Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 11.03.09 11:26:47

тут в смайлах даже червя есть... думаю попросить добавить мой аватар)
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 11.03.09 18:59:22

Ak-01 :
Как вам? Если бред - то нуегонахуй я ща невменяем, пойму.

Достаточно интересно. Сцука интригуешь!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А чё такое перки?
1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 11.03.09 20:14:06

Dragon :
А чё такое перки?

Поиграй в Crimsonland - узнаешь. Wink Это спецспособности, выдаваемые игроку при получении уровня.


Кстати, насчет перка "Ammo maniac" - его легко можно было бы реализовать с помощью рюкзака. Но перки, как и уровень игрока, на новой карте (если следовать первоисточнику) должны обнуляться. Всвязи с этим вопрос: можно ли "забрать" рюкзак у игрока, сбросив максимальные количества патронов на начальный уровень?
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.03.09 21:13:25

http://webfile.ru/3025142
Сделал пристолет по четче...

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:

Поковырялся с мапой Ак...Нужно время...Но рефлексы не дают забыть о себе *)
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 11.03.09 22:35:29

Падаю спать....


Молююююю вставьте стёоооклааа..... буээээ


Пост еще "лестницу" поправть в том месте где был лифт - сделай так чтоб импы по ней могли спускаться.чутка нижнюю ступеньку приспусти. Я ща высплюсь и завтра вечером займусь наверно дальше.

Добавлено спустя 55 секунд:

Если ты в азарт не войдешь. Если войдешь - я подожду пока ты отмаппишся и возьмусь.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.03.09 23:35:04

В азарт я не успею войти , ибо сам спатки пойду...
Пока я внес тока немного косметических изменений в комнату с кислотой...Лампочег , компутеров в стенах...Как обычно кароче...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 12.03.09 09:32:39

Стееееклаааа
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.03.09 09:43:32

Стёкла...Ты подожди...Вот до дома дойду...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 12.03.09 11:22:42

Ak-01 :
Стееееклаааа

Хех, вы предупредите, если будете использовать 3d-полы для чего-нибудь важного, а то я гоззо исключительно в софтварном режиме запускаю. Wink

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 29 секунд:

Поиграл в Crimsonland побольше... Что бы такое придумать для реализации перка Telekinetic? Комбинация Telekinetic + Bonus Magnet - это просто невозбранный п...ц какой-то. Mad
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.03.09 21:05:09

Агааааа...

Для телекинетика...Хм..Ну , было клёво притягивать ближайшие паверапы в определенном радиусе...
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 12.03.09 21:12:16

Postie :
было клёво притягивать ближайшие паверапы в определенном радиусе...

ПАВЕРАП = монстр с френдлифлагом.
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.03.09 21:24:17

Паверап сам к нам топает или я чот е допонял?
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 12.03.09 22:54:08

Guest :
ПАВЕРАП = монстр с френдлифлагом.

Попробовать можно. Но есть нюансы. Во-первых, монстр с френдлифлагом вроде не стремится слишком сильно приблизиться к игроку..? Будет бросатьсяна других монстров. Ну и последний вопрос, как его "поднимать"? Я, честно говоря, не пробовал всякие извращения с наследованием в Decorate вроде того, чтобы один актор наследовался и от монстра, и от инвентори. Пройдет такая фишка?



Сегодня, наконец, взялся за перки. Теперь есть четыре работающих перка: FastShot и FastLoader (в два раза быстрее стреляем и перезаряжаемся соответственно), Pyrokinetic (примерно полтора раза в секунду из в направлении взгляда игрока параллельно горизонтальной плоскости вылетает невидимый огонек со слабым дамагом, при ударе сгорающий, как огонь арквайла), BonusMagnet (удваивается шанс появления паверапа)

Также сделал "умный" спавн паверапов. Если у игрока в руках пистолет, то с 80% вероятностью из любого монстра выпадет оружие. Если на карте есть оружие, другое оружие выпадает с шансом 20%. Если же у игрока в руках не пистолет, с 5% вероятностью выпадает паверап, который, в свою очередь, может быть оружием с 20% вероятностью, или рандомным паверапом. Короче, много матана, а игровой эффект простой. Так же, как в Crimsonland'е, можно легко получить одно оружие, другие выпадают гораздо реже.

Кроме того, сделал полноценный Sonic Gun, основным эффектом которого является то, что он отталкивает противников прочь от игрока. Это, кстати, делает Sonic Gun очень интересным оружием в Crimsonland. В моей реализации эффект несколько "подпорчен" тем, что если имп, будучи оттолкнутым назад, натыкается на другого импа, то он останавливается. Короче, когда импы идут толпой, отталкивание неэффективно.

Вот как-то так. Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

З.Ы. Выложу демку, когда наберется побольше изменений и товарищи мапперы замутят апдейт карты. Будем действовать синхронно. Embarassed

З.З.Ы. С появлением перков игрок может стать охренительно крутым (комбинация FastShot+FastLoader решает!)... Надо сделать еще монстров, хороших и разных.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Хм, а почему бы не использовать тот же принцип, что я юзал для отталкивания монстров, для притягивания паверапов? А ларчик-то просто открывался...
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.03.09 00:56:54

M@@@H!aK :
Попробовать можно. Но есть нюансы.

Ты, кстати, учитывай, что в кримзонленд я не играл и вообще о том, что это такое узнавал из вики, так что что вы там хотите воспроизвести представляю весьма условно.

M@@@H!aK :
Во-первых, монстр с френдлифлагом вроде не стремится слишком сильно приблизиться к игроку..? Будет бросатьсяна других монстров.

По крайней мере в теории это все управляемо, ибо A_Chase имеет флажки и параметры, которые позволяют зарубить любую самодеятельность "монстра".

M@@@H!aK :
Я, честно говоря, не пробовал всякие извращения с наследованием в Decorate вроде того, чтобы один актор наследовался и от монстра, и от инвентори. Пройдет такая фишка?

Пробовать надо. Причем я бы пробовал не смешивать классы, а инвентори приписать монстровые стейты без определения самого актора как монстра и посмотреть что будет. Если заставить работать не удастся, то придется, по обыкновению, имитировать "взятие" с помощью всяких опосредованных способов. Типа если расстояние до игрока меньше чем "х", то ACS_Execute...
3 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.03.09 11:37:36


Хм, а почему бы не использовать тот же принцип, что я юзал для отталкивания монстров, для притягивания паверапов? А ларчик-то просто открывался...
Что ты там задумал?) Притягивание паверапов можно реализовать через координаты и углы - чтоб они притягивались когда игрок на них смотрит
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 13.03.09 11:49:41

Cherepoc :
Что ты там задумал?)

Да тупо ThrustThing в сторону игрока... Ничего сверхъестественного. Wink Можно дополнительно сравнивать углы, чтобы двигались только те, что под прицелом игрока.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.03.09 12:18:32


Да тупо ThrustThing в сторону игрока... Ничего сверхъестественного. Можно дополнительно сравнивать углы, чтобы двигались только те, что под прицелом игрока.
Можно я этим и займусь? Я уже вчера начал делать) сегодня вечером, возможно, доделаю
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 13.03.09 14:05:42

Cherepoc :
Можно я этим и займусь?

Поздно. Embarassed Уже написал... Но свой вариант все-таки доделай - может, у тебя получится лучше. Wink

Добавил перки: Telekinetic (когда смотришь на предмет, он притягивается к тебе), Radioactive (в радиусе 256 единиц все монстры периодически получают повреждения), Uranium-Filled Bullets (+5 повреждения от всех видов оружия).

Насчет +5 повреждений не пугайтесь - для более тонкой настройки я умножил все величины на 10. Т.е. обычный имп имеет 20 жизней, и пистолет наносит также 20 повреждений за выстрел.

Решил-таки выложить демку с перками: демка. Мне кажется, играть уже весело. Особенно когда заполучаешь все 7 доступных перков одновременно... Twisted Evil

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

З.Ы. Потестите, пожалуйста, на предмет баланса. Не забываем, карта - map32, кнопка вызова меню перков - P, в меню перков движение вверх-вниз клавишами вперед-назад, выбор перка - клавиша use.

P/P/S Кто-нибудь помнит, в Crimsonland при взятии паверапа Nuke игроку дается опыт за убиенных мобов? А то один такой взрыв позволяет нехило подняться в экспе...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.03.09 14:44:49

А вот это не кислый вопрос...По моему нет...
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 13.03.09 15:17:06

M@@@H!aK
В общем, че сказать...
Во-первых, радиация просто адская! Надо бы ослабить, а то можно пару раз пробежать вблизи толпы и таким образом выжечь ее всю...
Во-вторых, паверапов слишком много! В процессе выкоса толпы монстров карта прямо пестрит паверапами, и бегая-собирая их о монстрах можно не беспокоится впринципе.
И в-третьих, предложение глобального характера - так как проект называется все-таки Crimsonland DOOM, не лучше ли приблизить его к оригиналу? Паверапы хорошие, но пушки хорошо было бы заменить на классическую линейку + некоторые пушки из ВРВ (понятное дело, предварительно переписав код под стандарты кримсонленда) - ведь зачем копировать чужую линейку, если можно сделать свою?
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 13.03.09 15:23:57

dukenator :
радиация просто адская!

Уменьшим, не вопрос. Учитывай также, что пока противники только самые простые - они любым оружием убиваются на раз-два. Другие будут поздоровее и, соответственно, эффект будет меньше.

dukenator :
паверапов слишком много!

5% шанс выпадения из каждого монстра. Конечно, монстров много, поэтому интегрально, возможно, паверапов выпадает много. Может быть, дело в перке Bonus Magnet? Возможно, имеет смысл не удваивать шанс выпадения паверапа, а увеличивать его, скажем, в полтора раза?

dukenator :
пушки хорошо было бы заменить на классическую линейку

Ну, это все же Crimsonland Doom (и Crimsonland стоит в названии на первом месте Wink ) Думаю, классическая линейка здесь будет совсем не в тему. Но и следовать Crimsonland'у дословно тоже не стоит. Я б, например, убрал нафиг огнеметы. Не нравятся они мне. Embarassed Впрочем, если кто-нибудь знает (или сделает) хорошую (красивую) реализацию огнемета в Decorate, то милости просим. Mad

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Проверил радиацию... Совсем не стрелять все равно не получается. Коричневые импы падают на ура, но потом начинают спавниться, в основном, только черные, которые уже в три раза здоровее, и живут дольше. Надо еще смотреть, в общем...

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Понял, в чем дело с радиацией. Сейчас там глючит Uranium-Filled Bullets. Получилось так, что этот перк увеличивает дамаг от всего, включая радиацию. Т.е. с перком Uranium-Filled Bullets радиация наносит не 1 хп урона, а 6... Естественно, все вокруг только успевают сказать "ох, щи..."
Поправлю обязательно. Wink
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 13.03.09 15:43:49

M@@@H!aK
У меня, помнится, был один самопальный огнеметик, сейчас могу раскопать и выложить, если хотите Smile

ЗЫ Спрайты, естественно, свиснутые, но что делать Embarassed
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 13.03.09 15:49:51

dukenator
Выкладывай, заценим. Wink А что спрайты свиснутые - то не страшно. Думаешь, те, что сейчас есть, я сам рисовал? Embarassed
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.03.09 16:02:49

dukenator :
У меня, помнится, был один самопальный огнеметик

Хорошо бы из Страйфа огнемет исправить и сделать. Но вам решать
1 1 2
{DOOM_er}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 13.03.09 16:43:22

Тогда надо сделать врагам при смерти от огнемёта спрайт сгорания.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.03.09 17:23:52

M@@@H!aK :
Кто-нибудь помнит, в Crimsonland при взятии паверапа Nuke игроку дается опыт за убиенных мобов? А то один такой взрыв позволяет нехило подняться в экспе...

Помоему, опыт давали.
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 13.03.09 20:35:06

Спрайты пистолета от Post'а. Перезаливать весь архив мне сейчас лень, поэтому, кому интересно, подключайте этот вад поверх Crimsonland.pk3
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 14.03.09 00:31:27


Но свой вариант все-таки доделай - может, у тебя получится лучше.

Доделал. Лучше - нелучше, но получилось по другому=)
http://www.rapidshare.ru/962721

Зы. А к огнемёту что нужно? Спрайты огня?
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 14.03.09 01:36:27

Guest
Молодец, сразу же просек фишку так как надо, хотя и в оригинал не играл.

Касалетьно перка telekinetic, который все так яростно обсуждают - перк будет стоить неебического геммороя, а если и удасться его реализовать - на практике никто его юзать не будет, потому что в каше монстров проблема паверап то увидеть (кстати давайте думать как эту проблему решать сначала), не то что уж как то на нем сфокусироваться. Мы, как бы не плакались по олдскульным временам, уже играем не даже в 2.5d а в полноценный 3d (с легкой степенью инвалидности) поэтому нам просто элементов управления не хватит, чтобы бонусы подбирать так.

Я вообще много думал последнии дни на работе сидя, и прихожу к выводу что копировать кримзон - не стоит, стоит взять лучшее (а именну тему с перками, которые мы же сами под дум и будем балансировать, отдаленно напоминающую кримзон. Тему с пауэрапами, которая требует нереальной доработки, потому что непонятно как поднять ща ее юзабилити, тему с кровью - ну это все графика, это решаемо).

Я ща чутка пятнично-пьяный, протрезвею выложу мапу. Мапу будем дорабатывать постоянно. Предлагаю мапперам подключиться к проекту.

П.с. Пост, то что ты сделал с мапой - унылый кусок дерьма. то что я сделал - тоже хуета на постном масле, все по сравнению с тем что мы умели раньше. Нам надо надрочиться ща как следует, ато я чувствую ущербность - за неделю вдвоем не можем сделать то что каждый из нас делал за полдня левой ногой
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.03.09 10:28:07

Чйорт , да...Ну фигли , придется дрочить...
Страница 5 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград