Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOMОтветить
АвторСообщение
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 08:55:09

Да, про невидимок я забыл... Wink

Источник света на ган вешать - мне кажется, бесполезно, т.к. на заваленном трупами полу это будет все равно плохо видно. А вот всякие стрелочки и пр. - это можно. Ну, может, не совсем стрелочки, но какие-нибудь спрайтовые финтифлюшки навесить можно. Или фонтанчик рядом с вепоном спавнить...


Postie :
А рисую я , гы гы гы гы , ручками...Тоисть мышой...Была мысля взять планшет...Но ставить его радикально некуда...

Ну, планшеты разные бывают - мой где-то сантиметров 30х20 будет - можно найти место. Wink
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:00:38

M@@@H!aK :
спрайтовые финтифлюшки навесить можно. Или фонтанчик рядом с вепоном спавнить...

Дааа , это тема...

Маанинький какой утебя планшетег...Интиресна...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:03:16

Postie :
Маанинький какой утебя планшетег...

Большой покупать жаба задавила... Mad

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Сделал перк Angry Loader. Странно, вроде только вчера прошел все квесты в Crimsonland, а начинаешь вспоминать перки, и хрен-то там... Надо тупо взять и выписать все названия из игры - там вроде список есть.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:22:07

ееесть...
Интересно посмотреть на реализацию regression bullets...И на sharpshooter...
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:32:27

Sharpshooter пока бесполезен, т.к. вепоны стреляют без разброса. Wink В том смысле, что пистолет, например, стреляет точно в цель, а ружжо стреляет по одному и тому же конусу.

А как действуют Regression Bullets? Я ни разу их не брал. В описании написано, что уменьшается опыт, если стрелять без обоймы. Что при этом происходит? Можно потерять уровень и последний взятый перк вместе с ним?
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 09:35:58

Не...Там уровень не теряется , там текущщая экспа сжирается...Притом может упасть до нуля *) ...Тоесть набрать следующий уровень становится очень проблемно , но стрелять можно почти без перезарядки...
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.03.09 10:01:18

Postie :
и во вторых можно сделать над ганом , (или как часть спрайта) баааальшую желтую стрелочку указывающую вниз...

А мне кажется, над ганом надо сделать не только стрелочку, но и подпись что это за ган валяется.
1 3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 10:31:04

Хммм...В таком случае отпадает необходимость в самом спрайте гана *))))
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 11:12:06

А если сделать что-то наподобие того, как в HOMM5 артефакты подсвечиваются? Светящаяся колонна (цвет указывает, допустим, на тип паверапа), в центре которой на некотором расстоянии от земли (так, чтобы возвышаться над трупами) висит спрайт, собственно, паверапа?

Пример скрина из HOMM5:

Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.03.09 12:26:57

M@@@H!aK, ну так сделай - делов-то нарисовать спрайт в png с полупрозрачностью(10 минут работы), потом аккуратно спавнить шмотку, а в ней A_Fadeout(0.05), в это-же время спауть ещё и ещё. Огонь такой отличный получается. А то всё пишите и пишите, зачем? просто делайте и всё.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 12:52:11

Nil :
А то всё пишите и пишите, зачем? просто делайте и всё.

Я просто пытаюсь выбрать визуально наилучший вариант до того, как что-то реализовывать на практике. Там много всякой фигни менять в декорейте надо, чтобы какое-нибудь такое свечение к каждому вепону прикрутить... (9 вепонов + 8 паверапов в текущей версии - вносить однообразные изменения в 17 файлов - жутко занудная работка. Как там было насчет "семь раз отмерь..."? Wink )
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.03.09 13:08:29

M@@@H!aK, сделай для одного и посмотри на результат. Почему я должен тебе-то это говорить? не понравится - выкинешь.
1 2 1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 22:28:56

Nil
Ладно, ты прав. Пока что я больше языком почесать, чем что-то сделать... Будем исправляться. Embarassed

Вот какая подсветка в результате получилась:


Нормально?
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 16.03.09 22:32:47

Тема! Хорошо смотрится, так и оставь=)
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.03.09 22:42:11

M@@@H!aK
это дело тормозит игру скажем при 30000 импах на карте?
1 3 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 16.03.09 22:46:33

[offtop] сами посебе 30000 импов тормозят игру [offtop] ну конечно, визуальные эффекты полюбак замедляют игру
1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 16.03.09 22:49:41

Klon
Там все напичкано скриптами и всякими примочками-прибаутками. Не знаю, когда начнет тормозить, но думаю, при 30000 живых импах точно будет. Embarassed
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.03.09 23:01:57

M@@@H!aK
Wink
Отличная идея
1 3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.03.09 23:42:19

Рульно! Маньячищще , дай поиграццо а? Плииииз *)
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 17.03.09 05:11:08

M@@@H!aK
Рульно. Когда новая версия будет или когда зальешь?
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.03.09 00:16:44

http://webfile.ru/3286526
Спрайты винтовки...
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 20.03.09 05:05:13

Нужны такие спрайты?










1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 20.03.09 08:05:46

Dragon
Спасибо, но пока, наверное, нет. Сейчас Postie занимается спрайтами, и пусть лучше они будут выполнены в одном стиле. Wink

Пока решили новую версию не выкладывать, т.к. изменений немного. Нашел пару багов, добавил две ракетницы - обычную и быструю, и три-четыре перка.

У кого-нибудь есть идеи, как делать ионное оружие? Для тех, кто не играл в кримсонленд, поясняю - ионное оружие выстреливает синей плюхой, которая при попадании в цель в определенном радиусе выбирает несколько случайных второстепенных целей и стреляет по ним лучами. Чем-то напоминает BFG, только немного иначе. Помню, в моде ZDoom Advanced Mod шар из BFG летел и стрелял по монстрам зелеными молниями. Нужно что-то подобное. При этом в зависимости от типа оружия (ионное ружье, ионный пулемет, ионная пушка) радиус действия и сила второстепенных лучей должны меняться.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.03.09 09:50:24

M@@@H!aK, а в чём проблема? сделай, это не сложно. не забудь шару +Frienfly поставить и стреляй им реалганом синим, но с автонаводкой(т.е. 0, а не 1 или 2) чтоби не бил плеера, поставь ему Custom damage type. Можно конечно прожектайлами с красивым хвостом, так даже лучше.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.03.09 10:21:55

Неуу...Тут загвостка в другом...Оно рандомно пуляет во вражин в опредененном радиусе...Чем круче ган - тем больше радиус и большее число вражин поражается...Вот в чем фишка...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.03.09 13:52:17

А если немного изменить? Все равно не сильно от оригинала уйдет.
1 1 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.03.09 15:17:31

Ну эт то да...Посмотрим...Нужно для начала изготовить рабочий прототип *) А уж потом допиливать напильнегом...

Пришла в голову мысля:
Между левелами делать спец уровень , в котором в обмен на количества убитых монстров покупать различные обер-бонусы , типа как перманентные прибавки к здоровью , возможность тоскать 2 ствола , какой нить спонтанный кваддемедж...Словом такая идея...Как оно вам?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.03.09 15:20:49

А не слишком долго уровень будет длиться?
1 1 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 20.03.09 15:23:39

нет...Оно не в рамках каких либо сюжетных уровней , это такой маленький хаб...Корридор , несколько комнат...Думаю попробую сегодня это сбацать...
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 20.03.09 17:35:38

M@@@H!aK :
У кого-нибудь есть идеи, как делать ионное оружие? Для тех, кто не играл в кримсонленд, поясняю - ионное оружие выстреливает синей плюхой, которая при попадании в цель в определенном радиусе выбирает несколько случайных второстепенных целей и стреляет по ним лучами. Чем-то напоминает BFG, только немного иначе. Помню, в моде ZDoom Advanced Mod шар из BFG летел и стрелял по монстрам зелеными молниями. Нужно что-то подобное. При этом в зависимости от типа оружия (ионное ружье, ионный пулемет, ионная пушка) радиус действия и сила второстепенных лучей должны меняться.

Нужны такие спрайты?


А нюке пушка(радиация)?


Может вылажу ещё ионы и нюки.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Ионная пушка(даже чем то на гаус-пушку похоже):



Прикольный огнемёт:

1
Страница 7 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM

Раздача наград