Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 13:24:11 | |
| Поступило предложение от Этернала - провести 4 тур, например, в эту субботу, 18 июля.
Время постройки - 4 часа (при желании сдавать можно и раньше).
Начало - ориентировочно около 14.00 по Москве.
В противном случае Этернал не согласен на включение его карт в мегавад и, как участник, он имеет такое право. Релизить мегавад без карт Этернала не очень хорошо.
Так что есть время, записывайтесь.
На этот раз предлагаю тематику, не привязанную жестко к какому то "реалистичному" стилю, чтобы уровни можно было разместить на разных слотах, независимо от неба.
Координатором прошу быть энтривэя или Хитерто.
Участники
Eternal
Shadowman
Archi
Azamael
VACion
Dragon
Wraith
Evil Rabbit
Часовщик | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.09 13:27:00 | |
| Я буду. Сколько там еще карт надо? Интро карты будут? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 13:29:08 | |
| Archi
Если не считать "пропусков", то нужно 9 карт, с 24 по 32.
"Пропуски" можно заполнить и внеконкурсно, тем более твоя мапа уже готова.
Думаю, по плану-минимум потребуется 7 карт, чтобы до 30 уровня. Если будет больше - что ж, хорошо, будут и секретные уровни. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.09 13:32:46 | |
| Еще возможно будет товарищ EvilRabbit. Я ему позвоню, узнаю.
Тематика значит своя да? Но тогда мы не будем знать когда была сделана карта. Надо все таки тему.
А награды будут или нет?(это я так интересно ) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 15.07.09 13:33:02 | |
| я также буду. "проходная карта" также готова, только я ее пришлю позже (флешки сейчас нет, где-то через 2 часа) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 13:36:24 | |
| Archi : | Тематика значит своя да? |
Нет, с тематикой надо определиться, конечно. Но не привязывать на этот раз ее к стилям, которые сильно зависят от неба - ад, космос и т.д.
Почему бы не подумать в другом направлении? Например, такие темы:
1. Охота в лабиринтах.
2. Склепы оживающих мертвецов.
3. Камень, дерево, металл
4. Босс-уровень
5. Киберпространство (предложена Azamael)
6. Кладбище (Арчи)
7. Потусторонний мир (Арчи)
8. Красное и коричневое
9. 50 кнопок
Предлагайте еще темы.
Награды конецно должны быть, без них не интересно | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.09 13:40:23 | |
| Кладбище. Там любое небо пойдет.
Потусторонний мир. Тоже вроде бы.
А можно отправить письмо с вопросом о небе координатору, чтоб координатор дал варианты свободных карт и выбрать небо, которое есть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 13:43:23 | |
| Archi : | А можно отправить письмо с вопросом о небе координатору, чтоб координатор дал варианты свободных карт и выбрать небо, которое есть. |
Я думаю, что если будет проведен 4 тур спидмаппинга, то нынешнюю раскладку карт в мегаваде придется пересмотреть, с учетом новых карт. Поэтому небо должно подходить любое, хотя вы конечно можете предпочесть для себя какое-то, что вам кажется ближе
(например, природное небо практически уже задействовано, а вот космическое и адское - еще остались) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.09 13:59:26 | |
| А что если тема просто - много монстров? Мясные карты будут. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 14:12:13 | |
| Archi : | А что если тема просто - много монстров? |
Слишком размыто. Да и сам посмотри - "много монстров" у нас почти на каждой карте (плотность монстров точнее). Вот босс-уровень - более конкретная тема, можно сделать месилово, а можно и 1 монстра, но сложного | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 15.07.09 14:15:53 | |
| Тема - Киберпространство - (текстуры - дум2) | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.07.09 14:42:48 | |
| Я бы хотел поучавствовать... | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.07.09 17:04:48 | |
| Предлагаю такую тему:
База UAC(дум2 или ТНТ)
я тоже был не против попробовать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 17:17:03 | |
| Dragon
Так и запишем
Предлагаю тем из потенциальных участников, кто не имеет достаточно опыта маппинга в формате Дум-limit removing, немного потренироваться, чтобы не вышли такие "шедевры", как карта Кровопийцы с 3 спидмапа. Предупреждаю сразу: такие "карты" в мегавад включаться не будут. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.07.09 17:23:14 | |
| Shadowman : | Предлагаю тем из потенциальных участников, кто не имеет достаточно опыта маппинга в формате Дум-limit removing, немного потренироваться |
У меня нет опыта. Но фантазии много. Предлагаю слияние тем.
Т.е. город+природа=деревня
город+ад=дворец/храм ада
вода+город=морской пригород или пристань/верфь .
Ну типа токого. Легче думаю будет. Так как. Диапазон текстур будет больше. | |
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 15.07.09 19:16:35 | |
| я буду участвовать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.09 19:32:42 | |
| Dragon : | Ну типа токого. Легче думаю будет. Так как. Диапазон текстур будет больше. |
Не легче, наоборот - сложнее ты предлагаешь. Не надо так сильно конкретизировать темы. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.09 09:58:54 | |
| нас уже 8... осталось еще одно место(если оставить интро-уровни), а желающих может быть и больше.
Мне больше нравится тема про боссов и уровни арены. А еще можно создать карты на тему подземелий. Типа пещер, ведь такой темы не было
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Э?! Время увеличилось до четырех часов? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.07.09 11:58:22 | |
| Archi : | Типа пещер, ведь такой темы не было |
Пещерных карт у нас хватает уже (это все тема природы), а вот босс-уровней (не обязательно аренки, кстати или какой-нибудь Потусторонний мир (не ад как его обычно делают с лавой, красными кирпичами и фресками козлов, а именно потусторонний мир) - было бы кстати.
Технический организатор (на прием, подсчет карт и результатов) пока не появился на горизонте?
Этернал написал, что согласен только на 4 часа, не меньше. Ну я говорю - если сил не хватит, сдавайте уровни и раньше срока, главное сделать хороший уровень, а не отрабатывать эти 4 часа "от" и "до" | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.09 12:15:00 | |
| Эх... Но зато есть шанс победить!
Техником может быть nil или nprotect(я думаю). Если они не участвуют.
И немного вопрос в офф, а почему этернала с нами нет? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.07.09 14:26:47 | |
| Archi : | И немного вопрос в офф, а почему этернала с нами нет? |
У него спроси лучше
Добавлено спустя 1 день 5 часов 21 минуту 41 секунду:
Отмечу также, что появился кандидат на 32 уровень - пока еще не завершенный мап от Jake Krusher (его первый опыт надо признать удачным, несмотря на наличие на карте типичных ошибок новичков). Мы закончим этот уровень позже, после проведения тура.
Ну так что там с организаторами? Никто не надумал? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 17.07.09 20:50:29 | |
| Shadowman : | Отмечу также, что появился кандидат на 32 уровень - пока еще не завершенный мап от Jake Krusher (его первый опыт надо признать удачным, несмотря на наличие на карте типичных ошибок новичков). Мы закончим этот уровень позже, после проведения тура. Ну так что там с организаторами? Никто не надумал? |
ну если не появится организатор то вычеркните меня из списка участников. Я буду Координатором. Я зайду в инет завтра утром и если не будет организатора то буду я. Надеюсь никто не против.
ЗЫ: Не Krucher, А Crusher. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 17.07.09 21:07:20 | |
| можно ещё записатся участником? если да, запишите меня пожалуйста. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.07.09 23:37:07 | |
| Dragon
Ты думаешь, что координатором быть легко? Нужно хорошо разбираться в формате лимит ремувинг и бум для нашего контекста, чтобы в случае чего починить неработающий экшен.
Хотя если опустить эти нюансы, то что ж, попробуй, если никто больше не объявится...
(энтривэй что-то молчит до сих пор...) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.07.09 23:55:34 | |
| я могу, если не случится ничего непредвиденного
14 это скоко по киеву? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.07.09 23:57:02 | |
| entryway : | 14 это скоко по киеву? |
13.
Ну теперь можно спокойно спать | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.07.09 23:57:58 | |
| а с темой что? из чего будут выбирать и кто? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.07.09 23:58:01 | |
| В крайнем случае поступим как в первом спидмапе - кто-нибудь бросит жребий на тему. Тебе главное успеть к приему карт и последующей их склейке.
Там 9 тем уже набралось - выбирать есть из чего.
Лишние можешь выбросить, оставить 3-4.
Например,
1. Охота в лабиринтах
2. Камень, дерево, металл
3. 33 кнопки (50 кнопок думаю многовато будет)
4. босс-уровень | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.07.09 00:04:58 | |
| темы именно капец
Охота в лабиринтах.
Склепы оживающих мертвецов.
Если не оживающие, а просто мертвецы, то сразу ноль баллов? Оживать именно должны. Ай лив эгейн.
Тема про кнопки это много рубильников? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 18.07.09 00:18:52 | |
| entryway : | Охота в лабиринтах. |
На эту тему есть 2 хорошие карты - мап 11 первой и второй плутонии Но не обязательно охотится на арчей...
entryway : | Если не оживающие, а просто мертвецы, то сразу ноль баллов? Оживать именно должны. В ванили. |
А что тебя смущает? Я же не написал, что ВСЕ должны непременно оживать. Но оживать кто-то должен, причем не сбоку карты для прикола, а по ходу действий, иначе смысла нет.
entryway : | Тема про кнопки это много рубильников? |
Типа того, предложил Guest.
Зато на этот раз нет привязки к стилям ад-техно-космос и т.п. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |