Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мод для Strife (ZD,GZD)
   Список разделов - Проекты и идеи - Мод для Strife (ZD,GZD)Ответить
АвторСообщение
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.75
Сообщение Отправлено: 05.07.09 18:33:02

(нет, правда!)

http://files.mail.ru/3SK80C

Год назад я поиграл в Страйф и восхитился.
Месяц назад я подумал о том, что Страйф просто нельзя обойти стороной при моддинге.
Результат - налицо^W на суд почтенной публики.

Сначала я хотел сохранить дух оригинального Страйфа, но потом всё понеслось, понеслось!.. остался ли дух в итоге, решать вам.

Фичи:
- Аколиты ведут себя по-разному
- Спрайты оружия импортированы, поведение оружия изменено
- Дополнительное оружие "дробовик" органично вплетено в геймплей (стоит на месте некоторых винтовок)
- Дополнительные уникальные оружия вплетены не менее органично (выпадают из боссов)
- Можно регенерировать броню
- Экздец (XDeath, ExtremeDeath) крупных врагов теперь возможен, хотя и труднодостижим.
- LensFlare из AEoD Crawl
- На столах разбросана мелочь
- И многое другое!

Баги:
- Оружия не соответствуют своим изображениям в окне stats
- Патроны для ружья светятся в темноте
- Не всегда торговцы на MAP02 ведут себя адекватно - привет Kaiser Strife Script Compiler'у!
- Не все оружия оставляют декали
- И кое-что ещё!

Также включён tetstex.wad - немного хайрез флатов. Взяты из jStrife retexturing project (да, и такие оптимисты были на newdoom форуме) и слегка подретушированы - так, чтобы не попадать цветами в FullBright Страйфовской палитры.

Спецификация:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.


Измененные оружия:

2 - Арбалет:
Осн.огонь = выстрел
Альт.огонь = поменять болт (электрический на ядовитый, наоборот)
3 - Дробовик:
Осн.огонь = один ствол
Альт.огонь = два ствола
4 - Ракетница:
Осн.огонь = ракета
Альт.огонь = боеголовка, пробивающая стены (дыры не оставляет, но врагов за стеной убивает)
5 - Гранатомёт:
Осн.огонь = выстрелить
Альт.огонь = сменить гранаты (взрывные на фосфорные, наоборот)
7 - Бластер/мучитель/дезинтегратор:
Осн.огонь = SSG
Альт.огонь = торпеда

Feedback, please!
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 06.07.09 05:16:37

В общем, мод хороший, но кое-что нужно поправить и доработать, например, подогнать все к цветовой палитре Страйфа - всплески на воде это круто, но они должны быть голубыми, а не синими Smile
Ну и немного не вписываются новые пушки - например, дуумовский шотган, не говоря уже о всяких м-16 или базуках из Half-Life. Еще лучше бы остался старый спрайт бластера (он лучше вписывался в игру).
А так хороший, годный мод - очень доставили прыгающий напалм и улучшенные костры гранатомета, в общем, делай еще Smile
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 06.07.09 14:27:25

Michаеlis
Красиво, да, но вот немного двустволка не к месту, как и M4A1 из Half-Life HD Pack. Тут нужно что-нибудь более думовское...
А за бонусы и освещение с текстурами - респект. Играя в этот мод, буду ждать jStrife Smile
2 1
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.75
Сообщение Отправлено: 08.07.09 10:26:09

Скоро выложу слегка обновлённую версию. Заменил спрайты ракетницы (скорострельной) и бластера (дезинтегратора). Также изменил свойства ракетницы: теперь осн.огонь - одна ракета, альт.огонь - раскрутка и поток ракет. Спрайты: ракетница - alando rapid rocket launcher, бластер - alando plasma proton gun (первоисточников не знаю, поэтому так называю). Добавил альт.огонь оружию синих аколитов (слот 7). Translation всплескам подкрутил, спасибо Dukenator!
Насчёт M4A1. Я не знаю, о чём вы говорите, когда говорите о ресурсах Half-Life! Я не играл в HL. Если вы про уникальную ракетницу, то я взял её как AEODHeavyRocketLauncher.
Насчёт ружья. Мне кажется, одного-единственного огнестрельного оружия в игре маловато. К тому же, есть куда поставить, не нарушая игрового равновесия - вместо стоящих винтовок. Ружьё можно заменить, но на что? Предложения - в студию!
И, да, Jake Crusher, jStrife будешь ждать не только ты Wink но судя по обсуждениям на newdoom форуме, этого в ближайшее время не произойдёт.

P.S. Одна из вещей, которыми я сильно горжусь (не исключено, что зря) - это шаги. Не поверите, три дня и три ночи ваял
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 08.07.09 11:22:06

Michаеlis :
Насчёт M4A1. Я не знаю, о чём вы говорите, когда говорите о ресурсах Half-Life! Я не играл в HL.

Нет, дело в том, что модель очень похожа на ту М4А1, что была в Half-Life HD Pack. Это не игра была, а пак HD моделей для игры, который заменял Heckler&Koch MP5 (оригинальный ствол в HL) на ИМЕННО ВОТ ТОЧНО ТАК ЖЕ ВЫГЛЯДЯЩУЮ (но есессно, получше) М4А1. Этот пак можно было прикрутить к HL, HL:OP, HL:BS. Но скажи, откуда ты взял этот автомат, если не секрет?

Michаеlis :
Насчёт ружья. Мне кажется, одного-единственного огнестрельного оружия в игре маловато. К тому же, есть куда поставить, не нарушая игрового равновесия - вместо стоящих винтовок. Ружьё можно заменить, но на что? Предложения - в студию!

Да хотя бы на обычный дробовик, но не на двустволку. Smile

Michаеlis :
И, да, Jake Crusher, jStrife будешь ждать не только ты Wink но судя по обсуждениям на newdoom форуме, этого в ближайшее время не произойдёт.

Всё равно буду ждать Smile

Michаеlis :
Одна из вещей, которыми я сильно горжусь (не исключено, что зря) - это шаги. Не поверите, три дня и три ночи ваял

Да, в игре выглядит круто. Smile
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.07.09 12:19:09

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

Плохо... приходится ответить.

Добавлено спустя 50 минут 13 секунд:

Вещь стоящая! Эх, жаль что только текстуры полов поменял и до аколяйтов не дошел. Wink
1 1 2
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.75
Сообщение Отправлено: 08.07.09 15:09:35


Но скажи, откуда ты взял этот автомат, если не секрет?

Из AEoD Crawl - модификации модификации, лол

до аколяйтов не дошел

Специально для нетерпеливых там есть неафишируемый объект "Acolytor", который рождает менее 16 Аколитов случайной расцветки. Выходишь на открытое место, набираешь в консоли "summon acolytor", и вуаля!
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 08.07.09 17:11:21

Молодец! Мне понравилось!
Гарпун рулит).
Michаеlis :
Ружьё можно заменить, но на что? Предложения - в студию!

Дробаш или снайперка(просто винтовку с малой скорострельностью и с большой силой)
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 09.07.09 14:34:45

Дробовик нужен, а снайперка там и так есть, в виде арбалета, хе-хе...
А еще ледяную пушку предлагаю заменить на какой-нибудь лучемет, быстро стреляющий мелкой плазмой или лучами рейлгана, в Страйф, думаю, впишется Surprised
1 1
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.75
Сообщение Отправлено: 09.07.09 20:32:57

http://files.mail.ru/14OJCD

С учётом пожеланий, высказанных на 8 июля.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 03.08.09 18:47:43

Похвально,Похвально...

Добавлено спустя 23 секунды:

Перезалейте!
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 19.08.09 00:03:01

Michаеlis :
Ружьё можно заменить, но на что? Предложения - в студию!


Например на "снайперку". При зуминге стреляет как снайперка при простой стрельбе как пулемёт.
Идея взята из Shogo: Mobile Armor Division
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 05.10.10 20:55:00

не могу скачать пишет



Не найдено файлов, отправленных с кодом 14OJCD
Возможно, у файлов истек срок хранения или
они были удалены отправителем.
Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.10.10 20:58:00

ВОВАH
Посмотри на дату последнего сообщения.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 06.10.10 20:42:34

Перезалить кто-нибудь может?
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 13.11.10 00:30:25

К отвеченному выше добавлю:
Текстурки бы все одного качаства!
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.11.10 22:15:02

Omikron
Могу перезалить, без проблем. Только скажи, куда.

Big Fuckin Gun 2407
Дык был бы ресурс, откуда можно было эти текстурки взять-то... ведь вроде они из проекта по ретекстурингу, связанному с jStrife...

ВОВАH
Хы, некромунтер Smile
2 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.11.10 16:56:38

[LeD]Jake Crusher. Спасибо. На Айфолдер можно?
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Мод для Strife (ZD,GZD)

Раздача наград