Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom Wars: UAC vs. Hell Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. HellОтветить
АвторСообщение
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 23.08.09 13:22:16

cybermind
Поиграл в твою игру. Скажу во что:
прикольно, но: почем нет цен? т.е. не показываются цены на юнеты и здания. Или может я не то скачал Shocked ?
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.08.09 14:03:26

DoomedNoxer :
я вообще-то ещё ни одной нормальной публичной версии не выпустил, так что ещё рано судить об этих вещах


Ээм... Об этом я как-то забыл... Просто у меня глюк что первые три беты тоже ты зделал...

Кста - в описании построек - Warrens это скала с большим черепом.


Dragon :
почем нет цен? т.е. не показываются цены на юнеты и здания. Или может я не то скачал ?


Dragon... По моему ты не туда смотришь... Все цены показываются на нижней строке при наведении курсора на иконку пройзводимого юнита.
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 25.08.09 20:11:56


прикольно, но: почем нет цен? т.е. не показываются цены на юнеты и здания.


они показываются внизу при навыедении курсора на иконку юнита, который хочешь построить


Итак я на досуге посмотрел сурсы обоих версии двигов. И хотел дописать новую версию вернув вырезанные функции, но высплыли подводные камни, долго рассказывать, короче говоря там много
кода переписывать придётся, к тому же разбираться в чужом коде, плохо зная язык это очень тяжёлая задача. Но есть и хорошие новости. Я обратил внимание, внимание, что те недостатки о которых я говорил могут подлежать исправлению


1.В новой версии нет лимита на выбор более 9 юнитов

-лимит в окне выбора можно увеличить, хотя не знаю можно ли прописать изменение масштаба иконок в зависимости от количества юнитов. Так или иначе можно увеличить максимум выбранных юнитов в инфопанели - я уже сказал об этом кибермайнду, он обещал добавить эту фичу


Вообще вы без труда можете сделать это сами: откройте любым текстовым редактором файл scripts/human/ui.lua

Найдите там фрагмент:

AddSelectedButton(9, 160 + 9)
AddSelectedButton(65, 160 + 9)
AddSelectedButton(121, 160 + 9)
AddSelectedButton(9, 160 + 63)
AddSelectedButton(65, 160 + 63)
AddSelectedButton(121, 160 + 63)
AddSelectedButton(9, 160 + 117)
AddSelectedButton(65, 160 + 117)
AddSelectedButton(121, 160 + 117)

Удалите его и добавьте

AddSelectedButton(9, 160 + 117)
AddSelectedButton(9, 160 + 90)
AddSelectedButton(9, 160 + 63)
AddSelectedButton(9, 160 + 36)
AddSelectedButton(9, 160 + 9)
AddSelectedButton(65, 160 + 117)
AddSelectedButton(65, 160 + 90)
AddSelectedButton(65, 160 + 63)
AddSelectedButton(65, 160 + 36)
AddSelectedButton(65, 160 + 9)
AddSelectedButton(121, 160 + 117)
AddSelectedButton(121, 160 + 90)
AddSelectedButton(121, 160 + 63)
AddSelectedButton(121, 160 + 36)
AddSelectedButton(121, 160 + 9)

ту же процедуру проделайте и с файлом scripts/orc/ui.lua

и вот мы имеем уже 15 юнитов на инфо-панели. Хотя накидывать иконки в панели здесь приходится
снизу вверх, чтобы не закрывать лайфбары.

вообще даже можно сделать специальные ui-конфиги для больших разрешений которые задействовали бы
осовободившееся место на панели для иконок, но тут уже поработаь малость надо

2. Новая версия дружит с Вистой, в то время как страя иногда выдаёт косяки на Висте, как у меня, например. Поэтому, кстати в твой вариант я толком не могу поиграть, хотя структура мне понятна

к сожалению тут ничего не поделаешь, но можно поробовать прогу Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.0. Я в скором времени

3. Я могу и ошибаться, но насколько я помню в старой версии нет всплывающих подсказок для юнитов и абилок, где указаны не только стоимость, но и характеристики и описание юнита/спелла

этой фичи нет по умолчанию, но может и можно написать руками

4. В версии у Bos Wars большее количество функций, а значит можно сделать более разнообразные абилки.

на самом деле менеьшее из-за того что из двига Bos Wars вырезали невостребованные с более функции, многие полезные функции старой версии стратагуса остались не у дел, так что здесь я ошибался. Когда я сам сравнил сурсы двуг двигов, по факту в старой версии двига функций больше

5 .Не помню также насчёт очередей строительства - по-моему их тоже нет в Wargus'е, но я могу и ошибаться.

они есть, так что этот пункт отменяется

6. В Bos Wars встроенный редактор карт

Вообще и в старой версии двига есть, он кривоватый и не доступпен по умолчанию. Так или иначе есть возможность делать карты и без встроенного редактора.

7. Bos Wars позволяет делать постройки которые можно строить только на специальных местах (например, месторождениях)

Вообще-то и в старой версии можно и даже нужно. Я считаю что на месторождениях минералов надо строить очистительную - это ближе к реальности и к канону дума - во втором эпизоде есть уровень Refinery -он и есть очистительная

8. Возможность разного размера для юнитов

Она есть на самом деле

9. Сеть лучше оптимизирована

а вот это надо ещё на практике проверить


Так что если решить проблему с Вистой, можно заново поставить вопрос о совместной работе в старом двиге. Хотя если бы лучше знал C, возможно я бы смог дописать новый двиг. Я ещё над ним покопаюсь, таже проверю недавно вышедшую новую версию Stargus'a (тожн на Stratagus'e) сравню их функции.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 26.08.09 14:12:25

Кстати, хочу дать совет cybermind. Я только сейчас подумал, что UAC/Hell power generator в качестве источника продовольствия для обеих сторон как-то не совсем понятно смотрится...для UAC можно сделать Oxygen Storage, а для сил Ада в качестве такого здания...эээ...что-то типа Flesh Storage? К чему я клоню - демонам же надо что-то жрать, правильно? Smile
2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 26.08.09 15:00:23

Ну, да, но жрачка ужо давно устарела как таковой юнит во всяких РТС про будущее. Можно сделать демонам Control как в Старкрафте, они-ж не люди, за свою родину не сражаются (ну и что что Марс людям не родина?! Может когда-нить станет! Счас же такой вопрос вродиы обсуждают...), контроль какой-то нужен... Прада тогда придётся вместо "ферм" делать оверлордов... не гигантские стационарные мозги-же... Хотя... Можно сделать фабрику по производству имплантантов контроля... Просто у них же там бои не днями идут (наверна) у них так... Бам-бам-бам, а нажираться на базе будут... Плюс к тому-же роботам жрачка как-бы не нужна... "Оксиген" тоже правда... Короче, людям нужно скорее всего Supply Depot, которы и накормит, и заправит (топливом), и энэргией/воздухом обеспечит... А вот с демонами нада думать...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 26.08.09 15:26:51

А как насчёт Resource Pit? Яма с ресурсами? И жрачка, и ещё что-то там?
2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 26.08.09 20:03:52

Jake Crusher :
А как насчёт Resource Pit? Яма с ресурсами? И жрачка, и ещё что-то там?


Ну, по мне так нормально, но я вообщето игру не делаю, это нужно КиберМайнда спрашивать. Яму то эту, делать ещё надо... Хотя как мы убедились это довольно просто, во всяком случае для КиберМайнда Wink
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 27.08.09 20:44:08

Я точно знаю что по-хорошему нужны изометрические спрайты построек, нарисованные на основе оригинала.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.09.09 17:40:46

Смотрю, что проект что-то притих. И автор сюда не постит. Ув cybermind, что сейчас с проектом? Что делается на данный момент?
2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 10.09.09 15:28:28

У меня вопрос покруче - ув. Cybermind, вы где сейчас вобще? И Yom тоже куда-то пропал...
Насчёт проэкта... Не всё-ж на свете делать в режиме нон-стоп) А вобще-то, Cybermind - простой школьник (простите если разглашаю коммерческую тайну), и его можно понять - 10 сентября уже, как никак... "Дела"... Но зловещая тишина которая воцарилась на форуме (который вапфорум-то) мне всё равно не нравится!
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 10.09.09 17:04:49

Вообще-то он никуда не делся - регулярно его в аське вижу. У него просто учебные дела. У меня тоже дела, но надеюсь в ближайшее время их закончить.
Кстати замечание о изометрических постройках на основе оригинала остаётся в силе. Они пригодились бы и кибермайнду и мне.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 10.09.09 17:39:44

Просто щас времени нет заниматься проектом, да и куда торопиться? Основа игры уже есть все чего не хватает так это кампаний
Jake Crusher :
Ув cybermind, что сейчас с проектом? Что делается на данный момент?

Почти ничего. Потому что как я вижу, новую версию не обсуждают так горячо, как первую, поэтому я никуда не тороплюсь уже.
Yom
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 10.09.09 20:11:32

Я тоже никуда не пропадал, проверяю форум практически ежедневно, но у меня ситауция несколько сложнее, чем у "простого школьника" - я простой первокурсник.
Жду редактора миссий и, желательно, юнитов) А так же миссий с нейтралами, и вообще, жду кампании)
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.09 17:44:32

Недавно я нашел, как можно в моей игре поиграть с друг другом по интернету. В самой игре этой возможности нет, но можно играть через локальную сеть. Это я решил использовать и поиграть в игру с помощью программы Hamachi - эмулятора локальной сети. Уже порубались с Nomad' ом против компов, но было бы лучше если бы собралось как минимум 4 человека. Тогда мы могли бы устроить TDM 2х2 или порубаться с друг другом FFA. Если охота порубаться, то меня можно найти в аське, там я бываю чаще всего, обычно после 16.00
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.09.09 19:41:19

cybermind
я могу с тобой против двух компов порубится, а когда появится ещё человек можно будет 2 на 2 Surprised
Ток я могу тупить и будет хорошо если ктонить даст тактику, ибо я в стратежки по сети не гамал Sad
1
Yom
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 25.09.09 09:09:03

Nemesis, можно с союзником по скайпу связаться, во время игры по сети так тактику удобно координировать)
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.09.09 15:34:11

Yom :
Nemesis, можно с союзником по скайпу связаться, во время игры по сети так тактику удобно координировать)


Да, когда я в варик второй обычный рубал, мы в кланворах так и делали. Очень крутой способ. Только, вродебы был способ намного проще, у игры ведь есть встроенный чат, и вроде как-то можно было заставить его болтать токо своим... Никто не помнит как это делается?
Насчёт рубилова могу, но также могу тупить, потому-что почему-то у меня в ДумВорах не получается нормально играть. Не привык к тому, что всё опирается на дальний бой. Может, кто действительно тактику выложит? Можно даже тему на вапфоруме отвести для этого, и здесь повесить "объявление". Может быть, найдётся кто-нить умный и напишет немного...

cybermind :
Почти ничего. Потому что как я вижу, новую версию не обсуждают так горячо, как первую, поэтому я никуда не тороплюсь уже.


Ну почему? Во второй версии ничего почти не изменилось, за исключением добавления пары новых юнитов, апгрейдов, музыки, некоторых косметических дополнений и устранения некоторых багов, правда, из-за некоторых игра была невозможна. Ну и ещё ИИ запомнился. Поэтому так горячо и не обсуждают, потому-что почти всё уже обсуждено...

Yom :
Жду редактора миссий и, желательно, юнитов) А так же миссий с нейтралами, и вообще, жду кампании)


А вот редактор я тоже жду. Всё остальное тоже, но редактор осень осень сильно)))
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.09.09 18:06:08

Hexa :
Ну почему? Во второй версии ничего почти не изменилось, за исключением добавления пары новых юнитов, апгрейдов, музыки, некоторых косметических дополнений и устранения некоторых багов, правда, из-за некоторых игра была невозможна. Ну и ещё ИИ запомнился. Поэтому так горячо и не обсуждают, потому-что почти всё уже обсуждено...

Еще тени, 2 новых тайлсета(но миссий всего 1 с их использованием, очень не помешали мапперы, которые могут спаммить хорошие миссии), юнитов не пара а больше, плюс новые карты. Заменено много звуков.
MOP3E
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 11.10.09 01:26:14

Можно я положу свою ложку дёгтя в эту бочку мёда? Stratagus разрабатывался как движок для использования ресурсов игры Warcraft 2. Поэтому Варкрафтом от твоей игры прёт за версту. Ну, и чуть-чуть Дюком Нюкемом. Роботы-пейзане - это автоматические мины из Duke Nukem 3D. К сожалению, из Варкрафта Doom никогда не сделать. Что-то мне подсказывает, что у UAC может быть только один ресурс - деньги. И добывать эти деньги UAC может самыми разнообразными способами - на то она и Корпорация. Или что на поверхности Фобоса тренировка космопехоты невозможна в принципе. Не зря же в оригинальном Doom всех морпехов привозят на транспорте? Соответственно, для получения людских ресурсов, таких как пехота и рабочие, а также СТАНДАРТНЫХ типов вооружения, таких как обычное оружие, стандартная техника и т.п. должен использоваться космопорт. Что, конечно, не исключает небольших объёмов производства уникальной техники на самой планете. Для поддержания жизни людей нужны, по идее, совсем не электростанции. Представляю себе морпеха с лампочкой в жопе! Embarassed С другой стороны, демонам на деньги положить с пробором. Демон - существо мистическое, ему для пропитания человеческие души подавай. Желательно - души праведников. Twisted Evil Соответственно, "валютой" в мире демонов могут считаться эти самые души, или какая-нибудь демоническая энергия. Материальный мир для демонов смертелен, он медленно, но верно их убивает. Поэтому, попав в материальный мир, демоны должны преобразовывать его по образу и подобию Ада (что мы можем наблюдать абсолютно во всех частях Doom). Логично предположить, что для поддержания собственной жизни и вызова адских подкреплений демонам нужно строить в нашем мире тёмные алтари и сатанинские храмы. В них будут производиться все юниты адской армии... за исключением зомби. Потому что для получения зомби нужны люди, которых в Аду просто нет. Соответственно, зомби можно "завербовать" только в результате контакта демонов и людей. Как именно - додумывай самостоятельно. Думаю, в Doom 3 этот процесс довольно хорошо показан. Smile

З.Ы. Не воспринимай это всё как оскорбление, просто у меня сегодня философское настроение. Если интересно дальше подискутировать на эту тему - всегда готов.
Yom
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 12.10.09 20:24:04

MOP3E, если всё написанное Вами учесть, получится совершенно другая игра, а уже эта многим нравится Smile Идеи правильные, хорошие, но большую часть из них либо в Стратагусе не реализовать, либо это внесёт серьёзный дисбалланс. ИМХО, надо почти всё заново делать, чтоб такое получить. А, и ещё: RTS-жанр в его классическом виде вообще нереалистичен по сравнению с таким жанром, как.... не помню название, ну в общем, тренируешь воинов и собираешь армии на стратегической карте (а-ля Герои или Цивилизация), а RTS-сражение разворачивается при нападении на какую-нить локацию (крепость, город или войско). Если знаем, Star Wars:Empire At War, там такая система, ну или ещё Warhammer Dawn of War: The Dark Crusade, но там в меньшей мере. Хотите создать нечто подобное? Найдите подходящий движок, а я уж помогу чем смогу. Но в этой, конкретно в этой игре, такое, ИМХО, не нужно, ну или нужно, но в виде, не меняющем геймплей.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 13.10.09 16:21:48

MOP3E
Надо было говорить это, когда я еще только-только начинал разрабатывать игру, сейчас же я уже основу менять не собираюсь, так как это практически бесполезная трата времени, да и в игру играет очень мало людей. Кроме Стратагуса других вариантов, кроме как разработку собственного двига я не нашел, но я не так хорошо силен в программировании, чтобы составлять игровые двиги.
MOP3E :
Что-то мне подсказывает, что у UAC может быть только один ресурс - деньги

И у монстров тогда должны быть деньги, иначе будет дисбаланс - на какой нибудь карте UAC каким то образом исчерпала все ресурсы на карте, а монстры могут бесконечно добываь и добывать свое.
MOP3E :
Или что на поверхности Фобоса тренировка космопехоты невозможна в принципе. Не зря же в оригинальном Doom всех морпехов привозят на транспорте?

Опять же я за классический RTS - постройки и юниты строятся прямо на месте
MOP3E :
Для поддержания жизни людей нужны, по идее, совсем не электростанции.

Вообще то я планировал электростанции как для функционирования зданий для производства юнитов, когда не хватает энергии, новые юниты не производятся.
MOP3E :
Соответственно, "валютой" в мире демонов могут считаться эти самые души, или какая-нибудь демоническая энергия.

Hell Power Generator следует читать не как "электрогенератор Ада", а "генератор Адской энергии" Smile
MOP3E :
Думаю, в Doom 3 этот процесс довольно хорошо показан.

Я Дум 3 не играл, я не знаю его особенности сюжета, поэтому я создаю RTS по классическому думу. Мир классического дума сильно абстрактен - у меня стратегия тоже будет теперь такой.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.10.09 16:25:36

cybermind :
Hell Power Generator следует читать не как "электрогенератор Ада", а "генератор Адской энергии"

Ну тогда уж Generator of Hell Power (или Generator of Hell Energy). На худой конец - Hell (Hellish) Energy Generator.
2 1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 14.10.09 15:55:21

MOP3E :
Stratagus разрабатывался как движок для использования ресурсов игры Warcraft 2. Поэтому Варкрафтом от твоей игры прёт за версту.


а вот я до сих пор ищу альтернативный двиг, но кроме DarkOberon ничего не нашёл ,было ещё несколько 2д двигов для стратегий, но оно увы не дзавершены. Впрочем версия стратагуса от бос варс существенно меньше похожа на варкрафт

MOP3E :
Ну, и чуть-чуть Дюком Нюкемом. Роботы-пейзане - это автоматические мины из Duke Nukem 3D.


Ох как я тобой согласен... Я уже писал на эту тему в этом же топике - нафиг спрайты из Дюка! В крайнем случае переделывать их до неузнаваемости.

MOP3E :
Что-то мне подсказывает, что у UAC может быть только один ресурс - деньги.


Я вообще предлагаю три ресурса: минералы, энергию и контроль(максимум юнитов) - это ресурсы которые одинаково хорошо подходят и демонам и UAC

MOP3E :
Для поддержания жизни людей нужны, по идее, совсем не электростанции.


Для поддержания людей действительно нужны не электростанции, а склады снабжения. Из оригинальный уровней в думе Containment Area более всего подходит на этуо роль, хотя внешний вид у него на интермишн скрине как у command control, а название конечно связано с вторжением монстров, а не сфункциональной принадлежность. Вот конкретно в этом вопросе возможно сделать и отсебятино сделав новую посторойку,
не имеющую аналога на интермишн скрине.

MOP3E :
Или что на поверхности Фобоса тренировка космопехоты невозможна в принципе.


На поверхности невозможна, а в помещении запросто. К тому же космическая пехота на то и космическая чтобы тренироваться ведению боя во внеземных условиях. Я тоже абсолютный сторонник классической RTS - юниты строятся на месте

MOP3E :
Потому что для получения зомби нужны люди, которых в Аду просто нет. Соответственно, зомби можно "завербовать" только в результате контакта демонов и людей.


Я вот тоже об этом подумал. Я планирую сделать так что для того чтобы производить зомби или демонов-киборгов (арахнатрон, манкубус, кибердемон, мастремайнд....) демонам надо захватывать соответствующие постройки людей. Т.е какбы 2,5 расы можно даже делать миссии где можно играть за зомби, где исходно игрок имеет зомбовские постройки, а не демонские.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 14.10.09 19:05:36

DoomedNoxer :
Впрочем версия стратагуса от бос варс существенно меньше похожа на варкрафт

зато похожа на бос варс, и как мы уже обсуждали мало функций для создания хорошей стратегии. К сожалению компиляция Стратагуса кроме достроинств дает множество новых багов, так что нужно доолго сидеть и разбирать ужасный код(сопровождающийся постоянными коментариями FIXME Smile )

Кстати готов новый мануал по маппингу для игры, скачать можно здесь: http://upwww.ru/?id=16370

Карты можно выкладывать здесь или у меня на форуме.

DoomedNoxer :
Для поддержания людей действительно нужны не электростанции, а склады снабжения.

У меня как я говорил, энергия поддерживает не юнитов, а здания которые создают их и "обеспечивают"
Yom
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 18.10.09 20:54:42

В новой версии у UAC будет самолёт? И будет ли изменена моделька БТРа?
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 29.10.09 15:23:12

Ну вот, теперь я освободился на некоторое время. Хотя за последнее время я не бездельничал - а искал ещё подходящие, нашёл более-менее подходящим двиг от старой игрухи Dark Reign, но она на современных компьютерах летает уж слишком быстро.

Короче я решил собирать команду. Я опубликую приглашения на разных форумах ,попробую связаться с людьми которые когда-либо занимались этой идеей. При всём уважении к труду кибермайнда, я нахожу его проект слишком низкокачественным, а движок не отвечающий всем критериям - он должен быть либо дописан, либо вовсе надо выбрать другой - хотя этот один из самых удобных. Я думаю если собрать команду побольше можно добиться более высоких результатов, тем более что половина графических материалов есть, есть также человек который может нарисовать каноничные постройки как на интермишн скрине- с фреймами строительства как и положено, звуки тоже не проблема. Надо только выбрать самый подходящий движок и хорошенько поработать с балансом.
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 29.10.09 16:33:53

Мимо проходил, вот мелкая мыслишка: можно сделать у монстров мастермайнда и арахнотронов чем-то вроде оверлордов у зергов.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 29.10.09 16:36:28

Jabberwock :
можно сделать у монстров мастермайнда и арахнотронов чем-то вроде оверлордов у зергов.

Офигел, че ли?! Не надо дергать Керриган за яйца!
1
DoomedNoxer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 29.10.09 17:50:53


Мимо проходил, вот мелкая мыслишка: можно сделать у монстров мастермайнда и арахнотронов чем-то вроде оверлордов у зергов.


А кто тогда число самих пауков-то ограничивать будет? К тому-же паук - это гибрид демона и человеческой технологии, кто-то же управлял демонами до этого. Почему это не бароны, скажем
Вообще багающий источник контроля это очень опасно для баланса, такие вещи надо делать с большой осторожностью, тем более если это юнит с хорошими боевыми возможностями.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 02.11.09 15:13:36

DoomedNoxer :
Ну вот, теперь я освободился на некоторое время. Хотя за последнее время я не бездельничал - а искал ещё подходящие, нашёл более-менее подходящим двиг от старой игрухи Dark Reign, но она на современных компьютерах летает уж слишком быстро.

Молодец! Рад, что и у тебя есть время. И что нашёл новый двиг. А насчёт полётов, думаю, снизить скорость не такая уж и проблема, во всяком случае, для меня. Вот повысить скорость - это сложнее...
Насчёт команды - очень хорошая идея, однако главое - определить который человек действительно нужен, а кто нет, ибо неправильно подобранная команда может завалить дело на корню. Однако если люди хорошие попадутся, всё станет тип-топ.
Насчёт игры Кибермайнда - главное, что-бы игра не содержала слишком серьёзных изъянов. Таких, в ДуМ Варзах помоему нет, за исключением отсутствия кампаний, но ясен пень, таковые скоро будут. Не финальная версия сейчас, всёже. Возьмём тот-же ДуМ - любая компания(и не только) сейчас с уверенностью может сказать, что может сделать круче. Да, в ДуМе много чего не было. Но там небыло и серьёзных ошибок. Поэтому в него играют до сих пор, и причём толпами такими, нешуточными! Приукрасили слегка, так, слегка-слегка, но всё таки...
Понимо всего этого, ДуМ Вары имеют право на существование, поскольку благодаря наличию у автора времени и энтузиазма, и учитывая простоту движка, игра делается довольно быстро. Однако и ДуМ: Ватл фор Марс я тоже жду.
Страница 14 из 16 Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell

Раздача наград