Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Маппинг в Кваке 1, 2  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.05.09 17:11:45

Предлагаю выкладывать свои карты здесь.
Кроме карт можно и другие ресурсы.
Красивые карты приветствуются Smile
Ишь чё из хороших карт для ку3, можно сляпать турнир.
1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 01.05.09 23:20:55

В тем-ку будет, ссылки на интересные статейки по маппингу(и модингу), я кинул тут: http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=2539
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.05.09 17:29:42

http://archi.my1.ru/Quake/Q2_maps.rar
Вот отрыл что-то. Надеюсь не придется объяснять как ето запускать. Smile
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.05.09 18:21:09

И что? НИчего там интересного нет, что-то для несуществующего раздела "Моя первая карта для Квэйка"
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.05.09 18:24:18

Сайт о маппинге в ку3: http://q3mapping.on.ufanet.ru/
(Для тех кто не знает: карты для ку в формате bsp.)
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.05.09 18:33:29

А причем здесь Ку3 - это для Ку2.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 03.05.09 06:37:51

Адский Дровосек
ну опечатался блин, ну и чё? Ктому же редактор карт для ку2 создаёт карты bsp, а ку3 подерживает их.
1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 23.07.09 17:32:16

Делал как-то мапы для детматчей в Ку-2 . Вот сейчас одну нашел - простая открытая арена на 2-4 игроков ( в идеале на 2ух) Имеется один секрет который легко обнаружить если зайти под центральную платформу. Боты на этой арене тупят ( так-что с ботами играть нет смысла.
http://narod.ru/disk/11214242000/arena1_s.rar.html
PS Архитектура очень проста - но играть неплохо
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.07.09 18:19:15

Dragon, а ты сам в Кваке мапить умеешь?
1 1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 23.07.09 21:04:14

Народ, не поможете с маппингом в Q2?
Мне нужен редактор и как им пользоваться...
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 24.07.09 06:49:48

=Домinator= :
а ты сам в Кваке мапить умеешь?

нет. Мне движок нравится. Но дум3. Так что я выбрал дум3.
tgw lead :
Народ, не поможете с маппингом в Q2? Мне нужен редактор и как им пользоваться...

GtKRadiant 1.5.0 :
http://quakegate.ru/news/news627/
сайт про 1 кваку1. Но радиант для многих игра.
Вот маниул не нашёл. Так что на гугули)
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.07.09 09:19:51

Последний GTK похож на дум3 радиант, только нужно помнить, что в Q2 нет кривых поверхностей, а в Q1 нет цветных лайтов и прозрачности. А в остальном всё то же.Ну и в Q2/Q3 браши делятся на detail и structural. Первые используются для рисования мелких деталей, а из вторых состоит сама карта. И ещё - насколько я помню, в GTK для Q1 и Q2 несколько некорректный entity set. Особенно по части spawnflag-ов.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 25.07.09 13:47:53

Для начинающего маппера я бы посоветовал для кваки2(1) редактор qoole. И почаще запускать обработку карты ( bsp /rad/ vis) чтобы дырки в карте сразу выявлять. Хотя GTK не видел - он может быть лучше и меньше ошибок выдает
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 25.07.09 17:52:25

Не, qoole лучше не надо. Хотя если они последнюю версию доделали - то можно. Но всё равно clipper-а нету в qoole
dmint
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 28.07.09 19:32:08

по моему лутше мапить в GTK он простой и функциональный
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.09 12:08:21

В ГТК много функций было урезано... Очень неудобно.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.07.09 15:49:37

Что же там по сравнению с qoole можно урезать было? Surprised
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:31:36

c4tnt
Qoole
Постоянно слежу за ихними обновлениями и тестирую, пока что достаточно сырой, хотя для создания простеньких уровней сойдет (Ку1, 2)

Из всех редакторов, через чего я прошел, очень рекомендую QERadiant или Quark, и то и то очень перспективные редакторы, первый очень быстро осваивается, чего конечно не скажешь про Quark (Этот на много сложнее).

GTKRadiant, до 1.4 был вполне стабильный, сейчас постоянно мучает настройка под игру и постоянные вылеты с ошибкой Runtime.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.07.09 20:09:20

MFC версия Qoole всё ещё жива?
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 30.07.09 11:35:49

c4tnt :
MFC версия Qoole всё ещё жива?

Чего не знаю, того не знаю. Вроде как уже нет.

Ещё добавлю к Qoole то, что у него открыт исходной код. Так что любой программист знающий движок Quake и Си++ может свободно сделать свою сборку, уже со своими изменениями.

Ещё забыл упомянуть редактор Deathmatch Maker I & Deathmatch Maker II - официальные редакторы от id для Ку и Ку2.

DM I
http://www.4shared.com/account/file/95549930/e0...=exmi9tCDCHSkcV8G
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 28.08.09 17:17:36

Что-то никто свои карты для Q-2 не выкладывает - выложу еще одну - дм в стиле Ку-3 с прыжками (Есть также почти полноценный сингл- можно побить монстров и собрать пауэр кьюбз и в конце забить босса) Сделано тоже довольно давно. Космическая платформа на низкой орбите. Центральная часть ограниченная лучами работает как батут - гланое не попасть под настилы. За пределами центральной части выпадение в космос ведет к летальному исходу. Есть секретная локация с мегаздоровьем. Проверено на 2-6 игроках. Игра с ботами противопоказана (eraser) - лазерные лучи через некоторое время меняют таргет не ботов (выглядит странно особенно учитывая зависание ботов в различных местах)

http://narod.ru/disk/12535626000/low_orbits.rar.html
скрины


Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.08.09 18:38:29

Dave_wwid
неплохая карта. Я давно таких карт не видел.
В дм не пробовал. Но сингл понравился.
1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 01.09.09 10:47:02

К сожалению, она все-таки затачивалась под дм и сингл здесь не самая сильная часть -но я рад, что понравилось. У карты на современных компах есть небольшая проблема- "висящие" рельса и броня в обычном прыжке не берутся (игрок перелетает их выше, а на p-166 и Сeleron 400 брались.) На моем последнем компе не берутся - а у тебя?
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 20.09.09 16:35:21

Еще раскопал свои 3 старые мапы

Ace-match

-2 на срине из-за рокетджампов ( на мапе есть 2 секрета - в один на корточках во второй -рокетджампом
Сингла как у стандартной дм мапы нет
Ссылка-
http://narod.ru/disk/13334081000/acematch.zip.html

gena - карта посвящается одному бесплатному фрагу, неудачливому кемперу, чьи пятки частенько исчезали у меня перед носом в лифте на Едже. Тем не менее он всегда был организаторм матчей и сейчас еще иногда порывается сговорить кого-нибудь на дуэль или FFA На мапе много ловушек и секретных комнат. До игры рекомендуется подробно изучить все фишки (Есть даже комната из которой можно по визуальному и звуковому сигналу выявить где находятся другие игроки) Скрина нет
http://narod.ru/disk/13334135000/gena_final3.zip.html

Eyece dance - ледяная арена с прыжками и прорубью во льду. Архитектура (как и во всех моих мапах) довольно проста. А вот геймплей очень динамичный. Карта не содержит импорта (все сделано на свойствах редактируемых в любом редакторе (Кстати делалось все в qoole )



http://narod.ru/disk/13334050000/Eyece_dance.rar.html
PS acematch eyece dance вполне сносно играются с ботами (например Eraser)
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 23.10.09 21:38:14

Eyece dance - ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ мной как самая оригинальная КАРТА ПО ГЕЙМПЛЕЮ В Q-2. Архитектура-средне но динамика и стиль игры уникальны - (если кто не согласен -аргументируйте)
PS-странно что все забили на Q-2
Тема фактически мертва и Q-2 (Q-3) мапперов да и геймеров не осталось а жаль...
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.05.10 20:53:31

Народ, есть у меня несколько вопросов. Я решил создать мод для Q4 ,что он больше на Q2 походил, а заодно посложнее был. Я в этом деле пока нуб, но учусь.Собственно вопрос 1: как сделать ,что бы плазминки гипера были как у строггов?Вопрос 2 : в какой проге(желательно попроще) можно делать новые модели оружия и девайсы?
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 14.07.10 00:35:15

Fatal_bug
По поводу моделей... поищи любой сайт по моделингу в 3ds, а там переконвертишь в формат Q4...
2 1
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.07.10 08:41:31

Спасибо, пошел искать
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 21.07.10 20:17:35

Имхо, самый лучший редактор карт для кваки (именно для архитектуры) - LithTech DirectEditor. Я на нем все тестовые карты для ку1 ваял.
Duke_Nukem_x86
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 1.83
Сообщение Отправлено: 12.12.10 18:00:46

А дайте кто-нить ссылку на нормальный мануал по маппингу Quake 2, пожалуйста Smile
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Маппинг в Кваке

Раздача наград