Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:22:10

Ну тогда я берусь за дело 8))

Добавлено спустя 16 секунд:

а вы пока вот - послушайте http://www.imeem.com/people/gcs3z8-/music/Cquc-pAq/extrasencemp3/
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 22:53:10

Сделал огнемет... Что-то как-то хреново вышло. Надо будет переделать огонь. Чем дальше в лес, тем все больше мне кажется, что если мы будем стараться делать все строго по канонам оригинального Crimsonland, ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, дело к ночи, и я в принципе начинаю видеть все в негативном ключе. Так что, глядишь, завтра все будет выглядеть по-другому.

Надо добавить еще монстров, да таких, что потолще. Новое оружие тестить не на ком - обычные импы и так валятся всем, начиная с пистолета.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 08.03.09 23:56:21

Да от оригинала прийдется конкретно отходить. Просто стилистику передать
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 00:08:37

M@@@H!aK :
Кстати, с музыкой есть нюанс.

Поверь комрад , нюанса нет...Дайте Постульке времени и он набрасает чего хош...Инструмент есть , играть вроде могу...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Ak-01 :
а чтото вроде десматч карты.

Если вспомнить чудесную гаму Firestarter (GSC гамеворлд , кстати) то там ка краз был подобный принцип...ДМ Арена а на ней относительно рандомно спавнятся монстры...Подобный расклад был хорош....В нашем случае будет куда разгулятся мапперскому таланту , ибо равнина - не тру...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 32 секунды:

http://webfile.ru/3011935
Просто оставлю это сдесь...
DANGER
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.03.09 07:26:04

Postie :
Просто оставлю это сдесь...

Круто! Молодец! Теперь на сам бы вад посмотреть.....
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 09:39:02

Postie :
Дайте Постульке времени и он набрасает чего хош...

Я тебе полностью доверяю в этом вопросе. Mad Помнится, триста лет тому назад ты начинал делать некий вад под названием No Atonement и давал мне послушать свои Dark Ambient треки для него. Потом я пропал надолго, и поэтому не в курсе, что с этим проектом стало. Ты его закончил?

Сегодня, к сожалению, не смогу посмотреть то, что ты просто оставил здесь Wink Завтра обязательно скачаю.

Кстати, можешь чуть-чуть поправить спрайт аптечки? Сейчас там красный крест на черном ящике - во-первых, возникают некоторые ассоциации с берсерком из Doom, а во-вторых, не очень контрастно - издалека смотрится как просто черный ящик. Можно сделать аптечку, как исключение, белым ящиком такой же формы? Остальные спрайты идеально вписываются. Wink


Ak-01 :
Да от оригинала прийдется конкретно отходить.

Тогда предлагаю пересмотреть список оружия, по крайней мере, некоторые его пункты. Автомат с частотой выстрелов 3-4 в секнду - слишком медленно. Напоминает полуавтоматический пистолет. В целом возникает ощущение атаки зомби из ванильного Doom - держит в руках большую пушку, а стреляет как из пукалки. Возможно, это моя "заслуга", что автомат получился не очень. Но вроде все как по писанному - 7 тиков на выстрел, это даже чуть больше, чем четыре выстрела в секунду. И обрез, который двухстволка, тоже сливает по сравнению с ружьем. Видимо, надо сделать больше дроби. Потому что частые перезарядки полностью убивают его как оружие.


DANGER :
Теперь на сам бы вад посмотреть...

Пока там не на что смотреть. Так, демка для внутреннего пользования.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Хм, я тупой. Столько времени угрохал на паверап DamageX2, а оказывается, это можно было сделать элементарно с помощью Classes:PowerDamage
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:35:18

M@@@H!aK :
Ты его закончил?

Увы...

M@@@H!aK :
Кстати, можешь чуть-чуть поправить спрайт аптечки?

Окей...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:40:08

Postie :
Увы...

Жаль, судя по скринам, это было нечто офигенное. Mad Ты имей в виду - доделать хороший проект никогда не поздно. Wink


Попробовал кое-что. Двухстволка стреляет еще большим количеством дроби, но та летит на ограниченное расстояние, после чего исчезает. Автомат стреляет чуть быстрее. Получилось вроде лучше. Подскажите, как в оригинальном Crimsonland называлась "паяльная лампа"?

Пошел искать спрайты соник-гана...
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:41:08

Никто пока не делает перки... Могу этим занятся) До определённого момента, пока не потребуется связь с оружиями и мобами
Паяльная лампа - Blow Torch?
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:45:38

Cherepoc :
Никто пока не делает перки... Могу этим занятся)

Хм, пока даже списка перков нет. Embarassed Я в Crimsonland играл немного, но из тех, что я видел, большинство перков имеет связь с оружиями или мобами. Впрочем, если ты запрогаешь систему опыта и менюшку для выбора перков, буду тебе очень благодарен. Как, интересно, остановить игру на неограниченное время, пока открыта менюшка? Выдавать игроку в цикле кратковременный TimeStopper?
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:48:45

M@@@H!aK :
Впрочем, если ты запрогаешь систему опыта и менюшку для выбора перков, буду тебе очень благодарен.

Я берусь за эту работу xD
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 10:49:33

Cherepoc :
Blow Torch

Спасибо, переименовал. А то пафосное название "Hellfire Device" в случае "паяльной лампы" - немного слишком. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Cherepoc :
Я берусь за эту работу xD

Пожалуйста, используй номера скриптов, начиная с 805 и определи у себя константу PLAYER_TID = 666; Чтобы проще было потом сводить скрипты вместе. Wink
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:07:20

Мань (можно я тя так? *))) ) см. мой предыдущий пост...Я туды приаттачил картинку с аптечкой...
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:38:57

Ничего себе у вас тимплей Shocked
3 1 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:40:34

Postie :
Мань (можно я тя так? *))) )

Ты смотри у меня... Mad Тебе по старой памяти - еще можно, но другим пример не подавай. Embarassed Спасибо, аптечку вставил в мод.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:42:48

Гуд...Слушай , а могеш залить куды нить спрайты оружий? Ну так , чисто попялистя *)
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:48:53

Postie :
Ну так , чисто попялистя

Да там не на что пялиться - спрайты оружий из старых вадов-оружейников, wrw и пр. Думаю, в том или ином виде ты их видел. Написал тебе в личку.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.03.09 11:55:14

сенкс...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:37:28

Уфф вот и я тут.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 45 секунд:

http://www.rapidshare.ru/955900 Ыот смастерил небольшую арену.

Кстати сделайте так чтоб на голову импу запрыгнуть нельзя было ато слишком странно получается влезть на голову толпе импов бегать по ним и еще и расстреливать. Надо чето делать с дропами оружия - они самопроизвольно беруться. Либо долджны падать реже либо не знаю че делать.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:09:22

Не знаю, как запретить запрыгивать на головы монстрам... Опять же, приходит в голову сделать их нонсолид, но этот вариант мы уже откинули.

Насчет самопроизвольно берущегося оружия - может, нам поможет SwitchableDecoration? Только в этом случае придется каждый раз нажимать клавишу действия, чтобы подобрать предмет. Будет ли это удобно в условиях такой свалки?

Или можно сделать, чтобы новое оружие не дропалось до тех пор, пока игрок, скажем, секунд сорок не пробегал с только что подобранным... Подбираешь оружие, и все другие вепоны, что валяются на поле исчезают. А новые не появляются в течение заданного времени.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:13:09

M@@@H!aK :
Не знаю, как запретить запрыгивать на головы монстрам... Опять же, приходит в голову сделать их нонсолид, но этот вариант мы уже откинули.

можно в плеерклассе высоту прыжка уменьшить Smile или вовсе запретить прыжки
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:22:44

nprotect :
высоту прыжка уменьшить

Там такая арена, что без прыжков можно кому-нибудь на голову сесть. Mad

Кстати, хочу заметить, что на этой арене значительно веселее играть, чем на ровной квадратной площадке. Ак - мужик! Embarassed Идея делать Crimsonland Doom загорается новым светом.

P/S/ Если кто-то будет скачивать архив, выложенный Ак, арена находится на Map32. И, да, действительно, нужно что-то делать с оружием, которое подбирается автоматически. Внезапно переключиться с двухстволки на пистолет, стоя посреди толпы импов - это не есть хорошо. Попробую работать в сторону SwitchableDecoration - нужно будет нажать на кнопку, стоя рядом с оружием или паверапом, чтобы подобрать его.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:40:16

кстати по какой формуле расчитывать уровень? не знаю как там было в оригинале. Пока сделал так - уровень=корень(экспа)/100. тоесть для получения 1 левла надо 100 экспы, второго - 400 итд
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 17:55:46

Ak-01
Да, в твоей арене есть место (сломанный лифт?), куда импы не могут добраться - ни сверху, ни снизу. Таким образом, там можно тупо стоять и, никого не боясь, отстреливаться. Непорядок. Surprised

Добавлено спустя 57 секунд:

Cherepoc
Про уровень не знаю. Оставим пока так, если что, поменять недолго.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.03.09 18:07:53

Ak-01, M@@@H!aK
как сделан лайндеф, пропускающий монстров, но не пропускающий игрока? Embarassed вроде под микроскопом разобрал - так и не понял нифига. при копировании лайндефа это ее свойство остается вне зависимости от секторов вокруг нее, текстур и т.п. хотя особых свойств и флагов каких то у нее не нашел. как это сделано? Smile или есть какие-то флаги лайндефов, которые дб оставляет при копировании, но не позволяет редактировать... Smile
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 18:09:50

Кстати, может, имеет смысл внести в игру элементы Tower Defence? В смысле, игрок должен не допустить, чтобы определннное количество импов попало в определенную область? И разбросать несколько подобных областей в разных местах. А то пока нет никакого особого смысла двигаться по карте. Стой себе в более или менее удобном для обороны месте, да отстреливайся. Особенно в этом деле помогает пулемет... Замедление, которое он накладывает, уже не играет особо важной роли.

Да, еще заметил, что через одну из решеток в бассейне можно пройти, а при попытке выйти обратно, тебя выбрасывает в начало уровня. Это специально сделано?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

nprotect
Значит, Ак-таки разобрался, как это делается... Mad Как я уже говорил, я не знаю. Это вопрос к нему. Но после твоего поста я тоже залез в DoomBuilder и в XWE, и по-всякому - и ничего. В общем, теперь мне тоже интересно. Embarassed
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 09.03.09 21:57:12

M@@@H!aK :
Да, в твоей арене есть место (сломанный лифт?), куда импы не могут добраться - ни сверху, ни снизу. Таким образом, там можно тупо стоять и, никого не боясь, отстреливаться. Непорядок. Surprised

Это я почти сразу заметил, но тока надо было убегать небыло времени придумать как от этого избавиться.

M@@@H!aK :
Да, еще заметил, что через одну из решеток в бассейне можно пройти, а при попытке выйти обратно, тебя выбрасывает в начало уровня. Это специально сделано?

Нет я просто не отлаживал уровень.


или есть какие-то флаги лайндефов, которые дб оставляет при копировании, но не позволяет редактировать...


Есть флаг такой Block Players. Мамой клянусь я его раньше не видел. А ща увидел. Наверное это чтото ментальное - когда не знаешь что он есть его нет, а как тока о нем подумаешь он тут как тут.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:00:18

Ak-01 :
Есть флаг такой Block Players

Может, у меня DoomBuilder старый? На десять раз перепроверил - нет такого флага. Mad Надо обновить редактор, а то, мож, я еще чего вкусного пропустил.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ak-01 :
Нет я просто не отлаживал уровень.

Не страшно, я для того и пишу, чтобы ничего не забыть при отладке. Wink
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:08:23

Ak-01 :
Есть флаг такой Block Players. Мамой клянусь я его раньше не видел. А ща увидел. Наверное это чтото ментальное - когда не знаешь что он есть его нет, а как тока о нем подумаешь он тут как тут.

чета у меня тоже такого нету флага. блок монстерс есть, и блок еверфинг Smile читерный у Ак ДБ, тоже такой хочу
1 2 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 09.03.09 22:12:27

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=806&start=90 кто поныл того и тапки
1 2 1
Страница 3 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград