Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Моды Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Моды Doom 3Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.02.10 13:33:15

Кажется я нашел НЕЧТО, способное салить со стула любого человека, даже если он к ниму припаян. Ну, держитесь: http://www.moddb.com/mods/sherk-mod-for-doom-3
SHRECK IS COMING FOR YOU!
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.02.10 17:38:56

Хрюк Злюкем :
Кажется я нашел НЕЧТО, способное салить со стула любого человека, даже если он к ниму припаян. Ну, держитесь: http://www.moddb.com/mods/sherk-mod-for-doom-3

За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши.

Кстати, мод называется не "Шрек", а "Шерк".
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 17.02.10 16:52:28

BL@CK DE@TH :
За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши

Да, и засунуть их в.. эти самые уши. А ещё комп у них отобрать, пусть сперва вылечатся.
Зелёные кулаки - это просто высший пилотаж! Когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра в поисках Хиигары, а качество модов растет, некоторые человеки все же умудряются удивлять всех своими по(пер)делками.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.02.10 12:38:10


Новый вкусный скриншот D3:Phobos'а.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 19.02.10 12:44:00

Archi
Хм...скрин хороший Smile Модель дробовика тоже ничего (чем-то напоминает модель сабжа из альфы Д3).
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.02.10 12:58:41

[LeD]Jake Crusher
Да, скрин впечатляет. Когда мод выйдет его можно будет считать почти официальным дополнением. По крайней мере одним из лучших.
http://www.tfuture.org/phobos/ вот собственно сайт. Между прочим те же авторы делали еще и Nimrod для Legacy. http://www.tfuture.org/nimrod/
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 23.02.10 23:26:56

Sounds Mod by Trent Reznor & Ungibbable
Конечно все знают, что Трент Резнор саунд мод это первый вариант озвучки, а Анджиббабл отменяет многновенное рассасывание трупов.

Мои впечатления (я их не ставил 2 года). Трент Резнор сделал озвучку во многих отношениях лучше итоговой версии. В том числе более приемлимые звуки оружия, в частности звук сабмашингана похож на звук ППШ42 в CoD2, удивительно зачем они заменили такие звуки оружия на что-то очень худосочное... Верещание импов вместо идиотического вскрика, страшные крики потерянных душ, непрекращающиеся после их уничтожения, даже речь первого встреченного человека другая - он нам хамита "страшные звуки" в самом деле более страшные. Но это явное... Главное же - игра воспринимается по-другому, впечатления от нее обновляются.
Анджибабл со своей задачей в целом справляется, трупы валяются, вполне логично, что трупы демонов рассасываются черех несколько минут, трупы более материальных существ продолжают валяться как прежде, вроде все хорошо. При ближайшем рассмотрении же становится понятно, что большая часть трупов не расчитана на рассматривание, если пауки, зомби, ревенанты и пинки выглядят не хуже чем "при жизни", то на импов лучше не смотреть. Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить...
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 23.02.10 23:46:10

Адский Дровосек :
Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить...

Потому что этот мод сделан очень странно. Его создатели ковыряли трупы, начисто лишив их возможности разлететься, когда вместо этого можно было подковырять оружие. Я могу за минуту сделать так, что огнестрельное оружие не сможет разрывать тела, а всё остальное (двери, взрывчатка) будет действовать на них как раньше.

Правда, там есть нюанс. Изначально валяющиеся трупы всё равно будут разлетаться от любых типов повреждений. Я с этим не разбирался, лень было.

Мод со звуками Резнора тоже не особенно аккуратен - там тупо надобавляли новых звуков, даже не скопировав их настройки. Громкость и прочее. Неудивительно, это ведь одни из первых модов.

Добавлено спустя 17 часов 10 минут 41 секунду:

Кстати, порылся тут на своих старых бэкапных дисках и выудил из трясины такой вот образчик своего криворучия четырёхлетней (судя по датам изменения файлов) давности.

http://narod.ru/disk/18212281000/aweap2.rar.html (16.33 МБ)

В принципе, это оружейник. Главные изменения в пистолете, автомате и дробовике - они чуточку больше похожи на те, что были в альфе. Пистолет стреляет быстрее, дробовик более точен и скорострелен, но заметно менее эффективен по другим параметрам, автомат имеет небольшой разброс. Заменены звуки и некоторые скины.

Сразу говорю: мод делался лично для себя и ни в коем разе не представляет из себя ничего законченного. Никакого соблюдения стиля, заменена ещё часть звуков и присутствуют другие мелкие изменения. Помнится, я редактировал альфовые скины оружия, чтобы лучше вписать их в стилистику финальной версии, но результатов у себя не нашёл, потому что в своё время не сохранил последнего варианта мода.

Короче, когда я решил выложить это безобразие (ну, мало ли, вдруг кому пригодится), я только чуть-чуть его причесал для играбельности и добавил сравнительно недавно изменённую модель пулемёта.

Теперь я попытаюсь вспомнить, чего же я такого в этот мод напихал "для себя". Smile

Ага, зачем-то сделал "металлические" звуки шагов. По всем поверхностям. Потом я их убрал, но сохранился именно этот вариант. Исправлять лень. Smile

Звуки падающих тел заменены на альфовые. Падения некоторых предметов вроде тоже, но не уверен. Черти верещат по-альфовски, пинки - нет. Странно. Хорошо, что успел заменить звуки столкновения пуль и дроби с поверхностями - они смачно чавкают, прошивая тела. В финальной версии, кстати, не всё оружие провоцировало эти звуки, как минимум автоматные пули не чавкали. Не знаю, почему так сделали. Я это поправил, заодно добавив более разнообразных звуков из альфы.

Теперь по визуальной части.

Во-первых, изменены эффекты разлетающейся крови и искр, а также дульные вспышки. Поскольку система частиц в альфе была другой, пришлось импровизировать. Самая страшная потеря: альфовая кровь могла налипать на стены, в финальной версии такого сделать нельзя. Разве что заставить отлетать от места попадания не партиклы, а предметы в виде брызг крови, оставляющие следы при столкновениях, но это уже жесткач, я даже не пытался копать в этом направлении.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00030.jpg

Ах да, от огнестрела трупы не разваливаются, иначе неинтересно.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00011.jpg

Из стволов теперь вырывается светлый дым, а не чёрный. Опять же, из-за различий в системах частиц пришлось делать с нуля.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00061.jpg

Дырки от пуль теперь поменьше.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00071.jpg

Ракеты оставляют ожоги, примерно такие же крупные, как дырки от пуль в оригинале. При попаданиях из энергетического оружия эти ожоги ещё и светятся. Нарисовано так себе, но идея в своё время казалась мне прикольной. Smile
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00093.jpg

Дырки в стенах тоже заменены на хитрые. Они могут быть разных размеров. Например, дробь оставляет совсем мелкие, автоматные пули - покрупнее, а пистолетные и пулемётные - самые крупные.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00059.jpg

Ещё в папке с модом оказался самопальный скин для секир-башки. Более зубастый и более рельефный, со светящимися глазами и пламенем как у газовой плиты. Smile Тоже неидеально нарисовано, зато похоже на один ранний концепт.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00180.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00130.jpg

Ах да, ещё я прилепил к пулемёту руку, чтобы убрать ощущение приклеенности оружия к экрану. Анимация не менялась, только скорректировано положение оружия на экране. Было это в прошлом году, решил кинуть в мод для кучи.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00092.jpg

Последнее, что могу вспомнить - прицел не такой навороченный, он меньше заслоняет обзор. В своё время меня это раздражало, потом привык.
1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 18.04.10 18:17:30

Я на ютубе нашел видео. Если ему верить то разработана и полностью анимирована модель spidermastermind для doom 3. Если кто-нибудь видел скажите пожалуйста доступен ли этот мод для скачивания? http://www.youtube.com/watch?v=UTxyHbh-tzE&feature=related
Также вроде появились модели арахнотронов http://www.youtube.com/watch?v=jGTMu3mbXYI&feature=related
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 18.04.10 18:35:02

Bruiser
Сей мод недоступен, ещё находится в разработке. Но я там ничего суперского не увидел - темно, и как-то расплывчато...надо бы присмотреться.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.06.10 20:57:58


Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.06.10 21:32:23

Archi :
Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше.

Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.06.10 07:08:14

BL@CK DE@TH :
Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца.

Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего).
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.06.10 19:32:39

Archi :
Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего).

Это не единственный мод, который поражает, был ещё один - Recal To Hell, но он давно заглох. Как бы и с этим не случилось то же самое.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:19:14

BL@CK DE@TH :
Recal To Hell, но он давно заглох

Вот я и говорю, этот то живет... И скорее всего не заглохнет, ибо почти доделан, сколько его уже полируют разработчики.
1 1 2
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.06.10 23:58:15

Да хотелось бы поиграть
Oleg-DMW
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 23.06.10 10:02:26

Bruiser :
Я на ютубе нашел видео. Если ему верить то разработана и полностью анимирована модель spidermastermind для doom 3. Если кто-нибудь видел скажите пожалуйста доступен ли этот мод для скачивания? http://www.youtube.com/watch?v=UTxyHbh-tzE&feature=related
Также вроде появились модели арахнотронов http://www.youtube.com/watch?v=jGTMu3mbXYI&feature=related</td>


Любопытно... Многие хотели видеть Мастермайнда в Думе 3-ем... Ну, можно сказать, надежда почти сбылась... спустя сколько времени...

Archi
Посмотрел скриншоты на сайте, они впечатляют. Жду мод.

Недавно сыгрыл в Ultimate Mod... разочаровался. Оружие новое есть, монстры стали опаснее, заодно и надоедливее. Лостсоулы там как бешеные, только и делают, что постоянно таранят противника, импы к своим шарикам автонаводку смогли привязать... весело, но явно мало.

Скйчас скачаю FraggingFree и устрою мясо... столько об этом моде слышал... стоит ведь его качать? (глупый вопрос)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.06.10 10:41:32

Oleg-DMW :
стоит ведь его качать?

Стоит, конечно.
1 1 2
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 23.06.10 19:02:58

Bruiser
Интересно, но нифига не видно - мало того, что в комнате темень, так еще и видео сильно замылено.

Уголок косплея - на той же странице сбоку всплывает:

http://www.youtube.com/watch?v=wIQoa9793CI&feature=related
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.11.10 16:36:01

Интересная новость:

Hear! Hear! That time is near! We have been crunching away every day and it's all wrapping up. At this time, we would like to announce our planned release of the first playable version of our game Hexen: Edge of Chaos for November 2010.

ИСТОЧНИК

Hexen: Edge Of Chaos - в ноябре!

В сети появилась информация о дате выхода Hexen: Edge Of Chaos - модификации на Doom 3 от фанатов из hexenmod.com. Точное число, увы, не указано, однако первая часть гарантированно появится в ноябре.
Модификация разрабатывалась четыре года. Как пишут сами разработчики, именно движок Doom III - IDTech 4 позволил реализовать настолько мрачную атмосферу.
Действие происходит в мире Hexen'a, захваченном одним из трех Змеиных всадников. Первый релиз мода будет включать в себя 3 карты рассчитанные на полтора-два часа геймплея.
В качестве противников выступят самые разнообразные монстры, для борьбы с которыми создано и самое разнообразное оружие. Помимо сражений с приспешниками зла будут присутствовать и загадки.

ИСТОЧНИК
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.11.10 16:44:07

Отличная новость! С нетерпением жду Very Happy
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 05.11.10 18:03:51

Три карты будут, надо понимать одна мультиплэерная - коли ее скриншоты активно показывали, две нормальных.
То есть радоваться особенно нечему... Crying or Very sad
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.11.10 18:46:20

Во-первых это первая часть. Во-вторых про размеры уровней ничего не говорилось.
1 1 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 11.11.10 22:58:05

http://www.hexenmod.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=403
Вот она, эта демка.
Первое впечатление - сыыыро, причем сильно. Если на создание сего ушло вон сколько времени, то на создание дальнейшего и отладку багов уйдет, наверное, столько же. Razz Даже нормальных смертей нет - эттины и африты просто разлетаются в мясо. Много мест, где можно застрять. Да и вообще над окружением, физикой, анимацией и эффектами еще работать и работать.
Второе впечатление - коридорно и совсем уж линейно. Головоломки пока не оправдали свое название...
В тяжких раздумьях пребываю, однако. Даже если они все оперативно пофиксят - а то вон пишут, что открыты для критики и указания на баги - и относительно быстро подгонят продолжение банкета - все равно коридорность уровней и дряхлый морально устаревший движок, который своим отчаянным старческим кряхтением ощутимо портит потенциально удачные панормамные виды, уже никуда не денутся. Сидел и вспоминал ранее бегло обсуждавшийся Dark Salvation - почему-то сильно напомнило именно его в плане исполнения. Впрочем, здесь хотя бы нет ужасных голосов и идиотических комиксов...
Я все понимаю. Что делает пачка фанатов, все зиждется исключительно на их энтузиазме и помогать им никто не рвется. Но все же соотношение потраченного на создание времени и объема сделанного - по крайней мере, продемонстрированного широкой публике - не внушает оптимизма.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.11.10 02:35:15

Вот, нашел тут одну работу. Модом назвать тоже можно, но скорее карта. Под 1-й Квейк.
Архив следует распаковать в папку Дум3, при запуске выбрать в меню "модули" этот Квейк и загрузить. Далее, запустить Дум3 и уже в самой игре открыть консоль (Ctrl+Alt+ ~) и ввести "map castle" без кавычек. И окунуться в мир первородного зла... Smile













Скачать мод
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.11.10 12:22:13

От квейка осталось чуть более чем ничего... Расстроило.
А шамблеры какие то совсем не шаблеры даже.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.11.10 13:31:38

Откуда опять чужой конфиг в архиве?

Нормальный мод, выглядит хорошо, только звук убогий. Хотя, когда я в последний раз в него играл, там была чудовищно неуместная оглушительная музыка, портящая остатки атмосферы. Сейчас играет эмбиент из Doom 64 - стало намного лучше.

По цветам ещё ярковато, даже Tenebrae с цветным освещением не выглядел так слащаво.
1
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 14.11.10 12:44:59

BeeWen [B0S] :
Вот, нашел тут одну работу. Модом назвать тоже можно, но скорее карта. Под 1-й Квейк.

Гламурненько, коротко, легко. В очередной раз убеждаюсь, что с этим двигом при высоком уровне освещения все получается слишком уж красочно, как в раскраске. В оригинале это маскировалось как раз-таки недостатком света и однообразием текстур.

Archi [B0S] :
От квейка осталось чуть более чем ничего... Расстроило.
А шамблеры какие то совсем не шаблеры даже.

Увы, так и есть. В самой кваке та же карта была бы намного тяжелее и игралась бы иначе.

Однако прошел демку ЕоС. Ухх... несмотря на всю забагованность и топорность, атмосфера так и прет. Временами реально стремно становилось. Головоломки, как я уже говорил, легче, чем в 1-й и 2-й части, но зато вездесущи. Секретов тоже выше крыши. Проблема цветовой гаммы аналогична таковой в приведенном выше "кваке", но это сильно бросается в глаза только на первой карте - дальше намного лучше. Нет, этих ребят не стоит списывать со счетов, хоть они и работают как улитки. Отдельное спасибо им за возможность импорта сейва из конца хаба - чтоб потом не мучаться. Smile
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 14.11.10 15:29:07

Demonologist :
В очередной раз убеждаюсь, что с этим двигом при высоком уровне освещения все получается слишком уж красочно, как в раскраске.

"Этот двиг" даёт возможность использовать абсолютно любые оттенки цветов при освещении. Можно приглушить цвета, избавившись от излишней насыщенности. Проблема в дизайнерах.

Они никак от стандартов конца прошлого века не очнутся. Тогда был ажиотаж вокруг цветного освещения и всё освещение в играх должно было быть настолько цветным, чтобы за километр было видно, что оно цветное.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.11.10 15:40:24

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2397
1 1 2
Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Моды Doom 3

Раздача наград