Автор | Сообщение |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 01.05.09 17:11:45 | |
| Предлагаю выкладывать свои карты здесь.
Кроме карт можно и другие ресурсы.
Красивые карты приветствуются
Ишь чё из хороших карт для ку3, можно сляпать турнир. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.05.09 18:21:09 | |
| И что? НИчего там интересного нет, что-то для несуществующего раздела "Моя первая карта для Квэйка" | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.05.09 18:33:29 | |
| А причем здесь Ку3 - это для Ку2. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 03.05.09 06:37:51 | |
| Адский Дровосек
ну опечатался блин, ну и чё? Ктому же редактор карт для ку2 создаёт карты bsp, а ку3 подерживает их. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 23.07.09 17:32:16 | |
| Делал как-то мапы для детматчей в Ку-2 . Вот сейчас одну нашел - простая открытая арена на 2-4 игроков ( в идеале на 2ух) Имеется один секрет который легко обнаружить если зайти под центральную платформу. Боты на этой арене тупят ( так-что с ботами играть нет смысла.
http://narod.ru/disk/11214242000/arena1_s.rar.html
PS Архитектура очень проста - но играть неплохо | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.07.09 18:19:15 | |
| Dragon, а ты сам в Кваке мапить умеешь? | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 23.07.09 21:04:14 | |
| Народ, не поможете с маппингом в Q2?
Мне нужен редактор и как им пользоваться... | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.07.09 06:49:48 | |
| =Домinator= : | а ты сам в Кваке мапить умеешь? |
нет. Мне движок нравится. Но дум3. Так что я выбрал дум3.
tgw lead : | Народ, не поможете с маппингом в Q2? Мне нужен редактор и как им пользоваться... |
GtKRadiant 1.5.0 :
http://quakegate.ru/news/news627/
сайт про 1 кваку1. Но радиант для многих игра.
Вот маниул не нашёл. Так что на гугули) | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.07.09 09:19:51 | |
| Последний GTK похож на дум3 радиант, только нужно помнить, что в Q2 нет кривых поверхностей, а в Q1 нет цветных лайтов и прозрачности. А в остальном всё то же.Ну и в Q2/Q3 браши делятся на detail и structural. Первые используются для рисования мелких деталей, а из вторых состоит сама карта. И ещё - насколько я помню, в GTK для Q1 и Q2 несколько некорректный entity set. Особенно по части spawnflag-ов. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 25.07.09 13:47:53 | |
| Для начинающего маппера я бы посоветовал для кваки2(1) редактор qoole. И почаще запускать обработку карты ( bsp /rad/ vis) чтобы дырки в карте сразу выявлять. Хотя GTK не видел - он может быть лучше и меньше ошибок выдает | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.07.09 17:52:25 | |
| Не, qoole лучше не надо. Хотя если они последнюю версию доделали - то можно. Но всё равно clipper-а нету в qoole | |
|
| |
dmint Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.07.09 19:32:08 | |
| по моему лутше мапить в GTK он простой и функциональный | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.07.09 12:08:21 | |
| В ГТК много функций было урезано... Очень неудобно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.09 15:49:37 | |
| Что же там по сравнению с qoole можно урезать было? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.07.09 19:31:36 | |
| c4tnt
Qoole
Постоянно слежу за ихними обновлениями и тестирую, пока что достаточно сырой, хотя для создания простеньких уровней сойдет (Ку1, 2)
Из всех редакторов, через чего я прошел, очень рекомендую QERadiant или Quark, и то и то очень перспективные редакторы, первый очень быстро осваивается, чего конечно не скажешь про Quark (Этот на много сложнее).
GTKRadiant, до 1.4 был вполне стабильный, сейчас постоянно мучает настройка под игру и постоянные вылеты с ошибкой Runtime. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.09 20:09:20 | |
| MFC версия Qoole всё ещё жива? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.07.09 11:35:49 | |
| c4tnt : | MFC версия Qoole всё ещё жива? |
Чего не знаю, того не знаю. Вроде как уже нет.
Ещё добавлю к Qoole то, что у него открыт исходной код. Так что любой программист знающий движок Quake и Си++ может свободно сделать свою сборку, уже со своими изменениями.
Ещё забыл упомянуть редактор Deathmatch Maker I & Deathmatch Maker II - официальные редакторы от id для Ку и Ку2.
DM I
http://www.4shared.com/account/file/95549930/e0...=exmi9tCDCHSkcV8G | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 28.08.09 17:17:36 | |
| Что-то никто свои карты для Q-2 не выкладывает - выложу еще одну - дм в стиле Ку-3 с прыжками (Есть также почти полноценный сингл- можно побить монстров и собрать пауэр кьюбз и в конце забить босса) Сделано тоже довольно давно. Космическая платформа на низкой орбите. Центральная часть ограниченная лучами работает как батут - гланое не попасть под настилы. За пределами центральной части выпадение в космос ведет к летальному исходу. Есть секретная локация с мегаздоровьем. Проверено на 2-6 игроках. Игра с ботами противопоказана (eraser) - лазерные лучи через некоторое время меняют таргет не ботов (выглядит странно особенно учитывая зависание ботов в различных местах)
http://narod.ru/disk/12535626000/low_orbits.rar.html
скрины
| |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 31.08.09 18:38:29 | |
| Dave_wwid
неплохая карта. Я давно таких карт не видел.
В дм не пробовал. Но сингл понравился. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 01.09.09 10:47:02 | |
| К сожалению, она все-таки затачивалась под дм и сингл здесь не самая сильная часть -но я рад, что понравилось. У карты на современных компах есть небольшая проблема- "висящие" рельса и броня в обычном прыжке не берутся (игрок перелетает их выше, а на p-166 и Сeleron 400 брались.) На моем последнем компе не берутся - а у тебя? | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 20.09.09 16:35:21 | |
| Еще раскопал свои 3 старые мапы
Ace-match
-2 на срине из-за рокетджампов ( на мапе есть 2 секрета - в один на корточках во второй -рокетджампом
Сингла как у стандартной дм мапы нет
Ссылка-
http://narod.ru/disk/13334081000/acematch.zip.html
gena - карта посвящается одному бесплатному фрагу, неудачливому кемперу, чьи пятки частенько исчезали у меня перед носом в лифте на Едже. Тем не менее он всегда был организаторм матчей и сейчас еще иногда порывается сговорить кого-нибудь на дуэль или FFA На мапе много ловушек и секретных комнат. До игры рекомендуется подробно изучить все фишки (Есть даже комната из которой можно по визуальному и звуковому сигналу выявить где находятся другие игроки) Скрина нет
http://narod.ru/disk/13334135000/gena_final3.zip.html
Eyece dance - ледяная арена с прыжками и прорубью во льду. Архитектура (как и во всех моих мапах) довольно проста. А вот геймплей очень динамичный. Карта не содержит импорта (все сделано на свойствах редактируемых в любом редакторе (Кстати делалось все в qoole )
http://narod.ru/disk/13334050000/Eyece_dance.rar.html
PS acematch eyece dance вполне сносно играются с ботами (например Eraser) | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 23.10.09 21:38:14 | |
| Eyece dance - ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ мной как самая оригинальная КАРТА ПО ГЕЙМПЛЕЮ В Q-2. Архитектура-средне но динамика и стиль игры уникальны - (если кто не согласен -аргументируйте)
PS-странно что все забили на Q-2
Тема фактически мертва и Q-2 (Q-3) мапперов да и геймеров не осталось а жаль... | |
|
| |
Fatal_bug Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.05.10 20:53:31 | |
| Народ, есть у меня несколько вопросов. Я решил создать мод для Q4 ,что он больше на Q2 походил, а заодно посложнее был. Я в этом деле пока нуб, но учусь.Собственно вопрос 1: как сделать ,что бы плазминки гипера были как у строггов?Вопрос 2 : в какой проге(желательно попроще) можно делать новые модели оружия и девайсы? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.07.10 00:35:15 | |
| Fatal_bug
По поводу моделей... поищи любой сайт по моделингу в 3ds, а там переконвертишь в формат Q4... | |
|
| |
Fatal_bug Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 14.07.10 08:41:31 | |
| Спасибо, пошел искать | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 21.07.10 20:17:35 | |
| Имхо, самый лучший редактор карт для кваки (именно для архитектуры) - LithTech DirectEditor. Я на нем все тестовые карты для ку1 ваял. | |
|
| |
Duke_Nukem_x86 Recruit
| 24 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 12.12.10 18:00:46 | |
| А дайте кто-нить ссылку на нормальный мануал по маппингу Quake 2, пожалуйста | |
|
| |