Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Quake & Hexen][ 1, 2  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Quake & Hexen][Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:18:21

Alex-bomber_Man :
Я вот у этих челов буду просить поддержку Хексн2... Как думаеш, кркто будет?


Давай проси! Smile Обидно даже, что для Q1 портов куча, а Гексен 2 до сих пор в оригинале играется. А там он очень неважно смотрится, особенно теперь.
1 6 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 22.10.06 21:08:01

Вот и я о том... Ведь совсем не сложно сделать его поддержку - отличия в структуре ПАК-ов если и есть, то минимальны! Гдето такиеже как у вадника Дум2 и скажем Хексен1 ! А нет, не догадались досихпор объединить! И даже как отдельная (пользовательская) игра не запускается Sad
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.10.06 08:50:01

Alex-bomber_Man

Ведь совсем не сложно сделать его поддержку

Зачем?
Это же Q1.

Хексен2 дай бог памяти на Q2 и идет без особых проблем и сейчас, это тебе Q2 Evolved надо смотреть, может он могёт.
1 2 2
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 23.10.06 10:12:10

Хоть движок-то один, но игры разные, и в хексене2 фичи другие... во всяком случае я пробовал под ку1-портами пустить - ни фига (...
может на QFusion попробовать.....
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.10.06 14:11:09

3EPHOEd :
Хексен2 дай бог памяти на Q2


Разве на Q2? Hexen 2 вышел раньше Quake 2, что ж получается, сначала сделали движок, а потом сам Q2?
По ощущениям Hexen 2 ближе к первому Quake, только модифицированному. Еще там тормоза с водой были - когда на нее глядишь - тормозить начинает (и раньше, да и сейчас тоже). А гл-режим там как-то хреново работает, не то, что в Q2.
Модели там mdl, те же, что и в Q1, и структура паков как и в Q1 - текстуры для каждого уровня сгруппированы, а не в общем архиве.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.10.06 16:23:04

Shadowman
Хексена2 запускал ровно один раз, сказать еще что-то не могу, про то что он на Q2 где-то читал, причем давно.

Еще я не понимаю зачем нужно тянуть поддержку Хексен2 в порт первого Квейка, ровно так же как и не понимаю зачем с таким рвением в дум порты тянут поддержку Хексена 1 и Еретика.
Нахрен нужно?

Ладно, движок DoomsDay он не является портом Дума (портом дума в нем является плагин jDoom) но вот Doom Legacy или GZDOOM?

ИМХО разные игры, не смотря на общий движок про колдунов и магов и не слова о марсе и кибердемонах, так (в свое время) дополнительные итемы и зверюги в эпоху расцвета Декорэйта и ДЕХАКЕДа.

И Первый Квейк никаким боком с Хексенами2 не трется, проблем с геометрией не имеет в отличии от...
А вы думали "Zdoom in Hexen format" откуда? Все оттуда же, сначала хотели фичей Хексена и Еретика бо своих нет, а затем уже сами игрушки решили поддерживать. (поддержать чтоб не упали под тяжестью ДОСа)
Первый Квейк перво думских проблем не имеет, по этому фичи Хексен2 в него портировать незачем, это вам с вероятностью 90% портоделы и скажут.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.10.06 16:30:02

3EPHOEd :
Еще я не понимаю зачем нужно тянуть поддержку Хексен2 в порт первого Квейка, ровно так же как и не понимаю зачем с таким рвением в дум порты тянут поддержку Хексена 1 и Еретика.
Нахрен нужно?


Да очень просто Smile Статистика показывает, что фанатов Дума гораздо больше, чем фанатов Еретика и Хексена, а вот движок у этих игр один и тот же по сути. Далее, многие, кому нравится Дум, любят и Еретик с Хексеном, но не делать же им отдельный порт, только потому что атмосфера игры другая (физика-то движка все-равно думская с добавлениями).
Потому куда проще добавить в порт "для Дума" поддержку этих игр, чем с нуля создавать свой порт.
Аналогично для Гексен 2. Игры разные, но движки очень уж похожи (если не один и тот же).
1 6 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 23.10.06 21:34:06

Shadowman :
Разве на Q2? Hexen 2 вышел раньше Quake 2, что ж получается, сначала сделали движок, а потом сам Q2?
По ощущениям Hexen 2 ближе к первому Quake, только модифицированному. Еще там тормоза с водой были - когда на нее глядишь - тормозить начинает (и раньше, да и сейчас тоже). А гл-режим там как-то хреново работает, не то, что в Q2.
Модели там mdl, те же, что и в Q1, и структура паков как и в Q1 - текстуры для каждого уровня сгруппированы, а не в общем архиве.



Чел, истину глаголиш - говорю как человек разбиравший на запчасти Ку1,2 и Хексен2:

Ку2 АБСОЛЮТНО НИПРИЧЕМ К ГЕКСЕН2 !

Это двигло от Ку1, с той только разницей, что туда ввели работу с ПОЛУПРОЗРАЧНЫМИ поверхностями и объектами, а также появилась возможность прикреплять к партиклам спрайты (правда последнее они слабо использовали Sad ). Не верите? А вы хотяб возьмите ПакЭксплорер, или чтото аналоги чное, и разберите Пак файлы Ку1 и Хексен2, а потом Ку2 - и увидите, что Ку2 там ВООБЩЕ НЕПРИЧЕМ Smile
В облом разбирать паки? Хорошо, вот вам несколько наглядных примеров, доказывающих что Хексн2 на двиге Ку1:

1) Небо. Посмотрите на небо в Ку1 и Хексен2... Ничо не заметили? Razz
А теперь на таковое в Ку2 гляньте...
2) Баундинг боксы. Это знаетели такуие чтуки, по которым проверяется
соприкосновение объекта с объектом (есть у каждого объекта, который хоть
с чемто должен взаимодействовать). Дык вот в Ку1 и Хексен2 они
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, тоесть проверка на соприкосновение идет эдентично
многим Дум портам - проверяется радиус и высота объекта... А что мы видим
в Ку2? А в Ку2 мы стреляем в монстра с разных сторон, и можем заметить ,
что он стоит в ПАРАЛЕЛЕПИПЕДЕ. Я честно говоря не знаю нахрен они это
сделали - практической пользы не вижу, а вот проверять на соприкосн.
радиус програмно куда проще, чем такую вот хоть и лоу-поли, но всетаки
уже модель, как куб...
3) Наверное не очень культурное сравнение... Но вы посмотрите КАК движется
вепон в руках игрока (от первого лица) в Ку1 и Гексн2... Извиняюсь, но мне
эти поступательные движения всегда напоминали только о мастурбации
Mad Mad Mad
А теперь вепон в руках Ку2-шника... Дык этож совсем другое дело - тут уже
прорисовано дохрена разных анимаций, всяких передергиваний затвора в
нервной кондражке, поглаживания натертых до блеска кромок вепона,
просто всякие там потряхивания им...
1
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 25.10.06 08:22:13

Стоит только один раз запустить Hexen 2 и все сказки, что он на движке ку2, сами собой отпадут Smile
Чистой воды квака1
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:48:52

Ну дык! Я даже охренел немного, когда такую догадку услышал!
1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.10.06 12:06:22

Даже догадыватся не нужно.В те далёкие годы Raven одна из первых лицензировала движок от ID и сделала на нём Hexen II.Команды,структура и много чего иного совпадают.


А вообще вот:

http://www.raven-games.com/hex2faq/

---
1. What is Hexen II?

Hexen II is a first-person 3D game developed by Raven Software. Raven has a respectable game list behind them: Shadowcaster, CyClones, Heretic, Hexen, Necrodome and Black Crypt. Hexen II uses id Software's highly acclaimed Quake 3D engine to deliver stunning worlds in which you fight for survival. Hexen II is actually Heretic 3, the last of the Serpent Riders trilogy. Raven Software is based in Madison, WI.

---
Далее и чуть ниже:

It's the second game using id Software's Quake engine. Based on WinQuake, a native Win32 application, Hexen II runs on either Windows 95 or Windows NT 4.0 or later in its first version. What is beyond Hexen II? Check section II.9 for information about Portal of Praevus, the official mission pack.

---

Чистым английским языком написано - базируется на ВинКваке.

А вообще можно вспомнить и разложить по полочкам движки от ID и игры которые на них делались,может быть в форме фака.А то такие споры постоянно возникают.
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.10.06 13:32:47

Bars2k :
А вообще можно вспомнить и разложить по полочкам движки от ID и игры которые на них делались,может быть в форме фака.А то такие споры постоянно возникают.


Да, было бы полезно - историю создания ID (и Raven'овских) игр подучить Smile
Какой движок - когда создан - какие игры вышли и т.п.
Кто возьмется за обзор?
1 6 2
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 28.10.06 21:47:38

Этот FAQ потом можно будет прилепить в отдельной теме для всех, чтоб читали
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:05:52

Я могу взяться за сбор таковой инфы - много че знаю, но и вы мне выложите все что знаете - я это все в один общий ФАК состыкую...
1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:48:05

У меня тоже была такая идея Smile Только убегал и писать времени небыло.Могу наверное выложить просто упоминания про движки из разных источников.Через часик-другой выпровожу супругу из-за компа и тогда займусь.А вообще правильное предложение,давайте выкладывать пока сюда инфу,надеюсь модер не против ?Потом эту тему можно грохнуть и фак прелепить.
3
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 28.10.06 23:06:50

Bars2k
Это было бы интересно Smile
1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 29.10.06 01:12:07

Для начала просто список,а потом подумаем что ещё (всякие интересные факты если будут).

---

Пока на первый раз за источник беру http://www.3dshooterlegends.6x.to/,во всяком случае их данные совпадают с моими.Также позже буду дополнять из других источников.


Quake I (1996):

К нему сделано два оффициальных дополнения:

Scourge Of Armagon (1997)
Dissolution Of Eternity (1997)

На движке Q1 сделаны:

Hexen 2 (1997) - This uses a version of the Quake 1 engine. Также был сделано дополнение - Hexen 2: Portal Of Praevus (1998)

Urban Mercenary (2000) - This used the Quake 1 engine, and allowed players to compete in a first person shooter game for money with the winner taking the loser's money. (Даже не знал что такая игра существует и никогда не видел её.)

Вот и ещё одна нарисовалась:

CIA Operative: Solo Missions(2001) - CIA is based on the Quake 1 engine and hasn't licensed and created a new engine for this game.

И ещё:

Eternal War: Shadows Of Light (2003) - Eternal Wars is a Christian shooter based on the old Quake 1 engine.

Nexuiz (2005) - It uses Quake 1 source code but with a heavily modified engine called darkplaces.


Half-Life (1998) - Valve licensed the Quake 1 engine (and built in the course of the game's development time, parts with the Quake2 engine).

На движке Half-Life сделаны два оффициальных дополнения:

Opposing Force (1999)
Blueshift (2001)

Также были сделаны моды(их естественно намного больше и все это знают,я написал только про самые популярные и официальные):

Counter Strike (1998)
Team Fortress Classic (1998)

Day Of Defeat (2003) - At first, Day of Defeat was a popular Half-Life mod, indeed in the shadow of the overpowering Counterstrike, nevertheless, it had substantial success and led to a slew of titles featuring real-life past wars.



И как минимум пара игр:

Counter-Strike Condition Zero (2004) - делали три года,начало разработки 2001.

Day Of Defeat (2003) - At first, Day of Defeat was a popular Half-Life mod, indeed in the shadow of the overpowering Counterstrike, nevertheless, it had substantial success and led to a slew of titles featuring real-life past wars.


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quake 2 (1997)

Вышло три оффициальных дополнения:

The Reckoning (1998)
Ground Zero (1998)
Zaero (1998)

---

Sin (1998) - Also here the Quake2 engine was used and was reworked.
+ addon Wages Of Sin (1999)

Kingpin: Life Of Crime (1999) - знаю точно что на движке от Q2 сделала игруха,но пока кидаю без подтверждения.

Daikatana (2000) - First it was started on the Quake1-Engine - and finally on the Quake2-Engine was developed.

Soldier Of Fortune (2000) - тоже точно знаю что на движке Q2.

Heretic 2(1998) - This is not strictly a shooter, and you see your character from the third-person behind view and uses the licenced Quake2 engine.

Code RED: Battle For Earth (2002) - CodeRED is a standalone game made using the (now open-source) Quake 2 engine.

+Code Red: The Martian Chronicles (2003)
+ Code RED: Alien Arena(2004)

Warsow (2006) - Warsow is a free first-person shooter powered by Qfusion, a modification of Quake 2 GPL engine.


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quake 3 (1999)
+ addon Team Arena (2000)

Heavy Metal: F.A.K.K.2 (2000) - чуть ли не первая игра на движке Q3.Опять же пока подтверждения нет,но знаю что на движке Q3.

Star Trek: Voyager - Elite Force (2000) - This shooter was developed with the Quake3-Engine and uses tactical elements.

+Star Trek: Voyager - Elite Force Expansion Pack: Virtual Tour (2001)

Star Trek - Elite Force 2 (2003) - The engine is that again of Quake 3, nevertheless, it has been developed considerably.

American McGee's Alice (2000) - знаю что на движке Q3,подтверждения пока нет.

Return To Castle Wolfenstein (2001) - знаю что на движке Q3,подтверждения пока нет.

+ Wolfenstein: Enemy Territory (2003)

Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast (2002) - Outcast is based on a modified Q3 engine which doesn't offer brilliant graphics but does have excellent opponent's animations.

Jedi Knight 3 - Jedi Academy(2003) - знаю что на движке Q3,подтверждения пока нет.

Medal Of Honor: Allied Assault - знаю что на движке Q3,подтверждения пока нет.

+ addons:

Medal of Honor : Spearhead (2002)
Medal of Honor : Breakthrough (2003)
Medal of Honor : Pacific Assault (2004)



Вопрос на чём сделаны Call of Duty(2003) , Call of Duty: United Offensive (2004)– от создателей MOHA,но что за движок я незнаю,может и переработанный Q3.И что за движок у COD2 ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Doom 3 (2004)
+ Doom 3: Resurrection Of Evil (2005)

Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay (2004) - знаю что на движке D3,подтверждения пока нет.





------------------------------------------------------------------------------------------------------

Half-Life 2(2004)
+ Half-Life 2: Lost Coast (2005)
+ Half-Life 2: Episode One (2006)

Counter-Strike Source (2004)
Half-Life Source (2004)

Vampire The Masquerade: Bloodlines (2004) - This games uses the Half-Life 2 game engine and combines the best parts of role playing games and first-person action games


Sin Episodes 1: Emergence (2006) - знаю что на движке Source,подтверждения пока нет.


------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quake 4(2005)

Enemy Territory: Quake Wars (ещё не вышла)


---
Пока всё. Дополняйте, поправляйте и т.д. Кстати неоднократно встречал упоминание, что движок Half-Life 2 – это очень сильно продвинутый движок Half-Life.Ну во всяком случае некоторые команды совпадают, но понятно что это не показатель. Если кто что знает, дайте ссылку на правдивую инфу.

Вот последнее встреченное мною упоминание:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake

"Игра Half-Life является главным примером развития движка. Она базируется на сильно модифицированном движке именно первого Quake. Более того, движок Source, использованный в Half-Life 2, Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Sin Episodes также является современной модификацией Quake Engine"


Вот нашёл ещё:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Source#.D0.98.D1.8...D0.BE.D0.BA.D0.B8

Истоки
Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSrc (Half-Life), который является модифицированной версией движка Quake. Подтверждением тому является схожая с GoldSrc система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: "в движке Half-Life 2 по прежнему есть куски кода из движка Quake". Однако у этой версии нет никаких серьезных доказательств. Утечка кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступные в рамках Source SDK, не подтвердили её - никаких совпадений найдено не было.

---

На этом пока всё.
3
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 29.10.06 14:06:30


Quake 2 (1997)

Вышло три оффициальных дополнения:

The Reckoning (1998)
Ground Zero (1998)
Zaero (1998)

Zaero что тоже оффициальное дополнение?

Medal Of Honor: Allied Assault - знаю что на движке Q3,подтверждения пока нет.

+ addons:

Medal of Honor : Spearhead (2002)
Medal of Honor : Breakthrough (2003)
Medal of Honor : Pacific Assault (2004)

Medal of Honor : Pacific Assault (2004) - это уже не аддон, а самостоятельная игра (на счет движка не знаю, не играл), также как и готовящаяся Airborne.

Вопрос на чём сделаны Call of Duty(2003) , Call of Duty: United Offensive (2004)– от создателей MOHA,но что за движок я незнаю,может и переработанный Q3.И что за движок у COD2 ?

Конечно на движке Q3, и COD2 тоже, только на переработанном, и COD3 на нем же и делается. А COD не от создателей MOHAA.

Doom 3 (2004)
+ Doom 3: Resurrection Of Evil (2005)

Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay (2004) - знаю что на движке D3,подтверждения пока нет.

На самом деле нет. Эти движки просто похожи на первый взгляд. Но как я думаю они использовали стыреную альфу дума 3, иначе эту похожесть я не могу обьяснить никак. Нельзя вдруг на пустом месте, делая всякие слешеры типа Анклава, сделать такой движок.
На движке Дум3 было сделано 3 игры. Сам Дум3, Quake4, Prey. Сейчас заканчивается разработка Quake Wars, но он уже делается на движке Дум3 следующего (второго) поколения, как и новая игра от id и, наверное, новый Вольф.

Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля

Это полный гон. Source - это модифицированная версия движка первой халфы, а соответственно и первого квейка. Кармак прав , в том что в движке Half-Life 2 по прежнему есть куски кода из движка Quake.
1 4 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:40:59


Zaero что тоже оффициальное дополнение?


Ты прав,это изделие не проходит под названием как Mission Pack for Q2.Скорее это самостоятельня игра.Я просто относил его к официалке за качество.Например есть Quake 2: Juggernaut, правда это ЕС но настолько хреново сделанная,что Zaero по сравнению с ней шедевр.



Medal of Honor : Pacific Assault (2004) - это уже не аддон, а самостоятельная игра (на счет движка не знаю, не играл), также как и готовящаяся Airborne.


Пусть будет и самомстоятельная игра,это по большому счёту не так важно,главное выяснить движок.



А COD не от создателей MOHAA.


С этим поспорю,неоднократно встречал такую инфу,или по другому - команда делавшея MOHA раскололась и они сделали COD.вот две ссылки:

http://www.ag.ru/reviews/call_of_duty

""В разработке игры принимал участие весь авторский коллектив Medal of Honor Allied Assault", — гордо сообщают рекламные ролики Call of Duty. "Пиарщики" не врут. Infinity Ward почти целиком состоит из бывших сотрудников студии 2015, полтора года назад выпустившей MoHAA. В какой-то момент компания раскололась надвое: одна половина отправилась под крыло Activision, другая заключила контракт с Vivendi Universal Games на издание шутера Men of Valor: Vietnam, общение с которым предстоит нашей редакции в 2004 году."
---
(Кстати исходя из этого абзаца возникает вопрос - на чём сделан Men of Valor:Vietnam ?)
---

И вот ещё с http://www.3dshooterlegends.6x.to/:

"A majority of the team which created Medal Of Honor also is responsible for building Call Of Duty."


Кстати пока вопрос о движках COD и COD2 открыт !

---

По поводу Хроник Риддика - просто слышал и встречал надпись на коробке с видюхой,в которой была эта игра что мол это первая игра на движке от Дума 3.Сейчас начал копать и вроде как Хроники портированы с одной из консоли.Так что они под вопросом.

Кстати спасибо напомнил,совсем забыл что на движке от Дума 3 был сделан Prey SmileЯ про него вообще забыл.

Кстати вплоть до третьего Квейка ходил слух что у игр серии 1-3 один движок ,он просто всё время модифицировался...Где-то встречал этому подтверждения...Кто что скажет ?
3
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:57:04

Хроники Риддика сделана компанией Starbreeze Studios на самостоятельно ими придуманном движке Starbreeze Engine. Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Chronicles_of_..._from_Butcher_Bay
(ну и вдобавок в игре есть режим комментариев, в котором разработчики на английском комментируют игру, там они тоже про это говорят, и
к тому в игре есть в качестве бонуса несколько видеороликов, в одном из которых демонстрировались возможности ранней версии движка)

Call of Duty сделана на движке Quake 3. Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty
2 4 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.10.06 09:04:12

В списке я забыл поставить ещё:

http://en.wikipedia.org/wiki/Quake_III_engine#Proprietary_game_uses



Soldier of Fortune 2:Double Helix (2002) - Движок Q3

Также всё правильно есть подтверждение про COD и COD:UO - Движок Q3
3
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 30.10.06 11:21:18


Кстати вплоть до третьего Квейка ходил слух что у игр серии 1-3 один движок ,он просто всё время модифицировался...Где-то встречал этому подтверждения...Кто что скажет ?

Конечно, так и есть. Зачем писать движок с нуля, когда основа уже есть. Поэтому и движку Дум3 основой служил движок Quake3. Поэтому и в HL2 присутствуют куски кода из Q1 и т.д.


возникает вопрос - на чём сделан Men of Valor:Vietnam ?

Вроде бы вообще Unreal.

На счет MOHPA и COD2 - это тоже сильно модифицированный движок Quake3. И подтверждения здесь не нужно. Они пишут просто, что используется код, разработанный id, движок не указывается, но и так понятно, что это Q3. Консольные команды все те же.
1 4 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:32:02

Блин, посмотрите какой писец получается - бОльшая часть шутеров - на модифах ИД-шных двигов! Smile И еще мои однокласники-дураки будут пиздеть на ИД и ИД-движки в частности ? Дебилы! Confused

Ну чтож, все пробелы, котороые были в моих знаниях о играх и движках заполнены... Я о COD... Все остальное не секрет, наверное знают все..

Приступлю на днях к написанию такого-вот обзора по двигам...

Кстати, а хули никто не упомянул такую веселую игрушку как American MCgee's Alice ? Не поверю, что никто не видел! А ведь там тоже двиг от Ку3!
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:37:35

Bars2k :
Heretic 2(1998) - This is not strictly a shooter, and you see your character from the third-person behind view and uses the licenced Quake2 engine.


Хммм, я вот это прочитал... Это точно? Ты уверен? Дело в том, что там не то что консолью от Ку2, там даже ни одной фичи этого движка нет... Это воще самостоятельный двиг, более сходный с Ку3...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:57:22

Тогда какой же двиг у Еретика 2 если не ку 2? На третий вроде не тянет, на самостоятельный двиг не очень похоже...
1 6 2
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.10.06 23:17:28

http://en.wikipedia.org/wiki/Heretic_II

Using a modified Quake II engine, the game features a mix of a third-person camera with a first-person shooter's action, making for a new gaming experience at the time. While progressive, this was a controversial design decision among fans of the original title, a well-known first-person shooter similar to Doom.



http://www.mobygames.com/game/heretic-ii

Part of the Following Groups

* 3D Engine: Quake II
* Heretic and Hexen Series


Кстати, оказывается, Heretic II есть и под Linux.

Некоторые (?) игры под движком Q2:
http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-quake-ii
Некоторые (?) игры под движком Q3:
http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-quake-iii
2 4 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.10.06 23:45:11


Кстати, а хули никто не упомянул такую веселую игрушку как American MCgee's Alice ? Не поверю, что никто не видел! А ведь там тоже двиг от Ку3!


Я в сввоём списке упомянул Smile


Это точно? Ты уверен? Дело в том, что там не то что консолью от Ку2, там даже ни одной фичи этого движка нет... Это воще самостоятельный двиг, более сходный с Ку3...


На 100 процентов уверен !И в журналах встречал,и подтверждение видел.В патче 1.05 есть возможность включить вид от первого лица.И консоль там есть и команды из Ку2.
3
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 31.10.06 10:27:59

Я помню видел какую-то демку стратегии X-COM, движок Q2 стопудово.
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 31.10.06 11:35:40


Я помню видел какую-то демку стратегии X-COM, движок Q2 стопудово.

UFO: Alien Invasion.
1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 31.10.06 11:35:49

Наверное вот это:

http://ufo.myexp.de/?id=about
3
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Quake & Hexen][

Раздача наград