплея. Уже после 30 секунд игры (заглянув во все рукава), я знал как будут развиваться события и чем это закончится. Сюрпризов не произошло.

Nil :
Я отказываюсь дорабатывать свою карту в том плане, в котором она была и другим не советую менять геометрию своих. Давайте всё оставим как есть, пусть и плохо, но честно.

Кому нужна честность вне соревнования и этого форума? Тем кто захочет скачать с архива и поиграть в свое удовольствие? Вряд ли. "Проблема" в другом. Никто из тех, чьи уровни стоит доработать (хотя бы выровнять теустуры, пофиксить хомы, небо, текстуры в полу на софте, итд) - вряд ли захочет этим заниматься.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:40:51

entryway :
Кому нужна честность?

Ну дык основная фишка вада - именно то, что он на скорость. Если бы стояла задача просто сделать вад - создали бы тему, записали бы участников и каждый бы делал по карте или по две сколько душе угодно (как было в случае с DaWill например). Но тогда в чем фишка такого вада? "Просто вадов" на ДВ пруд пруди, тот же DaWill - рядовая работа по объективным меркам.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:49:53

Следующий раунд проводить будем?
6
Страница 8 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград