Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Идеи(пустые темы) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи(пустые темы)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 02.08.10 01:52:19

BeeWen :
зы: а дубль текста то зачем? Razz


ой блин... Не заметил... Тут такая хрень.... то ли инет тормозит, то ли что, но после нажатия кнопки Отправить, у меня сообщение не отправляется долго. Вот показалось, что не отправил. Нажал ещё раз.. В результате такая ерунда. Не в первый раз. Обычно я исправляю, но тут похоже я пропустил. Так где скачать Doom32?
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.08.10 11:22:59

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Так где скачать Doom32?

Поделюсь сокровищем. Wink Doom32
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 02.08.10 14:17:01

BeeWen :
-29-я карта. Похожая идея.


Да. Пожалуй идея похожая, но не так выполнена. Весь уровень - это сплошная спираль. Что-то на подобие этого:







Только спираль имеет несколько витков вверх
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 02.08.10 14:19:29

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Весь уровень - это сплошная спираль. Что-то на подобие этого:

Фиговенько смотриться немного, но идея нормальная.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.08.10 14:26:01

можно ни много переделать идею со спиралью:
игрок выбирается из ада, проходя 9 кругов ада, с самого низа
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 02.08.10 14:42:09

Soosisya San[IDD] :
можно ни много переделать идею со спиралью: игрок выбирается из ада, проходя 9 кругов ада, с самого низа


Мне бы научиться только с 3D полами работать.... может чего-нибудь и нашкрябую
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.08.10 21:44:35

Smile Есть такая карта для Квэйка "Башня огров", описание "очень маленькая ржавая башня с металлическими пандусами".

Каждый круг Ада должен занимать минимум один уровень, пусть и представлять из себя спираль. Вообще здесь скорее уместны бесшумные телепортаторы - и тормозов не будет комната надо комнатой будет иметь место.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.08.10 22:16:03

а ещё можно разделить на подуровни, как в хексене
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 03.08.10 14:49:40

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Фиговенько смотриться немного, но идея нормальная.


А ты чё хоте. Это не Skuultag или Zdoom Doom in Hexen format. Это на обычном DOOM2 формате без всяких примочек... + сделано всё буквально за часа 2

Вот только блин скайбоксом лажа вышла

Добавлено спустя 2 дня 29 минут 16 секунд:

Ну вобщем идея такая.... это только демо... над внешним видом я пока не работал... Но есть задумки.



+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Мне бы научиться только с 3D полами работать.... может чего-нибудь и нашкрябую


Короче я научился. Пора шкрябать.
1
Kashtanka
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 05.08.10 16:03:16

Я бы убрал ступеньку в потолке, слал бы из неё Plane Align.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.08.10 21:56:36

точно! есть же игра, в которой ты играешь, по моему, за лягушку и должен забраться на верхушку башни, при этом перепрыгивая со ступеньки на ступеньку и уворачиваться от всяких врогов
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 06.08.10 03:10:35

Хм... а неплохая идея сделать прыжковый мод. Ну а тут просто спираль. Кстати, я тут с другом поболтал, он немного помог (Deep water у меня лажовый получался, да кусочек с его карты выдрал:) )...... в общем немного продвинулась карта:




Добавлено спустя 9 часов 49 минут 8 секунд:

Вот про такую спираль я говорил. Остались монстры и декорации + скайбокс бы найди большой, а то на высоте видны повторения.

1
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 07.08.10 10:48:17

Вот моя идейка техно уровней, над которым я тружусь Smile






[/img]
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.08.10 12:33:10

закрыли левые обсуждения.
ADDED
Отчистил. Больше предупреждать флудеров не буду.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.08.10 17:56:31

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вот про такую спираль я говорил.

Ну точно Ogre's tower получилась только вывернутая наизнанку.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 08.08.10 20:44:32

Адский Дровосек :
Ну точно Ogre's tower получилась только вывернутая наизнанку.


Адский Дровосек :
закрыли левые обсуждения. Отчистил. Больше предупреждать флудеров не буду.


И в самом деле харе обсуждать)
1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.08.10 09:36:03

http://filex.kz/?action=download&id=1282111766753009691

Была как то идейка...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Пиичины закончу, может заново возьмусь...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 11:09:38

Почитал в вопросах по маппингу обсуждения на тему DMG от стен. Возникла идея создать такой аркадный вад. Вобщем летаешь по извилинам уровня, попал в стену или пол - ты труп. По пути и какодемоны будут встречаться. А в роли босса будет летающий паук-предводитель из ZDoom Monster Pack.


Правда это только идея. Если честно, то мне влом её воплощать + я занят другим.
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 27.08.10 12:03:43

Можно это сделать на базе Heretic'a-HeXen'a: при старте дать игроку бесконечные Wings of Wrath, а на пол и потолок как-нибудь сделать Instant Death. А на стенах можно сделать мгновенные давилки Twisted Evil .
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.08.10 12:16:34

+Ku6EPyXOBEPTKA+
http://zdoom.org/wiki/SetPlayerProperty
Можно включить Fly.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.08.10 07:19:48

+Ku6EPyXOBEPTKA+
ммм..... у меня кокраз похожий проект находится в разработке. Там тоже летаешь на корабле. Правда насчёт стен ещё не знаю
1 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 30.08.10 16:14:19

Каждый думер с нашего форума (ну, не каждый, а кто захочет) строит свое здание и кидает его мне. Я строю свое здание, и все присланные мне здания вместе со своим компилирую в один город. А потом все вместе думеры в Skulltag собираются и живут в этом городе! Есть понятие "деньги", можно купить себе снек и вместе с другом пойти на арену, бить мобов, зарабатывать там, скажем, по сто баксов за каждого виля, по пяти тыщам за каждого цыбера, по пять баксов за зомбака... У каждого думера своя квартира в его собственном здании, если места не хватит, то разделить город на кварталы, связанные телепортами - чел входит в телепорт и появляется в центре того квартала, к которому подведен телепорт. Можно завести себе собаку, торговать между собой, фоткаться на фоне трех забитых киберов, выбрать профессию - ассассин, рубака, торговец, бармен в конце концов. Целый город, и мы его строим сами! Если проект будет интересен думерам, то можно будет сделать достопримечательности в городе - например, каменное изваяние IOS в натуральную величину... И кафе внутри него. Вход через моск. Огромная, до скайбокса, башня в центре - сердце всего города, первое здание, администрация. Когда будет интересно, можно будет вокруг города посадить лес и заселить всякими тварями - гулями, скажем.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.08.10 16:35:31

FLYBAT :
У каждого думера своя квартира в его собственном здании,

FLYBAT :
Можно завести себе собаку

Навеяно Симсами? Embarassed А вот про здание администрации интересно.
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:00:10

А, может, ещё и порт собственный под это великолепие написать? Razz
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:09:28

Неее, Skulltagа хватит
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:13:35

FLYBAT :
Неее, Skulltagа хватит

Скорее-уж тебе надо в Second Life.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:52:32

FLYBAT
К сожалению, Дум - не MMORPG:
Информация о текущей сессии (глобальные данные об игроках, например) хранится на сервере виртуально. Накрылся сервер - и все твои достижения накрылись вместе с ним. Для реализации подобного нужно как минимум сделать в ACS функции управления файлами. И вообще в таких играх совсем другая архитектура, скуллтаг и рядом не стоял.

Можно сделать Survival в огромном городе. Днем все спокойно, все шляются по городу (минут 5-10), закупают оружие, базарят про жизнь, а ночью приходит очередная волна теней, арчей, лостсоулов, призраков и ревенантов.
2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.08.10 18:09:52

А как сделать динамическую смену дня и ночи? Скриптом через заданные промежутки времени менять текстуры неба (или скайбокса) и яркость уличных секторов?
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 30.08.10 18:19:33

Вы меня не поняли. Я и не собирался сохранять данные о кол-ве денег и т. д. А так - совершенно свободная игра. Скажем, вышел из игры - все потерялось, зашел обратно - по-быстрому подвез кого-то или спел с уличными музыкантами - вот тебе и бабки. Или в крайнем случае зашел в администрацию, попросил сотню - тебе ее дали. На эту сотню купил пекаль или пилу какая нравится. Ну как обьяснить? Что-то вроде Counter Strike - только вошел - сразу заработал или взял денег у админа, купил че надо или в отель пошел, ограбил банк по шурику... А не так что над каждым баксом трясешься. Я хочу сделать город, в котором думер будет думать о деньгах как о чем-то очень достижимом - вокруг тысячи способов заработать и потратить бабло. Доставка пиццы, сражение с монстрами, преступные действия в отношении NPC-горожан... Чтобы в том здании, которое думер построил сам, своим курсором и скриптами, например, был открыт ресторан или тир, в который может зайти думер, заплатить деньги и в обмен на них пожрать или пострелять. Естественно, деньги, которые платит думер, будут появлятся в кассе, и думер, владеющий заведением, нажав Use получает весь доход себе.

Смена дня и ночи необязательна - ведь в городских кварталах должна кипеть жизнь, а чем далбше от центра и ближе к лесу, тем громче поют сверчки. В самом лесу освещение уже как в Ghoul's Forest, и жители соответствующие.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 30.08.10 18:29:59

Да нереально все это! Иначе, почему никто до сих пор ничего подобного не сделал? Вон, Dragon какую-то штуковину мутил (там где ёлки из Варкрафта были, помнит кто?). Мути-мутил - не замутил...
Я ж говорю: для таких амбициозных затей нужен Second Life, где без особых усилий возможно создать свой интерактивный, большой мир с кучей возможностей.
1
Страница 4 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи(пустые темы)

Раздача наград