Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 09.03.09 23:59:18

вообщем всё я сделал, но с остановкой времени, если честно, задница=)
EDIT
нет, сделал и заморозку
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 10.03.09 02:08:28

http://www.rapidshare.ru/956606

Череп сделал перки.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.03.09 02:10:05

Какие будут замечания?
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 10.03.09 04:30:46

У меня башка раскалывается, поэтому завтра смотреть буду
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 07:55:08

Ak-01 :
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=806&start=90 кто поныл того и тапки

Это чит.

Cherepoc
Посмотрел систему перков. Внешне мне нравится. Менюшка вполне вменяемая. Про мышиное управление я, конечно, выпендрился - и без него все достаточно удобно.

А вот с реализацией надо еще поработать. Wink Заметил две вещи пока. В открывающемся списке перков перки разбросаны не по порядку (навскидку, первые три номера: p9, p3, p14, если не ошибаюсь), а описания им, соответствующие: (desc1, desc2, desc3) Я пока сильно не вчитывался в текст скрипта, только мельком пробежал, поэтому не нашел еще, где эта ошибка.

Кроме того, остановка игры с TimeStopper'ами глючит. Игрок движется нормально, а все монстры - медленно, как будто у тебя постоянный BulletTime включен. (Кстати, запомни, как это сделано, понадобится нам для Powerup'а ReflexBoost Embarassed Embarassed Embarassed ) Ты учел, что TimeFreezer не сразу заканчивает действие, а постепенно - и в течение некоторого времени все монстры и снаряды движутся, но еще не с полной скоростью?

В общем, начало положено, а доработать - доработаем. Mad


З.Ы. Я чего-то не понимаю, или скрипт 812 всегда запущен?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

А, понял, перки выбрасываютсяв случайном порядке... Тогда просто нужно сделать, чтобы описания соответствовали номерам перков. Описания там всегда в правильном порядке показываются. Smile
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.03.09 08:21:11

Странно. я вроде избавился от обоих этих ошибок... У тебя в сообщении две ссылки - жми на вторую. хотя, может я перепутал - приду домой - посмотрю.
а мышиное управление сделать нельзя, так как игрок замораживается
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 09:44:47

Cherepoc :
а мышиное управление сделать нельзя, так как игрок замораживается

Хех, можно замораживать движение, но оставлять повороты и стрельбу. В то время, как активна менюшка, даем игроку фиктивное оружие, которое связано со скриптами таким образом, что основная атака действует как кнопка выбора элемента меню. Mad Так у меня в сатанюке реализовано управление монстрами. Но в данном случае - это лишь дополнительный геморрой. Как я уже сказал, управление клавиатурой катит. Wink
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 10.03.09 10:26:50

ЁТМ , круууутые кексы...А я тогда займусь каким нить артом...Картиночку к главной менюшке нарисую шоле...Или спрайты ганов порисую...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 10.03.09 12:58:49

Господа - неожиданно вызвали на работу. Буду вечером. тваюмать как не вовремя то...
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.03.09 16:32:22

Мышиное управление делается через тот-же GetPlayerInput (INPUT_PITCH и INPUT_YAW )
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 16:38:33

Nil
Черепок имел в виду, что игрок totallyfrozen, т.е. его pitch и yaw зафиксированы.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.03.09 17:35:13

я просто оставлю это здесь
http://www.rapidshare.ru/957472
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 17:57:41

Postie
Наконец, скачал твою музычку. Чорт, Post, ты жжошь. Wink Всегда завидовал вам, музыкантам - я не умею играть ни на одном инструменте. Брутальная получилась тема. Только есть небольшой недостаток - пока что этот трек всего в четыре раза превышает по размеру размер самого мода. Embarassed

Postie :
А я тогда займусь каким нить артом...

Если есть настроение - пожалуйста. Wink Можешь помаппить, если есть желание. Думаю, Ак не откажется от помощи - лишней новая арена-другая точно не будет.


Cherepoc :
я просто оставлю это здесь

Перекачал. Ближе к ночи посмотрю. Surprised
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 10.03.09 18:00:43

M@@@H!aK :
пока что этот трек всего в четыре раза превышает по размеру размер самого мода.

Он просто в 320 кб/с

Если пережать до 128 , грамотно пережать , то пару метров можно выйграть...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 18:02:43

Это хорошо. Думаю, эта музыка будет там в тему. Mad

Добавлено спустя не знаю сколько секунд:

F-f-f-u... Инет тормозит и сообщения дабл-постятся.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Хох, тут и антимат автоматический есть, или как? Буквосочетание "х з" автоматически заменил на "не знаю". Shocked
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 10.03.09 18:13:42

Антимат обходится , eбать его по нотам
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.03.09 19:14:36

http://narod.ru/disk/6495946000/Painball.7z.html
Вот. никакие тотали фрозен не мешают. мышкой двигать шит, клавишами - себя Smile
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.03.09 19:25:16

и вправду... вики врёт)
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 20:23:45

Nil :
Вот. никакие тотали фрозен не мешают.

Будем знать. Mad Вики - зло. Но если бы не вики, никакой документации вообще бы, возможно, не было. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Cherepoc
В последней версии скриптов все работает правильно. Smile Теперь бы еще кто-нибудь накидал собственно, список перков... А потом можно будет обсудить, как их конкретно реализовывать.

Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:

Наконец, скачал крякнутый Crimsonland. Хех, оказывается, бонус X2 - это Experience X2, а не Damage X2...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 10.03.09 21:18:53

Агаааа...У них там так...
Вот кстати и Тайтл пик...Мрачновато , но зато есть отправная точка в работе с артом...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 23:12:54

Postie :
Тайтл пик

Жоско... Twisted Evil


Вот небольшой апдейт демки: http://narod.ru/disk/6505852000/CrimsonlandTest02.pk3.html

Несколько новых оружий и все паверапы кроме заморозки и reflex boost. Опыта с перками пока еще нет, т.к., собственно, и самих перков пока еще нет. Оружие и паверапы падают пока часто - это чтобы можно было все по-быстрому посмотреть.

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Да, пока не знаю, что делать с самоподбирающимися оружиями. SwitchableDecoration не помогает - как я понял, она меняет стейт не по "Player presses use", а по скриптовой команде. А это, как говорится, совсем другая история...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 10.03.09 23:44:07

А в чем цимес самоподбирающихся ганов?
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 23:46:47

Да вот, бывает, есть у тебя хорошая пушка, а в узком проходе из импа выпал самый позорный пистолет. И обойти его никак не удается. Ты проходишь по нему, и теряешь свою мегапушку в обмен на эту пукалку. Хорошо бы как-нибудь сделать, чтобы оружие подбиралось только по твоему желанию... Question
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.03.09 23:56:35

(я что-то сказал, но потом решил что ненадо)
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 10.03.09 23:57:39

А можно я мапы отдельно буду ваять для экономии времени. У меня всеравно регрессия мозга вплане скриптинга я уже все забыл. А геометрию кое-как еще лабаю.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.03.09 00:23:53

M@@@H!aK :
Да вот, бывает, есть у тебя хорошая пушка, а в узком проходе из импа выпал самый позорный пистолет. И обойти его никак не удается. Ты проходишь по нему, и теряешь свою мегапушку в обмен на эту пукалку. Хорошо бы как-нибудь сделать, чтобы оружие подбиралось только по твоему желанию...


К слову сказать в онригинальном кримсоне бывала похожая ботва...Но там с ней боролись немного по другому...
Там какой был принцип дропа:

Изначально у игрока есть пистолет...Пока он у него есть , шанс дропа любого оружия много выше обычного...Как только игрок меняет пистолет на что либо , шансы дропа для всего остального оружия несколько падают , а шанс дропа пистолета вообще мизерный становится...

Кстати о пистолетах:
http://webfile.ru/3017721

Просто оставлю это сдесь , спецом для Маньяка
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 11.03.09 05:28:34

http://www.rapidshare.ru/958364

Вставьте стекла в сектора с тагом 1 и 2 (3д полы) увидите сразу куда просятся стекла в потолке. И откопируйте окна в стенке сверху чтоб сииметрично с другой стороны были два таких же. полшестого утра, через два часа на работу нет сил. А и еще пост пожалуйста приложи мапперскую руку - дорисуй ченить на карте. Как ты умеешь 8). А еще у меня родилась гениальная идея но нет сил рассказывать ща. Умираю спать хочу.



п.с. да я ебанутый.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Не могу спать пока идея ест мой моск.

Сюжет вкраце:

Интерлюдия.

Главный герой в десантном корабле с пятеркой маринов дружков падает в десантном модуле на фобос деймос-ъуеймос или куда там насрать куда. Может это и не марин даже вовсе а папа римский (прости господи завтра я заплачу за эти слова).

Далее события развиваются так: падает он на территорию базы которая запечатана (вся команда ессно не переживает посадки) бронебойными переборками - их я нарисую завтра если буду жив. По радио ему сообщают команду к действию - взорвать бюазу - зачем - а xyz его знает. Терминал находится в другой части базы и туда пиздовать не ближний свет. Но база опечатана и на ней все чисто. В кпк вмонтирован электронный ключ или ченить типа того который за определенное время в состоянии открыть любую дверь. Тоесть жмеш кнопку и через скажем две минуты по таймеру - дверь открывается. Беда в том что первую кнопку которую нажимает наш герой распечатывает базу - переборки открываются и на тихую мирную станцию вваливается несметное полчище монстров, которое он расстреливает. Каждый новый квест открывает новый путь к спасению + новый респаун монстров. Скажем первая кнопка открывает основные двери (двери будут там где ща улица с забором). Ему тут же говорят, мол мудило чтоб съебаться пиздуй в комнату с кислотой жми кнопку, она откроет выход в другой части карты - где xyz его знает придумаем. Он жмет кнопку - происходит одновременно два события: 1. открываются переборки со стоком кислоты и импы теперь лезут не тока в главные двери но и из кнализации, одновременно с этим включается таймер скажем на две минуты и эти две минуты надо выжить пока откроется следующая дверь, за ней следующий квест итд. В качестве чекпойнтов можно сделать моменты когда сзади игрока обрушился потолок и перекрыл доступ монстрам (можно отдышаться до следующей хуйни. И.т.д. Если все хорошо оттестить и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв.

Как вам? Если бред - то нуегонахуй я ща невменяем, пойму.

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ПС - ебаный антимат. Везде где вы видите ебливые xyz итд - знайте - там жесткий мат!
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 11.03.09 08:23:12

Postie :
Кстати о пистолетах:

Маленько заблуренный пистолет, не кажется? Wink Сделай у него углы-ребра чуть порезче, пожалуйста.


Ak-01 :
Как вам? Если бред - то нуегонахуй я ща невменяем, пойму.

Нормальная идея, только мапперу в ней придется здорово постараться - именно от расположения корридоров и пр. будет зависеть драйв. А монстры - они и в африке монстры. Mad

Ak-01 :
на вскидку - всех монстров спаунить

Не проблема.

Ak-01 :
ХП СТРОГО СТРОГО кратное либо двум либо пяти

Не проблема. Они уже сейчас при ударе снимают, если не ошибаюсь, ровно 5 хп.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ak-01 :
п.с. да я ебанутый.

Ты, сцуко, не ебанутый. Ты, сцуко, неподражаемый. Mad (не в обиду никому будет сказано)
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.03.09 08:57:57

Ak-01 :
пожалуйста приложи мапперскую руку - дорисуй ченить на карте. Как ты умеешь 8)

Окей...Доберусь до дому сени - помапаю...

M@@@H!aK :
Маленько заблуренный пистолет, не кажется?

Есть маненько...

Ak-01 :
и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв.

Эдакий Survival Horror на новый лад.

Блджад , меня прикалывает этот смайл -
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 11.03.09 10:31:03

Если кого интересует, вот та же демка, но с последним апдейтом мапы от Ак и музычкой от Postie. Правда, музыку я сильно пережал, и, возможно, не очень хорошо получилось. Ну, когда понадобится, сделаем хорошо. Размер файла - 1.89 мб. Не забываем, что карта - map32

Postie
А меня всегда перло от смайла вот такой формы - Embarassed, но теперь он тут только в красных тонах.
Страница 4 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград