Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 07.03.09 17:37:40


Толи я чего-то не догоняю, толи для оружий, стреляющих пулями не прокатывает установка своей формулы дамага.
То, что ты туда вводишь - аргумент для формулы, хоть бери его в скобки...

The damage formula is damage * ((random()%3)+1)

из функций, на которые не влияет рандом есть ещё RailAttack, может пригодится (а может и нет ввиду своих визуальных эффектов)
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 07.03.09 19:07:51

Postie
Не пропало желание помочь? Wink Ты, кажется, предлагал пофотошопить. Можешь нарисовать изображения пауэрапов как в Crimsonland, только крупнее, чтобы можно было поставить их на пол в ZDoom и они там нормально смотрелись?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Cherepoc :
То, что ты туда вводишь - аргумент для формулы, хоть бери его в скобки...

Да, я уже понял. Можно без проблем обойтись вообще без пулевых оружий. Наследуем прожектайл от FastProjectile, и он нормально летает с любой скоростью - от полета пули на глаз не отличишь.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.03.09 21:50:49

M@@@H!aK :
Можешь нарисовать изображения пауэрапов как в Crimsonland

Могу...Примерный размер скажите...И палитру...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

M@@@H!aK :
Тогда придется делать пули projectil'ами

Я вот помню был такой вадник даже...Аркадный-приаркадный...Там вот все ганы так стреляли...Не то Action Doom назывался , не то ещё что то такое...Не грех бы его кстати попотрошить...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:00:53

Postie :
Могу...Примерный размер скажите...И палитру...

А хрен бы знал примерный размер... Попробуй как тебе удобно, но, пожалуй, не меньше, чем соулсфера оригинального Doom. Иначе смотреться не будет. А палитра - любая, в случае гоззо это не проблема. Если что, можно будет потом в Doom'овскую палитру перевести - в Photoshop'е это дело двух кликов. Embarassed

Postie :
Не то Action Doom назывался

Именно Action Doom. Wink Только там пульки уж совсем медленно летят. Думаю, в случае Crimsonland можно сделать их полет достаточно быстрым.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:05:56

Оооокей , и вопрос на последок...Даже 2...
Палитра то любая , а вот края у спрайта должны четко отделятся от фона или возмодны полутоны? Просто раньше все было чотко: граница размыта - получай кривизну...А ныньче как?

Добавлено спустя 17 секунд:

Ах...Второй вопрос:
Список паверапов в студию!
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:13:05

Полутоны, кажется, все еще хреново изображаются. Не знаю, как в OpenGL рендере, но софтварный рендер, на котором я гоняю, плохо полутоны воспринимает.

Список пауэрапов? Боюсь, я не все их видел - у меня нет пока кейгена для Crimsonland, а демонстрационные 30 минут я уже истратил. Вот ссылка на архив с оригинальными иконками бонусов из игры. Глянь, может, прямо как образец можно использовать.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:23:07

M@@@H!aK :
у меня нет пока кейгена для Crimsonland, а демонстрационные 30 минут я уже истратил.

Тебе сюда. Wink http://www.deeply.ru/2007/09/15/skachat_igru_cr...1.9.8__crack.html
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:25:57

Сенкс , пофигачу , к глубокой ночи чего наваяю...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 07.03.09 22:28:53

Android128 :
Тебе сюда

Хех, а отдельно кейген для 1.9.91 там можно скачать? Wink А то еще раз 9 метров скачивать дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Postie :
к глубокой ночи чего наваяю...

Ок, спасибо! Embarassed Только то, что для тебя глубокая ночь, для меня - раннее утро, так что, оставь потом ссылку здесь, please. Surprised
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.03.09 01:47:02

http://webfile.ru/3010139
Накидал малешко...В последствии можно выпендрится и задать анимацию , по паре кадров буквально...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 07:49:34

Postie кросафчег! Это то, что нужно. Спасибо! Embarassed

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Рацпредложение. Предлагаю отойти немного от оригинала и сделать монстров блокирующими, т.е. solid'ными. Прохождение сквозь монстров нормально смотрится в игре "вид сверху", а в ZDoom'е, как мне кажется - не очень. Кроме того, когда монстры не solid'ные и при этом ходят большими толпами, они тупо сливаются в однородную массу и таким облаком движутся по карте. Разве это есть гут? Или я ничего не понимаю в тру-кримсонленд? Embarassed
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 10:28:47

M@@@H!aK
Да разумно чтобы всетаки они были солид. Тока можно толщину им сделать как можно меньше хотябы, чтоб на них натыкаться можно было, но и между двумя вплотную стоящими втиснуться реально было. А призраки реально невтему.

Как компромис можно попробовать сделать так чтобы они замедляли на 80% при атаке с какойто вероятностью.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.03.09 10:38:37

Ak-01 :
сделать так чтобы они замедляли на 80% при атаке с какойто вероятностью.

Выскажу свои пару копеек:

А может сделать отдельный класс монстрей , который замедляет атакой? Эдакие дебафферы , в бой не лезут , но активно срут издали...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 10:52:20

Вижу уже Дебаффы пошли, началась клиника "WoW" Тема хорошая, но тшшшш это для нас "дебафф" а для всех остальных "поеботина, сопля, хуевина итд"
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:05:54

Ak-01
Embarassed палюсь...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:34:29

Smile Просто без "Dazed" я уже себя некомфортно чувствую.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:59:23

Что , подиж всякими варлоками гамил или прочими волбешными/полуволбешными классами?
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:09:00

Я те в личку напишу чтоб не шокировать народ.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:35:09

Ak-01 :
чтоб не шокировать народ

Открываются новые тайные стороны души Ак-01... Embarassed

По делу: если монстров делать сОлидными, то можно их спавнить поменьше - через огромные толпы и так протискиваться трудно. Кстати, у меня комп, по ходу, не потянет Crimsonland Doom в итоге. Mad Уже на 500-600 монстров начинает подтормаживать.

Почти прикрутил Fire Bullets Powerup к той шестерке оружий, что уже есть в черновом варианте. Спрайты Post'а идеально вписываются. Кстати, Ak, распиши временные Powerup'ы, пожалуйста. Сколько времени действуют, как действуют и пр., чтобы было, от чего отталкиваться. Огненные пули пока сделал так - летят медленнее, пробивают насквозь и имеют ограничение по дальности (со скоростью 64 живут ровно 4 тика)

И еще, поясни для тех, кто в танке. Что такое гаусс-ган и чем он отличается от гаусс-шотгана? Embarassed
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:37:31

Гаусс ган - рельса обыкновенная...Гаусс шотган - шотган из рельс *)
Тоисть рельсовые , ммм , рельсы ( Shocked ) разлетаются в некатором конусе из ствола шотгана...За счет чего поражающий эффект круто круче...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:41:54

Ясно. Я вот сомневаюсь, надо ли делать Fire Bullets пробивающими - иначе не особо будут отличаться от того же гаусса. Впрочем, у них дальность ограниченная, так что, все норм.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Да, кстати, по какому закону должны выпадать эти Powerup'ы? Просто случайно с заданной вероятностью, или, например, "если на поле есть уже один Fire Bullets Powerup, ни в коем случае не выбрасывать второй"?
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 13:16:56

Я думаю надо это методом проб и ошибок выяснять. Я бы поставил примерно тако закон:

каждый монстр имеет 5% шанс дропнуть пауэрап. Тоесть после смерти монтсра мгновенно происходит

1. добавляется экспа на счет
2. бросается рандомный кубик, если выпадает (1-5)из 100 то кубик бросается уже второй раз на предмет того что дропнется. Я думаю дропы не должны быть равновероятными (тоесть файрбуллетс не должен падать чаще аптечки). А сделать например распределение внутридроповое так чтоб аптечка и дополнительная экспа падали чаще всего.


Обновил 1й пост в теме - добавил апы - если чегото не хватает пишите поправляйте.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 16:31:53

Понял, что нельзя делать импов "тоньше", т.к. тогда по ним хрен попадешь.

-Это же Борис-Хрен-Попадешь!
-Почему его называют Хрен-Попадешь?
-Да потому что в него хрен попадешь! (с)
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:02:55

Хмм..... да тупичокс... Может им скорости поддать? Но тогда слишком сложно будет... незнаю незнаю... как бы драйву подкинуть в эту идею...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Можно сделать мапы - паззды - чтобы человек сильно ограничен был в пространстве и со всех сторон неожиданно лезли бы миллионы таких импов, но это скорее уже алиен шутер. Хотя он же тоже не плох, а?
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:06:09

Ak-01 :
ожет им скорости поддать? Но тогда слишком сложно будет...

Можно поддать скорости в разумных пределах. Wink Сейчас они явно слишком медленно ходят. Кстати, надо сделать импам мясные, кровавые смерти с кучей ошметков и разлетающегося сала.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:12:46

Это да... но всеравно чегото не зватает... никак не пойму чего...
1 2 1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:29:40

Ak-01 :
Это да... но всеравно чегото не зватает... никак не пойму чего...

Может музыки ?
1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:31:49

Кстати, с музыкой есть нюанс. Если поставить оригинальные треки из Crimsonland, это в перспективе помешает релизить вад на DoomWorld'е.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Может быть, стоит получше обдумать идею квадратной арены? Типа не так уж весело это в Doom'е - бегать по квадратной арене, отстреливаясь от толп melee-атакующих монстров? Я, в основном, по периметру бегал "откусывая" края огромной толпы импов в середине и стараясь схватить какой-нибудь завалящий powerup с краю.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:49:54

M@@@H!aK :
Кстати, с музыкой есть нюанс. Если поставить оригинальные треки из Crimsonland, это в перспективе помешает релизить вад на DoomWorld'е.


Почему? (кстати я и не хотел оригинальную музыку из кримзонленда, но музыка помоему это дело десятое).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

M@@@H!aK :
Может быть, стоит получше обдумать идею квадратной арены? Типа не так уж весело это в Doom'е - бегать по квадратной арене, отстреливаясь от толп melee-атакующих монстров? Я, в основном, по периметру бегал "откусывая" края огромной толпы импов в середине и стараясь схватить какой-нибудь завалящий powerup с краю.


Да на эту тему дожно быть одно из двух - либо импы спаунятся по всему периметру так что не побегаешь кругами, либо не квадратная арена, а чтото вроде десматч карты.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:55:47

Ak-01 :
Почему?

Crimsonland распространяется за деньги, а на doomworlde бузят за ворованные mp3 или ogg-треки. Мидишки никого не волнуют. Ну, дело десятое, так дело десятое. Wink

Ak-01 :
Да на эту тему дожно быть одно из двух

Можно попробовать разнообразить геймплей... К примеру, что-то вроде полосы препятствий. Игроку нужно пройти от одного места до другого по определнному пути. Навстречу ему по этому пути идет непрерывная толпа монстров, кроме того, через некоторое время такая же толпа начинает идти по следам игрока.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Кстати, понял, зачем нужна стенка, непроходимая для игрока, но проходимая для монстров. Сейчас, оказывается, вообще за пределы области спавна импов можно вылезти и бегать там. Как-то я сразу об этом не подумал. Надо с этим что-то делать. Короче, судя по всему, сначала надо сделать хорошую арену.
Страница 2 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград