Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Enter the DooМ: Dieman history [разработка] Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooМ: Dieman history [разработка]Ответить
АвторСообщение
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 27.06.09 17:17:28

Мошт мне тоже вам с сюжетом помочь? Smile
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 27.06.09 17:43:28

tgw lead
Для этого надо знать и сюжет ЕтД, а также сюжет адд-она к ЕтД 1. Знаешь ли ты оба? (знание обоих необходимо) :|
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.06.09 17:57:37

я не знаю... ну, да в прочем это мне не помешает придумать новые фишки и заковырки! Smile
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 27.06.09 21:37:22

Archi
Это уже надо к БФГ обращаться, не ко мне - я в разработке не главный.
И заметь, что
Jake Crusher :
знание обоих необходимо

поэтому не знаю, не знаю...
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 29.06.09 12:33:23

tgw lead
Archi
Так народ пока ждите, у художницы экзамены поэтому скетчи не раньше 20 июля будут.
По поводу сценаристов скажу так: нет! Без обид, нужно было смекнуть чуть пораньше до того как мы с Джеком обресовали целостную картину сценария...
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.06.09 12:48:53

Без проблем, все понятно. Будем ждать скетчи. Smile
1 1 2
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 29.06.09 16:22:27

А вы потом выложите, что получилось?

Ато я посмотреть, как будет выглядеть игра!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.06.09 17:16:05

tgw lead
Ну дык дайте для начала сам сюжет сделать, и потом пусть будут готовы концепт, арт, и так далее (но это уже к БФГ и его команде Smile ).
По поводу выложить - и это к нему тоже.
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 29.06.09 22:26:36

Выложим, выложим... EtD не сразу строилось! *оффтоп закроем
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 05.07.09 20:35:56

Новости:
1. разработка движка игры завершено!
ещё нужно сделать:
2. Проработка боевой системы
3. Локации
4. Графику
5. Скриптинг
6. Тестинг

Графическое ядро игры полностью собрано, скриншоты появятся вместе со скетчами персонажей...
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.09 17:44:34

А хто будет локации делать? О нет...
1 1 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 14.07.09 19:50:21

локации будут прорабатываться по мере соеденения движка, сценария и готовой графической начинки...
2 1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 14.07.09 21:04:56

А куда Big Fuckin Gun 2407 делся? Sad
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 15.07.09 22:48:34

tgw lead
как видишь, я тут... (хорош офтопить)
2 1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 16.07.09 06:25:50

Big Fuckin Gun 2407
Я тебе ЛС написал и вижу, что оно не отправлено, хотя ты здесь Shocked
(Сорри за оффтоп)
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 26.07.09 21:49:16

Проект замораживается до осени, т/к мне необходимо готовится к переезду в другой город... За время заморозки планируется закончить с Джеком сюжет и скооперировать работу сценариста и художницы... Новостей до Сентября месяца не ждите...
2 1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 26.07.09 22:34:12

Big Fuckin Gun 2407
фигово =(((
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 04.08.09 20:04:13

5-го августа т/е завтра я переезжаю. Новости по проекту будет выкладывать Jake. Приеду не раньше 5-го декабря... Когда появлюсь в сети неизвестно
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 14.10.09 19:29:05

Короче, на невидимом фронте пока без изменений...
Работа застоялась (из-за сраной учёбы!) но думаю всё же результат скоробудет выложен...
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.10.09 20:53:24

Big Fuckin Gun 2407
Так ты вернулся или нет?
Потом, будет момент - в Асю заскочи. Обсудить надо бы кое-что...
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 17.10.09 19:07:32

Jake Crusher
Ну как-бы ещё не вернулся...
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 27.11.09 23:45:32

На невидимом фронте откат...:
1. Из-за вируса сожравшего систему перешёл на Ubuntu, здесь есть "+" и "-":
1. Исходники пишутся и для Yellow Dog Linux, поэтому поиграть можно будет и на PS3
2. Исходники восстанавливаются, и не известно будет ли запущенна полноценная Win версия, возможно это будет самосборный пакет...
2. Нужен народ владеющий С++ одного меня явно не хватает
3. Нужен ещё один аниматор...

Проект завершён на 1%
ЗЫ Jake зайди в асю сёдня!
2 1
Mega-Word-Inc
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
78

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 28.11.09 22:35:01

Ты ж асей не пользуешься.
Давай лучше "закрой кран и включи свет (с)", а в асю Джейк не так часто врубает(и правильно делает).
Тем более мне тоже кое-что надо обсудить с тобой.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 29.11.09 03:14:05

Запишите меня в 1-й и 3-й пункт Smile
Зы плизззз
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 30.11.09 00:18:15

alex3005
В 1-й уже не берём, т.к сценарий завершён
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.11.09 12:25:06

А на почитать?
Или пусть будет в секрете? Surprised
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 30.11.09 16:42:20

Archi
Фигушки. Никто не увидит сценария игры. Только Дайман и те, кто занят разработкой.

alex3005
Поздно вы стукнулись сюда, сударь.

В асю я не выхожу из-за полетевшего блока питания - комп накрылся. Поэтому подождите пожалуйста, пока я с ним проблемы не улажу...
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 30.11.09 20:07:15

Jake Crusher
Хорошо!

Хорошие новости:
Версия для Wundows всё-таки будет, но потребуется библиотека CygWin... (переписывать исходники отдельно для WinAPI я не буду)
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 01.12.09 14:02:51

Archi
Ничё!.. у нас там с Мегой вообще чисто "пользовательский" лин намечается... поэтому не переживай... и ещё Мандрива - сак! забудь! - это кривь! *оффтоп*

По поводу проекта, сейчас адаптирую CellShading к bump текстуре... (т.к. код переписываю с нуля решил его чуть-чуть улучшить)... Трудновато, из-за специфики Cell шейдера в Q3. Он различает минимум переходов и цветов, в нормал... при этом Bump считаёт альфаканальным наложением нормала... =( кривь!
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.12.09 14:46:02

Big Fuckin Gun 2407
А сорсы покажете потом или в запрете будут?
1 1 2
Страница 3 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooМ: Dieman history [разработка]

Раздача наград