Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Весенний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.03.09 02:28:43

Моё видение моей-же карты
http://narod.ru/disk/6675059000/SNDFMIDM.7z.html - Версия с midi музыкой. Звучит убого почти у всех, но зато можно писать демки в prboom+. К чему я вас и призываю Smile
http://narod.ru/disk/6675118000/SNDFOGGM.7z.html - Версия с Ogg. Весит много потому что музыка длиииииииинная. Звучать должно получше, но не везде будет звучать в принципе. Это чтоб поигратся в гоззе - хороший вариант, рекомендую.
предупреждаю :
в ванили вываливается с переполнением визпланов и нет музыки(midi слишком длинная для конвертации в MUS)
в doom+ будут визуальные глюки. Моя вина, признаю - плохой подбор средств и трюков. музыки тоже нет.
в prboom+ и glboom+ всё нормально ,как и в здумах.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 16.03.09 03:12:53

Nil :
Моё видение моей-же карты

Сразу что бросилось в глаза за первых 30 секунд - бочки с огнем надо делать ноклип дехом.
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.03.09 03:17:46

entryway, дех не хотелось-бы, тем более так и задумано - там даже Imposable линии раставленны ,чтобы даже близко нельзя было подойти. Я думаю, такого рода комментарии в этой теме излишни, только разве что демки прокатят...
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 16.03.09 03:23:38

Nil :
там даже Imposable линии раставленны ,чтобы даже близко нельзя было подойти

Эти импосиблы твои, во всяком случае меня, сильно раздражают. И по бочкам по которым по всей логике и виду должно проходиться так как это огонь, и те что не по геометрии перед булыжниками в тупом стиле, да еще наверное не под 90 градусов линиями. Оно может в здумах нормально, но в ванильной физике там черти что - реально раздражает "дергаться и отскакивать". Так что кроме ноклип бочек я бы посоветовал еще убрать импосиблы не по геометрии камней. В смысле вообще убрать импосиблы. Геометрия должна быть естественным импосиблом. Высотой и или ноджампом в мапинфо для здума или импосибл линями но уже после естественной преграды.

Nil :
Я думаю, такого рода комментарии в этой теме излишни

Не хочешь комментариев, отсылай каждому в личку.

P.S. Мне хоть конечно и все равно, но если в будущем будет делаться мегавад, то я именно за эту версию в нем. Я вообще за все исправленные версии. В текстовике можно все оговорить. Соревновательный характер конечного вада "спустя годы" все равно утрачивается и если что-то можно и есть желание сделать лучше - надо сделать лучше. Ибо если цель быть до конца честными, то тогда в мегавад надо собирать реально первые версии, а не уже исправленные 30 раз. Смысла "для потомков" в этом не много Smile
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 16.03.09 08:32:01

Shadowman :
Теперь насчет мегавада. Первоначально я предполагал склеить все наши спидмаппинги в 1 мегавад, но теперь объявилась оказия с космическим небом, под которое сделаны всего 2 карты. В итоге если Ад размещать на 3 эпизоде, то образуется разрыв в уровнях (14-20 выпадают). Так что или подождать и провести потом 4 тур спидмаппинга на какую-нибудь тему, требующую космического неба, либо оставить так (но мне дырки в мегавадах как-то ныне не симпатичны). Что думаете?

а по мне кажется, что для большинства все-таки спидмаппинг здесь устраивают не для самого мегавада,а чисто из интереса игроков.. это что же получается, что когда проведем еще один турнир, заполним мегавад, турниров не будет больше? Sad я думаю для участников тут другая цель - опробовать себя в этом нелегком деле, т.к. это само по себе интересно и захватывающе.. каждый на форуме это понимает и знает "фишку" этого состязания... сам же мегавад я не думаю, что станет "известным" т.к. уровни сами по себе ни чем особо не выделяются ( большинство). Это мы знаем,что они сделаны за 4 часа, поэтому скачиваем, играем и голосуем Smile

кстати если будем новое состязание проводить - тут предлагали на майские праздники, однако меня в это время в Москве не будет Sad так что давайте хотя бы в конце апреля?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 13:58:16

Писал про подвисон гздума на мап04 и пока писал выяснил из-за чего он происходит. Оказывается из-за миди, так как без звука все окей. То есть баг или в самом fmod-е или в коде его использования в гздуме.

вот так - работает:
gzdoom.exe -file cities_v6.wad -iwad tnt.wad -warp 4 -nomusic

p.s. Граф ответил "FMod can't play the music. I'm sorry but that's outside my influence. Either temporarily replace it or switch to another music device".

Комично конечно получилось. Баг в fmod-е не дает любителям здума возможности поиграть мап04, а исправить это на уровне гздума практически невозможно со слов графа.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 14 секунд:

Пофиксил баг фмода, сконвертив проблемный миди в мус:
http://prboom-plus.sf.net/cities_v7.zip

Шадовмену в коллекцию всех этапов спидмапа.
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 18.03.09 16:40:47

entryway, я без проблем играю в MAP04 на гоззе. Просто не надо выбирать FMOD и всё - там есть более хорошие варианты.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:01:33

Nil :
Просто не надо выбирать FMOD и всё - там есть более хорошие варианты.

Во-первых фмод стоит по-умолчанию

Во-вторых все что не фмод (тимидити, опл) гавно по звуку и сильно на любителя, не зря фмод по-умолчанию. Слушать на, например, tnt.wad map02 то, что там пердит на OPL вместо напористой мелодии в ванили, глбуме+ (в стандартном глбуме - тоже какаха) или гздуме с фмодом - выше моих сил.

В-третьих гздумы нескольких последних релизов абсолютно не пригодны к использованию со звуком на моих двух компах вообще, так как фризятся с 99% cpu usage иногда при входе в меню, иногда перед выходом, после ф10, yes - приходится снимать. Вот только что пока выставил OPL, пришлось снять задачу 5 раз, до того как оно смогло само завершиться корректно (получилось через консоль quit). Лично у меня повторяется очень легко. Запускаю гздум, f10, y - все окей; запускаю гздум, esc, enter, enter, f10 - фриз. Подозреваю, что это связано с мультипроцессорными системами. Последняя версия которую я могу использовать: gzdoom-bin-1-1-04.zip
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:04:56

entryway :
Во-вторых все что не фмод (тимидити, опл) гавно по звуку

не знаю чо там за гавно по звуку у тебя, на моей звуковухе опл звучит куда лучше чем фмод.
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:12:26

Klon :
не знаю чо там за гавно по звуку у тебя, на моей звуковухе опл звучит куда лучше чем фмод.

То что тебе кажется звучит лучше - не обязательно действительно звучит лучше и уж точно не так как оно должно звучать на самом деле. Запусти тнт вад мап02 в фмоде и в опл и почувствуй разницу (гздум надо перегружать после смены девайса или в консоле snd_reset). В опл половина инструментов вообще "не играют". Вместо напористого непрерывного "тудудудудудуу" получишь тупое "пем..........пем........" раз в 2 секунды. Похожее гавно когда-то было и в глбум+, но после того как фрагле обнаружил более правильный конвертор мусов в миди от Ben Ryves и вставил его в шоколад, я тут же его украл Smile

P.S. Очень мудро менять "гавно" на "гавно" антиматом или как оно тут называется Smile
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:27:34

http://etd-game.org/tmp/map02.ogg
Ты говоришь об этих звучаниях?
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:28:11

Klon :
Ты говоришь об этих звучаниях?

Not Found
The requested URL /temp/map02.ogg was not found on this server.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Начало похоже на то, что у меня с фмодом в гздуме или просто в глбуме. Вторая половина - слегка хуже (на уровне еквалайзеров) чем первая и не похожа на то, что у меня с OPL. С OPL у меня практически тоже самое, что в стандартном прбуме или в очень древних прбумах+, другими словами - кал.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.03.09 17:51:13

http://etd-game.org/tmp/map_02.ogg
Это точь-в-точь звучание у тебя FMODa?

У скольких людей, кстати, из этого контеста карта 04 вылетала в гоззе с FMODом?
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 18:06:01

Klon :
Это точь-в-точь звучание у тебя FMODa?

Ну как минум очень похоже.

Вот мое http://prboom-plus.sf.net/fmod_vs_opl.zip (фрапсом грабил, так как sndrec32 не получилось "настроить" за 5 секунд)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Klon :
У скольких людей, кстати, из этого контеста карта 04 вылетала в гоззе с FMODом?

Во-первых оно не вылетает, оно фризится, во всяком случае у меня. Во-вторых это на самом деле не важно. Баг в фмоде оффициально признан графом. ФМОД хавает тот мид как корректный, но играть по неизвестным причинам не может. Если переделать его в мус, включаются другие алгоритмы и все проигрывается корректно. Исходный мид без пробелм играется в обычных плеерах. Возможно граф запостит багрепорт на багтеркер фмода, но верится в это с трудом.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.03.09 18:17:37

Граф вряд ли что сделает, разве что сменит FMOD на чонить другое. >__<

Оу, ты уже подредактировал. Ладно, пусть мессага повисит.
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 18:23:02

Klon :
Граф вряд ли что сделает, разве что сменит FMOD на чонить другое

"Чонить другое" не лучше Smile У SDL проблем не меньше, а из GPL совместимых мультиплатформенных библиотек это можно сказать единственная. Например при использовании SDL приходится форсировать одно ядро иначе виснет время от времени на мультипроцессорных системах при проигрывании миди. Писать же все руками, все 200 форматов музыки у звуков, для всех виндовсов, линуксов и маков - проще застрелиться. Хотя например в прбуме SDL не используется для звука для макинтошей - слишком глючит оно там.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.03.09 18:27:57

Я всего лишь продположил.
Когда у меня в EtD2 была проблема с проигрыванием миди и ogg из-за патча, связанного с fmod, писал автору - тот ругался, немного погодя вышла другая версия патча, где fmod был дропнут в пользу BASS.
1 3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.09 18:30:22

Klon :
где fmod был дропнут в пользу BASS

Увы, не всегда такое возможно. Вот так на раз-два перейти на что-то другое. Большинство дум портов под GPL лицензией. GPL совместимых толковых библиотек кроме СДЛ нет. Плюс надо учитывать, что библиотека должна играть все. MOD, S3M и прочие пять миллиардов форматов. И все это само собой под все системы.
3 1 1
Страница 9 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Весенний Спидмаппинг Контест!

Раздача наград