Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 14.03.09 13:02:52

Посмотрите в ваших папках с вадами вад tribute.wad - дм карта в стиле God`а которую я когдато давно делал - я ее хочу использовать тут. я помню я еще ее в какие то маппаки включал которые для астс клеил поглядите у себя если не сложно
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 14.03.09 13:47:36

Ak-01 :
перк будет стоить неебического геммороя, а если и удасться его реализовать

Во-первых, все уже реализовано, а во-вторых, никакого геморроя - все удобно. Ну почти... Embarassed В общем, предоставь работу со скриптами, перками и прочим мне. Сделаю, что смогу, а потом уже будем разбираться. Мне этот проект нравится, в первую очередь, именно возможностью применить нестандартные решения в скриптинге. Так что, не лишай меня этой возможности, плз. Wink
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 14.03.09 15:16:57

Не смею препятствовать.

Не нашли трибьют?

Добавлено спустя 32 секунды:

Ой надо еще какойнибудь текстур пак. Посоветуйте ченить современное. Ато жаться в старых текстурах както ебануто.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 14.03.09 16:14:33

Ak-01 :
текстур пак

В местечке мапперов и моддеров есть тема про ресурсы. Там вроде была пара интересных ссылок. Wink Кроме того, где-то на Doomworld недавно видел текстур-пак с текстурами из Resident Evil в одном вад-файле. Может, это тоже уже плазмаган, но текстурки вполне симпатичные.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 14.03.09 16:29:09

Я ща пороюсь выберу ченить

Добавлено спустя 26 секунд:

Требьют найдите 100% у когонибудь в папке с вадами остался в здемоне.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:


http://mpan3.homeip.net/content/resources/sky/01.jpg

Привинтите скайбокс
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 14.03.09 17:28:51

Ak-01
У меня куча куча текстур паков
Есть в био-стиле(старой базы)
есть в таком стиле:



Также имеются сером стиле(Grey)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Тектстуры из Обителя Зла4 есть на ДумВорлде в раздле картинок(graphics)
1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 14.03.09 17:41:51

Пост и маньяк стукнитесь ко мне в аську 427212901

насчет текстур - в первую очередь меня ща интересуют стандартные текстуры которые в кдизд заюзаны. Был такой популярный текстур пак но я забыл уже где да что. Насчет старой базы тоже очень круто.

//
Привет от личного корректора.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 14.03.09 23:04:03

http://www.rapidshare.ru/963653
огонь
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:19:27

Внезапно бамп Smile

В общем, еще один огнеметик в "разобранном" виде - содержимое файлов надо скомбинировать с содержимым одноименных в основном архиве кримсондуума, акц - пересобрать, ну и в игру по идее добавится еще одно оружие Smile

Ну а если хотите просто глянуть, как оно работает, то вот: fireburn.wad

BTW, как планируете делать перк "чума"?
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:42:18

dukenator :
BTW, как планируете делать перк "чума"?

Пока не думал. Как оно работает? Зараза разносится между монстрами? Навскидку - зараженный монстр стреляет в разные стороны невидимыми заразными Projectil'ами, в пейнстейте, им соответствующем, выполняется правильная настройка этой заразы для жертвы.



Да, появилась мысль, как сделать "случайное" подбирание оружия менее болезненным. Это все же отход от оригинала, но что если сделать, что при поднятии нового оружия старое падает на землю, и его можно поднять позже? Пусть еще оружие не исчезает через 10 секунд, как другие паверапы, а также нельзя будет отспавнить на поле два одинаковых типа оружия. Т.е. если выпал у тебя когда-то шотган, валяется на земле, то никогда более в другом месте не появится шотган. И если он тебе вдруг срочно понадобился - изволь, беги в другой конец карты, ищи, где ты там его оставил.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:48:42

M@@@H!aK :
Т.е. если выпал у тебя когда-то шотган, валяется на земле, то никогда более в другом месте не появится шотган. И если он тебе вдруг срочно понадобился - изволь, беги в другой конец карты, ищи, где ты там его оставил.

Лучше так не делать, ибо когда поле боя покрыто трупами, пушки уже не будет видно Surprised

Ну и насчет пушек - надо бы убавить вероятность их спавна, и добавить "гиверам" флаг парения над землей, чтобы они были видны среди, опять же, трупов.
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:50:53

dukenator :
Внезапно бамп

Спасибо за помощь. Wink К сожалению, врядли я использую именно этот вариант. Черепок замутил мягкие спрайты огня с большим количеством кадров, и, скорее всего, я включу именно их.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

dukenator :
когда поле боя покрыто трупами

Это отдельная проблема - пушек и так, и так не видно, когда поле покрыто трупами... Можно сделать, что трупы постепенно исчезают, оставляя после себя что-нибудь вроде лужи крови, что занимает меньше места на экране.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:54:42

а есть единый архив, чтобы заценить?
1 3 1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 15.03.09 07:56:24

M@@@H!aK :
Спасибо за помощь.К сожалению, врядли я использую именно этот вариант. Черепок замутил мягкие спрайты огня с большим количеством кадров, и, скорее всего, я включу именно их.

Как хочешь. Еще могу помочь в создании гаусс- и плазма-пушек. Надо?
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 08:02:12

dukenator :
Еще могу помочь в создании гаусс- и плазма-пушек.

Гаусс я собирался сделать как RailGun без спирали (т.е. только луч) Есть идеи для чего-нибудь более выразительного? Слишком быстро летящим снарядам не получится сделать спрайтовые хвосты...

Far]ASTS[ :
а есть единый архив, чтобы заценить?

Последняя версия, которую я заливал. Устаревшая, естественно, и кое-что глючит. Сама арена находится на map32

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

З.Ы. Да, спрайты Черепка в софтварном режиме выглядят... хуже. Надеюсь, это не станет проблемой.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 15.03.09 08:25:36

M@@@H!aK
Проблема в том, что методом рейлгана не сделаешь Гаусс-шотган - нету возможности сделать разлет лучей в разные стороны Sad
Так что делать лучше через FastProjectile.
1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 09:16:17

dukenator :
Так что делать лучше через FastProjectile.

Ну, тогда внешне он не будет особо отличаться от обычной пули... Они тоже сделаны как FastProjectile и легкие дымные хвосты оставляют. Неужели до сих пор не сделали возможность стрелять рейлганом в разные стороны? А если при выстреле отспавнить несколько невидимых friendly-монстров, которые смотрели бы в разные стороны и стреляли a_monsterrail'ом по направлению взгляда?
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.03.09 09:42:26

Не , можно чо попробовать сделать , можно собственно фастпрожектайлу сделать хвост несколько иного рода...Сделать его наоборот , медлено тянущимся , но живущим не долго , типа инверсионного следа...Типа пуля вылетела , и только потом появился след от нее...ВОт какая она у нас быстрая...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

И да , dukenator помни о первом правиле интернетов... Razz
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 15.03.09 11:40:51


З.Ы. Да, спрайты Черепка в софтварном режиме выглядят... хуже. Надеюсь, это не станет проблемой.
И вправду... попробую сделать для софтвара
EDIT
А нет, красиво это сделать у меня не получится
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 15.03.09 12:20:35

С оружием надо че-то делать. Я думаю что всю мапу/пак надо бить на "зоны" в корорых шанс дропа есть только у определенного набора пушек, поскольку получить образно выражаясь БФГ с самого начала просто позагружав игру - это тупняк.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А значит пушки надо разбить по каттегориям - примерно эквивалентным.


МАППЕРЫ! Есть желание поебошить по теме? Мы с постом слакеры и не справляемся, присылайте ваши геометрические этюды на заценку!
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.03.09 12:49:08

Ak-01 :
БФГ с самого начала просто позагружав игру - это тупняк.

И эта верно...Да и спавн монстрей надо бы регулировать соотвецна...

http://webfile.ru/3215126
Поебошил с утреца фотошопчик - вышел SMG...
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 12:53:59

Всегда можно было стелять с разбросом - Random() в декорейте всё ещё работает, свои циферки вбейте просто.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:27:39

Nil :
Всегда можно было стелять с разбросом

Это ты к чему? Никто не сомневается, что можно стрелять с разбросом. Wink Было высказано предположение, что railgun-луч всегда стреляет в том направлении, куда направлен прицел игрока. Это согласуется с информацией в вики по A_RailAttack.


Ak-01 :
С оружием надо че-то делать. Я думаю что всю мапу/пак надо бить на "зоны"

Да, мысль верная. Пока все находится в режиме тестирования, поэтому оружие спавнится произвольно. Будут мапы, будет примерная линия прохождения - сделаем грамотный порядок выпадения оружия. То же самое касается и перков, если не ошибаюсь.

Cherepoc :
А нет, красиво это сделать у меня не получится

Ну и ладно - пусть играют в GL-режиме. Сомневаюсь, что господа мапперы удержатся от использования каких-нибудь гоззо-онли фич вроде 3d-полов или dynamic-лайтов, поэтому оружие тоже можно делать с расчетом на OpenGL-рендер.

Postie :
Поебошил с утреца фотошопчик - вышел SMG...

В игру еще не вставлял, но спрайты нравятся. Пеши исчо. Embarassed
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 16:43:20

A_CustomRailgun (10, 0, none , "FF FF 00" , 0, 2, 50)
Вот так стрелять можно. Потом только патронок отобрать, а перед выстрелом проверить, что они есть.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 15.03.09 20:20:21

Nil :
A_CustomRailgun

Ок, спасибо, посмотрим. Скажи, что значат последние два параметра? В Wiki написано, что предпоследний принимает значения 0 или 1, а у тебя он равен 2.


Postie
Вставил твой smg в мод. Mad Только снова контуры черные вокруг выделяются - так задумано? Создается общая какая-то мультяшность пушки...
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.03.09 20:23:34

M@@@H!aK, поставил на автомате - обычно если выставить 2 в Autoaim, то он отрубается совсем, а не частями. посмотри, потесть.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.03.09 23:42:57

M@@@H!aK
Как те сказать , насчет обводки...Я так просто почти всю жысть делал , если рисовал что то с нуля...Можно и убрать это...Если мешает...Просто мне в процессе рисовки глаз не режет...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 16.03.09 01:13:12

Far]ASTS[
Фар, единой сборки ща нету, есть кусочки. заценивать пока толком нечего, все в голове в основном. Но то что работает уже работает. Чуть ппж соберем покажем, ок?
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 07:46:54

Postie :
в процессе рисовки глаз не режет...

Ну так в процессе рисовки - пожалуйста. Wink Просто мне кажется, в самой игре смотрится не очень. В общем, выложу - посмотришь еще сам. Можно, в принципе, оставить, как есть. С другой стороны, можно просто по завершении рисования подтирать контуры или делать их светлее - менее контрастными. Как рисуешь, кстати? С планшетом? Я тут недавно на пробу Wacom Bamboo приобрел... Теперь настолько привык, что в фотошопе без планшета уже неудобно. Mad


В Crimsonland'е был перк Monster Vision, который подсвечивал монстров, т.к. их иногда трудно было разглядеть на фоне кучи трупов и крови. Учитывая специфику 3d, монстров у нас видно всегда хорошо. А вот оружие, валяющееся на земле - не очень. Думаю, стоит сделать перк "Жадность" (какое-нибудь нормальное название еще придумается), который бы подсвечивал валяющиеся на земпле предметы - паверапы, оружие и т.д.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 08:31:40

M@@@H!aK :
т.к. их иногда трудно было разглядеть на фоне кучи трупов и крови

Я тебя малость поправлю...Т.к. были и невидимые монстры...В связи с чем есть маза сделать невидимок в игре...Добавит интереса , ИМХО.

А рисую я , гы гы гы гы , ручками...Тоисть мышой...Была мысля взять планшет...Но ставить его радикально некуда...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

А насичет айтемов шобы видно было , у меня иная идея...Во первых , ганам надо дать параметр +LETUCHAYA_KHUYNYA или как оно там называется , что бы оно левитировало (что кстати верно и до меня заметили) и во вторых можно сделать над ганом , (или как часть спрайта) баааальшую желтую стрелочку указывающую вниз...

Ну или сам ган заставить испускать свет , к примеру красный...На здум вики я видел декорейт коды источников света...
Страница 6 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград