| Автор | Сообщение | 
|---|
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 02:58:10 |  |  | 
 |  | Новый уровень для моего сборника "The Horror Collection". Порт для запуска glBoom, если хотите можете играть на GZDoom или Risen3D.
 Читать ридми желательно, но необязательно...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 13:58:44 |  |  | 
 |  | Оооо! Вот это класс! Классный уровень, жаль что только один! Динамичный, интересный, сложный, с новыми оригинальными текстурами - всё что нужно, чтоб впечатлить заядлого думера! Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой! Короче, меня давно ничто так не радовало со времен Scythe2! 
 РЕСПЕКТ !
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 5607 | 
 Doom Rate: 2.49
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 17:16:35 |  |  | 
 |  | Deadall Не могу нормально закачать
  Битый архив какой-то. Может, на почту пришлешь? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 18:10:49 |  |  | 
 |  |  	  | [uac] blaster : |  	  | Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой! | 
 А меня нет. Вообще не солидарен, когда сложность делают накручиванием характеристик монстров, того же можно достигнуть грамотной расстановкой.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 20:00:59 |  |  | 
 |  | На вкус и цвет товарища нет, просто мне нравятся новые оригинальные монстры, которых действительно сложно убить - так же интереснее! Я к стати аналогичного видел в Scythe2  Тем более дело то не в монстре, а в карте, которая на мой взгляд очень даже неплохая. ...вот! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gucha = Sergeant =
 
 |  |  | 479 | 
 Doom Rate: 1.95
 
 | |  Отправлено: 22.11.06 21:04:10 |  |  | 
 |  | да левел классный но прикол с мэрином и плазмоганом дерьмовый
 я не сохраняюсь никогда когда играю и этот пид*р меня убил
 ну я разозлился и начал заново но уже с идкфа на зло чтоб больше таких приколов небыло
   а вообще мапа первоклассная
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 5607 | 
 Doom Rate: 2.49
 
 | |  Отправлено: 23.11.06 21:41:35 |  |  | 
 |  | Мапа класс! Мощная фабричная зона и движущиеся конвейеры, а также падающие в кровь "окорочка" а-ля Ку2 порадовали  Пулемет тоже смотрится отлично, понравилось. Оригинальная находка - "выпрыгивающие" сверху импы и демон. Замечание пожалуй одно - мапа ОЧЕНЬ темная. Я, конечно, понимаю, заброшенная зона и все такое, но после n-й комнаты начинает надоедать.
 Ну а подонок с плазмаганом испортил все удовольствие. Ладно б на него положить аптечек и патронов - так вот к моменту встречи у меня осталось 40 хелсов и лишь несколько ружья! После -цатой попытки я набрал иддкд и замочил его. Ну ладно, дальше пошел честно. Но второй морпех окончательно вывел из себя - к тому времени совсем не осталось оружия и здоровье было 5 процентов. А потому остаток карты прошел с полным оружием, но интерес уже был не тот
   Нечестный этот монстр, не думовский!
 P.S. Кстати, музыка из Sacred Grove (Hexen) под уровень неплохо вписывается
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 23.11.06 22:02:38 |  |  | 
 |  | Да ладно, я его в первый раз с 5 хелзами завалил - наоборот прикольно, ведь он такой псих, прям не знаешь чего от него ожидать, даже немного стремно - вдруг он выскочит откуда не возьмись! К стати в Scythe2 был такой же монстряга, но он с плазмы стрелял не очередями а постоянно и бегал как этот, вот это действительно ужас!  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [4DeV]Wraith = Master Corporal =
 
 |  |  | 378 | 
 Doom Rate: 4.88
 
 | |  Отправлено: 24.11.06 00:50:28 |  |  | 
 |  | Совпадение-то какое), в моей мапе тоже есть плазмаганеры красного цвета, тока не так шустро бегают(раз 10 сейв взял пока не замочил). Ну а так - все прекрасно. Мне лично мапу было срашновато играть...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 24.11.06 03:40:24 |  |  | 
 |  |  	  | Wraith : |  	  | Мне лично мапу было срашновато играть... | 
 Так это ж "Horror Collection", поэтому и страшновато. Следущий уровень из этой серии, будет ещё страшней.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 24.11.06 13:45:21 |  |  | 
 |  | В целом неплохо сделано, интересные архитектурные решения, к геометрии претензий нет. TitlePic понравился.
 
 Картину испортил Маринер с Плазмаганом, не играю я по сетке в Дум, и не в Дум по сетке тоже не играю, я вообще по сетке не играю ни во что, а этот чистый Бот, а боты это дело не простое, кое, что другое совершенно с другими картами и с дробовиком против него гнилуха, после  5-го раза Iddqd помог его завалить.
 Так же наблюдается дефицит патронов даже если грамотно пулять из пистолета, хотя может я секретки не нашел какие.
 
 Итого: -
   Бот злит.
 В целом хорошо.
 Ожидаю еще.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 29.11.06 17:39:58 |  |  | 
 |  |  	  | 3EPHOEd : |  	  | Итого: -
 Бот злит.
 В целом хорошо.
 Ожидаю еще.
 | 
 Злить возможно будет ещё больше, но уже не бот.
 Спасибо за отзывы, тебе в частности, и всем по отдельности.
 Ожидания будут оправданы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 26.12.06 23:25:43 |  |  | 
 |  | Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА? |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 27.12.06 01:26:21 |  |  | 
 |  |  	  | Guest : |  	  | Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА? | 
 Бери, только он практически тот же, что в оригинале, ну чуть раскрашеный.
 А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 27.12.06 02:11:39 |  |  | 
 |  |  	  | Deadall : |  	  | А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль. | 
 Как огонек манкубусов и будет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 27.12.06 05:23:36 |  |  | 
 |  |  	  | Guest : |  	  | Как огонек манкубусов и будет. | 
 Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать,
 ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее,
 и всё тут. У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета, почему же нельзя сделать что-то подобное с манки, частиц добавить, ну или хотя б спектр
 не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 27.12.06 09:59:38 |  |  | 
 |  |  	  | Deadall : |  	  | Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать, ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее
 | 
 Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим.
 
 
  	  | Deadall : |  	  | У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета | 
 Его единственный плюс в том, что большой, а так я морально готов его сменить, если что-то понравится.
 
 
  	  | Deadall : |  	  | ну или хотя б спектр не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд. | 
 Ну наверное можно, вот только не художник я никаким боком, разве что от слова ХУДО.  Если я какие спрайты и ваял, то скорее от безысходности - типа нужны, а делать все одно не кому. Вот, кстати, и зомбякам близняшек сваял, ээээ... пральнее сказать скомпилил.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 28.12.06 04:01:55 |  |  | 
 |  |  	  | Guest : |  	  | Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим. | 
 Пока ничего конкретного не могу предложить, надо подумать, покопаться в залежах, если будут идеи, отпишу.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 09.01.07 02:21:13 |  |  | 
 |  | Deadall хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы!
 P.S. чесно говоря лучшеб ты чейнган классический оставил, или сделал его черным как в антихристе - так круче!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ak-01 = Sergeant Major =
 
 |  |  | 713 | 
 Doom Rate: 4.75
 
 | |  Отправлено: 09.01.07 05:33:06 |  |  | 
 |  | Ммм... посмотрел. Вообщето у меня давно идея была сделать мапу специально чтобы было удобно монитор протирать, но руки не доходили. Поясню - на черном экране разводы очень хорошо видны и отпечатки пальцев тоже. Так вот когда гамал восновном их и наблюдал. Автор не нуб в маппинге это видно. Но с освещением явно не лады. Не буду навязывать каноны - каноны каждому свои но абсолютно темные помещения убивают геймплей. Еще геймплей убивает монстр который в такой тьме вообще неубиваем). Так что геймплей для меня кончился на мужике с плазмой. Дальше начался осмотр досторимечательностей. Вот с этого момента плохие впечатления стали пропадать. Во первых сразу видны неодносложные нетривиальные конструкции (особенно понравилась дверь с прозрачной решеткой).  Игра света в отдельных местах тоже приятно. Но опять же со светом возниает вопрос. Автор подчеркнуто делает вад под Здум? Тогда зачем юзать нетривиальные фишки классики когда все делается более гладко.... ой, сорри я не увидел вад под бум тогда вопросы о динамическом освещении и скриптах отпадает. Но всеже остается вопрос о том что слишком темно. Кое где текстуры несколько не сочетаются, кое где вообще идеально. Геометрия слегка квадратнгая но отвечает задумке. Гдето в середине мапы вспомнился вульфэнштейн, потому что большинство линий расположены строго под углом 90 градусов. Очень понравились маленькие фишечки типа отсутствия огоньков у лост соулов. Хочу видеть порт карты под гздум и полную переработку света в больших комнатах. На ощупь карта неприятная, но на вид очень ничего. Короче автор молодец (переходи на з/гз дум). Кстати проблемы с освещение решаются с помощью "габаритных огней" достаточно просто. А ставить общую среднюю засветку ниже 96 помоему вообще дурной тон.  О темных картах посмотри мой последний фрикмап там я очень серьезно прорабатывал освещение какраз при нулевой общей засветке. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 10.01.07 04:59:03 |  |  | 
 |  | Ak-01 Я уже вещал тут вроде про свет, настрой как нравится, у меня лично всё замечательно видно, а насчёт дурного тона... ну вот такой вот дурной тон у меня,
 ничего не могу поделать, одно могу сказать, яркость всех секторов сбалансирована,
 т.е. при удобных игроку  настройках(по яркости), всё должно выглядеть именно так, как я и задумывал. Короче, просто идти по хорошо освещённому, ну или местами
 затенённому уровню, и валить несчастных тормозных зомбей уже не интересно. Под эту мапу более подойдёт glBoom или Risen3D, ZD и GZ не совсем то.
 
  	  | Blaster[iddqd] : |  	  | хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы! | 
 Скорро, будет первый эпизод Epic, ну может не очень скоро, месяца через два...
 просто до хрена других дел, ещё и дум-проектов несколько, да и на другом двиге мод делаю, так что звиняй придётся подождать...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 11.01.07 16:56:01 |  |  | 
 |  | Deadall чтож, я человек терпеливый, могу и подождать!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hitherto = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1349 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 21:46:36 |  |  | 
 |  | У меня язык не поворачивается назвать этот вад просто "картой" или "уровнем" для Дума, скорее это самостоятельная игра в думовском пространстве, как минимум - эпизод. Етернал, громадный тебе респект и большущее спасибо!
 
 Играл перводемой в двух действиях. Демка получилась жуткая по объему, в двух частях, на два часа. Смотреть реально тяжело и скучно, экшэна там очень мало, в основном - прохождение даже не "пешком", а скорее "ползком". Небольшой лог (впечатления от первого лица) даю в тэге черного цвета, чтобы не спойлерить в открытую тем, кто еще не играл. Вад такой, что спойла, читов и сэйвов не терпит совершенно.
 
 *********
 в первой части играл так, наверное, как самый первый раз играл в дум. или даже в вольф.  страшно было - не то слово. особенно в первой половине первой части - когда с патронами был полный "притык", и приходилось месить кулаками (без берсерка) бычков, зомбимэнов, соулов, три минуты расстреливать прицельно пэйна из пистолета с дальней дистанции, водить хороводы с чейнами в лабиринте ящиков с практически пустой пистолетной обоймой... короче говоря, каждый бой воспринимался как последний и решительный. :]
 
 про маринесов. первого я ждал и откровенно боялся, но его реальный выход оказался довольно просто решаем. второй же свалился как снег на голову (я вообще на тот момент был уверен, что маринес там единственный), и попер меня в пространство, абсолютно не дающее никакой возможности одолеть его простым шотганом. потом он загнал меня на лестницу (как кошку на дерево), в абсолютно проигрышную позицию, откуда я поспешно рванул (уже как заяц) в неизвестность, надеясь на чудо - но вместо чуда нашел реальный тупик. :[
 
 ^ смайлик чисто формальный. на самом деле меня стало переть от игры еще больше - очень уж яркий эпизод получился.
 
 дальше я решил передохнуть минут пятнадцать перед следующей попыткой, но засек бурную тусовку в чате и сам не заметил, как завис там почти на час. :]
 
 вторая часть. тут, ясное дело, было уже все спокойней поначалу (исключая глупейшую попытку стравить манкубуса с минибароном). постепенно стали находиться какие-то приятные секретки (очень сильное впечатление оставила секретка с небом - Етернал, отдельный респект)
 
 после того, как отыскался плазмаган, появилась более-менее твердая уверенность в своих силах, длившаяся ровно до локации мегабаронов (ифритов?). там я абсолютно неожиданно для себя напоролся на сабж. scythe2 я так и недопроходил, а потому попал в ощип как полный кур на знакомых только с виду монстров - спасибо вывезла кривая, и с 17% я успел дотянуться до мегасферы. но даже с ней и солидным арсеналом (все кроме бээфги) возился с этими засранцами безумно долго, потратив аммуниции и времени раза в четыре больше, чем нужно по факту.
 
 ну а дальше все было просто. бээфгэ было найдено постфактум, с его помощью "спрятанный" в красном цилиндре арч был выбит (мстительно и с особым цинизмом), а третий маринес выскочил в настолько неудачную (для себя) позицию, что никакой угрозы не представлял в принципе.
 
 напоследок случился чисто психологический прикол. ситуация:
 я перед самым финишем. на счетчике киллз -1 монстр, и я могу только гадать, где он находится - впереди или забыт где-то на уровне. пока открывается лифт, я успеваю два раза чисто на нервах бесцельно пальнуть из бээфги. вхожу в лифт, двери закрываются и лифт начинает движение... смотрю по карте - вроде это конец, последний сектор, но по такому уровню - черт ведь его знает! и в этот момент свет начинает постепенно гаснуть. моментально разыгравшееся воображение рисует того самого -1 мегабарона или кибера в условиях нулевого освещения, я нервно вжимаюсь в угол, чувствую, как потеет ладонь и... выхожу на статскрин. :]
 
 спасибо пропущенной "полусекретке" с пэйном и берсерком - получился офигенно соответствующий общему стилю вада финиш. :]
 
 ***********
 
 Тем, кто еще не играл - настоятельно рекомендую играть в режиме записи. Даже если она будет получаться на часы (как у меня) - это обязательно даст игроку нехилый такой стимул играть без халтуры.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 22:36:14 |  |  | 
 |  | Hitherto ты прямо убедил меня долепить второй уровень.
  там пока всего ничего, но как помнится намечалось интересное. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Hitherto = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1349 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 23:14:28 |  |  | 
 |  | давай.   
 к тому же дезлорд вышел уже на пенсию, хаять некому будет
   
 PS  у тебя случайно перводемы энтривэя и Еретика не сохранились?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Heretic - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1537 | 
  Doom Rate: 3.11
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 23:31:27 |  |  | 
 |  |  	  | Hitherto : |  	  | PS у тебя случайно перводемы энтривэя и Еретика не сохранились? | 
 Я вроде не писал перводемы. Все что писал лежит в архиве с вадом.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Hitherto = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1349 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 23:55:16 |  |  | 
 |  |  	  | Heretic : |  	  | Я вроде не писал перводемы. | 
 жалко. а энтривэй говорит что писал, но потерял.
 
  	  |  | 
 	  | Все что писал лежит в архиве с вадом. | 
 не смотрел еще, но приметил в ридмике что ТАС. а почему обычный макс не писал - из-за маринесов? так они вроде все там легко раскатываются, если знаешь уровень.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 08.06.08 23:56:42 |  |  | 
 |  |  	  | Hitherto : |  	  | а энтривэй говорит что потерял. | 
 ентривей говорит, что нифига не помнит. было или не было.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 09.06.08 01:36:13 |  |  | 
 |  |  	  | entryway : |  	  | ентривей говорит, что нифига не помнит. было или не было. | 
 была перводема. да. с перезаписью одного единственного места в конце. но я после этого пересохранял уровень, поэтому посмотреть наверно не получится...хотя я поищу, может у меня и сохранилось оно где-то, и вад и дема первой версии.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Heretic - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1537 | 
  Doom Rate: 3.11
 
 | |  Отправлено: 09.06.08 22:47:18 |  |  | 
 |  |  	  | Hitherto : |  	  | не смотрел еще, но приметил в ридмике что ТАС. а почему обычный макс не писал - из-за маринесов? так они вроде все там легко раскатываются, если знаешь уровень. | 
 Из-за них самых. У меня привычка торопиться. И меня постоянно валил то первый, то второй. А вроде еще побыстрее надо было демку Етерналу, ну я и забил, да записал "красивый" ТАС. Вроде и получилось почти красиво.
   А сейчас конечно, никуда не торопясь, можно сесть и записать нормальный макс и для Эдена и для Генератора. Может если будет много свободного времени, то попробую как-нибудь.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  |