Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Детализированные текстуры и 3D модели для Quake Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для QuakeОтветить
АвторСообщение
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 15.05.07 19:11:04

А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?
1
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 15.05.07 21:10:07

Alex-bomber_Man :
А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?

и зачем?
куда ты её совать будешь?
движки их неподдерживают
1
CyberDemoN
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:21:34

KOHyC :
Просто в восторге: http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.179 http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.188

ыыыххх..... ((((((((( там же докуя вес... 978.26 MB - четвёртый час качаю... ну смотри если они плохие..
1
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:42:01

CyberDemoN :
ну смотри если они плохие..

плохие.
Там один файл битый.
Так что при разорхивации сообщение о СРС ошибке пропусти мимо ушей - это исправлено в 20мб патче.
И незабудь, если под ДаркПлэйсез, папку оверайд в текстурс переименовать и перегнать все *gloss.png в *gloss.tga
И красотень обеспечена.
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 17.05.07 00:07:21

Не знал! У меня есть от тремора текстуры хайрес.. я с ними это сделать попробую. А кук скажем треморские модели на ДАрк прицепить?
1
CyberDemoN
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 17.05.07 07:03:52

А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 17.05.07 20:50:19

Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? Можно было бы к примеру,разбить на несколько RAR - архивов, и послать мне на e-mail, благо размер мейла позволяет. Smile
2 1
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 17.05.07 23:01:18

[LeD]Jake Crusher :
Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae?

Cкинов к моделям ты имел ввиду?
CyberDemoN :
А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?

Можно.
Но как ещё незнаю.
1
CyberDemoN
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 18.05.07 06:46:07

блин... что-то вообще подрубить даже скины не получается.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 18.05.07 16:54:38

KOHyC :
Cкинов к моделям ты имел ввиду?


Да именно так.
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 11.10.07 01:57:01

Ребят ща полным ремоделенгом, ретекстурингом и рекодингом(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами), занимается российская RazorWind, если кто знаком с таким человеком как Vortex, то поймут о чём я говорю, поищите в инете их сайтец...
Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера уже прописан рельеф-маппинг(это когда текстура иммитиует поверхность в 3д пространстве, а не как бамп или нормал на плоскости... Surprised )
2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 11.10.07 08:57:39

Dieman
Читая разное "Про Движки и Игрушки" будучи сам (ну типа) программистом и имея возмжность клепать под OpenGL (С твоей между прочим падачи) Сейчас начну богохульствовать.


(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами)... Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера

А что они хотят получить в результате?
Еще один порт но скрутой графикой под Q1?
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 14.10.07 22:58:01

3EPHOEd
Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... не знаю, я за них не думаю Mad
2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.10.07 10:54:04

Dieman

Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык...

Тогда ясно, это святое, обьяснений не требует. Mad
Сам так работаю.
1 2 2
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 24.11.07 20:56:35

Дык, спасибо за тему - очень много хороших ссылок. Поставил себе все порты, но юзаю tremor c hi-res текстурами - ВЕСТЧ! Ещё бы музычкой к Ку1 (отродясь её не слышал) разжиться и жизнь удалась!
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 12.01.08 15:09:26

Народ как в треморе ПОСТОЯННЫЙ freelook включить?
1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.33
Сообщение Отправлено: 29.10.08 22:03:19

Получается, нормальную кожу для монстров укачать нереально?
Patryk Ludamage
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
916

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 29.10.08 22:08:25

Качал Tenebrae - норм порт так то, правда, когда появляется то место, где должна быть лава, игра попросту вылетает Mad .
3 1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2.33
Сообщение Отправлено: 29.10.08 22:33:38

Порт Tenebraeможет и хороший, но мне кажется там модели какие-то кривые, что- то бегают у меня и стреляют как манекены, чуть-ли вообще без "кожи" ...OgrO's Quake Tenebrae Page - http://pandemonium.planetquake.gamespy.com//Tenebrae/index.htm ничего не выдает на закачку и где взять красоты? Crying or Very sad
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 01.03.09 22:39:13

http://www.icculus.org/twilight/darkplaces/screenshots.html От таких скринов просто рот открывается . ( Ток не говорите что я некромант )
1
FC_Zvyozdochka
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.03.09 13:36:22

Скрины хорошие, есть правда текстуры для Ку1 и получше - Ultra Pack в 2.7 гигабайт с хорошими текструрами и бампами/глоссами/люмами к ним, сам в такой играю Smile

Вот парочка вопросов возникла:
- как в DarkPlaces сделать дым, туман (как на E1M1 и start в Тенебрайке)?
- насколько реально допилить карты Ку1, чтобы сделать в них более приличную геометрию, детализацию, прочие мелочи - ведь что текстуры, что сам движок DP уже не уступают Q4, а вот с картами уровней - примитив и беда.

Над более детальными модельками к Q1 сам сейчас работаю, после того, как не сумел найти в нете сколь-нибудь приличных моделей - кроме неплохой модельки Шамблера.

Релайт авторства KGB|Romi мне тоже не очень нравится (местами), дорабатываю под себя. Уже переделал 1 эпизод.
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.04.09 10:25:12

я использую ezQuake. он у меня на максимальных настройках идёт 300 fraps per second
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.06.09 07:30:38

Я скачал детализованные модели, все в формате .tga таких файлов нет ни в одном кваковском паке, что мне с ними делать?
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:26:44

=Домinator=
Модели никак не могут быть тга, это формат изображения.
2 1 1
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:34:04

КАНАВОПЫТ :
Модели никак не могут быть тга, это формат изображения.

Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть...
1 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:38:24

=Домinator= :
Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть...

Откуда качал ?
3
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:47:25

http://facelift.quakedev.com/remodel/
1 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:50:49

Дык ФАК читай, там все написано Smile И в ридми тоже кстати.

---
1. How do I install the pack?
Every modern Quake client (note: the original Quake clients CANNOT load these, or any new textures!) has a different directory you must place the textures in. You are probably better off reading the faq/readme of whatever single player/multiplayer client you decide to use ( links ). Here are some tips: software clients do not use 24-bit textures. For the majority of you using Fuhquake, here is how you install:

You have an option. If you want to use these faithful textures on ALL maps, you put them in fuhquake\textures. There is a downside and an upside to that. The downside is that if you are using a texture-pack from someone else (someone who retextured all the textures for a certain map with a different theme), the maps' textures will be messed up. The upside is that you will have one list of "master" textures.

Or, if you want, you can place all the textures into fuquake\textures\exmy (exmy, not e1m1, e1m2..etc). This will make fuhquake load the textures only on maps that are e#m#. If you want to use them in any other map, you have to phyisically copy the textures into the map directory (like if you want to use texture.png in dm2, you'll have to copy/paste texture.png into fuhquake\textures\dm2).

Most people do the second option, except with #lava,#teleport, and doors. It's up to you... If you do that teleport/lava/doors (and whatever else you put in fuhquake\textures) will be used on ALL maps.

Fuhquake loads textures in this fashion: fuhquake\textures\map_dir then fuhquake\textures. I think that's enough explaining Smile

DarkPlaces:

FuhQuake / EzQuake:

FTEQuake:

Tenebrae:
---
3
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 26.07.09 14:50:40

Ничего не могу скачать с сайта даркплейсезов. Просто не качается и все. Киньте пожалуйста рабочих ссылок на это добро(и тектсуры).
Re-Animator
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 17.10.09 16:20:03

Вот вроде те же текстуры, что на скринах. Пока не проверял, т.к. ещё не скачал.
http://games.on.net/file/14291/Rygels_High_hi-r...kPlaces_Quake_mod
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для Quake

Раздача наград