Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom Wars: UAC vs. Hell Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. HellОтветить
АвторСообщение
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 02.11.09 15:51:34

Hexa :
Насчёт игры Кибермайнда - главное, что-бы игра не содержала слишком серьёзных изъянов. Таких, в ДуМ Варзах помоему нет, за исключением отсутствия кампаний, но ясен пень, таковые скоро будут. Не финальная версия сейчас, всёже.

Для сведения, уже готовы 7 миссий за UAC и 4 за Hell. Однако ко всему этому еще очень нужны мультиплеерные карты, но как я вижу даже при наличии соответствующего мануала их никто не хочет делать.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 03.11.09 10:15:58

Ну чтож, открою карты. Хотел что-бы было сюрпрайзом, ну да ладно. Я в данный момент тружусь над маппаком, не особо большим, однако. Видите-ли, у меня сейчас ОЧЕНЬ много работы, и времени на маппинг практически не остаётся... Sad Да ведь мапы ещё и придумать надо... В общем, всё сложно. Очень.
А то что некоторые миссии уже готовы это радует. Покрайней мере, знаем, что игра на месте не стоит.
Dan
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 10.11.09 23:47:23

Блин, коннект разорвался и сообщение нафиг...
дубль два:
Надеюсь никого не обижу (не обижайтесь! Very Happy ), но... Что вы за любители классических стратегий! Неужели никто не играл в C&C за НОД? Ведь у них техника не строилась на поле боя, а заказывалась на аэродроме! Это, надеюсь, можно было бы применить и для пехоты UAC в этом проекте. Жаль тодько, что невозможно сделать по принципу Дюны: заказать в старпорту пачку плазмаганнеров, пару роботов и, скажем, танк. А потом всё это привозит одновременно один кораблик.
Кстати, я начинал делать подобный мод для второго Ред Алерта - ИМХО, куда больше подходящий для таких целей движок . Это конечно не озночает, что надо всё ьросать и начинать сначала (да кто ты такой! - скажете вы))), но примите к сведенью.
П.С. "зелёная жижа)" - чем не ресурс? (вместо нефти на Марсе). в ск даже спрайт бочки похожий)
П.П.С. А ведь арахнотрон по сути тоже самое, что и охранный бот...

Вспомнил! в Doom64 pain elemental выпускал двух соулов одновременно. Может сделать аналогичный апгрейд?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.11.09 00:48:07

Dan
Всё это, конечно, хорошо - но есть один минус. Движок игры-то по ВарКрафту. Соответственно, геймплей такой же классический...

По поводу зелёной жижи - затея интересная, да вот только что скажет автор игры?
2 1
Dan
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 11.11.09 01:00:18

появилась ещё идея: сделать дропниками, или не очень, внедорожник (марсоход?) и шатл из Дум3


А зачем новые юниты на перевозку? Можно сделать апгрейд пейну чтоб перевозил и нет проблем! Можно исчо сделать так чтоб не апгрейднутый пейн мог лостсоулов таскать( причем только лостсоулов). Только чтоб они не атаковали, типа транспорт для рабочих и охраны))) Но! чтоб они вылезали если пейн сдохнет. А апгрейднутый пейн позволяет "грузу" стрелять, но этот самый "груз" вместе с пейном и дох. Можно апгрейднутому пейну индивидуальное оружие сделать, скажем, чтоб пулялся чем-то вроде плазмашарика (во многих вадах с заменой монстров есть такой монстер, выглядит как пейн, только другово цвета, он кажись при смерти "плазмаринг" выплевывал). По моему было бы неплохо.

Или сразу сделать кэрриер аля протосс. хотя это я наверное загнул)


Я придумал кое чё(как бы идея для миссии кампании):
Сначала мини-ролик:
*Летит самолё*
-Капитан, Курс 14 15. Ветер нулевой.
-Второй пилот взять 15 16! Штурман доложить высоту!
-Есть переход на 15 16.
-Высота 876 м. над уровнем моря. Идём на повышение высоты.
*летит манкубосный файрболл*
-Капитан! Внимание! Красный код! Красный код! Правый двигатель отказал! Левый дымит! Мы падаем!
*самолёт падает*
*все выжили и упали на гору со старой базой*
-Какого хрена мы сюда попали?
-Капитан, самолёт ремонту не подлежит. Зато навигаторы целы. Мы в 40 километрах от аэродрома. Но на нас движутся какие то существа!
- Мать честная! Это демоны!
*пинки бегут на них толпой*


Очень похоже на вступления вада Cold as Hell, только там все кроме главгероя умерли)


Может, во фразы подбавить фанатизма? Как-никак люди против демонов за родную планету сражаются.
Вспомнил фразу инквизитора: "I wil cast you back to the hell from what you came!"
И чего-нибудь героического, типа такого : "All guardsmen, follow me to glory!"


Я бы ещё добавил, например, терминатору фразу "All you base are belong to us", но это не мне решать
А для зомби можно добавить пару мариновских фраз, как остатки былой памяти

простите за слишком большое кол-во цитат - читал тему и одновременно отписывался
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 11.11.09 16:01:33

Dan :
Что вы за любители классических стратегий!

Я наверное всегда буду любителем классических стратегий. Моей первой стратегией была Red Alert 2, которую я играл с года ее выпуска. До сих пор в нее играю.
Dan :
Ведь у них техника не строилась на поле боя, а заказывалась на аэродроме!

Честно говоря, мне это очень не нравилось. Если карта широкая, сколько этот самолет надо было ждать Sad . К тому же это нереализуемо в техническом плане - в стратагусе новые юниты появляются рядом с производящей их постройкой.
Dan :
ИМХО, куда больше подходящий для таких целей движок .

Я лучше закончу на том на чем начал.
Насчет зеленой жижи - нужно сделать такие виды ресурсов, которые могли бы пользоваться обеими сторонами. На мой взгляд она подходит только для UAC
Dan :
в Doom64 pain elemental выпускал двух соулов одновременно. Может сделать аналогичный апгрейд?

Я не понимаю, нужно ли это или нет, так как тут никто не пишет о балансе текущей версии игры. Пожалуйста если сможете, отпишитесь об этом.
Dan :
появилась ещё идея: сделать дропниками, или не очень, внедорожник (марсоход?) и шатл из Дум3

у меня очень плохое представление о дум3, так как я в него не играл.
Dan :
А для зомби можно добавить пару мариновских фраз, как остатки былой памяти

В думе зомби только хрюкали Smile А говорящие зомби - это как то не так
Dan
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 11.11.09 17:53:24


Я наверное всегда буду любителем классических стратегий. Моей первой стратегией была Red Alert 2, которую я играл с года ее выпуска. До сих пор в нее играю.

Аналогично Smile

Я лучше закончу на том на чем начал.


Это конечно не озночает, что надо всё ьросать и начинать сначала



Я не понимаю, нужно ли это или нет, так как тут никто не пишет о балансе текущей версии игры. Пожалуйста если сможете, отпишитесь об этом.

Я пока не могу проверить, слишком дохлый нет, но через пару дней попробую


у меня очень плохое представление о дум3, так как я в него не играл.

У кого сейчас стоит д3, сделайту плз пару скринов с нужного ракурса с самого начала с кораблём (сразу после прибытия) и с машинкой. Кто проходил знает, где искать
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.11.09 21:48:34

Могу сделать и отдельные скрины корабля и машинки
Машинка - http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/ROVER.ZIP
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.11.09 11:49:00

Dan :
А для зомби можно добавить пару мариновских фраз, как остатки былой памяти


В NeoDoom'е, первый уровень, брожу, вижу зомби который спиной ко мне стоит, стреляю, он: "Watch out!". Я чуть со стула не упал. Не надо таких зомби!

Dan :
в Doom64 pain elemental выпускал двух соулов одновременно. Может сделать аналогичный апгрейд?


Думаю, не стоит. Не потому-что баланс рушится, потому что как-то это несколько не это. Там у пейна хоть две дырки было, а наш сколько времени через одну оба лоста выпускать?
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 16.11.09 16:12:58

Вспомнил, что во втором варе рыцарь смерти подымал скелетов из трупов. Может дать кому из демонов такой спелл? Чтоб он так зомби подымал?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.11.09 16:14:43

Комиссар
Арч-Вайл. Как раз подходящая абилка для него, ведь он и в оригинале воскрешал кое-кого Smile
Правда, боссов он так не умеет оживлять, и себе подобных, как и пэйн эелементалов с их творениями...но всё же...
2 1
Pino4eT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 21.12.09 19:14:12

Тихо тут Sad , надеюсь проект не забросили
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 21.12.09 19:35:13

Pino4eT
А как же? если никто не обсуждает, а на моем форуме вообще тишина,Yom'а в сети нет и Nomad'a тоже. Sad
Ща пока проект не могу делать, пока сильно загружен учебой, 11 класс все таки. Может, чтоб пока вы не скучали, скоро выложу то что пока успел наработать(включая нескока миссий кампаний).
Pino4eT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 21.12.09 20:01:43

Я тебя тебя понял)
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 21.12.09 22:07:18

Мне понравилась игруха. Спрайты зданий правда плохо проработаны, а так все классно!
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.12.09 11:02:11

cybermind :
Может, чтоб пока вы не скучали, скоро выложу то что пока успел наработать(включая нескока миссий кампаний).

Думаю, стоит. Только выкини то, что слишком глючное(если таковое есть). А то что работает стабильно я бы посмотрел.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.01.10 21:32:56

Как вы сделали спрайты зданий? Взяли из карты эпизода или нарисовали по-новой?
Я спрашиваю, потому что не могу скачать игру. Для меня слишком большая. Однако интерес присутствует.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.01.10 22:21:18

Omikron
Взяли из карты эпизодов.
1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.01.10 23:24:42

Короче, я щас объясню.
Если разработчику нужны здания в более высоком качестве, то их скорее придется перерисовывать.
Я смотрел на сайте игры скриншоты. Те здания, которые есть на карте эпизодов, если я не ошибаюсь, были взяты из Battle for Mars. А среди новых нарисованных, я видел только какие-то бассейны с кровью и портал.
Теперь ближе к делу. Если у разработчика еще нет полного комплекта зданий из карты эпизодов, я бы мог помочь. А помощь заключается в том, чтобы сделать 3д модель здания и сфотографировать.
Это, конечно, не трудно, но раз никто об этом не упоминал, то я замолвлю словечко.
Вот модель командного центра без текстур. Виды в объеме и в профиль:







Напишите, кто что думает. Сгодится такое?

Если здания уже нарисованы, то, ладно, оставлю эту затею.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 19.01.10 14:18:02

Omikron :
Как вы сделали спрайты зданий? Взяли из карты эпизода или нарисовали по-новой?

Некоторые здания UAC я взял из Doom Wars: UAC vs. Hell, все остальные я смастерил в Doom Builder и снял скриншоты в 3Д-режиме.
Omikron :
Если у разработчика еще нет полного комплекта зданий из карты эпизодов, я бы мог помочь.

Так то все основные здания есть, но все же технологическое дерево очень маленькое. Просто у меня сейчас проблемы с созданием игры: параллельно идет учеба, создание сайта (если интересно, нажмите по WWW в профиле) и подготовка к ЕГЭ. Но все же если есть желание помочь, то лучше стучитесь в аську, номер тоже в профиле.
Omikron :
Вот модель командного центра без текстур.

Это здание у меня выполняет роль оружейной фабрики. Так-то модель неплохая, но по скриншоту вроде детализация не очень (может это из-за отсутствия текстур).
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 19.01.10 15:55:58

cybermind :
Так-то модель неплохая, но по скриншоту вроде детализация не очень (может это из-за отсутствия текстур).

Может, но ведь она потом будет уменьшена.

Ладно, буду в аську стучаться.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Схожу как-нибудь в компы и скачаю эту игру.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 10.02.10 01:02:05

Я был в аське. Больше зайти не могу. В общем, я объяснил, в чем суть моей идеи. Если что понадобится, то спрашивая прямо здесь.
Pino4eT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 01.06.10 20:42:29

Мод скачать нельзя, пишут что половина форумов не пашет( Sad Sad Crying or Very sad
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 25.07.10 20:41:18

Как я понял прошел ровно год с дня релиза последней играбельной версии, неужто проект помер ? Sad
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.08.10 10:39:21

Cybermind! Если есть время - доведи проект до ума, не забрасывай! У него есть потенциал, и потом - сколько ещё есть полноценных RTS по Думу?
2 1
Pino4eT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:56:30

и всё таки кто нибудь может перезалить?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 18.08.10 12:52:50

[LeD]Jake Crusher :
и потом - сколько ещё есть полноценных RTS по Думу?

Может, не судьба?..
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:17:51

В связи с отсутствием времени и некоторой потерей интереса к проекту выкладываю новую версию игры.
Все нововведения и ссылка на скачивание: http://wapforums.ru/viewtopic.php?p=268&fid=5683
Кампаний пока нет, т.к. те, которые я сделал, получились плохие, и я не стал их доделывать.
Возможно сегодня я еще смогу исправить ошибки, которые вы найдете, но потом у меня не будет никакой возможности это сделать на довольно длительное время.
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 30.08.10 17:22:07

Ууух, какое же оно тяжелое...
Теперь надо бы потестить по сети. Ну ты прекрасно это понимаешь. Wink
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.08.10 18:50:30

Качаю, обязательно потестю и отпишу здесь, что и как.
По поводу озвучки новых юнитов - хм, может быть, снова возьмусь за микрофон...

По поводу ОГГ - хвалю, правильно. Потому как старая версия с музыкой кое-где глючила.

Добавлено спустя 16 часов 16 минут 49 секунд:

Нашёл первый глюк. В разрешении 1024x768 игра не запускается в skirmish. Пишет, что "Can't open file 'maps/single/Islands/islands.smp.gz': No such file or directory". Хотя сама карта есть. В разрешениях выше этого - то же самое.
В разрешении 800x600 и ниже всё работает. Какого...?
2 1
Страница 15 из 16 Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell

Раздача наград