Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.06.09 15:26:19 | |
| Почти год назад я сделал первые два уровня для проекта "Kobal 2", в котором попытался реализовать некоторые идеи, оставлиеся нереализованными, несмотря на выход первого Кобала в ноябре 2007 г. Я планировал превратить "Кобал 2" в мегавад если не из 32, то хотя бы из более-менее "приличного" числа уровней. Однако Судьба распорядилась иначе. Несколько раз я начинал строить третий уровень, но всякий раз процесс шел "не туда", хотя в чем конкретно это выражалось, словами описать весьма трудно.
На днях, разбираясь в своем виртуальном хозяйстве, я вспомнил про "Кобал 2" и увидел, что прошел почти год с момента создания первых уровней в нем. Можно было отложить вад на неопределенный срок, но я решил выложить его в том виде, как он есть, не загадывая очередной долгострой. Возникнут новые идеи - сделаю новые вады!
Хотел бы отметить, что на мой авторский взгляд, "Кобал 2" гораздо в большей степени, чем "Хеллфайр" имеет привязку к российской действительности на тонком плане, выражаемом в дум-картах. Хотя вад по исполнению вовсе не "реалистичный", а скорее абстрактный, но любые абстракции всегда имеют и конкретное проявление.
(этот абзац написан для тех, кто ищет в думе внутренние идеи, а не просто набор карт с монстрами, остальных прошу его спокойно проигнорировать).
Если коротко, то
iwad - Doom 2
порт для запуска - prboom+ (complevel 9)
уровни - map 01 - map 02
Скриншоты:
Kobal 2 на Doomworld | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.09 21:40:12 | |
| Хорошие карты. Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу, но в остальном всё понравилось. Сложность невысокая, это и хорошо - удалось пройти обе мапы с первой попытки. Пара серьезных ловушек правда всеже есть: чейнганнеры на первой карте и один из телепортеров на второй карте - пара прибывших ревенантов меня зажали в углу (я хотел было выбежать вон из тесной комнаты, но путь назад оказался заблокирован), причем пришлось убить их шотганом. Также хочу отметить что пожалуй было бы лучше использовать в уровнях меньше симметрии чтобы сделать их более непредсказуемыми. По дизайну и текстурированию на мой взгляд всё отлично - выглядит красиво. Хотелось бы увидеть продолжение | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.06.09 21:59:08 | |
| skepticist : | удалось пройти обе мапы с первой попытки |
А демки не писал?
skepticist : | Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу |
А мне мидик не понравился к мап02. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.09 22:14:13 | |
| entryway : | А демки не писал? |
Перводемы? Неа. Я чертову уйму времени потратил на второй карте в поисках свитчей, 21 минута у меня ушла на неё. Хорошо хоть двустволку прихватил в секретке, не пришлось нервничать с вайлами ближе к выходу.
entryway : | А мне мидик не понравился к мап02. |
У меня уровень громкости музыки стоит на минимуме, чтоб не отвлекала слушать монстров. Поэтому мидик я не оценил | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.06.09 23:32:52 | |
| Ох, задрал меня этот второй уровень, честно говоря. Постоянно зажимают в углу ревенанты, и безжалостно мочат. Гаааады...
Стиль, дизайн и архитектура - класс, самое то. Ну а музыка...хех, balalayka на первом уровне повеселила
entryway : | А мне мидик не понравился к мап02. |
Кстати, при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen.
Shadowman, вад - самое то! Пофигу, что только 2 уровня - мне понравилось! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.06.09 13:14:09 | |
| skepticist : | Хотелось бы увидеть продолжение |
Как верно отметил Guest, "лучше меньше, да лучше"
Jake Crusher : | при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen. |
Только отчасти, начало там другое, этакое баянистое | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.06.09 18:55:59 | |
| Очень красиво! Браво !
Над Второй уровень пыхтел и пыхтел. Ревене заколебали. Свитчи заколебался искать. Но это усложняет( и при том улучшает) обстановку.
Хотя и всего два уровня, всё равно классно! Браво ! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.06.09 18:37:32 | |
| http://www.doomworld.com/php/topstory.php?id=3143
Вад вошел в очередные хроники на думворлде. Автор - underdude (это тот, кто "специализируется на вадах бывш. СССР, или я путаю?) В рецензии ошибочно написал здум, хотя правильно - бум. И еще чего им так симметрия не нравится, не пойму... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 22.07.09 12:33:34 | |
| Красивый, добротно сделанный вад. Дисбаланс отсутствует в каких либо проявлениях. Первая карта играется на одном дыхании. Очень понравилось. Вторая карта действительно изобилует свичами. ИМХО есть небольшой перебор с свичхантингом. В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось. И после показалось что логика раскрытия уровня нарушилась. Но в целом классно. Текстуры из кваки-2 (ящики) особенно порадовали. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.07.09 12:38:55 | |
| Dave_wwid : | В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось. |
Можешь уточнить, где именно? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 22.07.09 12:46:42 | |
| Учитывая что похожих локации с решетками примерно три - то уточнить затруднительно ( свич находился за тремя ящиками) Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.07.09 16:41:21 | |
| Dave_wwid : | Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах? |
А, тогда понятно Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо, так как они в ваде не предусмотрены, так как вад делалася под Бум. (Ты же не прыгаешь на дум2 надеюсь, даже проходя его в гоззе?) А я-то думал, что где-то чтото упустил... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 23.07.09 18:00:06 | |
| | Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо |
Так все в норме было- никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места) Я и решил что совмесимость с этими портами специально поддерживается ( описание карты правда только сейчас прочитал) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.07.09 18:34:52 | |
| Dave_wwid : | никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места) |
Так все-таки прыгнешь или не прыгнешь? Вот в прбуме можно попасть в это место и застрять? а то я что-то не пойму. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 25.07.09 13:13:46 | |
| В прбуме нет . Засирять можно только в порте где есть прыжки. | |
|
| |