Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
NDCP UV-Max Demo Pack 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - NDCP UV-Max Demo PackОтветить
АвторСообщение
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 17.07.09 12:26:52

Открыта запись демопака для, незаслуженно забытого по части демок, вада 2006 года - Newdoom Community Project.

Правила:*
1. pWAD - только Newdoom Community Project
2. Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.
3. Порты для записи - любой полностью совместимый с boom 2.02. Их не так много. Smile Prboom, Prboom-Plus, возможно что-то будет работать и в обычном ванильном буме (не уверен).
4. Демки должны быть записаны честно, без каких-либо внешних или портовых TAS, по правилам Compet-n.
5. Стиль прохождения - UV-Max (100% kills, 100% secrets на сложности Ultra Violence).
6. Участником проекта может быть любой игрок, зарегистрированный на форуме iddqd.ru, свободно владеющий русским языком и записавший хотя бы одно демо с лучшим временем для любой из карт.
7. Каждый демо-файл должен именоваться строго по следующим правилам: nd12-345.lmp, где nd - название вада, 12 - номер уровня, 345 - время. Пример: nd30-035.lmp или nd271115.lmp, если время больше 10 минут.
8. К каждому из демо-файлов желательно создавать текстовый файл-описание с тем же названием.
9. Участники постят ссылки на архивы с демками в эту тему.
10. Координатор проекта поддерживает динамически обновляемую таблицу текущих результатов для каждого уровня.

*-скопировано из этой темы.

Строка для запуска: Prboom-plus -iwad doom2.wad -file ndcp.wad -skill 4 -warp xx -record ndxx-? -complevel 9

Список участников в алфавитном порядке:

-Heretic
-Hitherto
-Never_Again
-Skepticist

 __________________________________________________________________
 |               map    time  kills scrts  recorded by              |
 |------------------------------------------------------------------|
 |             MAP01    3:28   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP02    5:53   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP03    6:55   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP04    3:18   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP05    8:32   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP06   14:59   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP07   10:21   100% 100%   Never_Again              |
 |             MAP08    4:51   103% 100%   Heretic                  |
 |             MAP09   19:17   100% 100%   Never_Again              |
 |             MAP10    7:04   100% 100%   Never_Again              |
 |             MAP11    3:58   100% 100%   skepticist               |
 |             MAP12    5:58   101% 100%   Heretic                  |
 |             MAP13    6:27   100% 100%   Never_Again              |
 |             MAP14*   6:57   100%  75%   Heretic                  |
 |             MAP15    6:50   100%  n/a   Heretic                  |
 |             MAP16    2:15   102% 100%   Heretic                  |
 |             MAP17    4:49   103% 100%   Heretic                  |
 |             MAP18    5:50   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP19*  24:27    98% 100%   Never_Again              |
 |             MAP20*   4:24   101% 100%   skepticist               |
 |             MAP21*   2:53   100%  87%   Heretic                  |
 |             MAP22    5:19   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP23*  18:45    99% 100%   Heretic                  |
 |             MAP24    7:37   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP25    7:53   100% 100%   skepticist               |   
 |             MAP26    3:43   103%  n/a   skepticist               |
 |             MAP27*  18:17   104%  n/a   Heretic                  |
 |             MAP28    8:23   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP29   14:48   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP30    0:33   133% 100%   Heretic                  |
 |             MAP31    8:56   100% 100%   Heretic                  |
 |             MAP32    8:30   100% 100%   Heretic                  |
 |------------------------------------------------------------------|
 |                   total time: 4h 22m 00s                         |
 |------------------------------------------------------------------|
 |    * 100% kills/secrets impossible due to map design errors      |
 |__________________________________________________________________|   

http://hellscauldron.narod.ru/ndcpmax.zip
1 4 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:00:06

Хорош я участнег - вообще ни в одну мапу не играл даже. Surprised
Heretic :
Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.

Жестко. Sad
Я-то думал, что вадник ванильный.

May Be Unplayable With : Vanilla Doom (Doomsday 1.8.6 crashes on maps 06 and 27).

я посмотрю что там в дум+

---
ну по крайней мере со старта эти 2 мапы запускаются в дум+. в оригинале падают, да, на 27 чисто со старта не хватает визпланов.

так может быть все-таки комплевл 2 ?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:05:41

Присоединился бы Smile Сейчас запишу...
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:37:29

Hitherto :
так может быть все-таки комплевл 2 ?

Я вот тоже сначала хотел с -complevel 2. Но de facto многие карты просто не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32.
1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:42:52

skepticist :
не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32.

прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?

если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?
1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:50:48

Hitherto :
прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?

Да, именно. На 6ой прям в начале можно проверить, возле красного ключа. Там свич на стене шутабельный по идее должен опустить стенку, а он не опускает и в результате плеер оказывается зажат в ловушке.
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:59:25

А можете дать полную команду для запуска?
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:03:47

Hitherto :
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?

А чёрт его знает, сколько их там. Может и не 3 а все 15. Я то проверял только 1, 2, 3, 4, 6, 11. Первая четверка под лимит-ремувинг играется без проблем, во всяком случае. В 6 и 11 не работают шутабельные свичи, в 32 мосты неправильно работают, под ними бегать нельзя.
1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:17:47

Hitherto :
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?

Наверняка проблемных карт больше. Вопрос в том ст0ит ли подгонять все демки под один стандарт (комплевел 9), с учетом того что это демопак или это не проблема и можно использовать комплевел 2, где это возможно? Проблема еще в том, что до конца не известно какие уровни играбельны с ванильным комплевелом. С бумовским все точно проходится.
1 4 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:22:29

Ну так можно же просто подогнать демы под бум.
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 17.07.09 16:40:11

Под влиянием настроения даже было сел гонять первый попавшийся уровень, но прбум+ сразу дал понять, чтоб я не страдал ерундой. Mad Так что лучше запасусь попкорном Twisted Evil
3 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 17.07.09 22:13:25

Выкладываю что есть у меня.

map30 - 0:33
map31 - 8:56
map32 - 8:30
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt1.zip

map30:
Уверен что можно выйти из 30 секунд, но все очень сильно зависит от везения.
map31:
Целью было выйти из 9 минут, получилось, поэтому наверняка за него больше браться не буду. В целом уровень мне нравится, играется отлично.
map32:
Главная проблема - легко можно потерять где-нибудь монстров. Лучшее время у меня было 7:49, но 98% kills. Планировал выйти из 8 минут, не получилось. В принципе это возможно, желательно сделать так чтобы кибер в конце убил всех импов наверху, чтобы самому потом не тратить на это время. Уровень особо не понравился, главным образом из-за теряющихся монстров.
1 4 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.07.09 03:33:35

за мап 30 я опасался, думал - вдруг там 035 у Белиаля анбитэйбл. нифига значит, отлично. Smile

как я успел понять из демок, выигрыш получился за счет более умной разделки кибера и чуть более точной беготни со старта.

карта вообще жуткая, надо сказать. помимо этого чудовищного косяка с сектором по бокам от кибера (причем в здуме он еще пышнее смотрится, непонятно куда они смотрели перед релизом), логика абсолютно... как бы это покрасивше обозвать... графоманская. мне пришлось в билдер лазить за той кнопкой, которую вы боком нажимаете.

PS я первый раз играю незнакомый мегавад с 30 карты. хехе, дичь!
может дальше так и пойти по нисходящей? Surprised

---
Повторить макс попробовал - забил огромный болт где-то через полчаса. Лучшее - 48 сек с недобитым пауком.
Только язву зарабатывать!
1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.07.09 13:30:59

Выкладываю то, что у меня записано с -complevel 9.

map01 - 3:30
map11 - 3:58
map20 - 4:24
map25 - 7:53
map26 - 3:43

Скачать можно отсюда.
Комментарии по поводу карт (и демок) читайте в ридмике.
1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 25.07.09 11:34:57

Еще пара демок:

map29 - 14:48
map28 - 8:23
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt2.zip

map28:
Хаотичный уровень. Какого-то определенного маршрута нет. Как можно быстро собрать все оружие и ключи, а дальше как получится. Инвулн рядом с желтым ключем явно лишний. Так же 30-секундная дверь в комнате с берсерком тоже лишняя, ладно бы там кибер был, а так пришлось выпрыгивать в окно. От того насколько удачно получится стравить кибера с каками, зависит итоговое время уровня. Велика вероятность потерять какого-нибудь монстра, например каки любят часто залетать куда не следует. В принципе из 8 минут выйти можно, если повезет. В итоге у меня сложилось такое впечатление что уровень немного не доделан.
map29:
Достаточно интересный уровень, один из моих любимых здесь. Но если нерационально расходовать патроны, то может не хватить на последнюю волну телепортирующихся монстров у эксита. Экономии боеприпасов способствует кибер в конце. Если повезет, то он достаточно быстро уничтожит толпу ревенантов, баронов и манкубусов. Целью было выйти из 15 минут, но возможно и быстрее.
1 4 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.07.09 01:38:03

map01 - 3:28
map02 - 5:53
map03 - 6:55
map04 - 3:18

Качаем отсюда.

map01:
Вот теперь я доволен временем. Впрочем, можно и еще быстрее секунд на пять, но слишком уж это зависит от удачи.

map02:
Эту карту постигло прояклятие потерянных монстров, не иначе. Демка на оптимал не претендует, да и какой тут к черту оптимал. Дойти до финиша и не профукать нигде монстра - уже неплохо. Возможно, попробую улучшить позже, когда разберусь с другими картами.

map03:
Хорошая карта в целом, но комната где плазма лежит тормозит прохождение. При более удачном раскладе в этой части карты можно получить 6:4x или даже 6:3x. Выйти из 6:30 можно, но очень сложно. Для меня, во всяком случае.

map04:
Короткая карта, но при этом достаточно острая - тут много хитсканнеров. Возможно более агрессивная игра поможет откинуть еще секунд десять.
1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 31.07.09 22:39:42

map21 - 3:07
map22 - 5:19
map23 - 18:45
map27 - 18:17
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt3.zip

map21:
Достаточно маленький и легкий уровень. Но уже со старта видно, что он недоделан, а в процессе игры выясняется что еще и недотестирован. Два cекрета из восьми недоступны. Первый секрет - сектор 209 - это свитч (вспоминается какой-то уровень из Realm of Chaos с такой же ошибкой), второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru, а ведь там лежит батарея. Уровень и так легкий, а так превратился бы в сплошной плазмафест. Подбираем в начале плазмаган и уже с ним не расстаемся, сменив только в конце на бфг.

map22:
Думаю из 5 минут выйти можно, если получше стравить монстров в области с красным ключом, а так же манкубусов с хэллнайтом и каками на пути к синему. Но это как повезет. Одна из двух соулсфер в конце явно лишняя и каки уж слишком долго вылазят наверх. Приходится ждать.

map23:
Убийственный уровень в плане того, что запомнить порядок нажатия свитчей достаточно сложно. Без карты не обойтись. В целом уровень легкий. Патронов хватает, монстры не напрягают. Раздражает только беготня туда-сюда. А тут еще тупые каки в конце застряли наверху, вместо того чтобы скучковаться где-нибудь поближе. 99% киллз максимум, потому что демон (тхинг 448) застрял, не может двигаться и в итоге никогда не телепортируется к игроку.

map27:
Абсолютно не сбалансированный и недоделанный уровень, а от того немного сложный и не вызывающий желания играть в него снова и снова. Поэтому имеем то, что имеем. А это всего-то 3ий эксит и не самое лучшее время в итоге. Можно улучшить на 1-2 минуты, может больше. 600/602 киллз - максимум, 2 арча в секторах 246 и 248 недоступны, зато сзади них на решетке стоит таг на открытие двери, которой нет(!). В финальной локации с двумя киберами можно действовать напористее, не выбегая оттуда. Но велика вероятность того, что это до добра не доведет и в итоге 20 минут игры пойдут насмарку. Бывало что более быстрые и красивые попытки запарывались таким образом. Поэтому рисковать в итоге не стал, тем более что из-за вечного дисбаланса - здоровья мало а патронов в итоге в конце излишек, можно и издалека всех поснимать.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 58 секунд:


второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru

И все таки этот секрет доступен, дверь открывается сбоку, как-то я это проглядел. Т.е. 87% секретов здесь будет максимум. Придется переписать.
1 4 1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.09.09 17:52:54

Вот и лето пролетело,
Наступил учебный год.
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.


MAP05 - 12:10
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:23:53

Never_Again :
MAP05 - 12:10

Приятно видеть что кто-то встряхнул эту ветку. Когда возникала идея сделать пак я как-то не учёл что карты длиннющие в большинстве своём, а писать демки 20 минут - для меня тяжело. Не в том смылсе что они чем-то тяжелее коротких, но короткую отшлифовать в разы легче. На длинных всегда какой-нибудь позорный несносный ляп случается.

Глянул свои демо-архивы и увидел ND05-832. Судя по всему, раз не зарелизил, посчитал ее слишком далёкой от оптимала, я, кажется, хотел уложить ее в 8 минут. Еще у меня есть ND06-1459, но это тоже надо шлифовать. Там можно где-то на две минуты быстрее.
1 1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:43:40

skepticist :
Глянул свои демо-архивы и увидел ND05-832. Судя по всему, раз не зарелизил, посчитал ее слишком далёкой от оптимала, я, кажется, хотел уложить ее в 8 минут.

"Ёлки-палки!" сказал Иосиф Виссарионович, когда в первый раз увидел лесоповал.
skepticist :
Еще у меня есть ND06-1459, но это тоже надо шлифовать.

А у меня ближе к двадцати она идёт... Ыыыыx...
Какую же мне карту взять, чтоб не толкаться, как слон в посудной лавке?
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.09.09 20:53:14

Never_Again :
Какую же мне карту взять, чтоб не толкаться, как слон в посудной лавке?

Да всё в порядке, нас тут всего трое - не растолкаешься особо Smile. Хитхерто 4ый правда исчез куда-то, узнать бы что да как с ним творится, а то уже больше месяца не слуху не духу Sad. 8, 12, 24 я бы предпочел взять на себя + отработаю получше некоторые свои результаты - 2я карта в частности сильно нуждается в оптимизации, 26я тоже не сказать чтобы ОК. Так что остаются 7, 9-10, 13-19.
1 1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.10.09 20:18:31

Да, работы ещё хватит. Вот тогда MAP07 - 10:21.
А между тем Hitherto мелькнул в Compet-N ветке на ДВ. Ау? ;P
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.10.09 03:41:39

о какие люди в нашем ауле! Smile
добро пожаловать )

Never_Again :
А между тем Hitherto мелькнул в Compet-N ветке на ДВ

именно что мелькнул. меня считайте и нету пока. время давит и вообще "силы слабые" (с).

смотрел кажется только скептициста мап01
круто - не то слово. )
1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.12.09 09:36:29

Наконец-то закончил отработку MAP09, и вот выкладываю: 19:17. Как говаривал Леонид Ильич, "с чувством глубокого удовлетворения". ;D
Ух, здоровенная карта, не столько по-размеру, сколько по размаху. Ежели те, то остаются, такого же рода, хрен его знает, где финишная черта. Весной, по-видимому.

edit: MAP10 оказалась довольно простой: 7:04

edit2 (December 16): а вот MAP13 оказалась не такой-то простой и заняла два дня: 7:43.
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 16.12.09 23:54:21

Never_Again, спасибо за демки. Что-то запись пака как-то затянулась, думаю пора заканчивать. Smile
Из тех карт, что остались большая только вроде бы мап19, остальные не очень. По крайней мере до весны наверное не будем затягивать. Думаю при желании вполне можно уложиться к новому году.
Вот еще 4 демки, 3 новых, 1 перезаписал:
map16 - 2:15
map17 - 4:49
map18 - 5:50
map21 - 2:53
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt4.zip
1 4 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 21.12.09 06:23:26

Перезалил свои демки, включая все промежуточные экзиты. Извиняюсь за задержку, должен был сделать это еще пару дней назад, но из головы вылетело.
1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 26.12.09 00:00:38

Еще немного демок:
map08 - 4:51
map12 - 5:58
map14 - 6:57
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt5.zip

map08:
На DSDA уже есть макс демка этого уровня. В текстовике автор утверждает, что 5:10 оптимальное время. Я без особых проблем сделал 5:11 почти сразу и это был второй или третий эксит. А вот для того чтобы выйти из 5 минут, пришлось все таки постараться.

map12:
Задача стояла просто выйти из 6 минут. На старте специально не стал брать броню и шотган, в конце немного промедлил, могло быть быстрее в итоге.

map14:
Демка очень слабенькая, корявая и некрасивая. Но выйти из семи минут удалось и только благодаря телефрагу двух баронов враз! 75% секретов максимум здесь.
1 4 1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.12.09 07:40:46

Ничего не корявая, нормальная дема. Телефраг двух баронов сразу - клевота! Это вышло случайно так или по плану? Cамa карта, да, нелучшая. Я сам её играл в последние пару дней, моё время было в районе восьми-девяти минут, и не было особого желания шлифовать, больно серая игра здесь по-сравнению с map13.

А map13 я перезаписал - 6:27, наконец я более-менее доволен временем; хотя если кто хочет попробовать урезать его под шесть минут, не возражаю - веселейшая карта из всех, что я видел из этого мегавада.

Следуя примеру skepticst'а, залил я все мои демы отсюда, включая промежуточные выходы, в один архив: ndcp_na.zip.
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 26.12.09 11:08:15

Never_Again :
Телефраг двух баронов сразу - клевота! Это вышло случайно так или по плану?

Первоначально планировалось телефрагнуть одного из баронов, но попались оба сразу. Smile
Сама по себе эта карта конечно не самая лучшая, но вполне играбельная, в отличие от следующей. Мап15 и мап02 (один и тот же автор) по-моему одни из самых слабых карт во всем ваде, сплошной копи-паст вокруг. Монстры очень любят застревать где не надо.
1 4 1
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 31.12.09 23:32:27

Полагая, что Heretic пишет 15-ую, а skepticist все ещё шлифует 24-ую, я занялся 19-ой.

У-у-у, вот это карта. Колосс, и красота-то какая! Таких я ещё не игрывал. Только вот с монстрами сплоховал автор: две пары их поставил друг на друга, и сидят они, застрявшие и недосягаемые, в своих тайниках. Так что 98% kills - максимум, если только Арчи не пособят (чего я им не позволил ).
Время: 24:27 (см. ndcp_na.zip). Попробую урезать на минуту-другую, но под 20 минут - вряд ли.

А пока, с Новым Годом, ребята! Very Happy
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - NDCP UV-Max Demo Pack

Раздача наград